Goodvin 685 Опубликовано 4 декабря, 2009 У меня плохо стал работать пассажирский передний стеклоподъемник с водительского управления, хотя с управления пассажира работает наура. Где копать? В электрике особо не разбираюсь. Или сразу в сервис? Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 4 декабря, 2009 Goodvin , не совсем понятно, что означает плохо стал работать -- поясните конкретнее.но скорее всего "стерлась" кнопка на водительском пульте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 4 декабря, 2009 и неплохо бы указать модель афто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KAPA4yH 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 У меня плохо стал работать пассажирский передний стеклоподъемник с водительского управления, хотя с управления пассажира работает наура. Где копать? В электрике особо не разбираюсь. Или сразу в сервис? Кнопку нах менять... Вместе с пультом....... Какая машина напиши плиз... www.TCM8.ru АВТОТЕХЦЕНТР М8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
COSINUS 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 По поводу Коробки передач на 2112,подскажите что знаете? При включении 2-ё передачи ,когда обороты еще не поднялись до 3000, происходит в салоне продолжительный металлический звук. Как будто внизу рокоятки что то бьет об метал. Рукоятку очень сильно прижимаешь вниз-звук немного проподает. На 3 и 4 иногда на кочках слегка появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KAPA4yH 0 Опубликовано 5 декабря, 2009 По поводу Коробки передач на 2112,подскажите что знаете? При включении 2-ё передачи ,когда обороты еще не поднялись до 3000, происходит в салоне продолжительный металлический звук. Как будто внизу рокоятки что то бьет об метал. Рукоятку очень сильно прижимаешь вниз-звук немного проподает. На 3 и 4 иногда на кочках слегка появляется. Так при включении или когда включена уже??? www.TCM8.ru АВТОТЕХЦЕНТР М8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 6 декабря, 2009 COSINUS , ИМХО , смотри опоры движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
COSINUS 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 По поводу Коробки передач на 2112,подскажите что знаете? При включении 2-ё передачи ,когда обороты еще не поднялись до 3000, происходит в салоне продолжительный металлический звук. Как будто внизу рокоятки что то бьет об метал. Рукоятку очень сильно прижимаешь вниз-звук немного проподает. На 3 и 4 иногда на кочках слегка появляется. Так при включении или когда включена уже??? Когда включена уже передача. Сильно вдавливаешь вниз рукоятку и стука нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C@tRiN 2 897 Опубликовано 6 декабря, 2009 Стоило раз в год накрасить ногти.... Сегодня надо было ехать в гости на работу, а моя П@лина не завелась. Ну вообще началось с того, что не открылась вод. дверь (это уже третья теперь дверь, которая не открывается), ну ладно, я залезла через пассажирскую... Села, выжала сцепление, покачала "газом", вытянула подсос... Поворачиваю ключ - реле стартера щелкает и тишина..... Лампочки на приборке, в салоне и подогрева сидения горят. А при поворачивании ключа кроме щелканья реле стартера ничего не происходит. Почистила клеммы обе (эх, ногти мои, ногти) - не помогло Был вызван Папа, но и ему не удалось что-то сделать (нет времени - он на работе и холодно), пришлось ехать на работу с ним на рабочей машине, жаль на ней нет фаркопа, а то бы мою Чуду оттащили в теплое место... На что грешить? Трое суток назад я приехала на ней с работы без всяких проблем, и трое суток к ней не подходила. Ну не от -5 градусов же это? Машина ваз 21074, 1997гв, карб-ая, стартер поставлен новый 2 года назад, аккумулятор поменян 1 год назад. Были проблемы или с карбом или с трамблером (зажиганием) - никак не могли выставить зажигание и обороты - то ревела, то глохла. Потом прошло само. Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KAPA4yH 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Стоило раз в год накрасить ногти.... Сегодня надо было ехать в гости на работу, а моя П@лина не завелась. Ну вообще началось с того, что не открылась вод. дверь (это уже третья теперь дверь, которая не открывается), ну ладно, я залезла через пассажирскую... Села, выжала сцепление, покачала "газом", вытянула подсос... Поворачиваю ключ - реле стартера щелкает и тишина..... Лампочки на приборке, в салоне и подогрева сидения горят. А при поворачивании ключа кроме щелканья реле стартера ничего не происходит. Почистила клеммы обе (эх, ногти мои, ногти) - не помогло Был вызван Папа, но и ему не удалось что-то сделать (нет времени - он на работе и холодно), пришлось ехать на работу с ним на рабочей машине, жаль на ней нет фаркопа, а то бы мою Чуду оттащили в теплое место... На что грешить? Трое суток назад я приехала на ней с работы без всяких проблем, и трое суток к ней не подходила. Ну не от -5 градусов же это? Машина ваз 21074, 1997гв, карб-ая, стартер поставлен новый 2 года назад, аккумулятор поменян 1 год назад. Были проблемы или с карбом или с трамблером (зажиганием) - никак не могли выставить зажигание и обороты - то ревела, то глохла. Потом прошло само. Пятаки на втягивающим реле или щетки.. Самый дешёвый вариант заменить втягивающие и щётки, самый простой заменить стартер.. Проверьте ещё крепление минусовой клемы к самому кузову (но это так, на всякий случай).. www.TCM8.ru АВТОТЕХЦЕНТР М8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C@tRiN 2 897 Опубликовано 6 декабря, 2009 самый простой заменить стартер.. Но он не такой старый, его ж меняли около 2-х лет назад, прям совсем новый покупали... И я не увлекаюсь, не "кручу" стартер.... Самое главное - не пойму с чего? Трое суток назад все как обычно,в се прекрасно заводилось и ничто не предвещало беды... Доехала как обычно с работы, поставила машинку... А не может ли дело быть в самом зажигании? (в контактах). В любом случае, завтра буксир, яма на работе, начем с зажигания, наверно придется и стартер снять, хорошо хоть у меня новое втягивающее лежит (перед тем как поменять стартер 2 года назад, думали, что дело во втягивающем и сперва его купили, но потом всеравно пришлось в сборе стартер покупать...) А клемма минусовая - а разве тогда бы лампочки горели? Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KAPA4yH 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 самый простой заменить стартер.. Но он не такой старый, его ж меняли около 2-х лет назад, прям совсем новый покупали... Два года это много.. И я не увлекаюсь, не "кручу" стартер.... Самое главное - не пойму с чего? Трое суток назад все как обычно,в се прекрасно заводилось и ничто не предвещало беды... Доехала как обычно с работы, поставила машинку... Машины имеют свойство ломатся не предупреждая)) А не может ли дело быть в самом зажигании? (в контактах). Нет.. т.к. тогда-бы втягивающие не щёлкало. А клемма минусовая - а разве тогда бы лампочки горели? Повторюсь... На всякий случай... самый простой заменить стартер.. Но он не такой старый, его ж меняли около 2-х лет назад, прям совсем новый покупали... Два года это много.. И я не увлекаюсь, не "кручу" стартер.... Самое главное - не пойму с чего? Трое суток назад все как обычно,в се прекрасно заводилось и ничто не предвещало беды... Доехала как обычно с работы, поставила машинку... Машины имеют свойство ломатся не предупреждая)) А не может ли дело быть в самом зажигании? (в контактах). Нет.. т.к. тогда-бы втягивающие не щёлкало. А клемма минусовая - а разве тогда бы лампочки горели? Повторюсь... На всякий случай... www.TCM8.ru АВТОТЕХЦЕНТР М8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nordlys 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Сегодня завелся нормально, разогнался до 80, что-то начало трещать и щелкать под приборкой, запрыгала стрелка спидометра, минут через десять все стало нормально. Машина тойота спринтер 99г. Может что-то с электрикой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KAPA4yH 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Сегодня завелся нормально, разогнался до 80, что-то начало трещать и щелкать под приборкой, запрыгала стрелка спидометра, минут через десять все стало нормально. Машина тойота спринтер 99г. Может что-то с электрикой? То что с электрикой это точно... Я не электрик, но глянул-бы разъёмы приборки самой... www.TCM8.ru АВТОТЕХЦЕНТР М8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C@tRiN 2 897 Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) А не может ли дело быть в самом зажигании? (в контактах). Нет.. т.к. тогда-бы втягивающие не щёлкало. А втягивающее и не щелкает! Щелкает реле стартера, которое рядом с аккумулятором на корпусе машины, ммм, такое обычное - 5-ти штырьковое... Щас нашла, оказывается оно называется реле Включения стартера, я не знала, каюсь, моя вина (его кстати тоже меняли этим летом) Фотка евойная только отсюда - в инете не нашла Еще допишу - вроде втягивающее должно щелкать в 2 щелчка (хотя я могу и ошибаться, что мне как девушке, простительно ), а это щелкает один раз при повороте ключа Изменено 6 декабря, 2009 пользователем C@tRiN Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение