Перейти к содержанию
Авторизация  
Лохматый'86

Зайцы в электричках

Рекомендуемые сообщения

А я вот щас билеты в кинешму смотрел. На поезд. ну и глянул сколько стоит билет на поезд до александрова.

Билетй в общий вагон стоит 169,5 http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/expres...train=662%D0%AD

или 162,5 http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/expres...train=812%D0%AF

 

Билетий на электричку стоит 193

http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=45807&st2=51007&date=today

 

Вот интересно за 162 с полтиной горонитуеццо сидячее место, туалет, кипяток и есть проводник

За 193- нет ни туалета, ни проводника ни кипятка. И вместо сидячего места можно ехать в тамбуре за те же деньги...... Народу опять же только сидя вдвое больше в вагоне......

 

Да, а какую шЫкарную тухлую свинью подложило местным идейным богоносцам руководство ржд. Только оне поверили (им ведь не зря и плокаты повесили :D ) што всему виной зайцы неплатящие за проезд, только оне забрызгали все вокруг праведно вскипевшей на зайцев слюной.....

И на тебе, оказываеццо скидываюццо оне на строительство монголам дороги. Монголы новерно на радостях спалили два дацана вкуряя благовония за низвестных им богоносцев и за их здоровье (психическое, штоп не передумали :D )

Да, хочу идейным богоносцам напомнить, что в африке также катастрофически не хватает ж/д дорог. Так што оне могут не пугаццо- празднеки повышения цен на билетии им никто не отменит :D

 

Вопщем богоносцы могут продолжать бодро скидываццо на строительство уланбаторской ж/д дороги :D

Смешно, чесслово!!! )))))

 

Ну, собственно говоря, логики от цппк и иже с ними я и не ожидал))

 

Заслушаем заявления наших платящих за проезд в электричках сограждан по этому поводу.

Как объяснят такой прикол?


Написатель сего, является видным экспертом по любым темам во всех областях, и главным авторитетом в вопросах разума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как объяснят такой прикол?

Никак, онэ отказываюцо отвечать на любой вопрос, свято веря в нерушимость идеалов.


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
объяснений наверное не будет

ну почему, можно нопесать, што это дань монголам, недоплаченная 700 лет назад. Так как богоносцы честные, то решили отдать с процентами.

Чтобы чесными остаццо(С) :)

ЗЫ. Интересно, а когда появяццо плакаты со слоганами типо:

"Зайцы ездят за нащ щет" и подпись: монгольские пасажыры :;:

 

Лично я предлагаю такой:

Богоносец купи билет до александрова- помоги монголам! )))

 

Предлагаю конкурс на лучший плокат подобной тематики.

Победитель получит приз- мягкую игрушку. Я надеюсь, что понятно какую )))

ЗЫЫ. От чесных богоносцев ворианты не принимаюццо :)

100% pure rabbit only©


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю конкурс на лучший плокат подобной тематики.

Победитель получит приз- мягкую игрушку. Я надеюсь, что понятно какую :)

ЗЫЫ. От чесных богоносцев ворианты не принимаюццо :)

100% pure rabbit only©

Я как свободна буду, таки плакаты тебе наваяю, не расплатишсо :;:

А по поводу участия богоносцев, эт ты зря, раздел "Веселые картинки" должен пополняцо


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по поводу участия богоносцев, эт ты зря, раздел "Веселые картинки" должен пополняцо

Нет, никак низзя- вдруг богоносец победит :) . Я просто не смогу отдать приз- я же не знаю вдруг они возьмут и надругаюццо над плюшевым собратом. Или кинут под электричку. Или будут бить битой. Или отдатут геям на телефидение. Или сожгут

От них же че угодно можно ожидать судя по тому што здесь пишут :)

 

Так шта лучше меньше да лучше(С)

 

Я как свободна буду, таки плакаты тебе наваяю, не расплатишсо

Приз ужо отложен (3шт разных на выбор), я ж не богоносец, за слова отвечаю.

Да, необязательно плокаты- лозунги, слоганы и т.п.


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто не смогу отдать приз- я же не знаю вдруг они возьмут и надругаюццо над плюшевым собратом. Или кинут под электричку. Или будут бить битой. Или отдатут геям на телефидение. Или сожгут

ну незя так, я ж на работе :) , рыдаю...


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну незя так, я ж на работе  , рыдаю...

 

Или может быть еще хуже- купят ему сезонку и будут ездить вместе :)


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто: плюсы безбилетного проезда.

 

1) это полезность небольшой физической нагрузки для современного малоподвижного человека. Второе же, что следует отметить, это психологическая составляющая — любой дипломированный психиатр (или хотя бы психотерапевт) скажет, что "зайцы" не болеют рядом отклонений (например, истерическая психопатия), потому что главный критерий для разграничения нормы и патологии — социальная адаптация. А "зайцы", очевидно, по ряду показателей, лучше адаптированы к конкретно сложившимся социальным условиям.


Написатель сего, является видным экспертом по любым темам во всех областях, и главным авторитетом в вопросах разума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Еще одно преимущество — частые поездки "зайцем" лучше развивают способность к невербальному общению. Всем, наверное, известен феномен высокой невербальной интуиции слепых. Так и здесь по ряду показателей опытный "заяц" чувствует приближение контролеров. Понимает он это, например, по языку телодвижений и мимики отступающих безбилетных пассажиров. Еще одно "преимущество" такого проезда — безбилетные пассажиры меньше других интересуют представителей криминала и попросту хулиганов (оных, как известно, немало), ищущих жертву, скажем, для разбоя или грабежа.

 

3)Существует распространенное мнение, что "заяц" должен уметь быстро бегать, и это практически все, что необходимо для перебежки в уже проверенные вагоны. Это далеко не так, “заяц” должен думать (ну, почти мыслить — шутка), причем принимать решения очень быстро (как в бою, различие только в цене неверного решения). В расчет идет все — количество проверяющих контролеров, скорость их движения, сколько групп контролеров проверяют поезд, "отступают" ли они в проверенные вагоны для поимки забегающих "зайцев". Также важна скорость движения поезда, остановки, пассажиропоток (или трафик), его соответствие расписанию, ремонтные работы, тип состава, количество вагонов, даже отношение машиниста к "зайцам". Возможно (очень часто в последнее время), состав проверяется двумя группами контролеров. В расчет обязательно берется время стоянки поезда, ширина платформы, ее покрытие, количество пассажиров и, как это ни печально, следующие за этим составом электрички — в случае неудачи. Бывает же еще, что бегают в модельной обуви, даже на шпильках.


Написатель сего, является видным экспертом по любым темам во всех областях, и главным авторитетом в вопросах разума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, и напоследок:

 

Странно, но в правовом смысле, особенно на практике, "зайцы" почти чисты перед законом. В расчет следует обязательно брать: кто проверяет поезд, "кассиры-контролеры" или "контролеры-ревизоры" (формально существуют еще "ревизоры-инструкторы"), соответственно у них отношение к своим обязанностям разное. Существует правонарушение по КоАП — статья 11.18 пункт первый "безбилетный проезд в пригородном поезде... влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей". Почему-то первое, что вспоминается — это то, что немецкие национал-социалисты, расстреляв один раз безбилетников в городском трамвае, на время своего правления решили эту проблему. Все-таки членство в Совете Европы и, как следствие, мораторий на смертную казнь — это благо для общества.

 

Хотя, практически, в наши дни в поезде, за редкими исключениями, можно встретить только разъездных кассиров, продающих билеты. Штрафы почти не взимаются еще со времен образования ОАО "РЖД".

 

На практике безбилетного пас- сажира можно только высадить с поезда. Благо милиция далеко, а попадать к ней, даже ничего фактически не нарушив, не хочется, поэтому автор этих строк не ездит "зайцем" в метро (там видеонаблюдение и милиция). В пригородных электричках совсем другая атмосфера: сам же видел, как после отмены льгот на проезд в начале 2000-х бегали от контролеров и сотрудники правоохранительных органов в форме, еще вчерашние школьники, а сегодня курсанты…

 

Одним словом, безбилетный проезд в электричке — иногда не просто часть образа жизни, это уже часть вашего мировоззрения.

 

(С)перто.

Изменено пользователем killerrabbit

Написатель сего, является видным экспертом по любым темам во всех областях, и главным авторитетом в вопросах разума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanat25 Простой метростроевец и всего -то каких то 120млн, а если копнуть Якунина...

 

 

Гаев стал богаче на 112 миллионов рублей

Распечатать 12:26 Москва, метро, расследование

Москва

 

* Милиция стягивает силы в центр Москвы

 

Это интересно

 

* Звёздные разводы 2010 года. Фото

* Причиной болезни солдат стала новая форма от Юдашкина

* Франция впервые выбрала двух королев красоты. Фото

 

Лучший мультфильм зимы: «Рапунцель: запутанная история»

Глава московского метро подозревается в незаконной сдаче помещений, незаконном присвоении десятков миллионов рублей, и в других нарушениях. Таковы итоги проверки Генпрокуратуры России.

 

Ведомство уже поставило перед Собяниным вопрос об увольнении Дмитрия Гаева. Подробности в материале корреспондента «Вести ФМ» Яны Мельниковой.

 

Начальник столичной подземки Дмитрий Гаев стал богаче на 112 миллионов рублей за счет метро. Таковы выводы Генпрокуратуры по итогам проверки. Как рассказал представитель ведомства Виктор Потапов, Гаев создал систему, при которой различные технические разработки, внедренные за счет средств Московского метрополитена, оформлялись как его личное изобретение. По данным Роспатента Гаев изобрел способ возведения станций метро глубокого заложения, автомат для продажи проездных билетов и способ прокладки тоннелей. Изобретательному уму Гаева принадлежит даже идея рельсового скрепления со шпалой железнодорожного пути. Таким образом, будучи патентообладателем на все эти изобретения, с 1999 года Гаев в общей сложности получил от метрополитена 112 миллионов рублей. В ходе проверки обнаружились и другие нарушения, рассказал Виктор Потапов:

 

«С 2000 года метрополитен ежегодно без согласия столичных властей заключает договоры на аренду нежилого помещения, а также использование технологических каналов связи для передачи информации на территории метро. Выявлены нарушения при обеспечении безопасности движения поездов и обслуживания пассажиров. За последние два года рост травматизма составил более 12%. Если в 2008 было травмировано 1742 пассажира, то за 11 месяцев нынешнего года цифра выросла до 2075».

 

То, что сын Гаева Владимир генеральный директор компании «СИТРОНИКС Смарт Технологии», которая выпускает проездные билеты для метро, конечно, не нарушение, но весьма интересная деталь. Как и то, что дочь Гаева Анастасия — единственный обладатель лицензии на производство сувенирной продукции с символикой московского метро. Результаты проверки Генпрокуратура направила мэру Москвы Сергею Собянину, а также поставила вопрос об устранении нарушений, защите государственных интересов, и увольнении Дмитрия Гаева с должности руководителя метро и взыскании убытков. При этом сам начальник столичной подземки о требованиях Генпрокуратуры узнал по радио. Пока от комментариев отказался, заявив, что еще не видел результаты работы комиссии. А вот бывший префект Северного округа Олег Митволь итогами работы Генпрокуратуры не удивлен:

 

«У меня не было сомнений в скорой отставке Гаева. Еще год назад и даже больше правоохранительные органы САО выявили организации, через которые уходили средства дочерних организаций московского метро, около 200 млн рублей. И я понимал, что такие расследования приведут к этой отставке».

 

Стоит отметить, что к Дмитрию Гаеву уже давно были претензии. И новый мэр Сергей Собянин предложил Счетной палате проверить работу столичного метро и поручил найти способ удешевить строительство новых линий. Счетная палата обнародует результаты только 28 декабря. Но, похоже, Гаев потеряет свое место немного раньше. Сергей Собянин, побывав на месте замороженного строительства станции «Новокосино» пару недель назад резко раскритиковал работу Гаева. Дымное лето 2010 заставило несколько правозащитных организаций подать в суд на руководство метро, вспоминает депутат МГД Александр Семенников:

 

«Были очень серьезные претензии по качеству обслуживания пассажиров. В жару было душно в метро, и правозащитные организации подавали иски в связи с несоблюдением санитарных норм. Есть требования, которые не выполняются, по уровню шума».

 

Тогда начальник московской подземки отмахнулся, сравнив иск с претензиями к Солнцу, мол, зачем оно так жарко палит. Однако сейчас на это обратила внимание комиссия при Генпрокуратуре. Оказалось, что температура на станциях превышает допустимые нормы вполовину, а уровень шума на треть. Кроме того, выяснилось, что при расследовании аварий на метрополитене специалисты Ростехнадзора не участвуют. Таково внутреннее распоряжение в метро. В Генпрокуратуре подозревают, что таким образом скрывались различные происшествия. Впрочем, председатель комитета по транспорту ГД Сергей Шишкарев уверен, что список нарушений далеко не полный:

 

«Генпрокуратура начала работу после отставки Лужкова и могу предполагать, что между назначенным мэром и руководителем метро состоялся некий разговор. Возможно, было предложено по собственному желанию покинуть этот пост, господин Гаев не согласился. Я это предполагаю, я этого не знаю».

 

Шишкарев также считает, что только отставкой Гаева дело может не обойтись. По мнению депутата, не исключено и уголовное преследование.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4970782/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может кто-нить объяснить новичку в электричкинге человеку, каким образом пройти на платформу на Ярославском или в Пушкино зайцем?

Везде ж турникеты и охрана смотрит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может кто-нить объяснить новичку в электричкинге человеку, каким образом пройти на платформу на Ярославском или в Пушкино зайцем?

Везде ж турникеты и охрана смотрит!

Такие вопросы только в личку...кто ж на всю страну рыбные места сдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пишите мне в личку по этому вопросу ))

Но желательно там где лазить не очень, чтобы одежду не марать!

Места сдавать не нада! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×