Перейти к содержанию
Авторизация  
EugenyS

7 дней - Error 800.

Рекомендуемые сообщения

http://azimut-r.ru/forums/index.php?showto...6661entry6661

Инета нет уже неделю.

Заявка есть - от 19.08.

Сегодня по телефону техподдержка сказала, что заявки нет (по номеру).

Супер!

 

P.S.

Заявка № 11280 от 19.08.2009 в 16.51, приняла Редькина Анна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EugenyS

В вашей ситуации могу лушь посоветовать обратить внимание на акцию конкурента:

До 1 октября 2009г. подключайтесь к сети Бэйрэль Телеком БЕСПЛАТНО при условии пополнения лицевого счета в момент подключения на сумму 1500 рублей.

И бесплатно подключающего ЮниЛайн.

НЕ подключают (Бейрел).

Звонил, заявку оставлял.

У меня, правда - чуток сложно, но как минимум ответа все равно нет (печально).

 

2-й канал (Домолинк) зато - отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EugenyS

В вашей ситуации могу лушь посоветовать обратить внимание на акцию конкурента:

До 1 октября 2009г. подключайтесь к сети Бэйрэль Телеком БЕСПЛАТНО при условии пополнения лицевого счета в момент подключения на сумму 1500 рублей.

И бесплатно подключающего ЮниЛайн.

Или могу посоветовать Инфолайн. Бесплатное подключение, стабильная связь, быстрый интернет, дешёвые тарифы, удобство оплаты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что я уже всем звонил..., кто кроме Азимута есть в Пушкино, точнее - кому-то звонил, кому-то через сайт делал заявку.

Одна компания "перезвонил", но дальше дело не пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EugenyS

Простите, а вы адрес свой не подскажете? улица и дом. Я узнаю, есть ли возможность вас подключить. Если есть, то я возьму ваше подключение под личный контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот что могу заметить - в пятницу мне звонит знакомая с западной строны - и спрашивает как у меня с инетом?

и рассказывает что у нее со вторника нет инета - и дозвониться в тех.поддержку она не может - а провайдер у нее - Баэрель :)

и она просила меня сказать ей адрес офиса - хотела туда поехать шороху наводить :lol:

надо будет узнать чем дело кончилось :D


люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spirit

Мне так же с Азимутом везет, все стабильно и без глюков, тьфу,тьфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spirit

Мне так же с Азимутом везет, все стабильно и без глюков, тьфу,тьфу :blink:

У меня "в целом" тоже нормально, но вот в данный момент ненормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю за 8 месяцев что у меня Бэйрель максимум на 2 минуты отрубается инет в неделю в воскресенье :ph34r: Ну мне проще у меня там в техподдержки друг работает если че я его на коввер сразу ::huh::blink:

Вы видимо в инет выходите на 2 минуты в сутки, чтобы подобный пост написать, так как к примеру у меня двое или трое суток назад инета не было точно с 6 утра по 11.30 дня, а в службе поддержки были короткие гудки с 10 до 11.30. Да и вообще связь прерывается несколько раз в месяц то на 5 минут, то на час, в основном это бывает ночью.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня "в целом" тоже нормально

а если в принципе все нормально, то зачем тогда плакаться?

 

устраивает - не жалуйся.. не устраивает - скажи адрес инфолайну и пусть они приезжают и делают стабильные инет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

White9

неужели решил Азимуд подключить? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая разница что кто решил, стабильного канала в Пушкино нет и нужно иметь два.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"а если в принципе все нормально, то зачем тогда плакаться?

 

устраивает - не жалуйся.. !

 

Vitas77, что за тон???? Это Вы плачетесь и жалуетесь, когда просите попользоваться то одно, то другое.

Между прочим, тот же Евгений Вам помогал.

 

А говорить о плохой работе провайдера - значит - возмущаться, а не плакаться.

 

Слова выбирайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Merzkaya Kosh

нормальный тон...

когда просите попользоваться то одно, то другое.

что-то не припомню, чтоб я просил попользоваться чем-то у кого-то..

Между прочим, тот же Евгений Вам помогал.

помню, и очень ему благодарен за помощь...

 

А говорить о плохой работе провайдера - значит - возмущаться

а смысл здесь возмущаться.. надо ехать в офис и там возмущаться... или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×