Перейти к содержанию

Direktor

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

Информация о Direktor

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.10.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Реклама в себе несет так же и социальную нагрузку, помимо того что на лифты теперь чаще заглядывают диспетчера, а так еще и проходят рейды рекламодателей. Мы рекламируем только те услуги и товары, реклама которых не запрещена законом.
  2. Разработки в этой области уже давно ведутся, есть прототипы для высоты подьема более 300 метров!
  3. Как вы думаете есть ли будущие у такого продукта? http://akvus.ru/lift.htm Вопрос к специалистам
  4. . . . долго не могли определится с количеством лифтов, ну а теперь, как говорится шоу начинается . . . Посмотрим может чего и получится толкового, время покажет
  5. 329 лифтов в Пушкинском районе для размещения коммерческой информации о Заказчике на «Правилах пользования лифтами» Макет формат А3 расположен в кабине лифта В стоимость так же входят лифты расположенные в: п. Заветы Ильича, Правдинский, Лесной, Лесные Поляны, Тарасовский, Челюскинский. -стоимость дополнительного тиража (лифтов 329 шт. но мы печатаем в 2 раза большее количество макетов для резерва – общее количество 700 шт.) -затраты на дополнительную расклейку (Реклама располагается в непосредственной близости от потенциального клиента, но лифт является объектом общественного пользования и макеты срывают. Обслуживающая организация обеспечивает постоянное присутствие Правил пользования лифтами, а следовательно и присутствие Вашей рекламы. Если сорвут – мы наклеим снова!!!) Сроки размещения. Срок размещения один календарный месяц Условия платежа. Условия платежа должны быть согласованы Сторонами на коммерческих переговорах. Дополнительная информация на сайте в интернете: www.AdvertStudio.ru
  6. - Лучшее детям! - Американским? (с) ДМБ
  7. Да тоже слышал, но это будет не журнал а специализированное приложение к журналу «Тема».
  8. Я читаю её когда выхожу курить в подъезд, а то стоять без дела как то не интересно! Ну а пото естейственно сжигаю её или выкидываю. ДА наш вариант!!!! )))) Вот и задача как донести до людей что не стоит засорять почтовые ящики!
  9. Давайте вести диалог конструктивно. Начну по порядку. Основная цель данного вида рекламы это массовый охват населения 1) Образ компании будет ассоциироваться с темным, неуютным местом – лифт темное неуютное место? У пассажира не будет выбора он либо смотрит на рекламу, либо смотрит еще куда-то - на щели или оторванный кусок от стены например (наверное на рекламу смотреть будет приятней 2) Уточните, какого города. До 80% населения города Пушкино пользуются лестницами. Сколько у вас лифтов? А подъездов в городе? Согласен не все в Пушкинском районе пользуются лифтами (территория то какая!) но задача у рекламы совершенно другая. Речь идет о той аудитории которая интересна рекламодателю по статистики именно эти 80% платежеспособное население, а следовательно это и есть потенциальные покупатели. 3) в год около 60 000 посещений - статистика с ней поспорить трудно 4) Высокое доверие к информации - Лондонский исследователь Т. Смит писал: «В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его. Во второй раз он не замечает его. На третий раз он сознает его присутствие. На четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел. На пятый раз он прочитывает объявление. На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений. На седьмой раз он перечитывает его и говорит: «О Господи!» На восьмой раз он произносит: «Ну вот, опять этот проклятый продукт!» На девятый раз он задумывается: что это за вещь? На десятый раз он подумывает порасспросить соседа, не случалось ли тому по­купать этой вещи. На одиннадцатый раз он поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламную прибыль. На двенадцатый раз он приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего-нибудь да стоит. На тринадцатый раз он заключает, что эта вещь может определенно ему понадо­биться. На четырнадцатый раз он припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи. На пятнадцатый раз он сокрушается, что не может себе позволить купить эту вещь. На шестнадцатый раз он говорит себе: «Придет время – и я обязательно куплю эту вещь». На семнадцатый раз он вносит в свои планы покупку этой вещи. На восемнадцатый раз он клянет свою нищету. На девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает деньги. На двадцатый раз он вновь видит рекламное объявление – и покупает эту вещь (или наказывает купить ее супруге)». Ну и на последок отдельно рассматривать лифт как рекламный носитель можно, но эффективней реклама сработает, если это целая компания пусть даже совместно с визитками . Для продавца главная задача донести что его продукт на самом деле качественный и пусть увидев рекламу он не купит этот товар по привычке покупая аналог, покупатель задумается, а это не мало важно. Не у всех есть машины что бы катаясь по городу смотреть на перетяжки и рекламные щиты, листовки которые переполнены ящики имеют не большую отдачу на выходе. Радио, газеты да мало ли еще носителей. По роду деятельности повидал множество лифтов и в различных жилых комплексах в последнее время в элитных жилых комплексах Москвы в лифты ставят плазму. Какая там аудитория? Наш продукт который мы предлагаем для города Пушкино особенный так как позволяет провести широкую рекламную компанию Пушкинский район ( Пушкино, Ивантеевка, п. Заветы Ильича, Правдинский, Лесной, Лесные Поляны, Тарасовский, Челюскинский включая лифты в новостройках!!!) довольно приличный массив и проводя грамотную рекламную компанию, реклама в лифтах может сыграть серьезную роль в привлечении клиентов! Ps расценки http://www.advertstudio.ru/price.html
  10. Сейчас рекламу в лифтах размещает « 999media »
  11. Должен заметить что можно много спорить долго как это плохая видимость может повлиять на имидж компании, в любом случае это мнение должно быть объективное в данном случае мы видим мнение субъективное и не на чем не обоснованное ниже перечислены основные преимущества рекламы в лифтах: * Высокая читаемость информации (человек, находясь в замкнутом пространстве, фокусирует внимание на Вашей информации) * Массовый охват населения (До 80% населения города ежедневно 2 раза в день пользуются услугами лифта. Время возможного контакта с рекламой не менее 20 секунд, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы) от 120 до 200 и более посещений в сутки в месяц от 4500 – 5000 посещений и более. в год около 60 000 посещений * Высокое доверие к информации * Не имеет ограничений по качеству аудитории, не зависимо от уровня доходов все пользуются лифтами (Аудитория каждого конкретного места неоднородна по своему составу и формируется из регулярно бывающих там людей - жильцы "постоянная" часть аудитории и людей, бывающих в этом месте по редкому случаю - гостей "переменная" часть аудитории); * Это возможность размещения красочной имиджевой рекламы, реализации нестандартных подходов; * Позволяет иметь устойчивый контакт с рекламой в течение длительного периода; * Это сравнительно небольшие затраты на рекламу, учитывая количество контактов с аудиторией и стоимость размещения рекламы на других рекламоносителях.
  12. Арманд 5а Жду Дом на обслуживании ЖСК Пушкино. Ваш адрес входит в список адресов подлежащих обязательной расклейки.
  13. Скажи мне адрес и она появится 
  14. Использование правил пользования в качестве рекламных носителей позволит иметь постоянное присутствие правил на нужном месте и к тому же это возможность постоянного их обновления.
×