Neon35 75 Опубликовано 25 июня, 2010 Гран-При Европы. Итоги первой практики 25.06.2010 13:45 Первая практика Гран-При Европы завершилась лидерством Нико Росберга. Второе время показал Льюис Хэмильтон, третье – Дженсон Баттон. Пилоты команд Red Bull и Ferrari явно не блистали результатами в утренней тренировке. Самый лучший из этой четверки пилотов – Фелипе Масса – разместился на пятой строке итогового протокола, пропустив вперед Роберта Кубицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 25 июня, 2010 Гран-При Европы. Итоги второй практики. На этот раз впереди оказались пилоты Ferrari и Red Bull 25.06.2010 17:47 К большой радости испанских поклонников Формулы 1 лидером второй практики Гран-При Европы, которая завершилась буквально несколько минут назад на трассе им. Рикардо Тормо в Валенсии, стал их соотечественник - двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. Тройку лучших пилотов замкнули Себастьян Феттель и Марк Уэббер. Лидеры утренней практики – Нико Росберг, Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон – после обеда показали соответственно 4-ое, 5-ое и 9-ое времена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 26 июня, 2010 Гран-При Европы. Итоги третьей практики. На этот быстрейшим оказался Себастьян Феттель 26.06.2010 14:16 60 минут третьей практики Гран-При Европы прошли в борьбе за лидерство между Себастьяном Феттелем, Марком Уэббером и Фернандо Алонсо. Но, в конечном счете, победила молодость! Себастьян Феттель оказался быстрейшим пилотом в заключительной тестовой сессии Гран-При Европы. Второе время у Роберта Кубица, третье – у Марка Уэббера. Пилоты команды McLaren – Дженсон Баттон и Льюис Хэмильтон - замкнули собой десятку быстрейших пилотов. Теперь остается узнать, смогут ли пилоты Red Bull подтвердить их преимущество через два часа в квалификации Гран-При Европы… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 26 июня, 2010 Гран-При Европы. Итоги квалификации. Себастьян Феттель – первый, Виталий Петров замыкает лучшую десятку! 26.06.2010 17:16 В невероятно плотной борьбе Себастьян Феттель смог вернуть себе звание самого быстрого пилота. После перерыва в четыре гонки немец - вновь на поуле. Вместе с ним с первой линии стартового поля будет стартовать его партнер по команде – Марк Уэббер. Третье время у Льюиса Хэмильтона. Порадовал сегодня и Виталий Петров. Второй раз за свою карьеру пилота Формулы 1 россиянин смог прорваться в финал квалификации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 27 июня, 2010 Гран-При Европы. Гонка. Себастьян Феттель празднует вторую победу! 27.06.2010 18:25 Победителем гонки Гран-При Европы стал обладатель поула – Себастьян Феттель. А вот его партнеру по команде- Марку Уэбберу – очень сильно не повезло. Сразу после старта он откатился на 9-ую позицию, затем у него были проблемы с заменой колеса, а завершилось все тем, что австралиец протаранил болид Хейкки Ковалайнена, взмыл воздух, сделал на его болиде высокое сальто, приземлился и врезался в стену безопасности. Потом он выбрался из болида, сам пешком добрался до стенда своей команды, откуда тихо и мирно смотрел за продолжением гонки. Компанию на подиуме Себастьяну Феттелю составили Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон. Наш Виталий Петров финишировал в непосредственной близости очковой зоны – на 11-ой позиции. Согласно штрафным санкциям, наложенным FIA на девятерых пилотов, новая классификационная таблицы гонки Гран-При Европы выглядит следующим образом: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cven 12 Опубликовано 29 июня, 2010 Блин, пропустил последнюю гонку, а там оказывается такая авария классная была... эхх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 29 июня, 2010 Блин, пропустил последнюю гонку, а там оказывается такая авария классная была... эхх Да М.Веббер полетал хорошо что после такого полёта,с ним всё хорошо,небольшие синяки если только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 540 Опубликовано 29 июня, 2010 Когда Петрова погонят из команды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Когда Петрова погонят из команды? ну пока не известно,скоро видимо будут уже решать что делать,продлевать контракт или нет Изменено 29 июня, 2010 пользователем Neon35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 8 июля, 2010 Великобритания/Нортгемптоншир/Сильверстоун Название трассы: Сильверстоун Расположение: к югу от Таучестера Вместимость: 90000 Дата создания: 1948 год Первый Гран-При: 1950 год Проведено Гран-При: 41 Длина трассы: 5,141 км Гоночная дистанция: 308,355 км Количество кругов: 60 Кол-во поворотов: 14 Официальный сайт: http://www.silverstone-circuit.co.uk/ История Во время второй мировой войны "Сильверстоун" являлся военным аэродромом, а функции автогоночного трека начал выполнять только с 1948 года. Три известных довоенных британских автодрома "Бруклендс", "Донингтон-Парк" и "Кристалл Пэлэс" пришли в негодность. Что же касается бывших военных аэродромов, то они предлагали уже готовое асфальтовое покрытие и такие базовые удобства, как дренажная система. Многие британские авиабазы в послевоенное время использовались в качестве гоночных трасс, но именно "Сильверстоун" своим выгодным месторасположением привлек особое внимание Королевского Автомобильного Клуба, который как раз подыскивал площадку для проведения Гран При Великобритании. Трасса в Сильверстоуне была сформирована неподалеку от одноименной деревни в 5 км от Таучестера. Трек был сформирован из взлетно-посадочных полос аэродрома, общей протяженностью 4,5 километра. Названия поворотов произошли от местных достопримечательностей: Stowe – от расположенной неподалеку школы "Стоув", Becketts – от церкви Святого Томаса Бэккета и так далее. Сильверстоун стал ареной первого в истории официального этапа чемпионата Формулы-1, образованного в 1950 году, победу в котором одержал Джузеппе Фарина на Alfa Romeo. На мероприятии присутствовал сам король Георг VI. В 1951 году Королевский Автомобильный клуб передал права на аренду автодрома Британскому Клубу Гонщиков. После открытия трассы Эйнтри в 1955 году и до 1962 года Сильверстоун и Ливерпуль принимали Гран При Великобритании через год. А с 1964 года вплоть до 1986 года Сильверстоун чередовался с лонгфильдской трассой "Брэндс-Хетч". В 1971 году Британский Клуб Гонщиков выкупает у Министерства Обороны 720-акровый комплекс автодрома. Вскоре были отстроены новые боксы, а после серьезной аварии на старте Гран При Великобритании 1973 года, в целях снижения скоростей, в поворот Woodcote была добавлена шикана. Правда, это не помешало Кеке Росбергу промчаться на своем Williams Honda в квалификации перед Гран При 1985 года со средней скоростью 257 км/ч. Эти скорости оказались слишком высокими и поэтому в 1987 году было принято решение о строительстве медленного поворота Bridge Bend перед Woodcote. А еще через пять лет последовало полное изменение конфигурации секции трассы перед Woodcote, перепрофилирование поворота Becketts, и строительство медленного участка Vale между поворотами Stowe и Club. После небольших коррективов в 1995 году окончательная длина трассы составила 5,151 км. В то время как Британский Клуб Гонщиков значительно улучшил условия на автодроме, местные власти не могли решить проблему подъездных дорог, и каждый год все желающие попасть на автодром (от рядовых болельщиков до руководителей команд) вынуждены были простаивать в километровых пробках. Эти проблемы и ряд других, связанных с обновлением трека в соответствии с современными требованиями, вскоре поставили под сомнение проведение Гран При Великобритании. Тогда трассу арендовала компания "Октагон Моторспорт", которой уже принадлежал трек "Брэндс-Хетч", объявившая о глобальной модернизации автодрома и всей инфраструктуры. К 2002 году была построена новая объездная дорога, которая, однако, не избавила Сильверстоун от транспортных проблем. А обещанные планы по усовершенствованию самого автодрома были отложены из-за финансовых трудностей "Октагон Моторспорт". В 1999 году авария в повороте Stowe на первом круге Гран При Великобритании закончилась для Михаэля Шумахера переломом ноги и потерянными шансами на чемпионскую корону. Победу в гонке одержал Дэвид Култхард на McLaren. Он же поднялся на верхнюю ступеньку пьедестала и в 2000 году, опередив своего напарника по команде Мику Хаккинена. Михаэль Шумахер финишировал третьим. Этап 2001 года, который, из-за хаоса, царившего на подъезде к Сильверстоуну, оказался под угрозой исключения из календаря чемпионата, выиграл Мика Хаккинен. В 2002 году вторую в карьере победу на несчастливой для себя британской трассе одержал Михаэль Шумахер. В 2003 году Рубенс Баррикелло одерживает победу в сумбурной гонке, когда на 12 круге на прямую Hangar Straight выбежал странно одетый 56-летний мужчина. Он двигался навстречу несущимся по прямой автомобилям, пытаясь донести до гонщиков содержание своего плаката, гласящего "Библия всегда права". К счастью, маршалам трассы быстро удалось нейтрализовать "проповедника". В 2004 году победу в Британском Гран При в третий раз одержал Михаэль Шумахер. Его напарник по команде, прошлогодний триумфатор Рубенс Баррикелло, финишировал третьим. Кими Райкконен из команды McLaren закончил гонку вторым. Гонка в 2005 завершилась двойным попаданием на подиум команды McLaren: Хуан-Пабло Монтоя финишировал первым, а Кими Райкконен - третьим. Вторым стал Фернандо Алонсо на Renault. Годом позже финн из McLaren повторил свой результат, а испанец из Renault записал на свой счет первый хет-трик. Серебряный приз Гран При Великобритании завоевал пилот Ferrari Михаэль Шумахер. В 2006 году пелетон Формулы-1 прибыл на Туманный Альбион 11 июня, что на месяц раньше привычного срока. 38 Гран При из 40 проведенных в Сильверстоуне проходили в июле, за исключением этапов 1950 (13 мая) и 2000 (23 апреля) годов. Описание К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу. Трансляции:Россия 2 9 июля 12:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Великобритании. Свободная практика. Прямая трансляция 16:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Великобритании. Свободная практика. Прямая трансляция 10 июля 12:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Великобритании. Свободная практика. Прямая трансляция 15:55 ФОРМУЛА-1. Гран-при Великобритании. Квалификация. Прямая трансляция 11 июля 15:45 ФОРМУЛА-1. Гран-при Великобритании. Прямая трансляция 00:50 ФОРМУЛА-1. "Гран-при Великобритании" (Повтор гонки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 9 июля, 2010 Феттель — лидер первой тренировки в Великобритании, Петров — 12-й Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель показал быстрейший результат на первой тренировке Гран-при Великобритании на трассе "Сильверстоун". Феттель более чем на три десятые опередил Льюиса Хэмилтона, третье место у пилота "Рено" Роберта Кубицы. Его напарник по команде Виталий Петров стал 12-м, проиграв лучшему результату утра более двух секунд. Формула-1. Гран-при Великобритании. Пятничные свободные заезды. Первая часть 1. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:32.280. 2. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.334. 3. Р. Кубица ("Рено") +0.445. 4. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.467. 5. А. Сутиль ("Форс Индия") +0.688. 6. Н. Росберг ("Мерседес") +1.038. 7. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.097. 8. Д. Баттон ("Макларен") +1.239. 9. М. Шумахер ("Мерседес") +1.675. 10. Р. Баррикелло ("Уильямс") +1.736. 11. С. Буэми ("Торо Россо") +1.852. 12. В. Петров ("Рено") +2.085. 13. Ф. Алонсо ("Феррари") +2.210. 14. П. Ди Реста ("Форс Индия") +2.300. 15. К. Кобаяси ("Заубер") +2.430. 16. П. де ла Роса ("Заубер") +2.621. 17. Ф. Масса ("Феррари") +2.757. 18. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +3.038. 19. Х. Ковалайнен ("Лотус") +4.467. 20. Т. Глок ("Вёрджин") +5.050. 21. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +5.238. 22. К. Чандхок ("Хиспания") +6.455. 23. Ф. Фаузи ("Лотус") +7.230. 24. С. Ямамото ("Хиспания") +7.393. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 9 июля, 2010 Уэббер - лучший на 2-й тренировке ГП Великобритании, Петров - 7-й В Сильверстоуне завершилась вторая тренировка Гран-при Великобритании, по итогам которой лучшее время на круге продемонстрировал Марк Уэббер. Второй результат показал Фернандо Алонсо, а замкнул тройку лидеров Себастьян Феттель. Формула-1. Гран-при Великобритании. 9 июля. Вторая тренировка 1. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:31.234 2. Ф. Алонсо ("Феррари") +0.392 3. С. Феттель ("Ред Булл") +0.641 4. Ф. Масса ("Феррари") +0.865 5. Н. Росберг ("Мерседес") +0.932 6. М. Шумахер ("Мерседес") +1.426 7. В. Петров ("Рено") +1.511 8. Л. Хэмилтон ("Макларен") +1.523 9. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.553 10. Р. Баррикелло ("Уильямс") +1.733 11. Р. Кубица ("Рено") +1.785 12. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.930 13. Д. Баттон ("Макларен") +1.966 14. К. Кобаяси ("Заубер") +2.168 15. В. Лиуцци (“Форс Индия”) +2.494 16. С. Буэми ("Торо Россо") +2.602 17. П. Де ла Роса (“Заубер”) +2.817 18. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +3.409 19. Х. Ковалайнен ("Лотус") +4.231 20. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +5.003 21. Т. Глок ("Вёрджин") +5.319 22. К. Чандхок ("Хиспания") +5.785 23. С. Ямамото ("Хиспания") +7.069 24. Я. Трулли (“Лотус”) +11.667 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 10 июля, 2010 Гран-При Великобритании. Итоги третьей практики. Феттель и Уэббер – опять быстрейшие 10.07.2010 14:19 В третьей практике Гран-При Великобритании две первые строчки итогового протокола вновь достались пилотам команды Red Bull – Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу. Третье время показал Фернандо Алонсо. Основные соперники австрийской конюшни – пилоты команды McLaren – сегодня утром редко появлялись в первой десятке пилотов. Лишь под конец сессии Льюис Хэмильтон смог улучшить его время и подняться на седьмую строку протокола. Что касается Дженсона Баттона, то он завершил сессию лишь с 12-ым результатом, пропустив вперед Виталия Петрова, который очень сильно провел этот сеанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение