Перейти к содержанию
Авторизация  
scotty

Осторожно АЛЬТ-ТЕЛЕКОМ

Рекомендуемые сообщения

по поводу продавцов....люди добрые,это ж наши друзья,братья и сестры там работают. Там не киргизы,не таджики с узбеками,а наши родные пушкинцы.Так что,как говориться-гляжу в тебя,как в зеркало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В пушкинской Евросети менял телефон два раза, проблем не возникало не каких.

 

Первый раз менял потому-что не понравился, второй через день нечаянно упал :40:

Даже был немного удивлен что поменяли, на вопрос "а вы его роняли, жидкость проливали на него" была состроена улыбчивая рожа и дан ответ нет.

вот это то и удивляет, почему одни применяют 25 статью, а другие 18 (закон о праве потребителя).

в 18-ом написано что если высокоинтеллектуальная техника имеет брак то продавец может обменять или вернуть деньги. В Альте продавцы все спецы когда продают вам аппараты, а когда принимать - ОЙ, ДА КАК ЖЕ :) Я не ПРОФЕССИОНАЛ. НУЖНА ОЦЕНКА ЭКСПЕРТА. А сам про себя думает - ой б@я, как же ему сейчас вот так отдам. Я ж бонусы потеряю :D)


Фатальный оптимист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда они этой экспертизой мозк полощут... Но телефоны то в любом случае не они производят, значит можно еще поругать и эйчтиси которые продают телефоны по цене сравнимые с айфоном и позволяют себе такой брак.. Не впервый раз слышу про эту марку такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я в такую же ситуацию попадала с Альтом, пришлось в суде разбираться. Никак не хотели забрать нерабочий телефон и возвращать деньги. Только через три судебных заседания, когда уже судья сказала, что будет произведена экспертиза, и все расходы понесет их организация, юрист быстренько пошёл на попятную. Это же надо было ему кататься в Пушкино на заседания из Москвы, деньги тратить на дорогу. А телефон-то стоил 3 тысячи. А в суд пошла, потому что обидно стало. Мало того, что лапши на уши навешали, гоняли в Москву в сервисный центр, да ещё и гадостей наговорили, типа руки кривые, и т.п. На следующий день вернули мне деньги и извинились. С тех пор ничего там не покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот телефоны не доводилось в сц тащить,как то сломался-выкинул::???:Раз попытался в евросети Мп3 плейер сдать в ремонт,причем накрылся сразу,так мне напролом вы его залили и все! И докажи что ты его не заливал! А вот в ф-центре ,любой неисправный товар берут на экспертизу,потестят там недельку .вот был опыт возврата денег за медиаплейер :16: Контора серьезная клиентов уважает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DJ.Spirit,так у нас полно ухарей,кто как раз и хочет назад отдать девайс,минуя экспертизу.Ну как вбить в голову,что ну никак не определит продавец утонувший или ударенный продукт? Для того и создают сервис центры,которые уполномочены давать письменное заключение.А продавец взял утонувший телефон (в ванной к примеру) назад,а там *опа. И результат один.Либо продавца материально накажут,либо телефон выдадут ему в место зарплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля, беги из Вита скорее. Как можно вообще разговаривать с парнем кавказской наружности? Это же очень опасная наружность. Ничего ужастного с вами не произошло там?

Изменено пользователем jippo1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Связном тоже самое, знакомая месяц пользовалась телефоном, потом он сломался, три раза относила им в ремонт (неделю работает, потом опять тоже самое), в третий раз потеряла чек, телефон отдали и сказали - но больше не возьмем, раз чек потеряли.

 

В Евросети сама чинила слайдер, починили по гарантии раньше, чем обещали, на время ремонта дали в замен телефон соответствующей ценовой категории, вообще мне у них нравится больше.

 

Жаль только, что выбор у них маловат. Так что советуете? Техносилу? А М-Видео как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Связном тоже самое, знакомая месяц пользовалась телефоном, потом он сломался, три раза относила им в ремонт (неделю работает, потом опять тоже самое), в третий раз потеряла чек, телефон отдали и сказали - но больше не возьмем, раз чек потеряли.

 

В Евросети сама чинила слайдер, починили по гарантии раньше, чем обещали, на время ремонта дали в замен телефон соответствующей ценовой категории, вообще мне у них нравится больше.

 

Жаль только, что выбор у них маловат. Так что советуете? Техносилу? А М-Видео как?

Да это как повезет,вообще лучше всего смотреть отзывы и инете..искать нужную модель,в том же яндекс маркете..Телефоны ,это такой товар..что с ремонтом лучше не заморачиватся...просто морально устаревают они..пока будишь ремонтировать,новый захочется! :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Евросети купил внешний хард. Но потом оказалось,что модель телека с ним не кантачит.Без проблем вернули деньги.Правда вначале рот раскрыли,что как так... Задал всего два вопроса:

1) Есть фирменная гарантия?

2) Где РОСТЕСТ ?

Так сразу всё поняли и отдали деньги,потому как гарантии оригинал нет и не сертифицирован девайс.

Купил в Пушкино-Инфо Сеагейт.Всё заработало. Кстати и гарантия 2 года фирменная.

так что прежде ,чем покупать, задайте продавцу эти 2 вопроса и выслушав ответ,вы примете правильное решение.

Изменено пользователем jippo1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×