Розовая пантЭра 32 Опубликовано 7 мая, 2006 так их еще умники вся поджигать надумают Типа тебя нишиша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beauty_sunny 2 Опубликовано 7 мая, 2006 кстати, бумажные объявления обдираются куда быстрее, нежели чем.. чтобы отдербанить такую веСЧ нужно оч. постараться. примерно, как наклейки «У» и «!» на машину налепить пару секунд, а отлепить пару часов проверено! а у нас все равно отдирают... ключами...руками...зубами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wine&Cheese 85 Опубликовано 7 мая, 2006 а у нас все равно отдирают... ключами...руками...зубами... какие настырно-настойчивые с большой самоцелью Мастер по шугарингу (сахарной депиляции) ---> http://forum.pushkino.org/index.php/topic/101215-shugaring-depiliatciia-sakharom-v-pushkino-pushkinsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Direktor 0 Опубликовано 10 мая, 2006 Я у себя в лифте видел, что что-то приклеено, но читать так и не стал. Надоели на работе уже наклейки! Вообще на мой взгляд это хорошая идея размещение рекламы в лифтах. Вот к примеру готовится к открытию торговый центр или магазин как можно узнать об этом, да просто в лифте уже все написано давно или аптека какая из них ночью работает? Вот если посмотреть на эту рекламу не как на навязанный продукт пусть лучше реклама, чем ХУ_ или наклейки от жвачек. Опять же, есть чем заняться, пока едешь на какой-нить 9 этаж. Наверное, интереснее рекламку читать, чем просто потолок разглядывать Situation Normal, All Fucked UP! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Direktor 0 Опубликовано 10 мая, 2006 Если есть какие дельные соображения отправьте мне на AdvertStudio@yandex.ru Situation Normal, All Fucked UP! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Direktor 0 Опубликовано 10 мая, 2006 Установка Правил предписывается нормативными документами (ПБ 10-558-03 ПУБЭЛ), а в случае несчастного случая их отсутствие является основанием для обвинения эксплуатирующей организации (владельца лифта) как минимум в халатности. Приобретение и установка табличек производится силами и за счет эксплуатирующей организации (владельца лифта). Использование правил пользования в качестве рекламных носителей позволит иметь постоянное присутствие правил на нужном месте и к тому же это возможность постоянного их обновления. Situation Normal, All Fucked UP! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dead`k 1 Опубликовано 13 мая, 2006 Странно в нашем доме такой штучки нетю и не было вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Direktor 0 Опубликовано 14 мая, 2006 Странно в нашем доме такой штучки нетю и не было вроде... Скажи мне адрес и она появится Situation Normal, All Fucked UP! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrеw 0 Опубликовано 14 мая, 2006 я купил первую квартиру как раз благодарю объявлению в лифте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dead`k 1 Опубликовано 14 мая, 2006 Скажи мне адрес и она появится Арманд 5а Жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Direktor 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Скажи мне адрес и она появится Арманд 5а Жду Дом на обслуживании ЖСК Пушкино. Ваш адрес входит в список адресов подлежащих обязательной расклейки. Situation Normal, All Fucked UP! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зажигалка 3 Опубликовано 14 июня, 2006 Это ещё смаря какой лифт небось. В некоторых кабинах такое освещение, что даже кнопку не разглядишь. А тут столько мелкого текста... К тому же это очень специфичное место. И круг рекламодателей весьма ограничен по определению. Вот тех, кого вы из ящиков выбрасываете (кто-то этот спам читает, интересно?), тех и на стенках будете лицезреть. Солидная компания расклеивать себя в лифтах постесняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aspirin 3 Опубликовано 14 июня, 2006 Рекламу больше расклеивать не будут, вроде как Мэл Сервис отказался от этой затеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Direktor 0 Опубликовано 15 июня, 2006 Это ещё смаря какой лифт небось. В некоторых кабинах такое освещение, что даже кнопку не разглядишь. А тут столько мелкого текста...К тому же это очень специфичное место. И круг рекламодателей весьма ограничен по определению. Вот тех, кого вы из ящиков выбрасываете (кто-то этот спам читает, интересно?), тех и на стенках будете лицезреть. Солидная компания расклеивать себя в лифтах постесняется. Должен заметить что можно много спорить долго как это плохая видимость может повлиять на имидж компании, в любом случае это мнение должно быть объективное в данном случае мы видим мнение субъективное и не на чем не обоснованное ниже перечислены основные преимущества рекламы в лифтах: * Высокая читаемость информации (человек, находясь в замкнутом пространстве, фокусирует внимание на Вашей информации) * Массовый охват населения (До 80% населения города ежедневно 2 раза в день пользуются услугами лифта. Время возможного контакта с рекламой не менее 20 секунд, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы) от 120 до 200 и более посещений в сутки в месяц от 4500 – 5000 посещений и более. в год около 60 000 посещений * Высокое доверие к информации * Не имеет ограничений по качеству аудитории, не зависимо от уровня доходов все пользуются лифтами (Аудитория каждого конкретного места неоднородна по своему составу и формируется из регулярно бывающих там людей - жильцы "постоянная" часть аудитории и людей, бывающих в этом месте по редкому случаю - гостей "переменная" часть аудитории); * Это возможность размещения красочной имиджевой рекламы, реализации нестандартных подходов; * Позволяет иметь устойчивый контакт с рекламой в течение длительного периода; * Это сравнительно небольшие затраты на рекламу, учитывая количество контактов с аудиторией и стоимость размещения рекламы на других рекламоносителях. Situation Normal, All Fucked UP! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Direktor 0 Опубликовано 15 июня, 2006 Рекламу больше расклеивать не будут, вроде как Мэл Сервис отказался от этой затеи. Сейчас рекламу в лифтах размещает « 999media » Situation Normal, All Fucked UP! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение