disman3 12 Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) . Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схему). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела - социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам. . Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам. . Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию. . 1. Добрые и злые люди (семья и стая). . Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку каждый раз к точке отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей. . Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы. . Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков. . Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица. . Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание. Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей". И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии. . Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло. . Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше". . Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учёные, поэты и художники, писатели с музыкантами (более подробно в примерах и схемах - http://diman3.com ). . 2. Определение типа личности на основе графического метода. Если считать, что происхождение всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве доказанным фактом, а так же зная об образовании в мозге человека парно последовательной взаимосвязи между целями и ориентирами можно любой способ мышления представить в схожем графическом виде (!). Так при единственности основной цели все точки следования оказываются лежащими на одной прямой, попутными; величины амплитуды и временной протяжённости достигают максимальных значений. Постоянные же внутренние душевные противоречия не только сильно изгибают или даже и фрагментируют график, но и связывают его уже с отрицательными оценками. . Например, хотя при движении по площади цели и ориентиры могут меняться между собой местами, но в каждом конкретном случае одного шага графика значимость стимулов (ориентиров и целей) будет отличаться кратно, т.к. в противном случае движение станет ненаправленным. Поскольку усилия (E) при достижении определённой, далеко находящейся цели практически одинаковы, то график не должен иметь скоростных искривлений (E/t). . Например, богатый жизненный опыт приводит к образованию уверенности в умении справиться с любой насущной задачей. Закрепление в характере такого качества даёт отдалённое понимание того, что из себя представляет анализ. Индивид берётся за любой вид деятельности, периодически производя работу методом схожим с другими способами, но не зная конкретики (вторая часть рисунка с анализом). . Например, хотя мышление у всех современных людей и двух мерно, но при переходе к настоящей социальной иерархии и жизни в больших, с разделением труда сплочённых группах вместо трёх горизонтальных оценок может возникнуть уже пять вертикальных (смотрю со склона горы только вверх или же строго вниз): безусловный авторитет, уважаемые члены группы, "я", менее значимые личности, изгой. Графическое отображение такого процесса означает кратный рост вверх прежних составляющих, которые, объединившись между собой, превращаются в новую точку отсчёта (рис.383а - сиреневым цветом и следующий за ним ниже график крутого). Прежний верхний пик, значивший конечный пункт или же самый значимый для животного стимул, превращается в определённую профессию. Чем больше количество ходов в "сердце содержащей" части, тем сложнее и дольше обучение. Важность приобретает хорошая память - склонность к изучению медицины, химии, гуманитарных наук. Если же количество нижних стимулов мало, то не рассчитывая на запоминание предпочтение отдаётся возможности самостоятельно понять суть вещей - физике и математике. . Близко возможная взаимосвязь между точками графика способа мышления - величин значений определённых целей и ориентиров - означает какое либо объединение схожих между собой стимулов. В следствии всего возникают множественные аналогии, развивается фантазия: индивидуум получает возможность решать задачу без просчёта всех возможных вариантов, приближённым методом, не зная конкретного способа, что повсеместно называется аналитическим складом ума или же анализом. Если же связь между точками затруднительна, то это говорит о стремлении к пошаговому следованию какому-то определённому плану, склонности к чисто логическому мышлению. Усреднённые значения приводят к половинчатости логики и анализа, когда периодически вынужденно происходит переход с очень быстрой приблизительной на более медленную цепь подробных рассуждений. Осознав ошибку становится необходимым мысленно возвращаться назад, и заново, уже тщательно, обдумывать всю последовательность предстоящих действий. Систематизируя полученные графические результаты совершенствования разума человека по наиболее характерным критериям того или иного способа мышления образуется возможность составить таблицу, и избавится от всего того, что затрудняет определение типа представляемой личности. . Например, графическая систематизация типов личностей позволяет воочию рассуждать о возможных изменениях или усовершенствованиях тех или иных качеств человека на годы вперёд - станет таким или эдаким, ускорив или изменив способ своего мышления. Появляется реальная возможность делать долгосрочные прогнозы, давать рекомендации. . Например, при графическом представлении способа мышления нет никакой необходимости в каких либо знаниях специализированных терминов. Благодаря составлению достаточно простой систематизировано описательной таблицы даже мало сведущий индивид без образования может более или менее чётко представить себе тип находящейся перед ним личности - он такой же как они. Общение психолога с пациентом так же существенно упрощается: становится ненадобным предварительное длительное знакомство или многочасовое изучение личного дела с «погружением в глубины детства»; исчезает необходимость в длительных разъяснениях тех или иных сложных процессов и понятий - взаимодействие становится наиболее дружественным. . Например, графическая систематизация типов личностей позволяет не только избавиться от малозначимых подробностей характеров, но и служит консолидации существующих на данный момент очень разных воззрений и учебных школ - психология превращается в математически точный предмет. http://disman3.forumy.com.ua/download/file.php?id=13 - краткая аннотация http://disman3.forumy.com.ua/download/file.php?id=11 - первая часть работы 1-6 раздел объёмом 3.04 Mb Изменено 7 августа, 2010 пользователем disman3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tuschik 38 Опубликовано 30 августа, 2009 Вы уже защитили этот труд? You leave me Breathless Ah! Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала... от своей красоты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 30 августа, 2009 Tuschik Вы уже защитили этот труд? Я та понимаю, что еще нет. Ведь автор пишет: Автор МОЖЕТ кратко доказать.... Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MARGA 619 Опубликовано 30 августа, 2009 Автор, о чем тема? Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
disman3 12 Опубликовано 4 ноября, 2009 К сожалению даже публикация невозможна, т.к. ставится под сомнение деятельность всех современных психологов, накопленный опыт противоречивых между собой «школ». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 4 ноября, 2009 превращает дисциплину «психология» в математически точный предмет прелесть какая! так в чем же открытие состоит??? Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 4 ноября, 2009 К сожалению даже публикация невозможна, т.к. ставится под сомнение деятельность всех современных психологов, накопленный опыт противоречивых между собой «школ». ух ты!! тока не пойму почему невозможна. психологи вроде как довольно терпимый народ - поставьте под сомнението, или все же боитесь за здоровье свое?)) превращает дисциплину «психология» в математически точный предмет да? а я работаю по принципам квантовой физики - чё, тоже ф топку? Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Тутси(Надя)10 Опубликовано 4 ноября, 2009 MARGA Автор, о чем тема? о психолгии и физиономики, ... кажись так. но до чего же витиевато... .. с первого захода без "стаканА" не разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
disman3 12 Опубликовано 5 ноября, 2009 ...психологи вроде как довольно терпимый народ - это я и собираюсь изменить... Открытие состоит в возможности изображения любого склада мышления в графическом виде, что превращает науку "психология" в математически точный предмет, уничтожая всевозможные "школы" и направления, типа соционики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Тутси(Надя)10 Опубликовано 6 ноября, 2009 disman3, кажись сие "мартышкин труд" и каждый "по своему с ума сходит", в ыы хотите в графику обобщить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
disman3 12 Опубликовано 6 ноября, 2009 Любые научные, логически обоснованные взгляды считаются основной работой учёных (в Росии им платят тысяч по 20-25, как ведущему из-за нищеты скотский образ жмзни на выживание пролетариату). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 7 ноября, 2009 Ну так в чём проблема: печатайтесь, издвайтесь, пока как видите даже для городского форума не особо убедительно отвечаете на вопросы, которые несомненно задаются при защите любой работы пусть кандидатской, пусть докторской, вы же вроде вообще в район Нобелевки я так смотрю метите. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Тутси(Надя)10 Опубликовано 7 ноября, 2009 Личность это индивидуум и ни какие графические «изобретения» не вместят человеческую индивидуальность. Простой пример: отпечатки пальчиков… … разные Обобщить что то, … … пожалуй,… да и то с осторожностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 115 Опубликовано 7 ноября, 2009 disman3 --это не Ваш там товарищъ..у америкосов порядок наводит.... Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение