Перейти к содержанию
Авторизация  
sasha56

CОБЕС превратили в кошмар для стариков

Рекомендуемые сообщения

Если не дай бог кому то придется обратится в это в наш СОБЕС уверен тот будет просто в шоке. Заведение которое по своему определению должно проявлять заботу о стариках превратили в камеру пыток для них. Ну во первых в 3 этажном здание отремонтировали 2 верхних этажа естественно там расположилось вольготно все начальство ну и различные чинуши без которых СОБЕС функционировал бы только лучше. 2 этаж вообще перекрыли для посещения. Ну а на первом в самом загаженном месте отвели всего 3 кабинета (ИЗ 3 ЭТАЖНОГО КОРПУСА) для работы со стариками. В результате что бы попасть к нужному специалисту нужно переночевать перед дверью и даже после того как вы попадаете в заветный список нет гарантии что посидев в неимоверной толкучке(бедным бабкам и дедам даже встать места нет) весь день вы все таки попадете туда куда надо. Короче слов нет КОШМАР ПРОСТО. У меня вопрос к начальнику кто дал ему право издеваться над людьми? Почему бы ему не увеличить кол-во кабинетов принимающих по основным вопросам до необходимого что бы исчезли очереди в плоть до того чтобы свой кабинет отдать для этого. Не кажется ли ему что пора место уступить тому кто может работать с людьми? Я думаю что мы как жители этого города должны все встать на защиту наших стариков и всем миром добиться снятия тех кто годами издевается над теми кто не может ответить. Лично я буду писать ПРЕЗИДЕНТУ о беспределе который устраивают власть имущие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это творится уже лет 15, а вы только сейчас заметили.Мои уже давно сие заведение посещают в крайнем случае( карточку поменять) и то это стараюсь делать я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не дай бог кому то придется обратится в это в наш СОБЕС уверен тот будет просто в шоке. Заведение которое по своему определению должно проявлять заботу о стариках превратили в камеру пыток для них. Ну во первых в 3 этажном здание отремонтировали 2 верхних этажа естественно там расположилось вольготно все начальство ну и различные чинуши без которых СОБЕС функционировал бы только лучше. 2 этаж вообще перекрыли для посещения. Ну а на первом в самом загаженном месте отвели всего 3 кабинета (ИЗ 3 ЭТАЖНОГО КОРПУСА) для работы со стариками. В результате что бы попасть к нужному специалисту нужно переночевать перед дверью и даже после того как вы попадаете в заветный список нет гарантии что посидев в неимоверной толкучке(бедным бабкам и дедам даже встать места нет) весь день вы все таки попадете туда куда надо. Короче слов нет КОШМАР ПРОСТО. У меня вопрос к начальнику кто дал ему право издеваться над людьми? Почему бы ему не увеличить кол-во кабинетов принимающих по основным вопросам до необходимого что бы исчезли очереди в плоть до того чтобы свой кабинет отдать для этого. Не кажется ли ему что пора место уступить тому кто может работать с людьми? Я думаю что мы как жители этого города должны все встать на защиту наших стариков и всем миром добиться снятия тех кто годами издевается над теми кто не может ответить. Лично я буду писать ПРЕЗИДЕНТУ о беспределе который устраивают власть имущие

А там главный случайно не Носов?

 

Уникальная чинуша


Парад Победы в Пушкино 2017 - http://forum.pushkino.org/index.php/topic/88109-mobilnyj-reporter/?p=4903968

 

- гроза в Пушкино 2013... фото и видео - ссылка<p> - телефоны городских служб Пушкино на 2013 - ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже хотел поднять эту тему.Вопреки своему желанию я преждевременно стал пенсионером.И когда начал проходить этот квест,проклял всё!Во-первых информации очень мало,я бегал по коридорам и спрашивал у стариков в какой кабинет пойти вначале (у стариков потому что сотрудники собеса глубоко зарылись в своих кабинетах,и к ним не попадёшь без очереди-ни к кому!)Из-за этого потерял много времени.Кроме того ,отсылают к листам самозаписи,в коридор-а их-то там и нет....Самое поганое-больному человеку там даже присесть негде.У меня инвалидность(больное сердце),нельзя и тяжело стоять подолгу-но совесть не позволяет просить стариков уступить место.Скученность,давка,спёртый воздух....Такое унижение-по два-три дня ходить чуть ли не выпрашивать компенсацию или проезд....С проездом отдельная тема-для того чтобы получить постоянную социальную карту нужно 2-3 раза прийти выстоять очередь за временной,сроком на месяц.Причём большинство сотрудников-доброжелательные,терпеливые люди но у них нервы на пределе-я бы тоже не выдержал на такой работе.Рядовые сотрудники собеса здесь оказываются как бы на передней линии фронта.А за их натруженными спинами,в отдельных кабинетах и удобных креслах вольготно расположились тыловые...В общем,слуги народа. А писать президенту....Ну, когда-то царя просили,теперь президента- батюшку :) А по большому счёту у бюрократов свой начальник-премьер.Который будучи президентом и расплодил бюрократию...Ему писать!!!Он у нас борец-КАК приедет ,КАК посмотрит :16:

http://www.youtube.com/watch?v=v_Ho1H3HmzM

PS:А ведь есть ещё пенсионный фонд.Там правда просторнее и более организованно ,но тоже много непоняток.

PSS:

http://www.vz.ru/society/2010/8/24/427495.html

Изменено пользователем НикитаI

Я ушёл с форума.Все вопросы в почту.С уважением ко всем оставшимся пользователям.

pushkino@mosk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу написать свой опыт общения с собесом примерно год назад. Мне надо было в 22 кабинет (семьи и детей он называется, кажется) на 2 или 3 этаже. Места там кстати в коридоре много и есть где присесть, подождать. На стенде на стене висит подробный перечень документов, необходимых для того или иного обращения. Тем не менее, я перед походом туда несколько раз звонила и уточняла какие нужны документы, какой график работы, приемные и неприемные дни. И была приятно удивлена работой сотрудников этого кабинета. Вежливые, по телефону все подробно и терпеливо объяснили. Я зашла за 15 или 10 минут до обеда (никак по другому не получалось, ребенок грудной был), думала, что не примут. Девушка, которая сидит в кабинете прямо как зайти, даже ничего не сказала. Занималась со мной, даже когда уже у нее обед начался. Потом еще нужно было справку занести со стороны мужа, так она все документы приняла, а справку муж потом занес.

Я такого, чесно говоря, не ждала! Молодцы!

А вот кабинет, где субсидии на оплату услуг ЖКХ выдают, согласна, расположен очень плохо. И сам кабинет очень тесный, сотрудники там чуть ли друг на друге не сидят. Но я не слышала грубости или хамства с их стороны. И потом, по крайней мере год назад, можно было предварительно записаться по телефону на прием к ним и прийти в назначенное время, не создавая очереди.

Будем надеяться, что все изменится и будет как в нашем пенсионном фонде. Там сейчас и места много, и окошки удобные для посетителей и посидеть есть где.


Не будьте равнодушными! Не дайте превратить наш город Пушкино в каменные джунгли: https://gorod-nash.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nata

Да,я тоже был в "Детском" отделе,в последнюю очередь-знал бы раньше,поднимался бы отдохнуть.

А вот кабинет, где субсидии на оплату услуг ЖКХ выдают, согласна, расположен очень плохо. И сам кабинет очень тесный, сотрудники там чуть ли друг на друге не сидят. Но я не слышала грубости или хамства с их стороны

Именно этим девочкам я очень благодарен-они мне помогли здорово-рассказали куда идти,к кому обращаться.Спасибо им!

. Но я не слышала грубости или хамства с их стороны

Нигде выше вопрос о грубости или хамстве сотрудников не поднимался.Очень терпеливые и в большинстве благожелательные люди.Если бы они хамили был бы разговор совсем другой.

 

Им самим тяжело :)

Изменено пользователем НикитаI

Я ушёл с форума.Все вопросы в почту.С уважением ко всем оставшимся пользователям.

pushkino@mosk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НикитаI

Вопреки своему желанию я преждевременно стал пенсионером.

Мне очень близка и понятна Ваша ситуация,сама в свое время через все это прошла :)

Вспоминаю,как "страшный" сон и очень сочувствую Вам и тем,кто вынужден будет тоже пройти через это. Одно могу сказать,что после получения постоянной социальной карты,которая выдается на 5 лет, будет легче (в плане хождения по инстанциям).

Сейчас в СОБЕСе видимо полно народу из-за обмена этих самых карт (прошло 5 лет,как их ввели). Мне повезло и удалось поменять ее чуть раньше (из-за утери), до массового ажиотажа, без особых очередей. А вообще хожу туда только во второй половине дня,даже ближе к концу.

Я думаю,что при большом желании,можно было бы и в эти кабинеты организовать предварительную запись по телефону,как в кабинет субсидий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в отделе субсидий нет очереди, запись предварительная по телефону, сотрудники вежливые. Подскажите куда обратиться по поводу пособий на ребенка? в том же здании ,на другом этаже, а никто не знает телефон? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня в собесе как всегда...ЖО.А!

post-3-1300097723.jpg

Изменено пользователем НикитаI

Я ушёл с форума.Все вопросы в почту.С уважением ко всем оставшимся пользователям.

pushkino@mosk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем такая давка? Бедные старики , Неужели нельзя как то сделать организованно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Управление социальной защиты населения

(496)539-42-02 Отдел обеспечения социальных гарантий,заведующий — Кочетова Надежда Валентиновна

 

(496)539-42-07 предварительная запись для решения вопросов денежной компенсации по оплате ЖКУ

 

(496)539-42-13 установление статуса «ветеран труда», «труженик тыла», «вдова участника ВОВ», предоставление мер социальной поддержки реабилитированным, пострадавшим от радиации, несовершеннолетним узникам

 

(496)535-06-15 оформление и получение документов на проезд (социальных карт, временных билетов) отдельным категориям граждан

 

(496)539-41-28 денежные компенсации по оплате ЖКУ, в т.ч. сельским льготникам, многодетным семьям, вдовам военнослужащих

 

(496)539-42-49 Отдел по организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, заведующий — Денеко Лариса Владимировна

 

(496)539-42-61 оказание государственной социальной помощи, адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

(496)539-42-69 по вопросам зубо-(слухо) —протезирования, предоставления санаторно-курортных путевок региональным льготникам, пенсионерам, оформления в дома-интернаты, оформления опекунства над недееспособными гражданами, выплаты доплат к пенсии инвалидам ВОВ, гражданам старше 85 лет, компенсационных выплат военнослужащим, членам семей военнослужащих

 

993-53-65 Отдел по делам семьи и детей, Заведующий — Большакова Ирина Олеговна

 

(496)539-43-29 по вопросам назначения и выплаты государственных и социальных пособий семьям с детьми, оформления статуса многодетной семьи

 

(496)539-43-02 по вопросам назначения и выплат пособий детям инвалидам, малоимущим студентам, справок на социальную стипендию, организации отдыха и оздоровления детей, профилактики безнадзорности несовершеннолетних

 

(496)539-03-83 Отдел организации социальных выплат, Заведующий — Молодкина Ольга Валерьевна

 

(496)539-03-94 по вопросам выплаты, зачисления на счета и доставки на дом: компенсации по оплате ЖКУ, ЕДВ.

 

993-35-51 Приемная начальника управления Носова Александра Михайловича

 

(496)539-43-23 Отдел жилищных субсидий администрации Пушкинского муниципального района, заведующий — Потокина Ирина Владимировна

 

 

 

Приемные дни: с 1 по 24 число месяца,

 

понедельник, вторник, четверг – с 9-00 до 17-00,

 

перерыв: с 13-00 до 14-00.

 

Оформление и выдача социальных карт, временных билетов на проезд: понедельник, вторник, среда, четверг – с 9-00 до 17-00,

 

перерыв: с 13-00 до 14-00.

 

информация взята отсюда:

http://catalog.pushkino.org/index.php?mod=c...=4&id_subcat=78

Изменено пользователем lgb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lgb

Спасибо! Полезная информация,я думаю многим пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lgb

СПАСИБО!


Я ушёл с форума.Все вопросы в почту.С уважением ко всем оставшимся пользователям.

pushkino@mosk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не за что. А информация и вправду важная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня попробывал записаться на прием пользуясь благами НАНА технологий 21 века по телефону по вопросу почему мне не перечесляют компенсацию за ЖКХ сказали что добро пожаловать в живую очередь понед., среда, четв. на апрель уже нет записи . ДА ЗДРАВСТВУЮТ наше соц. защитные чиновники от сердобольного государства . три раза пробывал в прошедшем году попасть правила приема меняют на ходу.чтобы вы подавились нашими копейками. Инвалид труда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×