Перейти к содержанию
Авторизация  
Григорьевна

школа по программе развивающего обучения

Рекомендуемые сообщения

Еще:

- Конкретно не нравится, что они учат слишком много правил. Чтобы разобрать одно предложение, уходит очень- очень много времени. И применяется пол тетради правил. Над каждой буквой надо думать, применять правила. Сын терпеть не может учить эти правила. Если честно, то и я не в состоянии их все выучить. Очень много и запутано. Все на правилах и на логике построено. Я же говорю, для флегматичных и вдумчивых. Мы не такие. Пишет без ошибок практически, но не может объяснить почему так написал, по какому правилу. Из-за этого три с минусом в четверти.

По матиматике все более или менее. Хотя они даже умножают и делят не так, как мы. Поэтому, когда я учила сына этому, хотела помочь, но только еще больше его запутала. Но в принципе, математика ничего, сносная.

Литература мне не нравится. Стихи все какие-то либо депрессивные, либо просто дурацкие. Ни душе, ни сердцу. Но я знаю, что по Эльконину-Давыдову разные учебники по литературе.

Окружающий мир хороший, ничего не могу сказать. Информация та, которую должны знать все более-менее образованные люди. И по возрасту, на мой взгляд.

 

- У нас всё оценивается в %% - типа на сколько процентов выполнил задание. Про балльную шкалу ничего не слышала.

Похоже, в Вашей школе систему Эльконина-Давыдова "усовершенствовали". В принципе, это известная проблема: школы рекламируют, что они учат по ЭД, а на деле нелогичный симбиоз ЭД и классики.

Nova, как Вы считаете, в школе с "обычными" программами Вашему сыну училось бы лучше? Может, его перевести тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(А это про московскую школу где0то на Молодежной. Хочу туда съездить)

 

Интересующиеся!

В нашей школе вопросами поступления и перевода заведует Светлана Викторовна Клевцова, телефон (495) 413-60-05. Вот её ответы на мои вопросы:

 

"Здравствуйте, Наталия!

1) Набор в первый класс будет. Первый год обучение будет проходить в заочно-очной форме. Далее в очной форме. Организационное собрание по первому классу пройдет 5 февраля 2011 года в 11.00 в здании школы.

 

2) По поводу перевода ребёнка - можно подойти родителям ребёнка ко мне через неделю в четверг (каб.107) с 16.00 - 19.00, мы обсудим этот вопрос.

С уважением, Светлана Викторовна."

 

Это получается ближайший четверг, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И главное - не перегружают в началке, домашних заданий минимум, никаких цейтнотов. Даже если не сделал к сроку - можешь принести завтра или через неделю.

 

минусы наверное все таки есть

Дети разные , есть те которые сами любят взять в руки книгу и читать, а есть не усидичвые детки и с ними надо чтоб дома тоже мамка занималась.

А относительно гипер активных детей у меня такой ребенок. И мне кажется с ними такой подход не актуален .

Это чисто моё мнение .

Изменено пользователем Самира

8 925 532 10 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы конечно посидеть на уроке и посмотреть как это всё происходит,потьому что порой бывает как раз с точностью до наоборот .Думаем нет не для моего ребенка , а оказывается так оно и есть, и если можно поподробнее

 

как вы будите открывать школу ,нужно здание финансы , педагоги подходящие,нюансов много,если можно поделитесь тут или в личку .

Особо интересует финансовая сторона не думаю что получится доступно каждому


8 925 532 10 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самира, те отрывки. что я приводила выше - это всё из бесед мам гиперактивных детей. Все три мамы, которые обсуждали программу, родители гиперов.

Только все хорошо у той, что учится в школе которая где-то на Молодежной. У другой, она из Калининграда, она недовольна. А у третьей в школе смесь Эльконина-Давыдова с обычной - и это получился наихудший вариант.

Посидеть на уроке - есть видеозаписи уроков. Можно их посмотреть у нашей пушкинской знакомой, которая имеет опыт работы в такой школе. Пошлю вечером в личку ее телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а гед видео дайте пожалуйста ссылочку


8 925 532 10 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видеозаписи уроков у нее дома, в Пушкино.

А в инете где-то был сюжет первого канала про школу в Москве на ютубе. Я потом поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже интересно, но я против ЭльконинДавыдова. Считаю, что многого уже можно достичь, если просто открыть платную началку, с адекватной учительницей и малочисленными классами. А еще лучше - домашнее обучение 5-6 детей, раз в неделю по очереди у всех дома. Для этого и особые финансы не нужны!

Изменено пользователем Lusha

чаще всего делать нужно меньше, а не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам через пару лет в школу, тоже очень интересуют новые проекты "попродвинутей", потому что то, что я вижу сейчас у знакомых в началках да и в старших, меня не устраивает. Но программа Эльконина-Давыдовой мне тоже как-то не очень.

Хотелось бы более классического образования, но с нестандартным преподаванием: с увлечением без принуждения, с учетом личности конкретного ребенка, с упором на развитие умения мыслить, анализировать, делать выводы, поощрение инициативы ребенка, с ориентиром на приобретение знаний опытным, а не теоретическим путем.

 

Ну это мне в идеале мечтается...

 

"Домашнее обучение 5-6 детей" - очень неплохой вариант! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже интересно, но я против Элькониной.

 

Но программа Эльконина-Давыдовой мне тоже как-то не очень.

 

Даниил Борисович Эльконин

Василий Васильевич Давыдов

 

(с) Пастернака я не читал, но осуждаю )))

Изменено пользователем Masonya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но программа Эльконина-Давыдовой мне тоже как-то не очень.

 

Даниил Борисович Эльконин

Василий Васильевич Давыдов

 

(с) Пастернака я не читал, но осуждаю :rolleyes:

Каюсь, суть и описания программы не понравились, поэтому неохота было заморачиваться на личности авторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с ориентиром на приобретение знаний опытным, а не теоретическим путем.

Не все можно таким образом осветить. Ну, для примера, конкретное правило по русскому языку, которое нужно элементарно выучить и применять потом на практике. А можно исправлять ошибки в тексте в учебнике, причем будет написано- Как тебе кажется, какие ошибки тут допущены? Сделай вывод...

Авторам будет казаться, вернее кажется, что ребенок таким образом учится анализировать и думать, а на самом деле, просто необходимо дать теоретическую часть, не заставляя изобретать колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочка, согласна. Любую благую мысль можно довести до маразма.

 

Я написала "с приоритетом" , а не "исключительно". В современной российской школе теоретические знания составляют 95 % всего обучения. Они в головах не оседают! А вот то, что пощупал, понюхал, понаблюдал, подумал - это запомнится.

У нас есть такие предметы, как физика, химия, биология, мировая художественная культура, те же окружающий мир и музыка. Можно сколько угодно написать в учебнике про "габой", его устройство, историю создания, звучание и т.п., но пока ребенок реально не увидел, не услышал, не попробовал сыграть - он ничего не вынесет с урока. Можно сколько угодно говорить о мастерстве художника, о действии его картины на человека, но пока мы не увидели эту реальную картину... физика и химия для меня (отличницы, кстати) до сих пор предметы вообще ни о чем, я не понимала вообще ничего, я тупо зубрила правила и тупо подставляла их в задачи, а потом также тупо получала 5. А можно на каждое правило провести маленький опыт: будет и интерес и понимание. Но у нас всегда считалось главным умение произнести вслух правило и умение подставить его в задачу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Асенька

 

Программа Эльконина-Давыдова простирается за пределы началки? Я не в курсе.

Но считаю, что в началке в голову нужно вкладывать уже готовое правило, лучше продемонстрировав его на примере, чем заставлять делать выводы...которые, кстати сказать, могут быть абсолютно разными и далекими от правильного.

А это- база, на основе которой строится дальнейшее обучение.

Если говорить о музыке и изо, это можно применить в любой программе, хотя, то, что вы описали, скорее приближено к худож.школе или музыкальной.

Да и физика, химия, биология и т.д..все это средняя школа...

А можно на каждое правило провести маленький опыт: будет и интерес и понимание. Но у нас всегда считалось главным умение произнести вслух правило и умение подставить его в задачу...

:unsure: Не соглашусь. Задачи учат рассуждать, чертить схемы, графики, наглядно представить себе процесс, о котором идет речь.. Это все было и в нашем обучении, никаких инноваций тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочка

Я писала не про Эльконина, а вообще что бы мне хотелось от школы

 

Но считаю, что в началке в голову нужно вкладывать уже готовое правило, лучше продемонстрировав его на примере, чем заставлять делать выводы...

...

... Это все было и в нашем обучении, никаких инноваций тут нет.

Вот и я о том же. Не хочу в обычную школу :conf:

Изменено пользователем Асенька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×