Saper 146 Опубликовано 10 апреля, 2012 Ю-туб по вечерам тормозит безбожно, можно с этим что-то сделать ? Знакомый из Москвы в 23 часа прислал ссылку на пятиминутный ролик, у меня затыки каждые 5 секунд с подгрузкой, у него он весь успел буферизоваться за 20 секунд. Из чего можно сделать вывод что дело не в ю-тубе, а в провайдере. И у него и у меня тарифы по 20 мбит. Только у него получается настоящие, а у меня какие-то "за исключением youtube". Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) @Saper, не один я такой значит.... везучий, а говорить бес толку) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Цукерман Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
premiumnet 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 Ю-туб по вечерам тормозит безбожно, можно с этим что-то сделать ? Знакомый из Москвы в 23 часа прислал ссылку на пятиминутный ролик, у меня затыки каждые 5 секунд с подгрузкой, у него он весь успел буферизоваться за 20 секунд. Из чего можно сделать вывод что дело не в ю-тубе, а в провайдере. И у него и у меня тарифы по 20 мбит. Только у него получается настоящие, а у меня какие-то "за исключением youtube". Укажите пожалуйста ваш логин. Посмотрим что там за дела. @Saper, не один я такой значит.... везучий, а говорить бес толку) Тут и правда говорить бестолку, лучше напишите ваши данные, так будет правильней. Наш сайт : PREMIUM NET Портал скидок и бонусов:PREMIUM BONUS по вопросам подключения пишите на: info@premium-ntv.ru для участия в проекте Premium Bonus пишите на: bonus@premium-ntv.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опять указать ? Посмотрите в личке. Хотя я не думаю что мои данные вам помогут. Вы и сами прямо сейчас (с 22 до 23) можете открыть любой ролик и всё увидеть. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 30 апреля, 2012 Сколько можно повторять - ЧАСЫ В БИЛЛИНГЕ У ВАС ХОДЯТ НА ЧАС ВПЕРЁД. Исправьте уже раз и навсегда, делов то. Медведев отменил перевод часов, сделайте один раз и на всю жизнь. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ozzi 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Сколько можно повторять - ЧАСЫ В БИЛЛИНГЕ У ВАС ХОДЯТ НА ЧАС ВПЕРЁД. Исправьте уже раз и навсегда, делов то. Медведев отменил перевод часов, сделайте один раз и на всю жизнь. я за день до часа x оплачиваю и у меня такой проблемы не встает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 1 мая, 2012 Проблема в том что там всех пох.. фигу на всё. Часы неправильно ходят - не важно, разрывы интернета у пользователя - а у нас не было (а их же сотрудники играющие в BattleField говорят что это жутко бесит), retracker.local сделать - мы не знаем что это такое (ну и пусть - сами себе злобные буратины). IPTV заикается - у нас не заикается. Я до сих пор не знаю по чему платить - по номеру договора, логину или лицевому счёту. Три набора цифр - как хочешь так и думай. Личный кабинет убогий и там это явно не написано, а вот 50р. срубить за взятие вдолг, это всегда пожалуйста. А предоставить возможность оплатить пластиковой картой не выходя из дома - это видимо к 2020-му году будет, судя по отношению к юзерам и всему остальному. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Добряк 3 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Проблема в том что там всех пох.. фигу на всё. Часы неправильно ходят - не важно, разрывы интернета у пользователя - а у нас не было (а их же сотрудники играющие в BattleField говорят что это жутко бесит), retracker.local сделать - мы не знаем что это такое (ну и пусть - сами себе злобные буратины). IPTV заикается - у нас не заикается. Я до сих пор не знаю по чему платить - по номеру договора, логину или лицевому счёту. Три набора цифр - как хочешь так и думай. Личный кабинет убогий и там это явно не написано, а вот 50р. срубить за взятие вдолг, это всегда пожалуйста. А предоставить возможность оплатить пластиковой картой не выходя из дома - это видимо к 2020-му году будет, судя по отношению к юзерам и всему остальному. Да ладно. Не всё так плохо. На часы в лк, откровенно говоря, положить, и личный кабинет вполне информативен, во всяком случае не хуже чем у Азимута и какой именно номер нужен для оплаты- написано на официальном сайте компании в разделе "оплата". У меня проблем с определением, какой именно нужен номер, не возникло. Насчет retacker.local - согласен, тоже писал на форуме, но тут беспомощность админов немного расстроила, всего-то делов - перекинуть линк на пиринговый bt.svao-ix.ru, даже свой ректрекер поднимать не надо. Я в хостах прописал его ip и retracker.local резольвится. Надеяться на стабильную работу IPTV немного наивно, когда есть 2 платных альтернативы у этой же компании)) Хотя, к слову, обрывов и заиканий в СБ не замечено, но смотрим, конечно, не 24 часа в сутки. А пинать поддержку их бесполезно, это же пт)) Если у вас реально идут обрывы связи, пинги большие, пакеты теряются, я б просто сменил прова. Есть вероятность, что поддержка премиум интернета будет независимой от остального пт и админы станут более внимательны к просьбам и рекомендациям пользователей, но когда это будет.. В любом случае, как я и писал в соседней теме, у нас интернет качественный, претензий нет и своих денег стоит. Другое дело, что если начнутся проблемы, то отношение может измениться)) Но пока их нет. Терминалы без комиссии, можно ведь просто заранее оплачивать, а не в полночь на 1ое при нехватке средств на счете. Хотя с карточки да, удобнее, но не критично. PS Даешь скорость пиринга 100mbit/s независимо от тарифа!! Изменено 2 мая, 2012 пользователем Добряк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadi 28 Опубликовано 2 мая, 2012 Насчет ретрэкера там свой нюанс есть. Премиумнет вроде дает всем реальники. Чтобы ретрэкер локал работал корретно, надо чтобы админы свао прописали у себя подсети, которые использует премиум нет. Список подсетей обслуживаемых нашим ретрекером вы можете посмотреть по этому адресу (подсети используемые для внутренней адресации в списке не приводятся). Если вы не нашли интересующую подсеть в списке, то администрация вашей сети должна написать по адресу retracker@svao-ix.ru с просьбой о внесении ее в ретрекер (заявки на добавление подсетей от сетей не участвующих в принговой сети SVAO-IX не принимаются). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Проблема в том что там всех пох.. фигу на всё. Часы неправильно ходят - не важно, разрывы интернета у пользователя - а у нас не было (а их же сотрудники играющие в BattleField говорят что это жутко бесит), retracker.local сделать - мы не знаем что это такое (ну и пусть - сами себе злобные буратины). IPTV заикается - у нас не заикается. Я до сих пор не знаю по чему платить - по номеру договора, логину или лицевому счёту. Три набора цифр - как хочешь так и думай. Личный кабинет убогий и там это явно не написано, а вот 50р. срубить за взятие вдолг, это всегда пожалуйста. А предоставить возможность оплатить пластиковой картой не выходя из дома - это видимо к 2020-му году будет, судя по отношению к юзерам и всему остальному. Зря вы так. С часами сейчас прям передам инфу. Разрывы интернета -это нужно смотреть из-за чего. Позвоните в саппорт. Личный кабинет ( да без 3d эффектов) но довольно таки прост и информативен. Везде на наших ресурсах написано, что оплату через терминалы проводить по личному счету. Retracker.local -отдельный вопрос. Заикания IPTV устраняются тоже звонком в саппорт. Оплата пластиковой картой -нету , но это компенсируется большим количеством терминалов в городе и возможность оплаты через банки. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 2 мая, 2012 Вов, почему когда кончаются средства на счете, потом в личный кабинет не зайти никак, я с телефона доверительный платеж кидал... Ибо никак иначе. Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 2 мая, 2012 Заикания IPTV устраняются тоже звонком в саппорт. Не устраняются. Вы сами позвоните в свой саппорт, скажите что вы Вася Пупкин. Посмотрите что они вам будут мямлить про заикания IP-TV и прочее. Нету у них нихрена, ни знаний, ни средств диагностики мультикаста на порту или хотя бы его наличия, вообще ничего. Они даже не в курсе вообще показывает ли IP-TV в каком то районе в данный момент или его давно отрубило наглухо. Всё и всегда свалят на ваш роутер, а если его нет, то на компьютер или вирусы. Оплата пластиковой картой -нету , но это компенсируется большим количеством терминалов в городе Не компенсируется, сегодня пытался оплатить в автомате InterPаy - автомат долго думал и в итоге выдал мне что-то типа "невозможно проверить правильность данных" и так два раза, в их тех. поддержке сказали что "когда PremiumNet отвиснет и даст проверить данные, то автомат примет платёж". и возможность оплаты через банки. Это типа пройти пару километров и постоять в очереди, заполняя бумажки с теми кто квартплату платит и остальными ? Спасибо, не надо. P.S. Вводите услугу - выезд сотрудника за абонентской платой, по другому я пока не смог вам передать денег, завтра попробую ещё раз :-) Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Добряк 3 Опубликовано 3 мая, 2012 Насчет ретрэкера там свой нюанс есть. Премиумнет вроде дает всем реальники. Чтобы ретрэкер локал работал корретно, надо чтобы админы свао прописали у себя подсети, которые использует премиум нет. Список подсетей обслуживаемых нашим ретрекером вы можете посмотреть по этому адресу (подсети используемые для внутренней адресации в списке не приводятся). Если вы не нашли интересующую подсеть в списке, то администрация вашей сети должна написать по адресу retracker@svao-ix.ru с просьбой о внесении ее в ретрекер (заявки на добавление подсетей от сетей не участвующих в принговой сети SVAO-IX не принимаются). Дык реальники там прописаны, премиум выдает реальники бывшего провайдера svaonet, а он входил в пиринг. Вот этот диапазон 89.222.128.0/17 на сайте bt.svao-ix.ru Я ж грю, через bt.svao-ix.ru локальные хосты цепляются, всё робит. Так что никаких нюансов, токо желание и прямые руки админов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strik~er 3 Опубликовано 11 мая, 2012 Насчет ретрэкера там свой нюанс есть. Премиумнет вроде дает всем реальники. Чтобы ретрэкер локал работал корретно, надо чтобы админы свао прописали у себя подсети, которые использует премиум нет. Список подсетей обслуживаемых нашим ретрекером вы можете посмотреть по этому адресу (подсети используемые для внутренней адресации в списке не приводятся). Если вы не нашли интересующую подсеть в списке, то администрация вашей сети должна написать по адресу retracker@svao-ix.ru с просьбой о внесении ее в ретрекер (заявки на добавление подсетей от сетей не участвующих в принговой сети SVAO-IX не принимаются). Как только поступит заявка - пропишу в тот же день. Иные миры-о современной фантастике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eraserhead 1 Опубликовано 14 мая, 2012 2 дня назад подключился. Пока всё норм. Скорость в районе 16 Мб/с. IPTV заработало после включения мультикаста на домашнем роутере. Я их резал, а они кричали! Но у меня не было наркоза!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение