Перейти к содержанию
Авторизация  
lely

ТСЖ с человеческим лицом

Рекомендуемые сообщения

Мы сейчас заняты вопросом воды - №1. Это очень непростая проблема. Для её решения требуется время. Рассказывать о шагах – пока преждевременно.

Мы сами тут живём и сами заинтересованы в решении этой проблемы.

Вопрос воды они пытались решить ещё будучи домовым комитетом. Только как-то странно: пытались заставить техкомсервис за свой счет очищать воду, которую нам поставляет, по сути, горводоканал. В ответ от техкомс. было предложение: 600 руб. с квартиры, и они ставят очистные установки, мембранного типа, не требующие расходных материалов.

О реакции ИГ ТСЖ, я думаю не сложно догадаться.

Зато теперь "эта очень непростая проблема" будет точно решена. Лет так через 10, когда построят станцию обезжелезивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жигули (Alex),ТЫ нет ВЫ, бы вместо того, чтобы разглагольствовать, нашел бы кто спер ворота.

predsedatel", а ты за них платил, что бы так переживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так все таки, сколько собственников в ТСЖ? Хотя бы процент от всех собственников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резюмируя, всё выше сказанное:

ТСЖ нужно,

но для возможности выбора собственниками жилья УК, желательно на общем собрании, по тем или иным критериям. Что бы было не нашим и не вашим.

Каждый должен заниматься своим делом, и не для кого не секрет, что УК - это не благотворительная организация. Мы же за хлебом, на хлебозавод не ездим, а идем в магазин, который естественно закладывает туда и свою прибыль.

Отдавать обслуживание своей квартиры на откуп хрен знает кому, Я не собираюсь. И буду бороться всеми возможными способами.

P.S.: Ха!, кстати вспомнил! Осенью, когда мы пытались провести общее собрание жильцов, по вопросу зарегистрированного ТСЖ, ИГ ТСЖшников усиленно срывала все наши объявления! Приходилось наносить клей по всей площади листа. Всё равно не помогало.

В итоге собрание всётаки прошло, но участвовало примерно 30 собственников.

Единогласно было принято решение о подаче иска в суд, против незаконно созданного ТСЖ. Могу выложить протокол, если неверите.

Непосредственно для подачи иска необходимо было заявление всего одного собственника, а ведением дела в суде занялся юрист техкомс.

10 мая состоится суд.

По моему на этом данная тема исчерпана.

Ciao!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один вопрос

А где проходят заседания суда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex,я здесь в первый раз, но по-моему ты плохо читаешь информацию!Судя по одному топиков,один суд с (обвинением в незаконном создании ТСЖ) ТСЖэшники выиграли!

А на фига подавать во второй раз?Приятно биться головой об стенку?Прочитав вышеизложенное,голова Вам нужна для зарабатывания денег на машины,бензин и пиво!

Я конечно новичок,но у вас тут интересно!!!

Кстати,насколько мне понятно,Lely вы знаете?! Pleaze,передайте ,что ее ждут в "Наших детях".Она поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, ситуация такова :

Группа из нескольких человек, которые купили себе квартиру, но у которой почему-то нет денег на квартплату, организовала ТСЖ и воюет с Техкомсервисом. Большинство проблем по дому, описанных пушкинцем - просто повод для "войны" !

Корень проблемы (банальные факты):

- Наши дома не собственность Техкомсервиса. - и что ?

- Наши дома не состоят на балансе у Техкомсервиса. - и что ??

"Индивидуальные договора Техкомсервиса с собственниками, заключённые под шумок крайне не выгодны собственникам" - а это было решено на собрании, где присутствовало 50% собственников ?

1. Перманентная проблема невывоза мусора.

Собственники пеняли на это Техкомсервису, а в ответ: «Виновата организация, вывозящая мусор – идите к ним». - а разве не так ? Или Техкомсервис вывозит мусор своими силами ?

"2.Недостаточный нагрев воды" и "3.Недостаток тепла" : ага, это Техкомсервис не полностью нагревает вам воду ! Или он обязан бесплатно поставить и на ваш дом отдельную котельную ?

"4.Грязная вода" : можно подумать что Техкомсервис обязан вам очищать воду бесплатно ! ))) А фильты народ ставить не захотел :blink:

 

И что, вы своим ТСЖ уже решили часть проблем ? Установили фильтры, обеспечили нормальный обогрев ? Мне вообще непонятно, как вы собираетесь это делать, если честно...

 

С лифтами у вас проблем вроде не было ? А территория вокруг дома регулярно убиралась ? А в подъездах у вас уборка производилась ? Ведь насколько я понимаю, именно за такие мероприятия отвечает сама УК, а остальное - долго заключаются договора с другими организациями, дающими воду, тепло, вывоз мусора и т.д.

 

Поправьте, если не прав.

А насчёт фразы : Не хотите ли забрать от нас Техкомсервис со всеми его достоинствами? Рекомендую. :D - это решать не мне лично, а ИГ по Молодёжному. Просто Техкомсервис - одна из рассматриваемых организаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Митёк

Поправьте, если не прав.
- не прав. ))

вопросы типа

и что?
- ну ВАЩЕ (!) :blink:))

Представь себе: ты купишь машину и сервис при автосалоне скажет:

-"мужик, мы тебе её отлично обслужим - машину покупал у нас и сервис наш - нам удобно - тебе тоже будет удобно"

- ты гришь: "ладно"

какое-то время всё намана - проблем ни у тебя ни у сервиса

- и вот у тебя косяк - ты к ним

- они грят: "типа, масло родное - фиговое потому и косяк - давай масло поменяем на нормальное, но гони монету"

что ты скажешь? а?

- ты гришь: "не поэл - это с какой стати, если масло с которым продали тачку говно, и из-за него косяк - то меняйте за свои, а если не говно - то пускай косяка не будет"

- тебе грят: "эти вопросы к автосалону - он продавал такой комплект"

- ты к автосалону, а тебе грят: "ето - к сервису - они ведь приняли машину в полном порядке и не вякнули"

Выход:

1. Нормальный подход: - нифига - меняйте своё говно на то, что сами говорите должно быть. Если грят НЕТ - гришь "до свидания" и ищешь альтернативу.

- тебе: "ну уж нет ты теперь наш."

- ты что скажешь? Апппашшш...

2. Нет. Ты скажешь (& Alex) - денег дох..: Я! плачу-за-фсё! Сдачи не надо!

- флаг тебе в руки и барабан на шею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Митёк!

Не стоит тратиь время на чтение опусов господина пушкинец.

Не на один интересующий вопрос он конкретно не отвечает, а просто разводит пальцы и надувает пузыри.

Ну что ж, остается ему пожелать бочку мыльной пены и горн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
флаг тебе в руки и барабан на шею!

Хочу перефразировать вашт инсенуации на примере своих машин:

1. ВАЗ - гарантия 2 года или 60 тык. Ситуация сродни выше описанной, поэтому послал сразу всех, как вы советуете, и провожу ТО и ремонт собственными силами.

2. Новая иномарка - по каждой мелочи типа, водичка не так брызгает, брызговичок болтается, подъезжаю в сервис. Мне тут же всё делают, и заодно ж... , прошу прощения, машину, всю вылизывают.

Думаю мнгие жильцы, а многие дома бывают только по выходным, в будни с утра до вечера на работе, предпочтут второй вариант.

Вы же нам предлагаете первый.

Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, что существует какая-то аккредитированная компания, занимающаяся этим. Техкомсервис собирался в ней подтвердить обоснованность своих расценок. К сожалению я не следил за этим процессом. В выходные попробую прояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex

Разве не так?
- не так.

Мной были подробно перечислены косяки ТКС. Вы их с Митьком либо не видите в упор, либо выдёргиваете фразы из контекста и тогда они теряют смысл, либо считаете, что это не косяки и ли ерундовые косяки.

 

ОК! Но, ТКС сам (!) согласен с тем, что я перечислил - просто он считает, что это нормально. Alex, сравнивая обслуживание ТКС с обслуживанием Пежо, тоже считает, что это нормально.

 

Повторяю (конкретно для МАК): ненормально:

- требовать деньги с собственников за устранение косяков, которых в принципе не должно быть.

- исполнять чисто посредническую функцию между собственниками и поставщиками (насчёт некорректного сравнения булочной и хлебозавода: булочная не просто перепродаёт хлеб, но и обеспечивает бесперебойность поставок, своевременность доставки, контроль качества закупаемого хлеба, наличие вежливых продавцов за прилавком - ЗА ЭТИ компоненты булочная может рассчитывать на прибыль; а не просто за то, что перепродаёт продукцию поставщика." В случае Техкомсервиса - ничего этого НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пушкинец, гарантийный срок на дом (по крайней мере в нашем договоре) - 1 год. В период гарантийного срока все косяки исправляет компания-застройщик. После истечения гар. срока исправление косяков только деньги. И это вполне разумно. А с ваших слов получается, что УК должна вас всю жизнь обслуживать бесплатно. Халявки захотелось ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"пушкинец" все же дайте ответ на простой вопрос:

Так все таки, сколько собственников в ТСЖ? Хотя бы процент от всех собственников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужно время что бы узнать подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×