Перейти к содержанию
Авторизация  
-lz-

Исповедование веры

Рекомендуемые сообщения

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=83989

 

Преп. Серафим Саровский, когда ему было открыто Богом, что русские архиереи не спасутся, молил Бога усердно об их помиловании. Но Господь сказал ему, что не помилует их.

 

На сегодняшний день в официальных документах РПЦ МП, а также в публичных высказываниях иерархов, особенно патриарха Кирилла, утверждается идея, что у православных с иудеями, язычниками, мусульманами и другими еретиками есть некий "всевышний бог" и общие традиционные нравственные ценности. Патриарх Кирилл во всеуслышание неоднократно называл еретиков братьями. До сих пор РПЦ МП входит во Всемирный Совет Церквей, что является явным богоотступничеством и свидетельствует о еретичестве РПЦ МП как организации. Ибо "блажен муж, иже не иде на совет нечестивых" (Пс. 1, 1). Патриарх Кирилл в 1991 г. в Канберре (Австралия) на ассамблее Всемирного Совета Церквей свидетельствовал перед этим безбожным сборищем, что ВСЦ является для православных общим домом - колыбелью будущей единой церкви (т.е. церкви антихриста).

 

Эту же мысль, по сути, он подтвердил на пресс-конференции саммита мировых религиозных лидеров в Москве 2006 г. Тогда, обращаясь публично ко всему этому еретическому сборищу, состоявшему из лидеров и представителей основных мировых религий, он заявил, что "у мировой религиозной общины есть высокий уровень согласия", тем самым де-факто объявляя о создании единой мировой церкви. Которая состоит из всего сборища сатанинского, ибо хулящие Христа и Пресвятую Троицу и отрицающие Его как Творца по-другому не могут именоваться.

 

Христос, обличая иудеев, сказал, что отец их диавол, а богов язычников Псалмопевец называет бесами. Утверждение, что у православных общий бог со сборищем сатанинским, есть добавление к Православному Символу веры и хула на Духа Святаго, и попытка вероучительного соединения Пресвятой Троицы с диаволом. Святитель Игнатий Брянчанинов в своей работе "О невозможности спасения иноверцев и еретиков" говорит: "Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святаго: она или хулит догмат Святаго Духа, или действие Святаго Духа, но хулит непременно Святаго Духа. Сущность всякой ереси - богохульство".

 

Далее он продолжает: "Кто прочитает со вниманием "Деяния соборов", тот легко убедится, что характер еретиков - вполне сатанинский". В нравственные ценности иудеев, мусульман и язычников входит провозглашать хулу на Христа и гнать и убивать верных Его последователей. Утверждение, что у православных с хулителями Христа есть общие нравственные ценности, ставит всех согласных с этим в положение врагов Божиих и врагов нашего Отечества.

 

Итоговый документ саммита религиозных лидеров есть плод длительной деятельности группы еретиков-экуменистов, которые усиленно стремятся утвердить это учение как некую норму церковной жизни. Экуменизм, как сверхересь осуждён святыми отцами: преп. Кукшей Одесским, св. Серафимом Соболевым, св. Иоанном Шанхайским и преп. Иустином Поповичем. Последний дал такое определение Всемирному Совету Церквей: "Еретический, гуманистический и человекоугоднический собор, состоящий из 263 ересей, каждая из которых означает духовную смерть". Православные не могут быть его членами.

 

Священноначалие РПЦ МП через решения пленума "пленума" Богословской комиссии 2001 г. ввело народ Божий в заблуждение по вопросу личной штрих-кодовой идентификации. До сих пор этот вопрос рассматривается в лучшем случае с точки зрения прав человека. При этом на деле правящие архиереи и большинство духовенства гонят противников штрих-кодовой идентификации. Официальные представители Церкви принципиально не хотят видеть в штрих-кодах звериного начертания (Откр. 13, 16-17) и духовной опасности.

 

Поместный Собор РПЦ МП 2009 г. одобрил деятельность церковной полноты за последние 18 лет, в том числе и всю эту отступническую деятельность.

 

Учение Православной Церкви обязательно для исполнения всей её полнотой, в частности правила святых отцов Двукратного Константинопольского Собора 861 г., 13-е, 14-е и 15-е правила которого регламентируют отношения между младшими клириками и старшими, вплоть до патриарха. Канонический смысл этих правил предусматривает обязательное подчинение младшего духовенства старшему во всех случаях церковной жизни, кроме ситуации открытой проповеди ереси в Церкви, причём ереси, осуждённой Св. соборами или св. отцами. На сегодняшний день налицо все условия открытой проповеди экуменизма и его господства в Церкви и обществе. В добавление к осуждению экуменизма вышеперечисленными свв. отцами существуют два соборных постановления, осуждающие его как ересь - Всеправославного Совещания в Москве 1948 г. и Поместного Собора РПЦЗ нач. 80-х гг. XX века. Наиболее авторитетный толкователь правил Церкви митр. Никодим (Милаш) в толковании на 15-е Правило Двукратного собора даже обязывает нижестоящих клириков отделяться от еретичествующих епископов и патриарха. В настоящее время церковная ситуация напоминает историю монофелитской ереси, когда единственно правильным решением была позиции преп. Максима Исповедника, разорвавшего общение со всеми восточными епископами ещё до их личного соборного осуждения.

 

В нынешнее смутное время совершается богоборческая симфония церковной иерархии и антирусского антинародного глобалистского режима в России, разрушающего все сферы жизнедеятельности народа и являющего собой измену национальным интересам России. Поэтому предательство официальных церковных представителей должно рассматриваться не только как вопрос измены Православию, но и с точки зрения национальной измены со всей вытекающей ответственностью.

 

По совокупности всех признаков нынешний глобалистско-экуменический режим не имеет народной поддержки. Духовенство, поддерживающее этот режим и еретическую группу архиереев (во главе с патриархом), несёт свою меру ответственности за содеянные им преступления. Единственный выход из сложившейся ситуации, особенно для духовенства Тульской епархии, которое было свидетелем церковного спора между правящим архиереем и непоминающими священниками Тульской епархии РПЦ МП иереем Василием Новиковым и иереем Вениамином Филипповым, - это категорический разрыв с патриархом Кириллом и поддерживающим его тульским митрополитом Алексием. Если представители духовенства будут и впредь поддерживать экуменическую партию епископов-отступников, то в случае разрушения с Божьей помощью беззаконной симфонии еретичествующих архиереев и нынешнего политического режима и при восстановлении благословенного самодержавного порядка, дальнейшее служение этой части духовенства представляется весьма сомнительным.

 

Убедительно призываю отцов благочинных, настоятелей, священников, диаконов Тульской епархии РПЦ МП последовать учению Церкви о непоминании еретичествующих иерархов согласно второй половины 15-го Правила Двукратного Константинопольского Собора и оказать послушание святым канонам и догматам Матери-Церкви, быть в мире с Богом, со своей пастырской совестью и сохранить народ Божий от духовной погибели, а самих себя от гнева Божия.

 

6 мая 2011 г, память вмч. Георгия Победоносца

Грешный иеромонах Евстратий

(о. Вениамин Филиппов),

священник Тульской епархии РПЦ МП,

применивший 2-ю половину 15-го Правила

Двукратного Собора к еретичествующему

священноначалию

  • Нравится 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К ВОЗРОЖДЕНИЮ РОССИИ

До рождения Антихриста произойдут великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее... Бунты Разинский, Пугачевский, Французская революция - ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и

разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе...

 

 

О ПАДЕНИИ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ В РОССИИ

Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия: Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лицаотступят от чистоты Православия и за это Господь тяжко их накажет.

Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: "Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня".

 

Если уж рассматривать пророчества преподобного Серафима, то рассмотрите хотя бы эти 2.

При использовании элементарной логики будет понятно,что они описывают одно событие, апофеоз, которого уже прошел.

 

Конечно наша вера не основана на пророчествах преподобных она основана

на учении Церкви,в котором рассматривается весь комплекс(а это наука из наук).

Но в этой статье сделали приманку из пророчества оторвав его из контекста.

Поэтому уже стоит задуматься. А сама статья продолжение нудной эпопеи

шестерок,кодов,печатей и диомидов (причем довольно унылая).


"Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

По поводу экуменизма,совместных служений и т.п. хорошо сказано в

передачи Русский час.Просто,наглядно,непосредственно и удобно-открыл посмотрел.

Сама по себе передача очень интересна,а конкретно по вопросу на 21.20 минуте.

ТУТ


"Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Нравится 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крестьяне,

бросьте всякие обряды!

Обрядам

только попы рады.

 

Посудите вот:

родился человек

или помер -

попу доход,

а крестьянину ничего -

10 неприятности кроме.

Жил да был мужик Василий, -

богатый,

но мозгами не в силе.

Родилась у него дочка -

маленькая,

как точка.

Не дочь,

а хвороба,

смотри в оба.

20 Надо бы

ее

немедленно к врачу,

да Василий говорит:

"Доктор_а_ -

чушь!

Впрягу Пегова

и к попу лечу.

Поздоровеет моментально -

только окрещу".

30 Пудами стол

уставили в снедь,

к самогону

огурцов присовокупили в_о_з еще.

Пришел дьякон,

кудластый, как медведь,

да поп, толстый,

как паровозище.

А гостей собралось ради крестин!!!

Откуда их

40 столько

удалось наскрести?!

Гости

с попами

попили,

попели

и, наконец,

собралися вокруг купели.

Дьякон напился,

аж не дополз до колодца,

50 воду набрал -

из первого болотца.

Вода холодная да грязная -

так и плавают микробы разные.

Крестный упился

и не то что троекратно -

 

раз десять окунал

туда и обратно.

От холода

у бедной дочки

60 ручки и ножки -

как осиновые листочки.

Чуть было

дочке

не пришел капут:

опустили ее

в воду

вместе с головою,

да дочка

сама

70 вмешалась тут,

чуть не надорвалась в плаче

и в вое.

Тут ее

вынула крестная мать

да мимоходом

головкой о двери - хвать!

 

Известно одному богу,

как ее не прикончили

или не оторвали ногу.

80 Беда

не любит одна шляться -

так вот

еще,

на беду ей

(как раз

такая святая подвернулась в святцах),

назвали -

"Перепетуей".

После крестин

90 ударились в обжорку

да в пьянку,

скулы

друг другу

выворачивали наизнанку.

Василий

от сивухи не в своем уме:

начисто

ухо

отгрыз куме.

100 После крестин

дочка

прохворала

полтора годочка.

Доктора отходили еле.

От крестной

ножки все-таки

окривели.

Подросла

и нравится жениховским глазам уж.

110 Да никак Перепетуи

не выдать замуж.

Женихи говорят:

"При таком имени -

в жены никак не подходите вы мне".

Зачахла девица

из-за глупых крестин,

так

можно

дочку

120 в гроб свести...

А по-моему,

не торопись при рождении младенца

младенец никуда не денется.

Пойдешь за покупками,

кстати

зайди и запиши дитё в комиссариате.

 

А подрос,

и если Сосипатр не мил

или имя Перепетуя тебе не мило -

130 зашел в комиссариат

и переменил,

зашла в комиссариат

и переменила.

 

[1923] В.МАЯКОВСКИЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патриарх Кирилл во всеуслышание неоднократно называл еретиков братьями. До сих пор РПЦ МП входит во Всемирный Совет Церквей, что является явным богоотступничеством и свидетельствует о еретичестве РПЦ МП как организации

простите а кто они тогда нам как если не братья?

всемирный совет Церквей это разве БОГООТСТУПНИЧЕСТВО и ересь

Мда это размышления делитанта и раскольника .

господа модераторы уберите эту тему так как она явно антицерковная и несет в себе раскольнический дух.надоели сташилки из оперы 666 ,инн, новые паспорта и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 мая 2011 г, память вмч. Георгия Победоносца

Грешный иеромонах Евстратий

(о. Вениамин Филиппов),

священник Тульской епархии РПЦ МП,

применивший 2-ю половину 15-го Правила

Двукратного Собора к еретичествующему

священноначалию

 

для тех кто незнает правил Церкви))это круто!!!!!

на самом деле он сам нарушил больше 10 как раз таких правил:

к священноначалию не применяют правила а сначало обращаются за разьяснением,правило свт Василия Великого говорит "даже если архииерей еретик обратись к нему с увещеванием"написанно это правило когда на востоке был 1 православный архииерй а остальные еретичествовали.

священник давая присягу обещается не поносить МАТЬ ЦЕРКОВЬ и ее Архиерев а обращаться на собор и там решать проблемы.у нас в этом году было 2 архиерейских собора но туда никто не писал обращение!

супер раскольник пишет обращение а за ним стоит скорее всего простая обида не дали награду или перевели на другой приход!!! плавли знаем таких умников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

монахов из Афонского монастыря Эсфигмен тоже считать раскольниками?

  • Нравится 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Римо-католики отвергают православие- Православная церковь не принимает папство по причине давно известных догматических разногласий.Папство-глубокая

ересь и совместное Богослужение конечно невозможно. Но,что мешает людям ,в том числе и патриарху

молится в западных соборах? Стены? Ведь сказано: "молись на всяком месте". А ведь во многих из соборов находятся великие святыни,рядом с которыми просто невозможно находится безучастным.

Но узнаваемому человеку трудно затаится за колонной(нужно и этикет соблюсти обоюдный),а папараци с фотошопом всегда рядом.

Конечно не стоило смущать паству,но каждому не угодишь в любом случае.

 

А каноны для человека но не наоборот. Вот например:

Спешите делать добро

-Он был католиком, но строгий святитель Филарет (Дроздов) благословил служить молебен о его здравии. Свою жизнь он прожил по слову Христа, отдавая все, что у него есть, людям.

Изменено пользователем Serrrega

"Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как Грузинская Церковь вышла из ВСЦ Тут

http://www.stopoikumena.ru/52-kak-gruzinsk...hla-iz-vsc.html

 

...20 мая 1997 года резиденцию Илии II окружили решительно настроенные чада Грузинской Православной Церкви и представители оппозиционных партий. В этих непростых для грузинского экуменизма обстоятельствах католикос-патриарх Илия II «дабы избежать противостояния в Церкви, которое переросло бы в противостояние в обществе и привело бы к дестабилизации в государстве и, возможно, кровопролитию» принял единственно правильное решение о выходе ГПЦ из ВСЦ и прочих экуменических масонских структур.

 

Вот только не надо про экстремизм.

 

1987 году из ВСЦ вышла Иерусалимская Православная Церковь

1998 году из ВСЦ Болгарская Православная Церковь

Изменено пользователем -lz-
  • Нравится 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сегодняшний день в официальных документах РПЦ МП, а также в публичных высказываниях иерархов, особенно патриарха Кирилла, утверждается идея, что у православных с иудеями, язычниками, мусульманами и другими еретиками есть некий "всевышний бог" и общие традиционные нравственные ценности. Патриарх Кирилл во всеуслышание неоднократно называл еретиков братьями.До сих пор РПЦ МП входит во Всемирный Совет Церквей, что является явным богоотступничеством и свидетельствует о еретичестве РПЦ МП как организации. Ибо "блажен муж, иже не иде на совет нечестивых" (Пс. 1, 1). Патриарх Кирилл в 1991 г. в Канберре (Австралия) на ассамблее Всемирного Совета Церквей свидетельствовал перед этим безбожным сборищем, что ВСЦ является для православных общим домом - колыбелью будущей единой церкви (т.е. церкви антихриста).

 

Ну, раз раздел "Православие" стало доступным не только организации и её членам, то давайте рассуждать вместе.

 

Новый Завет, как учение, несёт в себе множество подсказок. Именно они становятся проводниками в рассуждении или Путём к истине. Можно выбрать любую из подсказок, чтобы начать рассуждение.

 

Первая заповедь Христа - всей душой, всем разумением своим стремиться к соединению с богом в любви. Любовь есть подсознательная, как стремление без разума, как страсть, себя неосознающая, а есть любовь осознанная, понимающая, сострадающая. Первая половина в обнаружении себя стремиться ко второй, то есть непонимание устремлено к осознанию.

 

Как можно любить того, кого не знаешь? Слепо. То есть всё время натыкаться на камни, не стыковки, не понимать любимого. Но через понимание любовь становится самим состраданием. Как можно любить неизвестного бога? Слепо, на ощупь. Это подобно в переживании человека к человеку. Упрёки, негодование, страх, восторг, смирение и снова всё по кругу, пока не придёт само понимание, полное понимание.

 

Сколько указателей можно видеть в Новом Завете, если ты только подступаешь к пониманию-любви. Одну-две. Две подсказки - это как начало Пути, логики, отталкивающейся в направлении. Ведь путь всегда начинается вслепую, в полном непонимании себя, что нужно искать и кого любить. Потому первая заповедь может стать отправной точкой. И если в себе ты уже знаешь проявление любви человеческой, то сам опыт тоже может стать подсказкой.

 

Когда ты любишь человека, но пользуешься чужим умом для разрешения внутренних противоречий, тогда ты остаёшься слепым до самого конца любви, а когда любовь уходит вместе с человеком из твоей жизни, у тебя остаётся только агрессия неприятия, желание мести, разочарование, страх новой любви и т.п., короче весь набор подсознательно работающего, но совершенно непонятно как работающего. То есть сам опыт "чужих" готовых ответов не даёт никакой осознанности, света. Потому мудрость предлагает только путь, направление и указатели для сверки получаемых данных через опыт.

 

К примеру, Апокалипсис может предложить указатели для сверки. Слияние с богом - это полное взаимопонимание без двух, то есть само понимание без двух "сторон", без двух личностей. Это то, что называется любовью осознанной, то есть то, что соединяет "две личности". Что же предлагается в Апокалипсисе, в указке, где говориться о конце пути? Исчезает страх, подсознательное. Всё становится светом, пониманием, неосуждением - освобождением от Страшного суда, когда исчезают обвиняемый и обвинитель.

 

Статья приводится, наверное, как осуждение действий патриарха. Во всяком случае она на это претендует. Но статья может стать и самим поиском, путём к пониманию бога, то есть того, о чём говорит Апокалипсис. Но чтобы понять, о чём говорит Апокалипсис, как о единой церкви, нужно увидеть это самому, а не чужими глазами. А последняя глава говорит о том, что церкви не будет.

 

Христос и Антихрист. Если в сознании возникает страх при слове Антихрист, то опять же, сверяясь с указателем, что страха, исчезнувших в боге нет, можно увидеть это, как неправильное направление в себе. Страх может быть палкой подгоняющей, кнутом, но не может быть осознанностью. Потому всем своим детским разумением, всей своей наивностью и невинностью нужно подступать каждый раз, когда начинаешь что-то рассматривать, во что-то вникать. Само начало рассуждений всегда должно исходить из чистоты, а не из убеждений и готовых рецептов. Потому можно начать с того, что означает церковь. Церковь - дом бога. Бог, создатель, творец всего, что есть. Тогда логичнее видеть, что церковь есть творение, всё творение, все тела и образы вместе взятые в единстве. И разве в этом ракурсе возникают противоречия с тем, к чему стремятся церкви в данной статье? А если нет противоречий, тогда это единство, как ступень к пониманию бога, как преодоление внутри себя некоей преграды к пониманию единства бога.

 

Христос. Что означает слово Христос? Спасение. Спасение от чего или кого? А что мешает соединению с богом? Или кто мешает? В множественности образов этого не понять никогда, это всегда будет путаница. Потому всё время нужно стремиться к единству или поначалу к единице. Потому вопрос должен свестись к единице. Тогда и вопрос ставиться более конкретно. Кто ищет слияние с богом? Я? Тогда от кого нужно искать спасения? От меня. Я и есть непонимание, которое должно исчезнуть, преобразиться в понимание. Потому спасение нужно мне от меня. А раз я есть творение бога, то всё и все творения есть мои враги и мои друзья одновременно. Но единство не может разделяться, в том числе на врагов и друзей. Потому лучше переходит к восприятию всего творения и творимого, как себя самого, без разделения на хорошо и плохо. И это придётся делать КАЖДЫЙ РАЗ, как только возникают противоречия, разделения на меня и не меня. Потому и данная статья не должна становиться исключением. Статья - это творение. Потому всеми известными способами нужно стремиться в себе к преображению прямо сейчас. Если я не согласен с творением(статьёй) или творимым, описанием в ней действий, то нужно искать способы увидеть себя через статью с описанием.

 

В статье есть призыв: блажен человек, не идущий на совет нечестивых. Не ходите! Вы же не знаете в себе, честивых и нечестивых. Всё, что вы знаете, это образы, готовые образы и готовое их восприятие. Но вы же - дети в начале пути. Потому вы не знаете, честных и нечестных. И не ходите с готовым восприятием, убеждением, что этот - еретик, а тот - праведник. Если вы пойдёте по стопам статьи в этот самый готовый совет, готовое восприятие, вы будете слепыми до конца своих дней. Не ходите! А разбирайтесь здесь, в самом себе. :D

 

Вас же не пугает и не смущает то, что маленькие города становятся мегаполисами. Это просто происходит, хотите вы этого или нет. Тогда почему вы всей душой стремитесь к подражательству силы власти, подчинённой единому слиянию маленького в большое, так, как будто вы что-то знаете? Ваш маленький магазинчик, в котором вы когда-то отаваривались, стал наравне с супермаркетом. Вы ходите и туда, и туда, но не оспариваете приоритеты. Вы можете сострадать владельцу магазина, который вам нравился, но который не выдержал конкуренции и натиска супермаркета, а потому ему пришлось магазин закрыть. Но вы же пользуетесь супермаркетом и не можете его отрицать и громить, называя еретиком. Хозяин развалившегося бизнеса вправе высказать такое в негодовании и бессилии. Но вы? Вы можете только это всё понимать и сострадать проигравшему.

 

Для понимания не нужно много. Достаточно тех образов, тех опытов, которые уже есть и через которые вы можете осознать и подобие в большом.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×