Перейти к содержанию
Авторизация  
Smith

Разбился самолет с хоккейной командой Локомотив

Рекомендуемые сообщения

В стандартных условиях длина разбега Як-42 на взлетном режиме с взлетным 54 тонны - не более 1200 метров, потребная длина разбега учитывает еще возможный отказ одного двигателя на скорости V1 и набор высоты 35 футов (10,7м). ... В любом случае, при штатной работе матчасти над торцом они уже должны были быть в воздухе. Если экипаж взлетал не от начала, то в любом случае использовал бы взлетный режим.

.... В штатных условиях им бы даже половины ВПП было бы достаточно.

.... непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев пожаловался на плохое самочувствие и приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя.

 

Стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли. Не исключено, что, когда Як-42 начал разгоняться и никак не мог набрать нужную скорость, летчики заметили ошибку и отключили тормоз, но было уже поздно.

Изменено пользователем Сэмми Ш.

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не могло ли что-нибудь попасть под штурвал и не дать его полностью "взять на себя"? а когда вытащили -- было поздно....

 

ps вчера в голову пришла такая мысль по аналогии с авто: по молодости был у меня один случай, когда с заднего сиденья бутылка прокатившись по полу под сиденьем, попала под педаль тормоза. тогда я чудом избежал аварии.

 

pps посмотрел фото кабины. -- маловероятная версия. наверное, все-таки стояночный тормоз.

post-29-1315982580.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия со штурвалом и его заклиниванием от инородного предмета бала как-то в истории авиополетов,но тогда самолет был уже в полете,хотя и выполнял вираж.А так версий можно много натеоретизировать,но фактов то мало или нет.А так вроде кроме факта крушения нет ничего,ну и якобы сбитая вышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как утверждает собеседник издания, комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике". Как пишет "МК", стояночный тормоз самолета является аналогом ручного тормоза в автомобиле и используется только во время стоянки. NEWSru.com 07:26

Ну не верю я! Бред! Ошибка блондинки????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по идее, подобная ошибка должна зафиксироваться ЧЯ.

а вот посторонний предмет под штурвалом он никак не опознает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщение на сайте авиафорума

Записи бортовых самописцев разбившегося под Ярославлем Як-42 не подтверждают версию о неотключении пилотами стояночного тормоза, сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, близкий к расследованию авиапроисшествия.

 

«Нигде в параметрических самописцах не проходит информация о том, что такая ситуация была. И версия о том, что неотключение стояночного тормоза стало причиной авиакатастрофы, ничем не подкреплена», – отметил источник. Он пояснил, что в случае неотключения пилотами стояночного тормоза у самолета, «скорее всего, еще до начала разгона разрушилась бы стойка шасси и взлететь бы он не смог».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то блонди,а тут пилоты,которые не первый раз за штурвалом.Я езжу на грузовой машине,в которой все трещит,стучит и то чувствую отклонения от повседневного стука,а тут .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну то блонди,а тут пилоты,которые не первый раз за штурвалом.Я езжу на грузовой машине,в которой все трещит,стучит и то чувствую отклонения от повседневного стука,а тут .....

Вот верно. Но многие верят, что именно пилот сплаховал:200: Это, скорее всего будет основной версией. Обидно:conf: Скорее всего и бортинженер так скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годовщина трагедии под Ярославлем...

Локо...Помним...Любим...Скорбим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×