yurips 0 Опубликовано 27 мая, 2006 Уважаемые господа! Представляю вам Федеральный закон "О защите прав потребителей". Под его действие подподают взаимоотношения соинвесторов и ВИТ. Обратите внимание на выделенные статьи Закона. _______________.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gridlik 0 Опубликовано 6 июня, 2006 Юрий, вопрос к Вам. Обнаружились дефекты потолка (вздулась побелка). К кому обращаться и в какой форме с претензией по данной проблеме, к Жилэкс-сервису или ВИТСТРОЮ. В соответствии с п. 6.2. Договора на долевое участие в инвестировании строительства гарантийный срок выполненных строительно-монтажных работ составляет 1 год и он еще не истек. Спасибо. каждый по - своему прав, а по - моему, нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yurips 0 Опубликовано 8 июня, 2006 Проблема, о которой Вы говорите, не обязательно должна быть результатом скрытых недостатков, которые в силу п.6.3 договора невозможно было обнаружить при приёме квартиры и подписании акта приёма-передачи. Чаще всего причиной служит протечка жидкости с верхнего этажа. Если Вы живёте на самом верхнем этаже, тогда это может быть дефектом конструктивным - крыша. Рекомендую Вам письменно обратиться со ссылкой на договор соинвестирования к ВИТ. Ваше присутствие при выявлении причин вздутия краски на потолке обязательно для подписания акта обследования. Если причиной окажется не строительный недостаток, а, бонально, сосед с верху и это будет установлено комиссией, у Вас есть два варианта: 1.предъявить претензию соседу, а если он откажется возместить Вам ремонт, обратиться в суд; 2. имея на руках заключение комиссии, самостоятельно отремонтировать потолок, предъявить соседу протокол комиссии и чеки, потребовать возмещения или обратиться в суд. Вот такая чертовщина! Вообще, рекомендую застроховать квартиру. Это не так дорого, зато надёжно, а тем более сейчас, когда идёт переделка всего, что можно переделать в квартире. Что касается Жилэкс-сервиса, то юридически эта компания занимается самоуправством, ибо на момент заключения договора управления ТСЖ не имел прав распоряжаться имуществом, которым владел ВИТ, а ВИТ с Жилэкс-сервис не имел и не имеет никаких договорных отношений. ВИТ был обязан до регистрации прав собственности на квартиры соинвесторамизаключить с управляющей компанией договор на обслуживание дома, а соинвесторы в силу п.3.3. договора о соинвестировании оплачивать услуги управляющей компании. А у Вас в доме как во всей России - ... . (лирическое отступление). Поэтому, во избижании проблем в дальнейшем (если дойдёт до суда), обратитесь письменно в ВИТ. Один экземпляр заявления отдадите в ВИТ, на втором экземпляре, который остаётся у Вас, должна быть отметка ВИТ о приёме этого заявления с указанием даты. В заявлении не надо излагать эмоции. Напишите просто: руководствуясь п.6.3 договора на долевое участие в инвестировании строительства №_____, заключённого _____ (кем) от _____ (число), прошу устранить выявленный скрытый недостаток, выразившийся в ____________________. Число, подпись, ФИО. По опыту знаю, что ВИТ не будет надувать щёки. Балконную дверь мне сделали в течении дня обращения. А закон о защите прав потребителя и ЖК РФ надо чтить. Полезно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gridlik 0 Опубликовано 9 июня, 2006 Спасибо! каждый по - своему прав, а по - моему, нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yurips 0 Опубликовано 9 июня, 2006 Пусть у Вас всё будет хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pushmaster 0 Опубликовано 13 июня, 2006 Удивительно те же проблемы - вздутые штуки на потолке... Все кружится стрекоза... Никак зацепиться не может За стебельки гибкой травы. Басё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gridlik 0 Опубликовано 14 июня, 2006 Вы с Солнечного? каждый по - своему прав, а по - моему, нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yurips 0 Опубликовано 15 июня, 2006 Да проблемы в Думаках и нас. Избранники принимают законы, что чёрт ногу сломит, а мы не внимательно читаем, что подписываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение