Перейти к содержанию

Авторизация  
Ponchik

Audi??? BMW??? Nissan???

Рекомендуемые сообщения

Задумался о покупке авто бюджет 500т.р.

требования: бензин, не менее 160-170 л.с., седан.

Присматривался к скайлайн R 35, А4(8Е), 3 Е 46.

Что можете сказать о этих авто??? Может посоветуете что-то другое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взять в долг/кредит еще 100-200 и купить новую машину.

либо озвучить сколько готовы в месяц на обслуживание тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

w210 рестайлинг если нужен автомобиль, или свежее говноавто типа сидфокусмазда3октавияна на выбор...

если рассматривать пруль, то наверно можно найти интересные, но я их не люблю, точнее для себя не рассматриваю.

Изменено пользователем Alexey gx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ponchik

Можно Аккорд посмотреть, если чуть добавить. Достойный аппарат за указанный бюджет. Правда поискать придется. А кольца и бмв в отличном состоянии будут дороже. Либо сразу придестя вкладывать. Скай берут только для одной цели...а расстаются, как правило, когда авто требует серьезных трат.

 

Alexey gx

Про 210 могу сказать, что рестайлинг или дорестайлинг уже не имеет значения. Главное найти экз. в достойном Мерседеса состоянии, а их количество стремится к 0. Если бы мне бы дали сейчас 500 или даже 600 за мой 210 98 года в отличном состоянии, то я бы точно бы отказался, т.к. нет ему достойной замены.

Ну зачем же мешать г-но с кабачковой икрой???? Октавия очень добротный автомобиль и на 100% унифицирован с 4 и 5 гольфом. Надежность, ремонтопригодность идентичная с VW. А у сидфокусмазды просто неплохие дизайнеры, не более...

Изменено пользователем SHEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHEV

Вот и мне кажется, что с такой неопределенностью прямая дорога в автосалон за новой машиной.

А какую брать в зависимости от того, насколько "резиновые" 500 000.

Если просто достал из кошелька, то еще 200 занять, либо кредит и купить то что нравится. Если 500 000 с трудом накоплены, либо частично взяты в долг, то тем более дорога в автосалон за новой машиной.

 

Те, кому нужны не новые кольцы, прицелы, и т.п., знают об этом. И, если и просят совета, то что-то из серии "брать 3,5 или 5,0".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я владелец Е46 уже 5 лет

Брал из Германии, проверял в Дексе

Машиной доволен, опыта по Е46 вагон.

ИМХО, в таком бюджете Е46 найти можно, но придется поискать

И обязательна предварительная проверка - двигателя, ходовой и кузова

Если машина "усталая" и ее подлатали для продажи, влетишь на бабки

При проверке движка обязательно нужно посмотреть внутренее состояние сетки Хона, а также на отсутствие надиров. Из сервисов где вся проверка - считывание ошибок через компьютер беги сразу

 

зы

друг в прошлом году искал Е46 98-2000 гг. с бюджетом 350 т.р... приличных нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с 2005 года все машины только в Дэксе и проверяю. Очень выгодно, когда о состоянии машины после проверки ты знаешь все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про 210 могу сказать, что рестайлинг или дорестайлинг уже не имеет значения. Главное найти экз. в достойном Мерседеса состоянии, а их количество стремится к 0. Если бы мне бы дали сейчас 500 или даже 600 за мой 210 98 года в отличном состоянии, то я бы точно бы отказался, т.к. нет ему достойной замены.

Ну зачем же мешать г-но с кабачковой икрой???? Октавия очень добротный автомобиль и на 100% унифицирован с 4 и 5 гольфом. Надежность, ремонтопригодность идентичная с VW. А у сидфокусмазды просто неплохие дизайнеры, не более...

 

Я лично по работе продал 211 2003 года дилерский с одним владельцем - девушкой, и оригинальным пробегом 80 000км за 640 т.р., с двумя комплектами колес на литье с м112 на белой коже. W210 за 600 никому не нужен!

 

на у про октавию, ИМХО помойка, да еще скучная до ужаса. чем она лучше того же фокуса, кроме огромного багажника?

Изменено пользователем Alexey gx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey gx

 

Уверен на 99%, что загнав этот 211 в Дэкс на диагностику мы бы получили целый букет болячек на приличную сумму, хотя внешне он мог сверкать как новый (полировка и химчистка - двигатель торговли в TRADE-IN). Хорошие 211 стоят дороже. А также спишу 1% на срочность продажи девушкой-подружкой богатого папика, т.к. ей подарили новый Кайен.

600 т.р.- это цена отличного 210 без вложений.

 

Про октавию вы видимо говорите о внешности и красоте, а я о технической стороне...Я не спорю, что скучная, но она не конкурент в техническом плане одноразовым фокусам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ponchik

разве нормальная и американка совместимые понятия? я вот уже 4 года на 8е щеголяю.

Когда брал, все ругали коробку, которая сломается вот вот, турбину, которая уже скорее всего мертвая и двигатель который будет жрать масло.

 

прошло 100 000 км

мне самому уже стало интересно когда же наконец сломается коробка

а как выглядит турбина я даже не знаю

 

двигатель жрет стабильно 2 литра масла за 10 000 км.

 

У меня европейка.

За 100 000 км, я побывал во многих сервисах, и во всех специализированных мастерских, самые серьезные ремонты (судя по общению с работниками сервиса) были у свежепригнанных и только что купленных американских машин.

 

И еще, в пушкино есть всего одно место, кому можно доверить ремонт 8е. Все остальное это ну не то чтобы развод... просто берутся чинить, думают что умеют, а на самом деле не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще, в пушкино есть всего одно место, кому можно доверить ремонт 8е. Все остальное это ну не то чтобы развод... просто берутся чинить, думают что умеют, а на самом деле не умеют.

Что за место в пушкино?

ТАК ЗА СКОЛЬКО МОЖНО КУПИТТЬ АУДИ 8Е?

Что плохого в американке? У друга с 200 с америки уже 4 года не каких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ponchik

сервис в кавезино. около автодрома.

я не знаю за сколько можно купить 8е. свою думал продать пару раз, но все ищут "не состояние", а "цену". Отдавать свой автомобиль за 420-430 смысла нет. За 500 никто не берет.

 

полгаю, что в американке, изначально нет ничего плохого, но вот отношение к машинам в америке.. в этом наверное основная проблема. Там вполне нормально масло не менять вообще и ездить пока не встанет. Оттуда и машины, которые в 100 000 уже имеют серьезные проблемы на основных агрегатах.

Также, вроде есть нюансы с головным светом, крышкой багажника, переводом радио на европейскую шкалу и что-то там еще. Вроде все мелочи, но это все деньги деньги деньги... да, на крышку багажника можно поставить переходник для номера за 1000, либо сменить крышку багажника за 10 000. Да, радио можно за 1000-3000 переделать под евростандарт. Со светом тоже вроде не дорого. А в итоге как бы и время и деньги уходят на то, что и так должно быть нормальным.

Ну еще американцы любят кокаколу и жрать в машине, и если салону можно сделать химчистку (5000 р), то вот если из подстаканника, который прямо над ручкой выбора режима АКПП находится, прольется кока кола, то коробка через неделю после пролития кока колы начинает дурить. Тоже маловероятная фигня, но в инете полно историй про это.

 

Еще интересное наблюдение...

мы с другом одновременно почти купили машины и за одну стоимость.

только он из америки 2004 года с пробегом 15000 миль, а я в россии с пробегом 92 000 км.

самое интересное у нас с ним почти все неисправности вылезают с разницей 1-2 мемяца.

вот я например на 150 000км попал на замену трапеции дворников, а он ее поменял на 42000 км. И таких примеров не мало, если брать его и мою машину.

 

А так, кому что нравится.

из европы тоже можно купить литовский металлолом, особенно если гоняться за ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задумался о покупке авто бюджет 500т.р.

требования: бензин, не менее 160-170 л.с., седан.

Присматривался к скайлайн R 35, А4(8Е), 3 Е 46.

Что можете сказать о этих авто??? Может посоветуете что-то другое???

5-er Е39 можно посмотреть, если, конечно, будет желание вкладываться в содержание аппарата. А так - очень достойная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задумался о покупке авто бюджет 500т.р.

требования: бензин, не менее 160-170 л.с., седан.

Присматривался к скайлайн R 35, А4(8Е), 3 Е 46.

Что можете сказать о этих авто??? Может посоветуете что-то другое???

5-er Е39 можно посмотреть, если, конечно, будет желание вкладываться в содержание аппарата. А так - очень достойная машина.

е-39 тоже как вариант, но больше склоняюсь к ауди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slonyarka

39 кузов морально более старая машина, чем 8е.

 

хотя, не исключаю, что более надежная. ровно как и ауди 80 куда более надежна и неприхотлива по сравнению с 8е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ponchik

 

Диагностика стоит от 3 до 4.5 т.р.

Вот пример их экспертизы по А4 2001 года за 380 т.р.

http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_tov...l_catelems4=537

 

Лучше поискать европейку. И не рассматривать версии с вариатором. Средняя цена на 02-04 г.г. приблизительно 550-600 т.р. за действительно отличное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHEV

еще один ненавистник вариатора.

я полгода к нему привыкал, потом еще два года ждал пока он сломается.

 

А теперь с интересом наблюдаю когда ж он все же сломается. Уже 100 000 на нем откатал.

 

И самое главное, следующая машина - только с вариатором. Любая акпп, даже на не дешевом мерседесе меня ну не то чтобы бесит, но доставляет определенный дискомфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadi

 

По статистике в большинстве случаев проблемы с вариатором часто случаются в диапазоне 70-100 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHEV

 

Спасибо за информацию!!!

Что можете сказать про Е46??? Е46 или 8Е???

заранее спасибо за ответ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SHEV

у меня машина с 92000, сейчас почти 200 000 и проблем я никаких не знаю с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ponchik

 

E46 тоже отличный вариант. Моторы атмосферные, в приводе грм цепь. Общий ресурс у бмв выше. Обслуживать проще, а значит дешевле. Запчасти также В СРЕДНЕМ дешевле чем на Ауди. А вот подвеска не переносит плохих дорог. Машина очень требовательна к своевременному обслуживанию. Основная фишка БМВ - эталонная управляемость (естественно при исправной подвеске). В Ауди - это полный привод Quattro.

 

Е46 или 8Е? Тут каждый решает сам, что ему нужно. Ауди более универсальна, а БМВ расчитана в первую очередь для водителя. Обе машины заслуживают высшие оценки.

 

Я бы на Вашем месте искал бы сразу обе и взял бы ту, которая окажется в лучшем состоянии.

Изменено пользователем SHEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бмв не ездил, но на ауди не испытывал ни разу проблем с управляемостью. Хотя прошлой зимой хотел пройти круг при въезде в город со стороны Москвы и выезде в дзержинец на скорости около ста. Как бы отчаянно ни шуршала Есп, все равно вписался с огромным трудом. Хорошо что накануне снег разгребали и я проехался слегка по сугробу, а не по железному отбойнику. Но у меня была не шипованая резина, на которой я третью зиму ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы на Вашем месте искал бы сразу обе и взял бы ту, которая окажется в лучшем состоянии.

спасибо!!!

Так и буду делать!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHEV

еще один ненавистник вариатора.

я полгода к нему привыкал, потом еще два года ждал пока он сломается.

 

А теперь с интересом наблюдаю когда ж он все же сломается. Уже 100 000 на нем откатал.

Как низко пали нравы! :)

 

Ещё совсем недавно для машины было совершенно естественно серьёзно не ломаться хотя бы 300 тыщ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slonyarka

раньше и сахар был слаще, и вода мокрее, и женщины женственнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×