ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 28 мая, 2010 Что интересно: прагматичные учёные, закоренелые атеисты и технократы, отгородившиеся межотраслевыми псевдонаучными заборчиками, не способны принять научную философию, так как они завязли в догме своих узких знаний... Такие горе-учёные, невежественнее религиозных фанатов. Они далеки от понимания новой научной философии. Ну, понятное дело, что ты - не учёный, не технократ, не атеист. Тогда кто ты? Думаю, что это главный вопрос, ответив на который, ты получишь ответы на все остальные вопросы. А в частности, в сознании человека по мере необходимости открываются все области, которые есть просто в сознании. Но, занимаясь одним делом, сознание как бы ограничено рамками понятий, которые вмещают данную профессию или выбранную область увлечения. Всё сразу ум человека охватить не может, потому и "горе-учёные" излагают что-то в конкретных рамках названия научной темы, труда, выбранного направления. И если в эту сферу входит философия, то поднимаются вопросы философии, а если нет - то условные рамки делают философию несущественной или как бы не существующей. Люди, родившиеся с внутренней Верой ещё с прошлых воплощений, нуждаются в новой всеобъемлющей ВЕРЕ... В вере или знании? Если ты веришь, что ты был человеком и родился снова, то, приходя к философским вопросам, в какой вере ты нуждаешься? В вере творца? Но она у тебя и так есть. Разве ты в ней нуждаешься? Это я к тому, что в твоих постах всё время ты говоришь о ком-то. Их мысль сильна «материальна» А твоя мысль материальна? То есть мысль - это творение? Кто же тогда творец твоей мысли? Мысль отпадает от тебя, уходит. Кто остаётся? Мысль от "горе-учёного" тоже отпадает, уходит и рождается снова. Кто остаётся? А мысли о других или о себе - это тоже мысли. Кругом - одно творение. Где же реальность, то есть то, что не меняется? И что не меняется? Это вопросы философии. Разве она меняется? Разве не те же самые вопросы поднимаются внутри тебя, как и в прошлой жизни, если ты говоришь о какой-то ветхой религии? Разве в ней или вернее, в старых книгах, вопросы философии были другими? Разве что-то меняется в поиске философии? А если ничего не меняется, а только проявляется как данность в периодичности, то что можно создать нового? Новое имя существительное, то есть язык. Ну, так это тоже есть - постоянное обновление языка. Создаётся новая форма явления, творения, которая заявляет о себе самим явлением. Потому, новый человек или микроб, как форма - это уже и есть новая форма веры в себя, явившаяся на свет. Ум умеет только думать. Потому он и думает... что что-то создаёт новое, да ещё задаёт вопросы: "А нужно ли...думать, нужна ли новая вера?" или типа того. Это работа инструмента-ума от его данности. Ум думает из данности или своей принадлежности к формированию мысли, то есть всплеск осознанности формируется или материализуется. Опять же ум хватается за этот "всплеск", то есть ум - вторичен. Так как он, будучи вторичен, может создавать этот самый новый "всплеск осознанности"? Это происходит без его ведома, он только фиксирует и захватывает и формирует мысль. Он - не создатель, потому как даже данность формировать мысли - это данность, полученная из осознания данности. Это не слишком сложно для твоей философии? Просто я пытаюсь подвести к тому, что вопросу данной темы предшествует всё тот же "ветхий" вопрос: "Кто я?" Ты просто его не обнаружил, не проявилси он пока в сознании, потому и вопросы далеки от внутренней философии, которой не обучают, но которая сама является в нужном месте и нужное время по мере готовности, как данность без... создателя. Её иногда просто называют - божественной. Потому на вопрос: Нужна ли обществу научная религия - я отвечу, что она проявляется, как данность, принадлежность обществу, в котором фигурирует научный язык. То есть она сама проявляется, када нужно. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Урал 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Воскресший, Ты , к сожалению, даже не приблизился к ответу. Есть мудрый призыв: ПОЗНАЙ СЕБЯ и ПОЗНАЕШЬ ВСЕЛЕННУЮ И БОГА В СЕБЕ! Тебя спросили: Кто Ты! Твое тело-это Ты! Твои мысли- это Ты! Тот кто контролирует твои мысли- это Ты !и т. д. Пофантазируй в таком ключе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Воскресший 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Воскресший, Ты , к сожалению, даже не приблизился к ответу.Есть мудрый призыв: ПОЗНАЙ СЕБЯ и ПОЗНАЕШЬ ВСЕЛЕННУЮ И БОГА В СЕБЕ! Тебя спросили: Кто Ты! Твое тело-это Ты! Твои мысли- это Ты! Тот кто контролирует твои мысли- это Ты !и т. д. Пофантазируй в таком ключе. Во-первых, я отвечал не тебе, а человеку, понимающему язык образов. А образы, в отличие от стандартных форм, несут несравнимо больше информации, которая предназначена не для всех. Но чтобы понимать язык образов, нужно слушать не только «Себя», но и понимать голос Вселенной, её мелодию и видеть красоту её сфер. Николай Денисенко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 30 мая, 2010 Воскресший В плане признанных стереотипов сословий я не принадлежу ни к одному из них. А разве "свободный художник" - это не стереотип? Вопрос: "Кто я?" рождает образ или представление, именно от него идёт становление или стремление к образу, идеалу, как к вершине. И если ( условие явления) "я" приняло форму человека, то в ней и рскрывается вся полнота образа от вешины до падения, ничтожества, и наоборот. Это главный вопрос не просто философии, это вопрос жизни, её проявления. Образно говоря, природа или То, что стоит при родах, и творит образ, рождая его и преобразуя. И вопрос: "Кто я?" проявляется самим образом в ответе, в стремлении постичь этот ответ. Явление человека - это уже есть совокупность всех предшествующих образов воплощения в одном целом, то есть в совершенстве единства, которое в свою очередь раскрывает свою полноту или неоднородность в множественности проявлений. Вот скажи, как философ или начинающий филосов, как ты можешь ответить на вопрос: "Кто я?" в разделении? Сама сущность устремляет мысль к единству в образе, который ты приводишь, но та же самая мысль в столкновении неоднородности единства, в данном случае в образе Урала, разбивает целостность, в которой теряется связь с единством или Творцом, как ты говоришь. Именно в противопоставлении и неприятиии теряется связь. И в этом разрыве уже трудно видеть "себя" в проявлении самой этой множественности "одежд и образов". Ведь можно слушать именно ТОЛЬКО СЕБЯ, если не разделять. Мысли Урала тогда становятся тоже твоими, текущей рекой, как мысли ВСЕЛЕННОЙ, проходящей представлением в наблюдении самоё себя. Но вернёмся к названию темы. Чтобы определить или выявить нужность, именно нужно, самим принципом или глаголом проявить имя в его полноте. НАУЧНАЯ РЕЛИГИЯ, Если наука - это то, что опирается на выявление фактов, то религия - это то, что опирается на веру. Именно в принципе или действии проявляется сам этот тандем. Чтобы проанализировать, исследовать должно быть что-то, что может быть подвергнуто действию для преображения. Можно сказать, что вера - это слух, приёмник данности или веры. Ведь в "тебя" именно вошло слово, говорящее о том, что ты человек. И пока есть вера - условно - это религия. И ты поступаешь или действуешь соответственно вере и того, что она раскрывает словом "человек". Но когда само желание истины начинает преобразование, то есть вера подвергается сомнению или исследованию, анализированию, то это самоисследование уже называется наукой. Именно в этот период преобразования раскрывается или действует другая схема, направленная уже не наружу, а во внутрь. Она же автоматически показывает то, что "ты" начинаешь слышать в преобразовании или то, происходит в наблюдении природы. Ты есть свидельствование. Чтобы произошло преобразование формы, к примеру во вселенную, сама программа или само явление, форма человека должна исчезнуть. Подобие рождает только подобие. Без подобия или вне образа есть только сама божественность, данность принципа или глагола, действия. Это не объект, не представление-образ. Но чтобы это великое "ничто, что есть всё" открылось, существует множество научных путей-подходов этого самоисследований. Их не надо придумывать. Они уже есть и были всегда, но проявляются именно по мере востребованности преобразования. Представь себе гору Эверест Зачем представлять? Любая форма - это уже гора, гора представлений о себе. Чтобы знать, кто ты есть, скорее, это гору нужно разрушить, тогда освобождается сам принцип, потенциал, сама единая реальность. Вера в образ рождает сам образ, который можешь увидеть в откровении. Но вопрос - кто я? - останется без проявления. Вот, прочитав описание твоего второго образа, услышав то есть сама радуга собранных образов в собрании опытов представлений может вспыхнуть моментально и одновременно, как отголоски, как эхо. К примеру, у Высоцкого есть песнь про "тайного второго", который исчезает вместе с первым и не существует без тандема. Ведь чтобы наблюдать, свидетельствовать, нужно проявление свидетеля и наблюдаемого. Может быть тебе попробовать очищение через учение адвайты? Ведь человек, родившийся на Земле, должен чему-то себя посвятить, а иначе, зачем жить на Земле. Если ты в себе не знаешь до сих пор, какая миссия тебе привела на землю , то почему ты не спросишь об этом своих родителей? Ведь мысль о тебе к ним раньше пришла. Ведь ты, как мысль, мог появиться в желании вселенной в продолжение рода, в продолжение незаконченного дела, не вошедшего в пик достижения совершенства или ещё как. Ты мог проявиться вселенной даже как протест существуещего режима или общества. Ты родился как мысль о чём-то, как действие, глагол в промежутке между точкой пути от страта к финишу какой-то цели. Найденный путь в истине проявляется как блаженство и сила самой жизни. Если этого нет - значит поиск пути не завершён. Но даже без осознания само действие или творение этого пути происходит. Осознание лишь даёт покой или радость единства в этом пути, даже если миссия кажется на фоне вселенского проявления очень маленькой и несущественной. Для вселенной каждое явление или путь, миссия на своём месте и НУЖНО. И научная религия - если это проявлено словом - тоже есть, а значит, нужно в единстве самой вселенной. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ники 6 556 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Как можно религию научно разложить по полочкам?Если учесть что религия состоят из мифов и легенд, то ни о каких научных обоснованиях речи быть не может. А если все-таки попытаться это обосновать, то тогда от религии ничего не останется. Наука и религия, по моему мнению вещи не совместимые. Лично меня, изучение истории религии привело к атеизму. Изменено 30 мая, 2010 пользователем Ники В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности. Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать.... Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 30 мая, 2010 Ники Лично меня, изучение истории религии привело к атеизму. Теперь можете попробовать обратное - изучите историю науки. Может быть до корня всяких историй докопаетесь. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ники 6 556 Опубликовано 30 мая, 2010 Теперь можете попробовать обратное - изучите историю науки. Может быть до корня всяких историй докопаетесь. Неее, с историей я завязала. Теперь я почти юрист В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности. Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать.... Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Воскресший 0 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) ДАНИИЛА, если точно сказать, то нет в мире слова или сочетания слов, которые не являлись бы стереотипом, но смысл, вложенный в них, может иметь бесконечное множество значений, а бесконечное не является стереотипом. Смысл образов, которые я нарисовал, не абстрактны, они проявляются в тонком мире. Как-то меня попросили написать не стандартную автобиографию. Вот что получилось: Здравствуйте! Зовут меня Николай. Родился я 1 марта … года в Сибири. Сейчас живу на юге. С раннего детства увлекался техникой, изобретательством и стремился познать природу материи. В старших классах серьёзно увлёкся устройством мироздания и как снежная лавина с высочайших вершин, обрушились вселенские знания, готовые схоронить меня под толщей «снегов». Но в моей душе зажёгся вселенский огонь. Он растопил эти льды и снега, превратив их в бескрайнее синее море. Двадцать лет я бродил по дну того синего моря. Потом вынырнул вдруг и увидел светящее яркое солнце и цветущие сочные травы. Всё сложилось мозаикой вмиг, засияло цветами и красками. И раскрылся бескрайний вселенский узор, красотою зовущей простор покрывая. Каждый может добавить свой штрих, свою краску и гамму цветов, в бесконечном пространстве найдётся всем место и краски, картина при этом лишь станет богаче и ярче. И ещё двадцать лет я летал в облаках, свежим ветром стихий и грозой управляя. Но всему есть предел, и спустился на землю я вскорости вдруг, жаждой счастья и бури томимый. Этот образ автобиаграфичен, а те которые родились в прошлом ответе тебе, раскрывают суть моих действий через тонкий план после того как - «и спустился на землю я вскорости вдруг, жаждой счастья и бури томимый». Все эти образы сливаются со мной и я сливаюсь с ними. В этом моё множество проявлений. Кто поймёт эти образы, тому следует знать их. Я, как начинающий философ, себя не разделяю – я в единстве, а единство во мне. Я принимаю и признаю в равной степени все проявления жизни, белое и чёрное и все гаммы радужных оттенков, находящиеся между ними. А с Уралом я говорил на его языке задачи и цели были иными. «Мысль имеет форму сосуда, когда хозяин ей погружает в сосуд». Относительно моей науки. Она проявилась не в академических лабораториях, хотя я посещал такие, а в сердце моём из прошлого давнего опыта. Импульс из сердца через озарение сознания принял интеллект, чтобы это знание перевести в слово. А интуиция на экране памяти высветила научные знания, которых не имеет официальная наука. Вопрос в другом – может ли это знать человечество в век безжалостного разрушения творений природы и ядерных кнопок. Я общался с отцом и матерью и мне известен путь, это произошло примерно двадцать лет тому назад. После чего я на «одном дыхании» написал свою первую книгу «Путь». Но перед встречей со своими Родителями я прошёл духовную школу, в которую попал вроде бы случайно. Я оказался в обществе людей, которые могли видеть, ауры далёкое прошлое и будущее и многое и много другое. Они сразу увидели энергии и обратили на меня внимание, некоторые из них могли видеть (через тонкий план) практически всех людей, но для них я остался загадкой. Мы сдружились, я научился у них многому, вернее открылось то, что заложено было ранее. Опишу нашу первую встречу в художественной форме: И вот нахожу я, в большой мастерской Маэстро в окружении людей, скульптур и картин из небесных и райских сюжетов. В мастерской суета и восторг, и любовь, и надежда, и вера в желанное близкое счастье. Предлагают скамьи, приглашают всех сесть, говорят о мечте, о свершении заветного счастья. И восторгом пылают глаза, речь струится мелодией звонкой, и от мастера свет к подмастерьям идёт с тайной слова религии новой. Вот Маэстро встаёт, направляет свой путь к нам, сидящим и внемлющим речи. Вижу я, он проходит сквозь ряд и ко мне направляется прямо, говорит он: «Представь шар энергии сгустком упрямым и затем меж ладоней своих ты сожми его силой удалой». Так и сделал я, как Маэстро велел. Шар удался на славу. «Ты сумеешь ту тайну раскрыть и в лечении людей преуспеешь», – так Маэстро сказал. И добавил он кротко, взирая: «Что ты хочешь свершить?» «Книгу Жизни поведать я миру хочу, людям тайну открою, что на сердце печатью лежит, свою душу я тем успокою». Тут Маэстро задумался вдруг и, не поняв меня, он добавил: «Ведь Гермес Трисмегист… Тайну людям он нёс, но перо не держал, лишь иные писали. Будда вот светом мир озарил, Тайну Знанья открыл, но писать не писал, лишь другие писали. Иисус Сердца Тайну Раскрыл и крестом освятил Тайну ту, что нет меры, жертвой мир искупил, жизнь свою посвятил во спасение святости веры, Сам писать не писал, а другие писали». ТАЙНА И задумался я, но ответа найти не сумел, Мыслям тем выражения нет. Сердца путь на Земле мне укажет судьба, Тайный слог и Новейший Завет. Ученических пут мне известен урок, Я свободен от тяжести ноши, Где судьба в предначертанный срок Чашу скорби поставить поможет. И свидетелей тех разговора былого Было столь, что на пальцах не счесть. Но не ведал никто глубины тайны той, Красоты и её вещего слога. И рулетка судьбы с начертанием строк Тайной вскорости выпала строгой. В ТОМ ОКРУЖЕНИИ БЫЛА Была мила мне жгучая брюнетка, И в огненном порыве неземном Глаза её сиянием горели, И мир небес раскрылся предо мной. Татьяной звали жгучую брюнетку. И мудрости речей её навет В душе моей, огнём испепелённой, Перстом судьбы оставил свежий след. Затем Татьяна стала моей крёстной матерью. А встреча с Родителями произошла через год, после моего крещения. Изменено 30 мая, 2010 пользователем Воскресший Николай Денисенко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Урал 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Воскресший! Об образном мышлении(визуализация). Это не словесное описание предмета, вещи..., а способность видеть этот предмет четко, ясно и после того, когда закроешь глаза. Это уже не физ. зрение, а духовное. Для этого образ предмета нужно суметь создать в своей голограмме(биополе) и уметь видеть "читать" эту голограмму. Вот именно такой образ человек может передать телепатически другому человеку. И еще хочется тебе сказать: форум существует для всех желающих. И если ты пишешь, то пишешь для всех(иначе пиши в личку) и любой может написать тебе. Так что прости, если что не так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Воскресший 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Воскресший!Об образном мышлении(визуализация). Это не словесное описание предмета, вещи..., а способность видеть этот предмет четко, ясно и после того, когда закроешь глаза. Это уже не физ. зрение, а духовное. Для этого образ предмета нужно суметь создать в своей голограмме(биополе) и уметь видеть "читать" эту голограмму. Вот именно такой образ человек может передать телепатически другому человеку. И еще хочется тебе сказать: форум существует для всех желающих. И если ты пишешь, то пишешь для всех(иначе пиши в личку) и любой может написать тебе. Так что прости, если что не так! Урал, ты верно всё сказал. Я не беспокоюсь о личном мнении, со стороны окружающих, но стараюсь, по мере возможности, его не терять. На первом месте у меня стоят планы, которые мне даны, и я всем своим существом поддерживаю их. Николай Денисенко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 31 мая, 2010 О, стихи! Насчёт того, чтобы не терять мнение в среде окружающих, у Маршака есть замечательное стихотворение. Мельник, мальчик и осел Восточная сказка или эфиопская? Мельник На ослике Ехал Верхом. Мальчик За мельником Плелся Пешком. - Глянь-ка, - Толкует Досужий народ, Дедушка Едет, А мальчик Идет! Где это Видано? Где это Слыхано? - Дедушка Едет, А мальчик Идет! Дедушка Быстро Слезает С седла, Внука Сажает Верхом На осла. - Ишь ты! - Вдогонку Кричит Пешеход. - Маленький Едет, А старый Идет! Где это Видано? Где это Слыхано? - Маленький Едет, А старый Идет! Мельник И мальчик Садятся Вдвоем - Оба На ослике Едут Верхом. - Фу ты! Смеется Другой Пешеход. - Деда И внука Скотина Везет! Где это Видано? Где это Слыхано? Деда И внука Скотина Везет! Дедушка С внуком Плетутся Пешком, Ослик На дедушке Едет Верхом. - Тьфу ты! - Хохочет Народ у ворот. - Старый Осел Молодого Везет! Где это Видано? Где это Слыхано? - Старый Осел Молодого Везет! Ники Теперь я почти юрист Энгельсу и Марксу звание юриста не мешало философии, а пушно-меховой и сельхозинститут Александру Меню не повредили написать Историю религий. А Михаилу Барщевскому его многичисленные юридические конторы не закрывают дороги к энциклопедическим знаниям. По полочкам усё раскладывает ясность и умение выделить главное, как ядро, вокруг которого собирается вселенная. Потому с такими данными можно и религию разложить по полочкам, а потом написать свою историю данного творения. Для радости, для удовольствия и наслаждения жизнью, которая вмещает и данное разнообразие, как религия. Увлечённость и стяжательство данных даже атомы хаоса приводит к периодической системе. Ну, а атеизму с точки зрения психологии тебе могло привести разочарование в "мифы" и "сказки". Ничё, и это пройдёт, как сказал бы Соломон. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 1 июня, 2010 ДАНИИЛА Я теперь знаю кто вы - Вы фея. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Воскресший 0 Опубликовано 4 июня, 2010 О, стихи! Насчёт того, чтобы не терять мнение в среде окружающих, у Маршака есть замечательное стихотворение. Мельник, мальчик и осел Восточная сказка или эфиопская? Стих красивый и смысл глубокий – не следует уделять много внимания мнению обывателя, когда ты уверен, что идёшь по правильному пути. Николай Денисенко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение