Перейти к содержанию
viktorio

Ремонт и обслуживание велосипеда

Рекомендуемые сообщения

наверно лучше фото глянуть... передних и задних звезд ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас темно фото попробую завтра сделать. Вообще те звездочки на которых ездил больше стали острее других.

Благодаря Вам понял что начать надо с замены цепи, потом возможно кассету поменять. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодаря Вам понял что начать надо с замены цепи, потом возможно кассету поменять. 

Категорически неправильно.

Новая цепь вообще не будет держаться на разбитой кассете.

Кассету придётся менять всенепременнейше.

 

Нужно ли менять звёзды на системе, по фото тебе никто не скажет. Будет проскакивать цепь или не будет — роль играют доли миллиметра.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически неправильно.

Новая цепь вообще не будет держаться на разбитой кассете.

Кассету придётся менять всенепременнейше.

 

Нужно ли менять звёзды на системе, по фото тебе никто не скажет. Будет проскакивать цепь или не будет — роль играют доли миллиметра.

Тогда поменяю сразу цепь и кассету, думаю что система еще походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А интересно, это обычное дело, как у меня: когда в процессе длительной эксплуатации. если в горку или на перекрестке надо резко ускориться вдруг хрясь цепь проскочила педальки прокрутились вхолостую? Или только у меня так получилось из-за неправильных каких-либо действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, после нескольких тысяч километров это неизбежно. 

Если вовремя менять цепи, то можно продлить срок службы кассеты.

 

Самое экономичное по деньгам решение: купить 3 цепи и 1 кассету. Каждые 100–500 км менять цепи (ставить самую короткую из имеющихся).

Когда все вытянутся на 1 звено, менять весь комплект. Для измерения очень удобно вбить где-нибудь гвоздик и сделать отметку на уровне 100-го звена (127 см)


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ddmdd
Покупаешь кассету, цепи 3шт с замками, и скорее всего систему.

 

Кассету можно взять с меньшим диапазоном, но зато увеличишь использование каждой звезды. тем самым можно увеличить ресурс кассеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот про систему,

Там оказывается несколько видов крепления:  под квадрат, Octalink и Hollotech. И говорят что длина выступающей части вала каректки тоже разная. Я знаю что у меня сейчас стоит Alfred Thun, но не могу найти характеристики моей втулки и не знаю какое крепление, хотя скорее всего квадрат. Поэтому если я не хочу ставить ту систему, что стояла раньше (SR Suntour CW9-XCC-T202PBIG 42/32/22T), а хочу поставить какую-нить шиману, то придется и каретку менять?

Изменено пользователем ddmdd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, в цепях тоже запутался. Что брать  HG или IG 116зв или 114зв пин или замок, shimano, SRAM или KMC :???:

Изменено пользователем ddmdd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу поставить какую-нить шиману, то придется и каретку менять?

Система и каретка у тебя "под квадрат". Логика однобитная: если найдёшь систему под квадрат (Шиману или какую душа пожелает), то каретку менять не надо. :)

Если не найдёшь — надо.

Но ты погоди с системой. Не верь пессимистам. Очень может, что приработается.

 

Блин, в цепях тоже запутался. Что брать  HG или IG 116зв или 114зв пин или замок, shimano, SRAM или KMC :???:

Цепь нужно по ширине выбирать или (что то же самое) по тому, на сколько звёзд на кассете она рассчитана.

В остальном можешь любую цепь покупать, какая понравится на вкус и цвет.

Разница только в том, что KMC идёт с замочком, а SRAM и Shimano, скорее всего, без.

 

Соотношение же цена/качество никто не знает! Я знаю только один случай, когда кто-то пытался

поставить корректный эксперимент, да и то не получилось.

Холивары на эту тему не утихают. Аргументов множество приводят, в основном из ограниченного личного опыта,

но все эти частные случаи гроша ломаного не стоят, т.к. не учитывают даже главных факторов.

Но, несомненно, не нужно покупать дорогие облегчённые цепи с полыми пинами и дырявыми щёчками.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система и каретка у тебя "под квадрат". Логика однобитная: если найдёшь систему под квадрат (Шиману или какую душа пожелает), то каретку менять не надо. :)

Если не найдёшь — надо.

Но ты погоди с системой. Не верь пессимистам. Очень может, что приработается.

 

            Валера, спасибо!

  Про цепи понял, что взять любую которая подойдет на 8 скоростей. 

 

А систему менять надо, я это понял когда вчера проехал не переключая задние передачи, а только передние. Так вот, на большой звезде вообще ехать не мог, только треск стоял, на средней ехал, и иногда были проскоки при усилении, а на маленькой звезде вообще ничего не было. Так и получается что большинство я ездил на большой звезде, чуть меньше на средней и редко (грязь, топь, крут подъем) на малой. Т.е. сделал вывод что виновата система и цепь, а кассета впорядке. Поэтому решил поменять систему и цепь. Думал  кассету оставить пока, но из-за низкой цены на кассеты по сравнению с системами, решил и кассету обновить.

 

Теперь еще вопрос: где взять запчасти? Съездить в Сокольники или заказать в инете?

Вернее даже так: где Вы предпочитаете закупать велозапчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

           

А систему менять надо, я это понял когда вчера проехал не переключая задние передачи, а только передние. Так вот, на большой звезде вообще ехать не мог, только треск стоял, на средней ехал, и иногда были проскоки при усилении, а на маленькой звезде вообще ничего не было. Так и получается что большинство я ездил на большой звезде, чуть меньше на средней и редко (грязь, топь, крут подъем) на малой. Т.е. сделал вывод что виновата система и цепь, а кассета впорядке. 

Может быть, но у меня есть сомнения. Дело в том, что на малой звезде просто трудно большой момент силы выдать, чтобы на кассете перескок цепи вызывать. Это надо проверять на крутом подъёме.

 

Обычно система переживает несколько убитых кассет. Но если уж система так убита, то и кассета с новой цепью тоже не подружится.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Съездить в Сокольники или заказать в инете?

Вот цепь за 8,5 евро, уже с замочком: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/цепь-kmc-x8-93-8-скоростей-/rp-prod120674

Доставка условно бесплатная.

 

Сокольники — слишком популярное место. Они там зажрались совсем, как мне кажется. :)

Когда sportresort мне нравился, но сейчас там дешёвых цепей нет. 


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На чейне придется ждать, я думаю неделю или больше, а мне надо быстро, потому что вообще уже ездить не могу.

И хотелось бы все в одном месте заказать или купить.

Сокольники подходят по скорости приобритения, а  интернет-магазины по цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Логика однобитная: если найдёшь систему под квадрат
Не совсем, системы созданы с условиями определенной длины вала. Мало того. что КЮфактор может сменится, что не столь заметно может быть, так могут уйти звезды с привычного чайнлейна.

 

Посему советую на будущее смотреть совместимость системы и вала каретки.

 

Например шимано 410 идет под 113мм вал, а есть еще валы на 125мм, то есть чайнлейн со вторым валом уедет на 6мм, что очень много.

 

Разница только в том, что KMC идёт с замочком, а SRAM и Shimano, скорее всего, без.
Срам то же бывает с замками. Но если вопрос про шимано и их стандарты  HG или IG, то что-то в памяти всплывает, что  IG похуже. Могу ошибаться.

 

Я знаю только один случай, когда кто-то пытался поставить корректный эксперимент, да и то не получилось.
На вяломании МЕХАНИК тестировал цепи и кассеты. Вроде как он говорил, что 9ки катает на 8ск кассетах- это самое нормальное по цене/пробег. И цепи 9вые катает не самые топовые, вроде типо 51х. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Популярное сейчас

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×