sergejkov 956 Опубликовано 1 декабря, 2009 амперметром в разрыв "+"а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 116 Опубликовано 1 декабря, 2009 sergejkov И че... Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 1 декабря, 2009 Слоня , ни чё... , а ты про чё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr650 15 Опубликовано 1 декабря, 2009 sergejkov Типа спа А дальше то типа чо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 1 декабря, 2009 klr650 , я тебя не понимаю ты спросил "как и чем" -- я ответил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KAPA4yH 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Тоже по электрике вопрос тем кто шарит : Как и чем проверить на машине ток утечки ? Глушишь двигатель, выключаешь все приборы энергопотребления, снимаешь "+" клему, берёшь тестер (ставишь его на амперметр), один его конец к снятой клеме "+" второй на "+" аккумулятора.. И смотришь сколько он кажет.. Если меньше 0,5 (плюс-минус 0.3) ампера то все норм, если больше 1 ампера то надо искать утечку.. Первый совет снять провод "+" с генератора и проверить ещё разок.. Если утечка исчезла, значит диодный мост на замену... www.TCM8.ru АВТОТЕХЦЕНТР М8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 116 Опубликовано 2 декабря, 2009 sergejkov -Серег, если ответил, - разъясни...(про утечку) ну положили мы ампер на плюс, дальше что, наблюдаем утечку...да...как наблюдаем? Игде утечка? -А сердиться низя,если пытаешься ответить то отвечай по людски.... Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 2 декабря, 2009 Тоже по электрике вопрос тем кто шарит : Как и чем проверить на машине ток утечки ? Глушишь двигатель, выключаешь все приборы энергопотребления, снимаешь "+" клему, берёшь тестер (ставишь его на амперметр), один его конец к снятой клеме "+" второй на "+" аккумулятора.. И смотришь сколько он кажет.. Если меньше 0,5 (плюс-минус 0.3) ампера то все норм, если больше 1 ампера то надо искать утечку.. Первый совет снять провод "+" с генератора и проверить ещё разок.. Если утечка исчезла, значит диодный мост на замену... -Ток утечки не должен превышать 0,05а, 0,5-это 10А в день.Чаще всего утечка происходит по вине сигналки или музыки.На 08-15 семействе добавляется монтажный блок,ну и как было сказано гена(но мне такое встретилось 1 раз - гольф 4...) -По гене. Замена регулятора может помочь,а может и не помочь. Надо пробывать,благо сам РР стоит 100рэ. С ремонтом генератора тоже своя фишка,если пробег машины(генератора) ближе к 100000,целесообразно поменять гену,иначе мозг высосет(хозяину). -По 14ой. Странная какая-то история. Я бы сказал-негерметичность самих ПТФ.Влага,грязь попадает на лампы,они перестают охлаждаться и перегорают. По той же причине нельзя браться за стекло лампы,жир с пальцев нарушает теплоотвод от стекла и лампа быстро перегорает. Это касается только галогеновых(ксеноновых) ламп. Обычным 21 и 5вт-пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 2 декабря, 2009 -Серег, если ответил, - разъясни...(про утечку) ну положили мы ампер на плюс,дальше что, наблюдаем утечку...да...как наблюдаем? Игде утечка? -А сердиться низя,если пытаешься ответить то отвечай по людски.... ну фиг знает -- как и чем я ответил. четко и конкретно. -- (мили)амперметром в разрыв "+"а, а вот где искать утечку -- эт уже другой вопрос. Много более емкий и заочно его решить трудно. потому как вариантов масса. Самое распространенное: неисправность сигналки, как уже отметили -- неисправность генератора, отмечу из собственного опыта -- неисправность концевика багажника и как следствие постоянное свечение лампы в багажнике, еще возможна неисправность аудиосистемы и ругих электронных примочек. Диагностируется последовательным исключением из цепи питания. Опять же -- ИМХО ps отправлял сотрудников на повышение квалификации, так вот там учили, что пара вопрос-ответ составляют единое целое как две половинки. Отсюда следует, что правильно заданный вопрос -- это 100%правильный ответ. как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klr650 15 Опубликовано 2 декабря, 2009 .. И смотришь сколько он кажет.. Если меньше 0,5 (плюс-минус 0.3) ампера то все норм Спасибо , но точнее конечно, тоже знаю что 0.05 ампера . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 116 Опубликовано 4 декабря, 2009 ZLYDEN sergejkov --Ребят, а разве к генератору плюсовой по прямой идет, не через замок зажигания.... Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 4 декабря, 2009 там же токи ёмаё -- ни один замок не выдержит. напрямую к гене и к стартеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 4 декабря, 2009 sergejkov +1.конечно на прямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KAPA4yH 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 Не спорьте, а делайте так как говорят... www.TCM8.ru АВТОТЕХЦЕНТР М8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 4 декабря, 2009 либо немного денег и все сделают за вас!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение