jippo1972 38 Опубликовано 19 марта, 2011 по поводу продавцов....люди добрые,это ж наши друзья,братья и сестры там работают. Там не киргизы,не таджики с узбеками,а наши родные пушкинцы.Так что,как говориться-гляжу в тебя,как в зеркало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
scotty 1 Опубликовано 21 марта, 2011 В пушкинской Евросети менял телефон два раза, проблем не возникало не каких. Первый раз менял потому-что не понравился, второй через день нечаянно упал Даже был немного удивлен что поменяли, на вопрос "а вы его роняли, жидкость проливали на него" была состроена улыбчивая рожа и дан ответ нет. вот это то и удивляет, почему одни применяют 25 статью, а другие 18 (закон о праве потребителя). в 18-ом написано что если высокоинтеллектуальная техника имеет брак то продавец может обменять или вернуть деньги. В Альте продавцы все спецы когда продают вам аппараты, а когда принимать - ОЙ, ДА КАК ЖЕ Я не ПРОФЕССИОНАЛ. НУЖНА ОЦЕНКА ЭКСПЕРТА. А сам про себя думает - ой б@я, как же ему сейчас вот так отдам. Я ж бонусы потеряю ) Фатальный оптимист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
INFINITI man 3 Опубликовано 22 марта, 2011 Всегда они этой экспертизой мозк полощут... Но телефоны то в любом случае не они производят, значит можно еще поругать и эйчтиси которые продают телефоны по цене сравнимые с айфоном и позволяют себе такой брак.. Не впервый раз слышу про эту марку такое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gelena 103 Опубликовано 25 марта, 2011 Вот и я в такую же ситуацию попадала с Альтом, пришлось в суде разбираться. Никак не хотели забрать нерабочий телефон и возвращать деньги. Только через три судебных заседания, когда уже судья сказала, что будет произведена экспертиза, и все расходы понесет их организация, юрист быстренько пошёл на попятную. Это же надо было ему кататься в Пушкино на заседания из Москвы, деньги тратить на дорогу. А телефон-то стоил 3 тысячи. А в суд пошла, потому что обидно стало. Мало того, что лапши на уши навешали, гоняли в Москву в сервисный центр, да ещё и гадостей наговорили, типа руки кривые, и т.п. На следующий день вернули мне деньги и извинились. С тех пор ничего там не покупаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DJ.Spirit 18 Опубликовано 25 марта, 2011 Мне вот телефоны не доводилось в сц тащить,как то сломался-выкинул:Раз попытался в евросети Мп3 плейер сдать в ремонт,причем накрылся сразу,так мне напролом вы его залили и все! И докажи что ты его не заливал! А вот в ф-центре ,любой неисправный товар берут на экспертизу,потестят там недельку .вот был опыт возврата денег за медиаплейер Контора серьезная клиентов уважает. ftp://188.35.21.136/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 26 марта, 2011 DJ.Spirit,так у нас полно ухарей,кто как раз и хочет назад отдать девайс,минуя экспертизу.Ну как вбить в голову,что ну никак не определит продавец утонувший или ударенный продукт? Для того и создают сервис центры,которые уполномочены давать письменное заключение.А продавец взял утонувший телефон (в ванной к примеру) назад,а там *опа. И результат один.Либо продавца материально накажут,либо телефон выдадут ему в место зарплаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Мля, беги из Вита скорее. Как можно вообще разговаривать с парнем кавказской наружности? Это же очень опасная наружность. Ничего ужастного с вами не произошло там? Изменено 30 марта, 2011 пользователем jippo1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduzhok 1 204 Опубликовано 9 июля, 2011 В Связном тоже самое, знакомая месяц пользовалась телефоном, потом он сломался, три раза относила им в ремонт (неделю работает, потом опять тоже самое), в третий раз потеряла чек, телефон отдали и сказали - но больше не возьмем, раз чек потеряли. В Евросети сама чинила слайдер, починили по гарантии раньше, чем обещали, на время ремонта дали в замен телефон соответствующей ценовой категории, вообще мне у них нравится больше. Жаль только, что выбор у них маловат. Так что советуете? Техносилу? А М-Видео как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DJ.Spirit 18 Опубликовано 10 июля, 2011 В Связном тоже самое, знакомая месяц пользовалась телефоном, потом он сломался, три раза относила им в ремонт (неделю работает, потом опять тоже самое), в третий раз потеряла чек, телефон отдали и сказали - но больше не возьмем, раз чек потеряли. В Евросети сама чинила слайдер, починили по гарантии раньше, чем обещали, на время ремонта дали в замен телефон соответствующей ценовой категории, вообще мне у них нравится больше. Жаль только, что выбор у них маловат. Так что советуете? Техносилу? А М-Видео как? Да это как повезет,вообще лучше всего смотреть отзывы и инете..искать нужную модель,в том же яндекс маркете..Телефоны ,это такой товар..что с ремонтом лучше не заморачиватся...просто морально устаревают они..пока будишь ремонтировать,новый захочется! ftp://188.35.21.136/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) В Евросети купил внешний хард. Но потом оказалось,что модель телека с ним не кантачит.Без проблем вернули деньги.Правда вначале рот раскрыли,что как так... Задал всего два вопроса: 1) Есть фирменная гарантия? 2) Где РОСТЕСТ ? Так сразу всё поняли и отдали деньги,потому как гарантии оригинал нет и не сертифицирован девайс. Купил в Пушкино-Инфо Сеагейт.Всё заработало. Кстати и гарантия 2 года фирменная. так что прежде ,чем покупать, задайте продавцу эти 2 вопроса и выслушав ответ,вы примете правильное решение. Изменено 18 сентября, 2011 пользователем jippo1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение