Перейти к содержанию
Авторизация  
pena

Для автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Решила вынести поскольку, потом если что фик. найдешь нужную информацию.

 

И сразу вопрос (просветите начинающую) - когда шины меняешь с лето на зиму. можно ли ставить другой радиус и вообще, что можно а что нельзя делать? и что лучше шипованная резина или нет?.

  • Нравится 1

Там где прошел один человек, сможет пройти и другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

другой радиус можно, если у Вас 2 комплекта дисков соответствующих радиусов, но зачем? нельзя ставить одновременно колеса разных радиусов на переднюю и заднюю оси. шиповка лучше по льду. при нашей зиме точно нельзя сказать, что ставить лучше. дорогая шиповка прекрасно ведет себя на асфальте.

Изменено пользователем MarOdeR

Больше сюда не пишу. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MarOdeR

Если точно не знаешь, зачем, то 100% не надо )))

 

pena

Шиповка/липучка. Зависимость такая - от 0 до примерно -15 шиповка на льду, в среднем, ведет себя лучше. При -20 и ниже - липучка выигрывает. На асфальте шиповка несколько хуже - шипы скользят. Но, в любом случае, решает уровень мастерства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По снежной каше лучше без шипов, по ледяному наросту - с шипами. С нашей зимой, если ездить в основном только по асфальту, в городе, лучше без шипов и с полным приводом)))) Ну и дистанцию держать солидную! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот у меня 4х4, резина "Uniroyal Laredo Cross Country". Езжу на ней год зимой и летом. Пока нормально. На гололеде не жму во все 200Нр и резина хорошо держит дорогу.

Изменено пользователем MarOdeR

Больше сюда не пишу. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если точно не знаешь, зачем, то 100% не надо )))

Что именно?


Больше сюда не пишу. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но, в любом случае, решает уровень мастерства.

Судя по вопросам, опыт невелик, поэтому ожидать от топикстартера дрифта по Ярославке врятли придется )))


Больше сюда не пишу. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если точно не знаешь, зачем, то 100% не надо )))

Что именно?

Диски с резиной разного диаметра на зиму и лето.

 

 

По снежной каше лучше без шипов, по ледяному наросту - с шипами. С нашей зимой, если ездить в основном только по асфальту, в городе, лучше без шипов и с полным приводомsmile.gif) Ну и дистанцию держать солидную! faces.gif

 

Эта да, полный привод решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда шины меняешь с лето на зиму. можно ли ставить другой радиус

Вообще, если внимательно прочитать вопрос, то возникает вопрос - на одни и те же диски резину разного диаметра? :blink:


Больше сюда не пишу. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диски с резиной разного диаметра на зиму и лето.

ИМХО на переднеприводной бюджетной малолитражке разницы не будет, тем более, что речь идет, скорее всего, между р13 и р14. Не о низком профиле речь идет же, тем более на зиму :blink:

Потому и вопрос - зачем? Если комплект дисков один, то вообще о чем речь? :D


Больше сюда не пишу. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диски с резиной разного диаметра на зиму и лето.

ИМХО на переднеприводной бюджетной малолитражке разницы не будет, тем более, что речь идет, скорее всего, между р13 и р14. Не о низком профиле речь идет же, тем более на зиму :blink:

Потому и вопрос - зачем? Если комплект дисков один, то вообще о чем речь? :D

Дык я о том же.

Если точно не знаешь зачем, оно тебе точно не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диски с резиной разного диаметра на зиму и лето.

ИМХО на переднеприводной бюджетной малолитражке разницы не будет, тем более, что речь идет, скорее всего, между р13 и р14. Не о низком профиле речь идет же, тем более на зиму :blink:

Потому и вопрос - зачем? Если комплект дисков один, то вообще о чем речь? :D

Дык я о том же.

Если точно не знаешь зачем, оно тебе точно не нужно.

Поясню - заводские колеса отсутствуют в продаже (165/60 R14)

теперь покупать диски и шины R13. но как выбирать? как проверить качество? на что обратить внимание? шипы или липучка, радиальные или нет? + еще куча фирм производителей, я совсем запуталась в них.

 

по другим параметрам: передний привод, малолитражка, стаж вождения - месяц. езжу по городу и Ярославке + в планах к освоению Москва. Больше 90км еще никогда не ездила.

Изменено пользователем pena

Там где прошел один человек, сможет пройти и другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стаж вождения - месяц
в планах к освоению Москва

Ой не советую.... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно думаю взять 55/R15

 

или 165/65 R14

 

напиши конкретно что за машина, и год выпуска...

Изменено пользователем Vitas77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно думаю взять 55/R15

 

или 165/65 R14

 

напиши конкретно что за машина, и год выпуска...

Киа пиканто 2011

 

в инструкции три допустимые шины

155/70/13

165/60/14

175/50/15

 

иначе слетишь с гарантии и еще есть параметр у диска который называется вылет он должен быть таким же (как его померять? и где это вообще на диске)

 

Какой лучше диск литой или штампованный - в чем отличие ? (дилеру звонила рекомендовали штамповку) в чем преимущества? диски подбираются под конкретные марки авто или они универсальные?


Там где прошел один человек, сможет пройти и другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×