Перейти к содержанию

gridlik

Пользователи
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о gridlik

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 22.07.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оранжерейная,15
  1. gridlik

    охрана "Солнечного"

    Что решили на собрании автомобилистов сегодня?
  2. gridlik

    Тех. обслуживание

    Кто нибудь, в курсе, почему в последней квитанции за июнь 2007 г. на оплату ЖКУ указана «переплата на начало месяца 17477,51 руб.» и «сумма к оплате за текущий месяц 0,00 руб.» Откуда такие щедрые подарки?
  3. gridlik

    охрана "Солнечного"

    Давайте переместим обсуждение работы УК во вновь созданную профильную тему…
  4. Хотелось бы узнать мнение жителей дома по качеству работы нынешней УК «Жилэкс-сервис».
  5. gridlik

    охрана "Солнечного"

    и сколько раз в месяц надо убирать подъезды и что вообще входит в понятие подъезд?
  6. gridlik

    охрана "Солнечного"

    Мусорить на площадке, территории дома это моральный аспект каждого… Но убирать его должны уборщики, дворники (читай УК). Что значит «собраться и заставить нынешнюю УК работать нормально», т.е. просто оплаты их услуг не достаточно? Я не думаю «что сменив УК в Вашем доме сразу всё станет волшебно», но хотел бы верить, что времена советских ЖЭКов прошли, не хотят работать, не надо, наймем других…
  7. gridlik

    охрана "Солнечного"

    Что конкретно не устраивает? ..... 1. работа лифтов (!) (в том числе и их освещение), кстати, кнопка вызова лифтера работает? 2. освещение лестницы (свет горит через этаж, а то и через два), мусор на ней не убирался, а сама лестница не мылась, наверное, с момента сдачи дома, на некоторых этажах стены обшарпаны, в место стекол на дверях фанера. То же самое касается и площадок на этажах возле лифтов, а помещения между этой площадкой и лестницей на многих этажах вообще представляет собой филиал мусорной свалки. 3. Разломанные информационные щиты и общий вид первого этажа (УЖАС!!!) 4. вывоз мусора… Вы уважаемое ТСЖ когда ни будь звонили по телефонам указанным как диспетчерская служба? а вечером? а ночью? Она вообще существует? И еще, очень бы хотелось знать, сколько денежных средств наша УК собрала и сколько потратила и главное на что? Это так видимая часть…., а еще есть открытая дверь на крышу и масса мелких моментов создающих общее негативное впечатление, вероятно уважаемого Вами и для кого-то совершенно бескорыстного «Жилэкс-сервиса». Что же касается депутата Елагина….. Мне как жителю дома ( замечу своевременно и в полном объеме ) оплачивающему выставленные счета за услуги, все равно как называется УК и кто ее лоббирует Депутат Елагин, Председатель Соболь или Вы Уважаемый(ая) ТСЖ, а так же все равно корыстно это делается или нет. Мне важно другое, что бы тот набор услуг, которые я оплачиваю, предоставлялся мне качественно и своевременно, что бы дом на втором году своего существования не представлял из себя жалкого зрелища, ну и на конец, что бы возникающие проблемы решались оперативно, а их устранение было бы таким, что не приходилось бы к одному и тому же возвращаться по нескольку раз.
  8. gridlik

    охрана "Солнечного"

    Название не вспомню, типа"Профжилкомплекс", находится на ул. Домбровского (на против нас, на той стороне линии), в здании бывшего детского сада (где оформляются документы по приватизации) У них в управлении муниципальное жилье и семь домов ТСЖ. На собрании был их зам.гендиректора, в целом произвел хорошее впечатление…
  9. gridlik

    охрана "Солнечного"

    в целом поговорили и разошлись… вроде как теперь членский взнос будет по 200 руб. с квартиры плюс по 500 рублей с тех, у кого автомашина паркуется на территории дома, а еще в ближайшее время будет собрано общее собрание (не во дворе, в помещении), где кроме всего прочего нам будет предложено поменять управляющую компанию на другую, т.к. работа Жилэкс-сервиса не устраивает ни кого (хоть в этом разногласий нет!)
  10. gridlik

    Вопрос к Правлению

    А я думаю, будет… Сейчас в доме, наверное, действительно большинство является собственниками своего жилья, но проблема, на мой взгляд в том, что эти собственники здесь не проживают, а сдают его. Дом в значительной части заселен «временщиками», которым наплевать, как он выглядит и будет выглядеть в дальнейшем. Разница между теми, кто купил квартиру в доме и теми, кто ее снимает огромная… Мне, например, как собственнику, не наплевать, как выглядят стены моего дома, лифты, горят ли лампы освещения, убирается ли территория дома и подъезды и т.д. и большинству настоящих хозяев квартир надеюсь тоже, потому что отношения к этому, как к части СВОЕГО, а «временщикам» …. Я все это вижу на примере своей лестничной клетке. Из пяти квартир только я с семьей являюсь собственником своего жилья, одна квартира пустует, а три (!) заселены людьми, которые не покупали (на свои заработанные) здесь квартир. Соответственно и отношение ко всему такое. В одну из такой квартиры проводили телевизионную антенну, после рабочих в общем коридоре, у электрощитов остался мусор… Неделю все через него перешагивали, пока его не убрала уборщица, убрать же его самим, этим «жильцам» было сложно… Этот пример, общее отношение таких соседей к дому и называется оно одним словом, «НЕ МОЁ». P.S. Вчера поздно вечером возвращался домой. В пассажирском лифте первого подъезда на полу валяется разломанная табличка «1 этаж»…..
  11. gridlik

    Вопрос к Правлению

    ... и еще вопросы к Правлению ТСЖ и "Жилэкс-сервису": работа лифтов (переодичность их выхода из строя и соответственно качество их ремонта); работа освещения на леснице (УЖАС!!!) и качество ее уборки; нескончаемые надписи на стенах подъезда.
  12. gridlik

    ТСЖ "Солнечный"

    Безлимитка то, будет?
  13. значит представляете...................
×