Перейти к содержанию
GaLLik

Развивалки и развлекалки

Рекомендуемые сообщения

В п черкизово есть конюшня. Зимой час езды стоил 300р, можно пол часа кататься. Если надо, могут научить самостоятельно кататься. Кстати вокруг природа - сосновый бор,и еще там можно посмотреть на оленей и кабанчиков.

Нам говорили, что 700р. за 45 минут

300 р было прошлой зимой, сейчас наверное уже дороже. тел к сожалению не знаю. Пони там не видела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В п черкизово есть конюшня. Зимой час езды стоил 300р, можно пол часа кататься. Если надо, могут научить самостоятельно кататься. Кстати вокруг природа - сосновый бор,и еще там можно посмотреть на оленей и кабанчиков.

Нам говорили, что 700р. за 45 минут

300 р было прошлой зимой, сейчас наверное уже дороже. тел к сожалению не знаю. Пони там не видела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы из деревни Ивантеевка )))

 

Водили своего малыша в Осьминожки - не понравилось.

 

Во-первых, нет возрастного интервала, все детки от 9 месяцев до 3 лет в одной группе. Мы были на пробном занятии и мой сынуля в свои 2,3 года оказался самым старшим.

 

Во-вторых, не понравилось то, что педагог уделяет (на мой взгляд) детям мало внимания, 10 минут вначале, и 10 в конце, остальное время я сама должна "развивать" ребенка пользуясь их материалом, а педагог за все полтора часа подошел лишь раза 3

 

Сейчас водим в Гармонию на ул.Школьной (раньше называлась Семья и была на Студенческом проезде). Очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы возим в Ивантеевку, могу дать координаты. ))) Тренер, даже упражнения делает ( возраст 3,8 лет). Там очень красиво, а зимой и на санках с горы скатаемся :rolleyes: . Можете сами убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы возим в Ивантеевку, могу дать координаты.

 

Очень познавательно...Если бы еще Вы написали, куда именно возите в Ивантеевку

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

verdy154

а в гармонии занимаются с особенными детьми, или только с обычными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не понравилось то, что педагог уделяет (на мой взгляд) детям мало внимания, 10 минут вначале, и 10 в конце, остальное время я сама должна "развивать" ребенка пользуясь их материалом, а педагог за все полтора часа подошел лишь раза 3

это особенность системы Монтессори, ребенок сам должен выбрать интересный для себя материал, без навязывания со стороны взрослых. Помощь мамы или педагога должна быть минимальной, чтобы не мешать проявлению свободной воли ребенка


ИРИНА ICQ 222-712-029

 

НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ!

 

Не знаю ничего красивей

Достойной матери счастливой

С ребенком малым на руках.

Тарас Шевченко

 

362770.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
verdy154

а в гармонии занимаются с особенными детьми, или только с обычными?

Про особенных не знаю, возможно и есть спец.группа. Если хотите, скину Вам телефон - поинтересуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MEDBEDIZZZA, тогда за что деньги платить?

 

И потом, домашним деткам все-таки нужно постигать азы дисциплины, а то после вседозволяющих педагогов Монтессори они не смогут адаптироваться в классическом детском учреждении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MEDBEDIZZZA, тогда за что деньги платить?

 

И потом, домашним деткам все-таки нужно постигать азы дисциплины, а то после вседозволяющих педагогов Монтессори они не смогут адаптироваться в классическом детском учреждении

не согласна, но спорить не буду:unsure: Считаю, что всё идет из семьи, если у ребенка заложено понятие дисциплины, то добрый и мягкий педагог Монтессори не испортит ребенка:P мне такой подход как-то ближе, чем орущая тетка в детском саду, у которой "дисциплинированные" дети боятся улыбнуться. Кстати, педагоги М. не вседозволяющие, т.к. там тоже существует некоторое количество правил - например, не мешать другим детям, убирать за собой игрушки - по-моему, достаточно для 2-летки:D Успеют еще столкнуться с "системой", пусть пока развлекаются. Лично мне не нравится подход, когда 2-3-летних детей сажают за парты и учат с ними буквы, поэтому мы ходим именно на М.:16:


ИРИНА ICQ 222-712-029

 

НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ!

 

Не знаю ничего красивей

Достойной матери счастливой

С ребенком малым на руках.

Тарас Шевченко

 

362770.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MEDBEDIZZZA, тогда за что деньги платить?

 

И потом, домашним деткам все-таки нужно постигать азы дисциплины, а то после вседозволяющих педагогов Монтессори они не смогут адаптироваться в классическом детском учреждении

не согласна, но спорить не буду:( Считаю, что всё идет из семьи, если у ребенка заложено понятие дисциплины, то добрый и мягкий педагог Монтессори не испортит ребенка:lol: мне такой подход как-то ближе, чем орущая тетка в детском саду, у которой "дисциплинированные" дети боятся улыбнуться. Кстати, педагоги М. не вседозволяющие, т.к. там тоже существуе

т некоторое количество правил - например, не мешать другим детям, убирать за собой игрушки - по-моему, достаточно для 2-летки:blink: Успеют еще столкнуться с "системой", пусть пока развлекаются. Лично мне не нравится подход, когда 2-3-летних детей сажают за парты и учат с ними буквы, поэтому мы ходим именно на М.:ph34r:

По-моему, вы плохо представляете, КАК проходят занятия по классической системе. Ходила с ребенком в разные центры, не только в Пушкино. Такого, чтобы ребенка посадили за парту в 2-3 года и заставляли учить буквы нигде не видела. Разве что в Ступенях. А чтобы на ребенка орали - это вообще нонсонс.

 

А что касается М-среды: пробовали мы ее. Когда ребенок понял, что может делать что хочет, он быстро освоился. И "добрый педагог" так и не смог уговорить его собрать за собой. ТАк что плевать ему на все ваши правила. А дома с четким распорядком никогда с этим проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Марию Монтессори и ее систему.

Я много читала про эту систему воспитания. Честно скажу, в целом, мне она не очень нравится, но, безусловно, в ней очень много положительных сторон. Те детки, кто с самого раннего детства попадает в М-среду, как раз самые дисциплинированные, сами убирают за собой игрушки, и не просто убирают, а ставят каждую вещь на свое место, соблюдают особый порядок и в окружающем их пространстве и, как следствие, в голове. И не потому, что их заставляют, а потому что по-другому просто не может быть. Они более открыты общению, более инициативны. Разновозрастные группы - еще один БОЛЬШОЙ плюс этой системы, т.к. дети оказываются в настоящем обществе, где есть члены с большими и меньшими возможностями. У старших можно чему-то поучиться, к младшим учатся быть снисходительными и терпимыми, помогают. М-среда учит и решать конфликтные ситуации, т.к. каждая игрушка в одном экземпляре. Ну и конечно, "золотой фонд" универсальных игровых развивающих пособий, которые дают ребенку возможность познавать все стороны жизни. Т.о., М-среда для маленького человечка - это своеобразная модель мира, общества, в котором ему предстоит жить.

К тому же занятия в М-группах не только для детей, но и для мамы должны быть поучительными. Мама должна научиться видеть в ребенке не ОБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ, а ЛИЧНОСТЬ, со своими желания, стремлениями и возможностями.

Не все мамы у нас читают специализированную литературу, да иногда, и прочитав, очень трудно реализовать теорию на практике. М-педагоги годами учатся и совершенствуются. Так что, я считаю, занятия в Монтессири группах - это не выброшенные на ветер деньги. Разве только если родители не прочувствовали эту систему и не перенесли некоторые принципы такого воспитания домой, а оставили "четкий распорядок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
verdy154

Скиньте пожалуйста

Скинула :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в группе Гармонии 4 человека. занятия проходят примерно так (всем деткам около 2,5 лет). Да, они сидят за партами (родители сзади), но, конечно же, занятия проходят в интересной для них, игровой форме. Цикл - примерно 7 минут занятие, 3-4 минуты перемена - итого час. Дети не устают! Мой малыш адаптировался на 3 занятие, теперь тащит меня туда каждый день, вспоминает свою Галю (преподавателя). Разумеется, никто на детей голос не повышает, в случаях непослушания педагог просто мягко настаивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×