Перейти к содержанию

пушкинец

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о пушкинец

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Alex - не так.Мной были подробно перечислены косяки ТКС. Вы их с Митьком либо не видите в упор, либо выдёргиваете фразы из контекста и тогда они теряют смысл, либо считаете, что это не косяки и ли ерундовые косяки. ОК! Но, ТКС сам (!) согласен с тем, что я перечислил - просто он считает, что это нормально. Alex, сравнивая обслуживание ТКС с обслуживанием Пежо, тоже считает, что это нормально. Повторяю (конкретно для МАК): ненормально: - требовать деньги с собственников за устранение косяков, которых в принципе не должно быть. - исполнять чисто посредническую функцию между собственниками и поставщиками (насчёт некорректного сравнения булочной и хлебозавода: булочная не просто перепродаёт хлеб, но и обеспечивает бесперебойность поставок, своевременность доставки, контроль качества закупаемого хлеба, наличие вежливых продавцов за прилавком - ЗА ЭТИ компоненты булочная может рассчитывать на прибыль; а не просто за то, что перепродаёт продукцию поставщика." В случае Техкомсервиса - ничего этого НЕТ.
  2. Митёк - не прав. ))вопросы типа - ну ВАЩЕ (!) ))Представь себе: ты купишь машину и сервис при автосалоне скажет: -"мужик, мы тебе её отлично обслужим - машину покупал у нас и сервис наш - нам удобно - тебе тоже будет удобно" - ты гришь: "ладно" какое-то время всё намана - проблем ни у тебя ни у сервиса - и вот у тебя косяк - ты к ним - они грят: "типа, масло родное - фиговое потому и косяк - давай масло поменяем на нормальное, но гони монету" что ты скажешь? а? - ты гришь: "не поэл - это с какой стати, если масло с которым продали тачку говно, и из-за него косяк - то меняйте за свои, а если не говно - то пускай косяка не будет" - тебе грят: "эти вопросы к автосалону - он продавал такой комплект" - ты к автосалону, а тебе грят: "ето - к сервису - они ведь приняли машину в полном порядке и не вякнули" Выход: 1. Нормальный подход: - нифига - меняйте своё говно на то, что сами говорите должно быть. Если грят НЕТ - гришь "до свидания" и ищешь альтернативу. - тебе: "ну уж нет ты теперь наш." - ты что скажешь? Апппашшш... 2. Нет. Ты скажешь (& Alex) - денег дох..: Я! плачу-за-фсё! Сдачи не надо! - флаг тебе в руки и барабан на шею!
  3. Господа, итак, всё просто: Alexа, lely и сотрудников Техкомсервиса устраивает Техкомсервис и не устраивает ТСЖ. А оппонентов Alexa и lely не устраивает деятельность Техкомсервиса. И ТСЖ совершенно не намерено давать возможность Техкомсервису тренироваться на наших домах на старых условиях. Всё остальное – это провинциальный гонор: кичиться деньгами, машинами, однокомнатной квартирой (оформленной на жену) и количеством сожжённого бензина и выпитого пива. ) Про членов ТСЖ: Alex, извини, это информация доступна только для собственников наших домов - то есть, не для тебя.
  4. Митёк, специально для Вас повтор (раз уж Вы сами найти не можете): Для тех, кому интересно «чем не устраивал Техкомсервис»… Корень проблемы (банальные факты): - Наши дома не собственность Техкомсервиса. - Наши дома не состоят на балансе у Техкомсервиса. - Индивидуальные договора Техкомсервиса с собственниками, заключённые под шумок крайне не выгодны собственникам. В тексте этих договоров Техкомсервису отведена роль посредника между собственником и внешними организациями на условиях «as is», а собственнику отведена роль безусловного плательщика Техкомсервису. Договор состоял из двух страниц, одну из которых занимали реквизиты Техкомсервиса, печать и подписи. И многие собственники эту туфту подписывали. Удивляться не стоит – так как каждый дольщик элементарно стремился получить ключи от квартир, пока их не получил кто-нибудь другой. Данные договора признаны Московской областной жилищной инспекцией противоречащими правилам предоставления коммунальных услуг. Техкомсервис в этом моменте спасает только то, что в 2002 (поправьте, если ошибаюсь) были отменены требования на лицензирование предприятий, предоставляющих коммунальные услуги. Это далеко, не всё – но больше утомительно будет читать. Что на практике (то что ПРЕДШЕСТВОВАЛО созданию ТСЖ в течение ПОЛУТОРА ЛЕТ (!) деятельности Техкомсервиса): 1. Перманентная проблема невывоза мусора. Собственники пеняли на это Техкомсервису, а в ответ: «Виновата организация, вывозящая мусор – идите к ним». 2. Недостаточный нагрев горячей воды (плавающий в районе 40С) (дома греет отдельная котельная и труба до одного дома около 50 м, а до другого 0 м). Собственники опять к Техкомсервису, а в ответ: «Виновата организация, поставляющая тепло – идите к ним». 3. Недостаток тепла – то же самое. 4. Грязная вода – туда же. 5. Поменять лампочку в подъезде – «не на что – нету денег». Обращаю внимание на исходный корень о балансе. 6. Неконтролируемая парковка во дворе – такого бардака не то, что в Пушкино, в Москве трудно найти. Причина привлекавшая левак - простая: типа забор, типа охрана, типа дешевле чем на платной стоянке. 7. Пролив квартиры последнего этажа с приличным ущербом – опять «Техкомсервис не при чём». …………….. Повторяю: Это очень ограниченный набор эпизодов – больше – просто читать будет лень. То бишь, позиция УК: «Техкомсервис тут не причём» - разбирайтесь сами. И что характерно, разбирались: сами напрягали котельщиков, мусорщиков, меняли лампочки и т.п.; кроме того: Жилищную инспекцию, Санэпидслужбу, Прокуратуру. И при этом платили (!) в Техкомсервис, а потом сам-собой возник вопрос: «а на кой толк нам такой посредник?». Справедливости ради (!), в декабре прошлого года Техкомсервису была предложена схема: собственник – ТСЖ – УК (именно Техкомсервис) на основе нормального договора ТСЖ-УК. Но Техкомсервис вообще проигнорировал даже обсуждение возможности такой схемы, считая, что всё и так сойдёт. Вместо конструктивного диалога Техкомсервис обвинил создателей ТСЖ в такой тезисной форме: «они (ТСЖ) БУДУТ(!) наживаться за счёт жителей». Господа, ещё раз обращаю внимание: ИГ создания ТСЖ образовалась не «сразу», а через 1,5 года после сдачи домов и когда стало ясно, что увещевать Техкомсервис бесперспективно.
  5. Митёк Митёк, проснитесь и перечитайте мои посты. Про качество услуг Техкомсервиса и одновременно про корни проблемы с ним я подробно изложил в этом топике. Если не можете найти (или не хотите) – запощу ещё раз – нетрудно. ) Не хотите ли забрать от нас Техкомсервис со всеми его достоинствами? Рекомендую.
  6. 2 Митёк Во-первых, 1338,57 - не бьётся с тарифами самого Техкомсервиса. А во-вторых, кому-как ... 262 рубля для Вас ерунда, а для Техкомсервиса, как видите, не ерунда. Иначе бы он перестал целяться за эти дома. А какие услуги предоставляет Техкомсервис - понятно? Можете назвать? И как предоставляет? Вы сами-то где обитаете? Тема Вас, как видно, волнует неподеццки.
  7. - ну конечно: "Я" - с большой буквы. А вот урок математики для Alex & Техкомсервиса: отопление 15,61*41,10 = 641,57 (41,10 - отапливаемая пл.) содержание жилья 6,95*44,7=310,67 (44,7 - общая пл.) холодная вода 7,37*9=66,33 (9=7+2) - всего воды подогрев воды 38,49*2=76,98 (2 куба холодной нагрели) канализация 8,32*9=74,88 домофон 25 лифт 1,27*44,7=56,77 ремонт жилья 3,18*44,7=142,15 охрана 1,34 *44,7=59,9 ( была в январе 2005 г. 1,7*44,7=75,99 ) Итого в месяц для метража Alexa и расхода воды 7(х)+2(г): (с охраной по 1,34) 1454,25 (без охраны) 1394,35 Аlex, Техкомсервисовские тарифы явно не бьются с Техкомсервисовским итогом. Где-то косяк или пардон, скидка. А теперь внимание: за квартиру, аналогичную квартире Alexa, члены ТСЖ платят 1076,3 р. Сравните и поймёте, почему Техкомсервис так не хочет уходить.
  8. Ты, Miha, сперва сам научись по-быстрому перерегистрироваться ). И расскажи-ка нам: почему Alex просил прощения у меня за ТВОЙ пост? А потом стёр это прошение? - что захочу, всегда скажу под своим ником. Регистрировать для этого другую личность - в лом. А то вдруг потом напутаю, как Alex. А борец за цивилизацию лучше бы разобрался с Техкомсервисом: зачем он цивилизацию попортил - ворота снял? ) и ещё бы разобрался со своими квитанциями и тарифами. ) Что Alex, наконец-то ознакомился с реальными тарифами, которые Техкомсервис выставляет простым смертным??? А теперь почитай-ка какие тарифы на этом форуме оглашала lely. И после этого почитай свой сегодняшний пост, в котором ты подтвердил данные lely - подтвердил 10,99 А теперь ты пишешь про 15,61 - неувязочка. )))) Это называется: учите матчасть!
  9. И не говори, Miha. Вот именно, что , на которых была наглейшая ложь, враньё и оскорбления в адрес ТСЖ.НО! Не ТСЖ надругался над бедным стендом Техкомсервиса, а ... тот, кто хотел списать эту провокацию на ТСЖ.
  10. predsedatel", подожди не встревай - пускай Alex сначала насчёт "10,99 против 15,61" что-нибудь напостит. R.I., топик про Чеховские дома. Miha, после прошлого твоего появления в форуме Alex, (прямо первым (!) постом после регистрации в форуме) просил у меня прощения за ТВОЁ замечание насчёт пунктуации secreta. Правда потом он свой пост с извинениями почему-то удалил.
  11. Alex, зачем своё сообщение №1 стёр с этого форума? Вот это: «пушкинец, прошу прощения … школа – это было так давно.» Что, посчитал, что это не очень круто для тебя? Предпочитаешь разговаривать «по-деловому, по-взрослому», быть похожим на крутых мужиков из крутых фильмов? - Твоё право. Надеюсь, не будешь спорить, что с тобой разговаривали по-человечески? Уговаривали (не преувеличиваю) неоднократно. Подтверди, что это так. - ничего страшного, насильно мил не будешь… -и подписали доверенность на представление «своих» интересов штатным юристом Техкомсервиса, который защищает интересы Техкомсервиса. - опять-таки: либо сознательная публичная ложь, либо банальное незнание. Надо было назвать хотя бы одну фамилию не собственника! - данное утверждение слишком одиозное и не соответствует действительности, так как подкреплено исключительно субъективным мнением и искажёнными фактами: - Да (т.к. её стоимость, заявленная Техкомсервисом, мягко говоря, превышала стоимость аналогичного типового забора в разы; Техкомсервис нагло потребовал деньги (пусть и небольшие) без составления договора, без согласования условий по ограничению доступа на ограждаемую территорию). И в чём смысл ограждения, за которое мог пройти каждый (!) посторонний? - Нет (хотя охрана стоила денег жителям, но не выполняла свои функции – т.к. машину можно было всё равно взломать под носом у охраны (факт) и во дворе парковался левак). -Нет. - За деньги жителей? – Да. Бесплатно – нет. -Нет. - Пользователи! Это неправда – строительство мы не останавливали и охрану снимать не требовали. -если размещение альтернативной информации на стенде – это называется «поганить» – то да – пару раз «поганили» - наклеили на стекло несколько объявлений и копию номера газеты «Известия» со статьёй, описывающей случай, подобный нашему. Но теперь есть альтернативный стенд, так что необходимость в этом отпала. -вывешивается заведомое наглое враньё (!!!) -Чего можно добиться, когда Техкомсервис не хотел и не хочет заключать договор с ТСЖ по правилам; и уходить – тоже не хочет? Когда Техкомсервис распространяет про ТСЖ ложь и подаёт на ТСЖ в суд прикрываясь подписью lely? -ТСЖ именно за это. В чём же противоречие? ТСЖ не допустило тебя до управления и принятия решений? –Нет. Приглашали? -Да. Так в чём же принцип? -Подтверждение слов lely !То есть, в платёжке у lely тепло по 10,99. А всем остальным жителям Техкомсервис пуляет по 15,61 (!!!).
  12. to MAK Легитимность - что дышло: куда повернул - туда и вышло. А зарегистрировано ТСЖ в соответствие с законом - это заверено судом (т.к. один раз на нас в суд уже подавали). Да. Не секрет. 1 вариант. Пробуем убедить Техкомсервис отказаться от притязаний на посреднические услуги и заключить с ТСЖ договор только на техобслуживание. При этом всё прочее: тепло, мусор и т.п. - берёт на себя ТСЖ, т.е.: производит расчёты с поставщиками и дерёт поставщиков за ненадлежащее исполнение договоров. Кстати lely тут пеняла нам, что мы не хотим договариваться с Техкомсервисом - это либо враньё либо (что более вероятно) традиционное незнание. Техкомсервис от этого предложения всячески откручивается. Надеюсь, ясно почему? Мы, во всяком случае, пока ещё не отозвали это предложение. 2 вариант. Добиваться отмены противозаконного постановления Копылова о передаче домов Техкомсервису (это тоже в процессе - сейчас подана кассация на первое решение суда - за Копылова и Техкомсервис). Т.к. это постановление, как ни странно, и есть - "Кащеева смерть в яйце". Мы готовы ждать долго - нервы крепкие. Мы б давно всё разрулили, да вот беда: среди наших жителей есть пятая колонна (lely, кстати тоже в ней), которая изо всех сил рубится за Техкомсервис. Как Вы думаете: за просто так? )) Кстати, lely сама от-ка-за-лась участвовать в управлении ТСЖ, хотя её об этом лично и её мужа упрашивали n-цать раз. Почему отказалась? Это можно понять по стилю и содержанию её постов. Ещё раз повторяю: Техкомсервис сам виноват в своих проблемах. Работал бы по-человечески - ни о каком ТСЖ и речи бы не было.
  13. Без лишней скромности, член ТСЖ.
  14. aleks_nevs Слабовато В таком случае, вопрос о трактовке остаётся открытым. Приз ждёт своего обладателя!
  15. aleks_nevs - изумительны, особенно первое.Однако и в Вашей ситуации ТСЖ уже создано, а посему ИГ не требуется, т.к. наличие ТСЖ безусловно подразумевает наличие председателя, а в Вашем случае ещё и членов. Есть члены -> есть собрание -> есть правление и председатель. Правление и председатель избирается и переизбирается собранием, а не Инициативной Группой. Зачем же создавать ИГ? Ведь Инициативная Группа не механизм для управления. ИГ лишь требуется для создания механизма (мы говорим здесь о ТСЖ). В Вашем случае механизм уже создан и есть орган, т.к. есть члены. Отсюда опять возвращаемся к вопросу: зачем Можно говорить о собрании, о выборах правления - это да, о перевыборах председателя - тоже да. Но ИГ-то ни-че-го не решает в ТСЖ. Это не правление и не председатель и не собрание членов. Так зачем же её создавать в созданном ТСЖ?
×