Перейти к содержанию
Авторизация  
Zabava Putjati4na

Помогите советом

Рекомендуемые сообщения

... Как думаете,а зачем тогда вообще эти талоны выдают,если через полгода вы всё равно стремитесь в магазин? Это как,если вы купили машину в автосалоне,а через 3 месяца машину приезжаете чинить машину не в сервис,а опять в автосалон...

Право покупателя возвратить неисправный товар продавцу (ст. 18 ФЗ ОЗПП). :)

И машину тоже, если сломалась в гарантийный период можно сдать в магазин. А точнее, если она, машинка, более 5 кг и сломалась :) , то покупатель вправе потребовать от продавца, чтобы её забрали и доставили в сервис. :appl:


Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напляшешся,если задумаешь просто так возвратить.Это сначала на экспертизу,что покупатель не в лужу уронил допустим.А вот потом уже дальше смотреть.

По поводу машины.Если экспертиза покажет,что это вина владельца,то с какого перепуга её автосалон обратно заберёт? Вот если это заводской дефект,то автосалон бесплатно устранит его. Вот если этот дефект больше 3-х раз в течении года (если не ошибаюсь) повторяется и авто находится в сумме больше какого то колличества времени за год в ремонте,то вот только тогда вы имеете право обменять авто в салоне или вернуть деньги. И хватит мутить людей,что по любому их желанию и по прошествии любого колличества времени,в магазине примут обратно любой электронный девайс в любом убитом состоянии.

А гарантийный талон (для особо умных) выдаёт не магазин (магазин оформляет его), а сервис-центр. И по любым вопросам только туда. Почему ваши проблемы должны решать те люди,которым не платят за это деньги? Продавцам платят за продажу товара,а сервис-центрам по договору за бесплатное (для покупателя) обслуживание в течении всего гарантийного срока,начиная со дня покупки.

Изменено пользователем jippo1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jippo1972,

без обид, но это называется - "слышал звон, да не знаешь, где он".

Закон "О защите прав потребителей" тоненький. Почитать не сложно, чтобы не писать такие ляпы.


Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам ты ляпы гоняешь.Вот и почитай на досуге.Это тебе не политика,это закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за совет. )))

... непременно, будем думать! )))


Не быть равнодушным и безответственным.

 

 

Делай, что должен и, будь, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, имеет ли право продавец отказать в обмене товара, вышедшего из строя в гарантийный срок из -за того, что инструкция утеряна?

Тут по моему ключевой момент взаимонепонимая.

Что Вы хотели - поменять (сдать) продавцу? Тогда действительно необходима полная комплектация, нструкция входит в нее (хотя подобная замена обязательна по закону в течении 15 дней, но мнгие по факту продлевают этот срок)

Если речь идет о замене, через гарантийный центр - то есть на основании заключение сервисного центра или экспертизы и т.д., то тогда дейстительно могут принять и некомплектное изделие.

 

Вообще-то надо взять за правило, что на сложную технику до конца гарантийного срока, ну в крайнем случае месяца на 2 сохранять не только инструкции, но и упаковку, это в случае чего упрощает многие процедуры.

 

Потому что инструкция, гарантийный талон, упаковка - это все входит в комплект товара.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем развели такой длииинный диалог. И, простите, половина из него просто пустые домыслы.

 

Есть два пути - исправный сейчас товар или неисправный:

Товар неисправный-смотрим ст. 18 и двигаемся по ней НА ВЫБОР покупателя.

 

Далее, при проведении экспертизы не надо никого уведомлять о том, что хочешь там побывать. Норма закона: проверяющая сторона (Продавец) обязан уведомить о месте и времени проведения. А уж тут Покупатель вправе отказаться от присутствия.

 

Про два года:

 

Если у товара гарантийный срок менее 2 лет, но по истечению гарантии, но ДО окончания 2 лет он (товар)пришел в негодность, то Покупатель вправе предъявить требования из ст. 18. Однако бремя доказательства того ,что товар был с деффектом, скрытым браком и т.п., о котором Покупатель не был уведомлен, лежит на Покупателе. Т.Е. Покупатель уже доказывает.

 

Если гарантия идет-достаточно обратиться в магазин. Признает ли экспертиза брак или нет-вопрос. Если признает-уже сам магазин отправляет в сервисные центры.

 

По практике:

 

Очень дорого выходит бодаться с защитой потребителей (комитетом). Чаще-признают брак и удовлетворяют требования.

 

И еще, для справки:

 

полный комплект необходим для товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, которые не подошли по каким-то причинам - возврат и обмен в течение 14 дней.

 

По истечению 14 дней товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества сдать и поменять НИЗЯ. Хоть у вас сто чеков, хоть у вас скотч сохранился.

Также не меняют то ,что указано в перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену. (Постановление № 55), Перечень технически сложных товаров.

Изменено пользователем Mia-Era

Mia-Era.gif

Я зарегистрировалa ник! http://nick-name.ru/...ificates/69346/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю всё от безграмотности продавцов и указания начальства....сначало хамят и отказывают на "дурака" кто то же просто молча уйдет и все...и никаких проблем

а когда ты точно знаешь как действовать совсем другой разговор

 

про то куда обратится уже не буду писать...всё написано

 

удачи создателю темы

)))


....Не понимаю, почему ты так спокоен?

...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы.

"Декстер " 🔪

Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×