Val 7 Опубликовано 17 мая, 2005 Многие пользуются услугами фотошопа..... Давате делиться секретами.... Одна голова хорошо, а две - ХУЖЕ.... Просто урод получится двухголовый........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr. Utenok 34 Опубликовано 17 мая, 2005 Я пользуюсь 7.0. CS меня отталкивает не возможностью использования старых плагинов. Своих секретов нет, стараюсь извлекать полезную информацию с различных интернет-источников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stasik V. 5 Опубликовано 17 мая, 2005 Многие пользуются услугами фотошопа..... Хорошо сказано: "услугами"... Я пользуюсь CS... Секретов нет в принципе, да и какие могут быть секреты... Если изучить литературу соответствующую, покопаться в инете, то легко можно получить нужные навыки и освоить приёмы работы в Фотошопе... P.S. имхо тему надо перемещать... Будьте открыты для перемен, но всегда придерживайтесь своих ценностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BacCM 154 Опубликовано 18 мая, 2005 Многие пользуются услугами фотошопа..... Давате делиться секретами.... Не там ты эту тему завел, надо было в Софте. К тому же когда предлагают чем-то делиться, делают первый шаг сами. 2admins Перенесите тему что ли куда положено. А Val'а можно наградить [*] за несоответствие топика форуму... https://forum.pushkino.org/clubs/12--realnyj-madzhong Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
brainstorming 0 Опубликовано 22 мая, 2005 Если секретом считать то, что ещё не знаешь - то их в PS может быть и много, но все они расписаны в HELP-e. Конечно,трудно бывает подыскивать наиболее рациональные решения. (Т.б., если не можешь сформулировать вопрос). Например, некоторые переходы можно делать градиентной заливкой, но иногда лучше юзать, скажем, light effect (группа render), а иногда - просто сочетать magic wand+airbrush, а в некоторых случаях, а изредка, а... И таких дилемм много случается. При этом сам иногда не можешь сразу оценить - правильное ты выбрал решение, или нет. Хотя вообще фильтры и плагины не помогут, если не знаешь - что делать и как. А в графике "что и как" не обходится без знаний по теории рисунка и живописи. Я надеюсь, ты можшь одним стилусом и brush-ем реалистично передать рефлексы, тени, тона и блики. Умеешь изображать объекты с различной степенью прозрачности, отражения, насыщенности при различных видах освещения. Если да - значит, секретов в теории рисунка и живописи нет. А это - 90 % дела. Потому, что умение и опыт важнее инструмента. А PS - великолепный и сложный инструмент. Поэтому там, конечно, дофига секретов. Из тех, которые забыл или ни разу не использовал. Но все они расписаны в HELP-e Standards of future. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LanSer 0 Опубликовано 23 мая, 2005 В хелпе, конечно, все расписано, но так, что трудно это бывает употребить, ориентируясь на описание. За долгие годы знакомства с ФШ (начиная с 3 версии) выработались некоторые наиболее часто испоьзуемые операции и процедуры. Особо уважаемые мной - операции со слоями (или псевдослоями, так я называю любое изменение исходного слоя) и параметрами их смешивания. С помощью нехитрых действий можно за небольшое время просмотреть огромное количество вариантов изображения. По сути дела получается такая комбинаторика, из которой нужное изображение "просто выбирается". Многие относятся к ФШ с предубеждением, предпочитая "натуральный кадр". Я думаю, напрасно. За "натуральностью" стоит столько промежуточных процессов (цифровых, аналоговых, оптических, химических, математических и т.д. и т.п., в зависимости от того, как получается изображение), которые трудно или невозможно корректировать, что последующая обработка в ФШ, по значимости и креативности зачастую сравнима с первоначальным поиском и видением кадра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Val 7 Опубликовано 23 мая, 2005 все они расписаны в HELP-e Все секреты может быть и расписаны в хэлпе, но для достижения одной цели могут быть использованы совершенно разные решения, а это как раз в HELPe и не написано. Даже для такой простой операции, как вырезка объекта могут быть использованы и лассо, и быстрая маска, и ластик, и ...... Причём часто встречаю людей, которые пользуются только одним решением, хотя зачастую знание других бывает намного эффективнее. Я стараюсь познавать все "секреты" (или решения по-другому), чтоб более эффективнее использовать ФШ. Хотя наверно это действительно не секреты, а просто опыт... Одна голова хорошо, а две - ХУЖЕ.... Просто урод получится двухголовый........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BacCM 154 Опубликовано 24 мая, 2005 Так хватит флудить, Val открыл тему давай поддерживай интерес, а то или во флуд перенесу или закрою LanSer brainstorming Это и к вам относится, есть что по теме написать, давайте, иначе - лучше молчать, чем говорить. https://forum.pushkino.org/clubs/12--realnyj-madzhong Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
splxgf 26 Опубликовано 24 мая, 2005 Да, я целиком поддерживаю мнение что лучше жевать чем говорить... Секретов у шопа много, так что и проще их разыскивать и делиться на специализированных форумах.... Я вот могу немного пройтись по основам. Правда описываться будет английская версия, а то часто запутываешься чем отличаются канва, полотно, основа и холст. При обработке фотографий часто возникают вопросы как поправить яркость, добавить контраста или поправить цвета. Сделать это можно разными способами, вот некоторые из них Image-Adjustments-Levels Эта команда показывает распределение пикселей по яркости, побаловаться можно перемещая три ползунка в виде треугольничков которые обозначают уровень черного, серого и белого соотвественно. Самые ленивые могут воспользваться кнопкой Auto (как будет работать автоматика задается в Options, полазайте там обязательно), как всегда пользоваться автоматикой не рекомендуется. В большинстве случаем вся работа сводится к перемещению белого ползунка чуть левее, черного позунка чуть правее, а серому нужно занять оптимальное положение между ними. Щелкая на галочку Preview можно четко оценить что было, и что стало. Если сильно увлеклись то можно нажать клавишу Alt и при этом кнопка Cancel превращается в Reset, с помощью которой можно вернуться к начальным установкам. Image-Adjustments-Curves С помощью этой команды можно производить нелинейное изменение яркости (в отличие от предыдущего случая). В самом простом случае тональная линия берется за серединку и чуть-чуть прогибается. Также можно ей слегка придать форму буквы S (на это уже потребуется две точки), что обеспечиваает максимальный контраст. Во многих окнах встечаются в правом нижнем углу три пипетки, с помощью которых можно выбрать уровень черного, среднего и белого сразу с самой фотографии, эффект от их использования часто непрогнозируем. Иногда для осветления фотографии лучше сделать дубликат слоя и задать режим наложения Screen. Image-Adjustments-Brightness/Contrast Тоже неплохой вариант поправить яркость, правда до него обычно дело не доходит. Кстати тут и контраста можно добавить. Image-Adjustments-Color balance Позволяет убрать или добавить доминирующий цвет и выровнять цвета. Хотя предпочтительнее напрямую работать с цветовыми каналами. Увеличить контрастность можно с помощью Filter-Sharpen-Unsharp Mask, он увеличивает резкость выделяя края контуров. Уровень шарпанья обычно выбирается от 70 до 150, радиус от 1 и далее, а порог задается от 0 до 5 (лучше экспериментировать на 0). Не гонитесь за максимальной контрастностью, обработка должна быть незаметной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
splxgf 26 Опубликовано 24 мая, 2005 Даже для такой простой операции, как вырезка объекта могут быть использованы и лассо, и быстрая маска, и ластик, и ...... ...Магическая палочка тоже неплохой вариант, можно совмещать различные виды выделения используя режимы добавления и вычитания (проще в них переключаться удерживая Shift или Alt). Можно найти канал на котором нужный объект выделяется особенно четко и поработав над его дубликатом с помощью кисточки и уровней можно превратить его в черно-белый вариант, создать из него выделение можно командой Select-Load Selection. Есть еще такая вещь как путь, которая неплохо конвертится в выделение. Да, кстати прежде чем копировать выделение рекомендуется слегка размыть его края, чтобы в коллаже не была видна четкая грань между различными частями (Select-Feather). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BacCM 154 Опубликовано 24 мая, 2005 splxgf Существует ли универсальное средство (алгоритм) против красных глаз? https://forum.pushkino.org/clubs/12--realnyj-madzhong Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LanSer 0 Опубликовано 24 мая, 2005 Существует ли универсальное средство (алгоритм) против красных глаз? Элементарно. Например, выделяешь (чем угодно, волшебной палочкой, эллипсом и т.д.) необходимую зону, в Насыщенности выбираешь красный цвет и насыщенность красного уменьшаешь. Можно тоже самое сделать через выделенные цвета. Можно и более экзотические способы придумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
splxgf 26 Опубликовано 24 мая, 2005 Когда-то где-то я слышал про полную автоматику при уменьшении последствий этого эффекта, но сейчас уже ничего не помню, ну а если делать ручками в PS 1) Выделяешь глаза (способов очень много, элептическое выделение, быстая маска, магнитное или простое лассо) 2) Image-Adjustments-Hue/Saturation верхним ползунком меняешь оттенок на любой который понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BacCM 154 Опубликовано 24 мая, 2005 LanSer splxgf Так обычно и делал, но результат не очень получался - то ли руки кривые, толи что, теперь, чаще, беру кисточку и перекрашиваю. https://forum.pushkino.org/clubs/12--realnyj-madzhong Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LanSer 0 Опубликовано 24 мая, 2005 беру кисточку и перекрашиваю. Тоже способ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение