pena 69 Опубликовано 11 октября, 2011 Решила вынести поскольку, потом если что фик. найдешь нужную информацию. И сразу вопрос (просветите начинающую) - когда шины меняешь с лето на зиму. можно ли ставить другой радиус и вообще, что можно а что нельзя делать? и что лучше шипованная резина или нет?. 1 Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) другой радиус можно, если у Вас 2 комплекта дисков соответствующих радиусов, но зачем? нельзя ставить одновременно колеса разных радиусов на переднюю и заднюю оси. шиповка лучше по льду. при нашей зиме точно нельзя сказать, что ставить лучше. дорогая шиповка прекрасно ведет себя на асфальте. Изменено 12 октября, 2011 пользователем MarOdeR Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrtort 35 Опубликовано 12 октября, 2011 MarOdeR Если точно не знаешь, зачем, то 100% не надо pena Шиповка/липучка. Зависимость такая - от 0 до примерно -15 шиповка на льду, в среднем, ведет себя лучше. При -20 и ниже - липучка выигрывает. На асфальте шиповка несколько хуже - шипы скользят. Но, в любом случае, решает уровень мастерства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smith 84 Опубликовано 12 октября, 2011 По снежной каше лучше без шипов, по ледяному наросту - с шипами. С нашей зимой, если ездить в основном только по асфальту, в городе, лучше без шипов и с полным приводом) Ну и дистанцию держать солидную! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Ну вот у меня 4х4, резина "Uniroyal Laredo Cross Country". Езжу на ней год зимой и летом. Пока нормально. На гололеде не жму во все 200Нр и резина хорошо держит дорогу. Изменено 12 октября, 2011 пользователем MarOdeR Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 12 октября, 2011 Если точно не знаешь, зачем, то 100% не надо Что именно? Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 12 октября, 2011 Но, в любом случае, решает уровень мастерства. Судя по вопросам, опыт невелик, поэтому ожидать от топикстартера дрифта по Ярославке врятли придется Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrtort 35 Опубликовано 12 октября, 2011 Если точно не знаешь, зачем, то 100% не надо Что именно? Диски с резиной разного диаметра на зиму и лето. По снежной каше лучше без шипов, по ледяному наросту - с шипами. С нашей зимой, если ездить в основном только по асфальту, в городе, лучше без шипов и с полным приводомsmile.gif) Ну и дистанцию держать солидную! faces.gif Эта да, полный привод решает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 12 октября, 2011 когда шины меняешь с лето на зиму. можно ли ставить другой радиус Вообще, если внимательно прочитать вопрос, то возникает вопрос - на одни и те же диски резину разного диаметра? Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarOdeR 1 079 Опубликовано 12 октября, 2011 Диски с резиной разного диаметра на зиму и лето. ИМХО на переднеприводной бюджетной малолитражке разницы не будет, тем более, что речь идет, скорее всего, между р13 и р14. Не о низком профиле речь идет же, тем более на зиму Потому и вопрос - зачем? Если комплект дисков один, то вообще о чем речь? Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrtort 35 Опубликовано 12 октября, 2011 Диски с резиной разного диаметра на зиму и лето. ИМХО на переднеприводной бюджетной малолитражке разницы не будет, тем более, что речь идет, скорее всего, между р13 и р14. Не о низком профиле речь идет же, тем более на зиму Потому и вопрос - зачем? Если комплект дисков один, то вообще о чем речь? Дык я о том же. Если точно не знаешь зачем, оно тебе точно не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pena 69 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Диски с резиной разного диаметра на зиму и лето. ИМХО на переднеприводной бюджетной малолитражке разницы не будет, тем более, что речь идет, скорее всего, между р13 и р14. Не о низком профиле речь идет же, тем более на зиму Потому и вопрос - зачем? Если комплект дисков один, то вообще о чем речь? Дык я о том же. Если точно не знаешь зачем, оно тебе точно не нужно. Поясню - заводские колеса отсутствуют в продаже (165/60 R14) теперь покупать диски и шины R13. но как выбирать? как проверить качество? на что обратить внимание? шипы или липучка, радиальные или нет? + еще куча фирм производителей, я совсем запуталась в них. по другим параметрам: передний привод, малолитражка, стаж вождения - месяц. езжу по городу и Ярославке + в планах к освоению Москва. Больше 90км еще никогда не ездила. Изменено 12 октября, 2011 пользователем pena Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smith 84 Опубликовано 12 октября, 2011 стаж вождения - месяц в планах к освоению Москва Ой не советую.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) можно думаю взять 55/R15 или 165/65 R14 напиши конкретно что за машина, и год выпуска... Изменено 12 октября, 2011 пользователем Vitas77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pena 69 Опубликовано 12 октября, 2011 можно думаю взять 55/R15 или 165/65 R14 напиши конкретно что за машина, и год выпуска... Киа пиканто 2011 в инструкции три допустимые шины 155/70/13 165/60/14 175/50/15 иначе слетишь с гарантии и еще есть параметр у диска который называется вылет он должен быть таким же (как его померять? и где это вообще на диске) Какой лучше диск литой или штампованный - в чем отличие ? (дилеру звонила рекомендовали штамповку) в чем преимущества? диски подбираются под конкретные марки авто или они универсальные? Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение