YOUrAl 1 812 Опубликовано 9 апреля, 2011 ... Как думаете,а зачем тогда вообще эти талоны выдают,если через полгода вы всё равно стремитесь в магазин? Это как,если вы купили машину в автосалоне,а через 3 месяца машину приезжаете чинить машину не в сервис,а опять в автосалон... Право покупателя возвратить неисправный товар продавцу (ст. 18 ФЗ ОЗПП). И машину тоже, если сломалась в гарантийный период можно сдать в магазин. А точнее, если она, машинка, более 5 кг и сломалась , то покупатель вправе потребовать от продавца, чтобы её забрали и доставили в сервис. Не быть равнодушным и безответственным. Делай, что должен и, будь, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Напляшешся,если задумаешь просто так возвратить.Это сначала на экспертизу,что покупатель не в лужу уронил допустим.А вот потом уже дальше смотреть. По поводу машины.Если экспертиза покажет,что это вина владельца,то с какого перепуга её автосалон обратно заберёт? Вот если это заводской дефект,то автосалон бесплатно устранит его. Вот если этот дефект больше 3-х раз в течении года (если не ошибаюсь) повторяется и авто находится в сумме больше какого то колличества времени за год в ремонте,то вот только тогда вы имеете право обменять авто в салоне или вернуть деньги. И хватит мутить людей,что по любому их желанию и по прошествии любого колличества времени,в магазине примут обратно любой электронный девайс в любом убитом состоянии. А гарантийный талон (для особо умных) выдаёт не магазин (магазин оформляет его), а сервис-центр. И по любым вопросам только туда. Почему ваши проблемы должны решать те люди,которым не платят за это деньги? Продавцам платят за продажу товара,а сервис-центрам по договору за бесплатное (для покупателя) обслуживание в течении всего гарантийного срока,начиная со дня покупки. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем jippo1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOUrAl 1 812 Опубликовано 10 апреля, 2011 jippo1972, без обид, но это называется - "слышал звон, да не знаешь, где он". Закон "О защите прав потребителей" тоненький. Почитать не сложно, чтобы не писать такие ляпы. Не быть равнодушным и безответственным. Делай, что должен и, будь, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 11 апреля, 2011 сам ты ляпы гоняешь.Вот и почитай на досуге.Это тебе не политика,это закон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOUrAl 1 812 Опубликовано 11 апреля, 2011 Спасибо за совет. ... непременно, будем думать! Не быть равнодушным и безответственным. Делай, что должен и, будь, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 11 апреля, 2011 Подскажите, имеет ли право продавец отказать в обмене товара, вышедшего из строя в гарантийный срок из -за того, что инструкция утеряна? Тут по моему ключевой момент взаимонепонимая. Что Вы хотели - поменять (сдать) продавцу? Тогда действительно необходима полная комплектация, нструкция входит в нее (хотя подобная замена обязательна по закону в течении 15 дней, но мнгие по факту продлевают этот срок) Если речь идет о замене, через гарантийный центр - то есть на основании заключение сервисного центра или экспертизы и т.д., то тогда дейстительно могут принять и некомплектное изделие. Вообще-то надо взять за правило, что на сложную технику до конца гарантийного срока, ну в крайнем случае месяца на 2 сохранять не только инструкции, но и упаковку, это в случае чего упрощает многие процедуры. Потому что инструкция, гарантийный талон, упаковка - это все входит в комплект товара. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mia-Era 43 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Зачем развели такой длииинный диалог. И, простите, половина из него просто пустые домыслы. Есть два пути - исправный сейчас товар или неисправный: Товар неисправный-смотрим ст. 18 и двигаемся по ней НА ВЫБОР покупателя. Далее, при проведении экспертизы не надо никого уведомлять о том, что хочешь там побывать. Норма закона: проверяющая сторона (Продавец) обязан уведомить о месте и времени проведения. А уж тут Покупатель вправе отказаться от присутствия. Про два года: Если у товара гарантийный срок менее 2 лет, но по истечению гарантии, но ДО окончания 2 лет он (товар)пришел в негодность, то Покупатель вправе предъявить требования из ст. 18. Однако бремя доказательства того ,что товар был с деффектом, скрытым браком и т.п., о котором Покупатель не был уведомлен, лежит на Покупателе. Т.Е. Покупатель уже доказывает. Если гарантия идет-достаточно обратиться в магазин. Признает ли экспертиза брак или нет-вопрос. Если признает-уже сам магазин отправляет в сервисные центры. По практике: Очень дорого выходит бодаться с защитой потребителей (комитетом). Чаще-признают брак и удовлетворяют требования. И еще, для справки: полный комплект необходим для товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, которые не подошли по каким-то причинам - возврат и обмен в течение 14 дней. По истечению 14 дней товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества сдать и поменять НИЗЯ. Хоть у вас сто чеков, хоть у вас скотч сохранился. Также не меняют то ,что указано в перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену. (Постановление № 55), Перечень технически сложных товаров. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Mia-Era Я зарегистрировалa ник! http://nick-name.ru/...ificates/69346/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sombra 11 788 Опубликовано 19 апреля, 2011 я думаю всё от безграмотности продавцов и указания начальства....сначало хамят и отказывают на "дурака" кто то же просто молча уйдет и все...и никаких проблем а когда ты точно знаешь как действовать совсем другой разговор про то куда обратится уже не буду писать...всё написано удачи создателю темы ....Не понимаю, почему ты так спокоен? ...(мысленно) Ну, я маньяк-убийца как бы. "Декстер " Культура страхования https://t.me/AgeshinaEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение