Saharah 19 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Из ЖЖ navalny: "Это очень важный для меня пост. Над этим делом я с коллегами работаю уже много месяцев. Я буду очень благодарен всем, кто прочитает и поможет. Но прежде, чем вы начнете читать - загляните в свой бумажник. Может вы и не заметили, но из него пропало примерно 1 100 рублей. Не так много, для каждого из нас, но эту сумму украли у каждого совершеннолетнего жителя России. Всего, по нашей оценке, по ходу этой истории было украдено не менее $ 4 млрд долларов." Остальное по ссылке: http://navalny.livejournal.com/526563.html Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Saharah Вы не в Америке! Тут Вам не здесь! Я же тебе сказала - не свисти, денег не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S4astliff4ik 172 Опубликовано 16 ноября, 2010 Бесит. Пускай ап стенку убьётся. Ну, прочитал - дальше , что? Тысяча с копецками в кошельке не прибавилась. ПиСи : у меня и кошелька нет. S4astliff4ik - он такой один ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOUrAl 1 812 Опубликовано 16 ноября, 2010 S4astliff4ik, действительно, чё пишут, от нас же ничего не зависит, всё ужО "украдено до вас". И как хотца жить в неведении всего, смотреть зомбиящик и считать себя "счастливчиком". Как улитка в ракушке. А тут назойливо про .... Пожалуй, это не для Вас Навальный написал, поэтому, наверное, не стоит читать. Не быть равнодушным и безответственным. Делай, что должен и, будь, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saharah 19 Опубликовано 16 ноября, 2010 YOUrAl, вот почему-то у меня слив подобного рода компромата с очередным заказом ассоциируется. Ничего у нас просто так не происходит, к сожалению Хотя, хотелось бы верить, что Навальный-это борец за справедливость. Очень хотелось бы верить, да. Вы не в Америке! Тут Вам не здесь! Я же тебе сказала - не свисти, денег не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение