Перейти к содержанию
Авторизация  
Alter Ego

Пойду в тувалет

Рекомендуемые сообщения

Эй, хватит воровать мои идеи!!

Да ладно тебе, дай попользоваццо ))) Так приятно, когда идешь в тувалет, а тут столько людей желают тебе приятно облегчиццо B) Ах, спасибо, спасибо вам, дорогие мои, хорошие :)

Окей, будете должны :???:


Стеб без смайликов.

Секс без презерватива.

Гармонизация пространства без фен шуй.

Никаких компромиссов, только провокации.

 

Без базара.

 

 

Якщо людина не пье, вона або хвора, або падлюка (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окей, будете должны :)

Хоть это и звучит банально, но кому должна я, тому прощаю. Иди с богом, сын мой B)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лабрик, у тя вредная свекровка или ты кинула уже 8-го жуниха??? :)

Не то и не другое. У мну седни проста настроение ни к чертям B)

post-13-1245159786.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Labra

на фотке дама, очень похожа на Машу B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Гадя Петрович Хренова

Labra

пшему у людей со стихира (ВолГ это тут уже доказал ))) ) такие проблемы? :)Тынц

 

на всяк случай тебе, как поЕтессе, рекомендую переносной, ошенна удобная штука, я тебе скажу B)

post-13-1245160931.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гадя Петрович Хренова

О, спасибо, весчь! И хде такую приобрести? B)

 

Тувалетные темы любимы на Пушорге, однако. Вспомнилось :)

 

http://forum.pushkino.org/index.php?show...%E8%F2%E0%E7%E0


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж если модераторы такие темы создают, то куда мы катимся?

Лично я не знаю, что девушка может делать в туалете. Принцессы вроде не какают.


Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну уж если модераторы такие темы создают, то куда мы катимся?

Да! ужас, ужас :)

Лично я не знаю, что девушка может делать в туалете. Принцессы вроде не какают.

а мертвые не потеют B)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты на 3 страницы уже нас... тувалетили B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы тут даётиии! Вот стоит тока отойти ( не в туалет, по другим делам), а тут! B):) Сидю, гадаю, какая будет следующая темка...


Жизнь - это единственный шанс оставить добрый след на Земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы тут даётиии! Вот стоит тока отойти ( не в туалет, по другим делам), а тут! B):) Сидю, гадаю, какая будет следующая темка...

уже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Гадя Петрович Хренова

ЛабриГ, я наконец-то понял, зачем ты открыла такую тему :)

в политику пошла и подружилась с дамой с косой? )))

post-13-1245240929.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Labra :P

 

Продолжение сказочного сериала http://www.jnana.ru/humor/jha.html ;)

 

:D:???:)))

 

Джатака о Ару-Бодхисаттве и Ошо форуме.

 

 

Вступление.

 

Начитались однажды интернет-юзеры русского Ошо портала поучительных историй Джа-Будды. Посудачили о них, и так и сяк обсудили, и пришли к всеобщему выводу, что Джа-Будда личность неординарная, такой и в воде не утонет и в огне не сгорит и через запад с востоком пройдёт, да ещё с собой воз и маленькую тележку всяких премудростей из опытов прошлых жизней протащит. Короче, решили они поднести от своего клуба Джа-Будде достойный его дар. Долго думали, что бы ему могло быть полезным, кроме того, что у него уже есть, и ничего умнее не придумали, как подарить ему комп. Да не простой комп, а китайский, такой, который с монитором похожим на домашний кинотеатр, ну, как тот, что стоит в келье одного форумского исихаста

 

Скинулись, значит, кандидаты в писатели, послали делегатов за покупкой и сели обсуждать, что же они хотят спросить у Джа-Будды, когда встретят его. Джа-Будда – он, конечно, парень продвинутый и в эзотерике толк понимающий, но явно не любит спорить на темы, которыми они зафлудили интернет пространство, так что подумали-подумали и решили ничего конкретного у Джа-Будды не спрашивать, а только поднести ему дар и показать свои достижения в постинге. С тем и отправились в дальний путь дружной компанией, которая несла громадный монитор с его причиндалами.

 

В то время Джа-Будда сидел в окружении учеников и спрашивал у Ананда, что это за делегация с коробками приближается к его хижине. «Скорее всего, это багаевские любки-коробейники, которые опять идут к нам ради заветной цели: впарить тебе китайский кипятильник, транзистор, кухонный комбайн, пылесос и стиральную машину в одном наборе, по цене всего лишь одного о-очень хорошего кипятильника», - предположил Ананда. Но больше времени на слова у него не оставалось, дверь жилища распахнулась и прибывшая делегация ходоков, вытащив из карманов свои заветные ходаки, понесла их Джа-Будде, чтобы он возложил их на паломников в знак своего благословения.

Джа-Будда не заставил себя долго ждать и вскоре вся компания уже сидела перед настраиваемым на волну интернет передач огромным монитором, в котором копался специалист, Хрюша. И вот, о чудо! На экране засветились розовые поля популярного в эзотерической тусовке форума!

«А что это?» - Спросил собравшихся Джа-Будда, но, впрочем, посмотрев на картинки переливающихся девиц, увешанных православными иконами, читать, что под ними написано он не стал, а как-то сразу подобрел и стал набивать свой чалом. В это время, пришедшая компания вместе с учениками просветлённого вошла уже в азарт и с интересом начала просматривать темы, где рассказывалось про Свами Аруна и Непал с Индией, про творчество небезызвестного писателя Клыгина и очковые маструбации санньясина Ошо, ученика Нисаргана, Свами Дхиан Амита. И долго они так читали вслух постинги, перескакивая порой с темы на тему и что-то оживлённо при этом обсуждая. По ходу дела выяснилось, что и рассказы про самого Джа-Будду, неизвестно каким образом тоже оказались на том злачном форуме, и даже без предварительного согласования с их главным летописцем. Спор учеников с интернет-компанией час от часу накалялся, и чем дальше они погружались в дебри постинговых перлов, разбросанных по форуму, тем громче становились их реплики и замечания. Наблюдая это, Джа-Будда сделал глубокий вдох из чалома и впал в медитативный транс. Увидев сие, все присутствующие умолкли и расселась рядом с просветлённым заниматься безмолвием випассаны в резонансе с его сатори. Даже большой экран монитора при этом тоже взмедитнул, и как-то сам собой переключился с картинки "обнажённый исихаст, убегающий от толпы просветлённых форумчанок", на какую-то заставку с портретом Свами Ананд Аруна. И так они сидели в позах полураскрывшихся лотосов, окуриваемые благовонием, которое едва заметно распространялось из угасающего чалома Джа-Будды.

 

Когда вся компания постепенно стала погружаться из медитации в легкую фазу сна так, что в хижине из разных углов послышались храп и посапывания, Джа-Будда открыл глаза и посмотрел на собрание.

«А знаете ли вы», - обратился он к своим ученикам, - «что не только в этой жизни, все те, кто сидят в клубе инет-общения из разных государств СНГ, уже встречались?»

 

Давно это было… и дело было так:

 

 

Часть 1.

Обращение в Бодхисаттвы.

 

Когда-то там, где сейчас живут только одни непальцы и непалки существовало маленькое королевство Горкха, которым правил Трибухван. И был у него сын Малла. Королевство, прямо скажу, было небольшим - пара огородов, конопляное поле, роща, типа лесной массив, мастерская, скотный двор, дворец, чем-то напоминающий хижину Джа-Будды, ну словом, всё как положено, чтобы жить да радоваться и ни в чём себе не отказывать. Так они и жили, пока Малла не начал подрастать и не появились у него фантазии о том, что он прирождённый Бодхисаттва, которому, если что и нужно по жизни, так только то, чтобы встретиться с реальным Буддой, а там уж хоть трава не расти! Трибухван-солнце был этим сильно обеспокоен, но одно его утешало - никаких реальных Будд не было и в помине вокруг. Перевелись они со времен Гаутамы и остались только в сказках непальского народа, но даже и сказки, как показал опыт, тоже могут не по-детски вставлять. Короче, братья, жил царевич Малла припеваючи и ни в чём себе не отказывая, но с великой мечтой о встрече с Буддой. А покуда Будду он не встретил, то проводил досуг жизни слоняясь по своему королевству и выискивая что и где там растёт.

Вот как-то раз так проснулся Малла ранним утром, встал не с той ноги, и отправился на поиски приключений по окрестным огородам да скотным дворам. А, надо сказать, что помимо мечты о Будде, его всегда ещё волновала одна проблема: почему как только подует восточный ветер, так сразу его покои наполняются неизвестно откуда доносящимся запахом свежего дерьма. Но отец и мать строго настрого запрещали Малле ходить в восточную сторону королевства и поэтому он мог только догадываться что это за край. Воображение живо рисовало ему сидящих в позах лотоса аскетов, которых ограждают от всех праздных посетителей духи, распространяющие зловоние вокруг их тайного убежища, но при этом духи не смеют дерьмить тем запахом само место жизни святых аскетов, потому что во главе их восседает сам Великий Будда-Джи, которому подвластны все силы земли и неба, и которому известны все тайные интриги королевского дворца: например, папаня сейчас шушукается с военачальником о том, что неплохо бы, мол, устроить поход на долину Катманду и построить там новую столицу, потому что в старой задолбал его уже этот запах говна, а Будда-Джи по воздуху читает его мысли с помощью своих тайных Сиддхи и даёт приказ военачальнику: «Сиди, мол, дома, тише воды, ниже травы и не отсвечивай, а не то битым не только пальцами, но и палками будешь. А королю скажи, что мол, войско пока к походу ещё не готово, потому как воевода Майорйога занят тем, что рассказывает новобранцам о каких-то больших ящиках, в которые, если как следует голову засунуть, то можно сразу же стать просветлённым, а королевский изобретатель из службы по ремонту телег, всё норовит вместо четырёхколёсного транспорта, которым все нормальные люди привыкли пользоваться, собрать какую-то Йямаху о двух колёсах и наплети что-нибудь в таком роде. Трибухван тебе и поверит».

Так грезил молодой царевич Малла, решивший, во что бы то ни стало, отправиться в восточную землю, а иначе не видать ему больше жизни. Но мы-то понимаем, что жизнь, она, конечно, так бы и осталась жизнью, однако идти Малле куда-то ещё, кроме востока, до смерти уж было скучно, все остальные злачные места своих будущих владений он неоднократно и давно осмотрел и новый поход по ним был равносилен нарезанию кругов на родном хозяйственно-географическом поле.

Так что этим утром царевич, улучшив момент, выбрался из своих покоев через окно и вскоре оказался возле заросшего матёрой крапивой с высокими кустами колючек оврага. Овраг тот в действительности ограждал Трибухвановы покои от восточных земель и, помимо всего прочего, служил резервной мусорной ямой, куда слуги выбрасывали из дворца всё что ни попадя. Малла был полон героической решимости, поэтому раздумывать долго он не собирался и стал пробираться по этим буреломам. В итоге, исцарапанный, он таки сумел пробиться через преграды и оказался на той стороне, где за несколько километров от дворца начиналась сама долгожданная и романтическая неизвестность. «Вот же она! СВОБОДА!» - Щемящей радостью поддакивал внутренний голос будущего Бодхисаттвы.

 

Надо сказать, что тайна в этих землях действительно была, и пока наш царевич пробирается к местам не столь отдалённым, но с которых дворец пропадаёт уже из поля не вооружённого бинокулярием зрения, расскажу-ка я вам, как эти земли были присоединены к владениям славного королевства Горкха.

Были они не такими уж и не заселенными, как может показаться на первый взгляд неопытному следопыту, но местное население жило настолько себе на уме, что никакому царю было не под силу добиться от них порядка, но при этом они и не были коммуно-анархистами похожими на хипповско-эзотерическую молодёжь эпохи Нью-Эйдж. Т.е. вождь там у них, конечно же, был, а как же без него? Выбрали его всей большой сходкой на совете старейшин, но выбрали такого, которому всё это уже давно было по барабану: и неограниченная власть, и сходняки старейшин, и местное правление. В общем как раз нужного человека и выбрали, потому как сиди у руля там другой, со своими распоряжениями и нововведениями, его слушаться всё равно бы никто не стал.

Зная этот народный обычай все окрестные цари, во владения которых старался пристроиться тот вождь, отправляли его быстренько восвояси. И была бы та земля так до сих пор и неприкаянной среди королевств Непала, если бы однажды туда с большого бодуна не заехал царь Трибухван. Заехал, надо сказать не по своей трезвой воле, но потому что совершенно потерял из видимости дорогу к родимой королевской фазенде. Вот тогда он и встретился с советом старейшин и местным вождём. Как и все прочие цари, Трибухван, попытался отказаться от предложения того совета, но внутри у него всё горело после вчерашнего веселья, так что он сделал ход конём: предложил вождю выпить мировую на брудершафт - и если уж вождь сумеет его, Трибухвана, перепить, то так посему и быть - примет он их в историю с географией своего славного Горкха... И долго они там выясняли вопрос, кто же окажется самым стойким в потреблении напитков, и ни за что бы не сломался Трибухван на третьи сутки такого забойного веселья, если бы перед этим не квасил доброго чанга ещё семеро суток у себя во дворце. Короче, одолели его супостаты, упал и отключился Трибухван в азарте спора. Ну, а как глаза открыл, то тут всё уже как положено - перед ним старейшины с дарственной депешей, а за ними виднеется то, нужнее чего в такое время ничего и быть не может на свете - бочёнок с ядрёным чангом. Короче, дунул и плюнул Трибухван, подписал он с восточным племенем все соглашения о присоединении их к Горкха, ну и похмелился при этом на старые дрожжи. А похмелившись, приказал положить все поднесённые ему дары на воз и с тем отчалил восвояси. Бывал он или нет в своих восточных землях после этого случая никто не слыхивал, но одно достоверно, что имя Трибухвана он получил как раз после этого пакта, а до этого в Горкхе его звали куда проще - Арий-Иван, да и само королевство называлось не "Королевство Гокрха", а "Царство Гороха", но было то уже о-очень давно, ещё до рождения наследника Маллы, и где-то об этом в летописи даже оставалось упоминание, но юному царевичу никогда про ту летопись не рассказывали. История стала легендой, легенда обросла пылью, да так и похоронилась в архивной кладовке.

 

Но пока мы предавались воспоминаниям, Малла, избежав зорких взглядов дворцовой охраны, благополучно добрался туда, где ещё никогда не ступала его прешустрая королевичева нога. От следов колючек и порванной одежды, принц захотел избавиться при первой же возможности, чтобы ступить в эту землю, как конкретно-реальный духовный искатель.

Ручей, который он заметил поблизости, по запаху и вкусу чем-то напоминал воду из сточной трубы королевского дворца, но раздумывать было некогда и Малла, сняв одежду, выбросил её в ближайшую грязную канаву, а сам, оставшись в одних портках, пошёл принимать освежающую ванну. Портки, как он только сейчас заметил, тоже сильно пострадали после спешного бегства из дворца. Толи от усилий дороги, толи от неожиданно подворачивающихся колючек, на которые пришлось напарываться в пути, Малла испытал сильнейший шок и теперь заднюю часть портков украшало в память об этом шоке, расплывшееся светло-коричневое пятно. Дело это, конечно, житейское, поэтому Малла, в азарте обтирания водой, снял и портки. Впервые он наслаждался, как ему казалось, безграничной свободой, подобно первому человеку, появившемуся на планете Земля.

Однако радость его была не такая уж и долгая. Повернувшись, он чуть не вскрикнул от неожиданности, потому что столкнулся нос к носу с местной прачкой, притащившей с собой на ручей целый ворох грязного белья. Прачка была крашенной блондинкой, годков выше среднего, но при этом, похоже, что молодящаяся. Она нисколько не смутилась, завидев царевича в таком положении, но скользила при этом взглядами по его порткам.

«Э-э…» - только и смог сказать на это Малла. – «Я, это, духовный искатель, то есть Бодхисаттва».

С администраторской важностью непривычной в Горкха для прачки, женщина заявила, что грязные портки он может пока оставить под присмотром лесной феи, а потом вместе с ней постирать их за ближним сараем, а пока феи нет, и у неё полно работы по инженерному проектированию турбо-сушилки белья на банановых стволах, то лучше бы ему свалить отсюда, куда-нибудь с глаз долой, чтобы не отсвечивать своей голой боддхисатвической фигурой по отражению текущей в ручье воды. «Впрочем», - прачка деловито подмигнула, - «тут поблизости есть сарай в который частенько заглядывает Брат-купидон, он такой же голый, как и ты, Бодхисаттва, только отличается тем, что повсюду таскает за собой ещё рогатку, а в остальном, вы с ним прямо двойники, так что можешь отправляться к нему, он в округе всех знает и всё что угодно тебе покажет». Обрадовался царевич такой находке, поблагодарил добрую прачку и пошёл по указанному ей направлению искать сарай.

Строение, которое он увидел, оказалось на деле вовсе не сараем, а каким-то ангаром для хранения сена, но куда было ещё деваться? Малла-бодхисаттва, решительно вступил на порог этого строения. Но тут же из темноты донёсся пронзительный женский визг: «Купидон! Ты забыл, что тебе назначено с часу до двух». «Ух!» - Не успел прийти в себя Малла, как тут же увидел нарисовавшуюся прямо из темноты мужскую фигуру. Она приближалась, но когда подошла вплотную, то заметно было, что человек принявший Маллу за Купидона был явно в смятении. Он видел незнакомца впервые и поэтому решил представиться: «Поэт Ури-Джан», - произнёс он нараспев-возвышенно, и, обернувшись, крикнул куда-то в темноту - «Эй, Луналикая, одевайся, у нас гости!»

Царевич твёрдо решил никому не называть своего настоящего имени, но нового по пути из своего дворца в эту землю он как-то не успел ещё придумать, и поэтому не нашёл ничего умнее, как сказать на приветствие Ури-Джану: «Вы - Ури-Джан, а я - Ару-Бодхисаттва, наши имена чем-то похожи, так что будем знакомы, уважаемый Ури!»

Видно было, что поэту такое вступление беседы явно понравилось и поэтому, когда появилась та, что пронзительно кричала из темноты сеновала, он охотно её тоже представил: «Луналикая или сокращённо ЛунаК. Мда, и не смотри, пожалуйста, уважаемый Ару, что у неё прическа растрёпана, вообще-то она самое скромнейшее и целомудренное существо во всей округе». Короче говоря, дебют со знакомствами у Ару-Бодхисаттвы удался, и он спросил: «Где же местный Купидон, который может показать всю эту вашу округу, в которой Луналикая - воплощение целомудрия и непорочности?» «Купидон?» - Поэт на минуту задумался. – «Он может быть на охоте. Это, конечно, если не сильно пьян. Ну, а если пьян, то лучше его не искать, впрочем…», - добавил поэт, - «Купидон наш тебя и сам найдёт, слухами ведь земля полнится. Ух, ну и похожи же вы с ним торсами, прямо как от одной матери родились или?!»… Поэт опять напряг мозговые извилины: «Или от одного отца? Говорят у Купидона с детства отца вообще никакого не было, но родился он в аккурат после пьяного разгула великого царя Трибухвана с нашим вождём Бахадуром. Вся округа тогда так гуляла, что ни до, ни после, ни за всю историю такого пьянства в помине на земле не было. А я,» - с гордостью сказал Ури-Джан, - «написал даже об этом для далёких потомков тему - "запредельность или около того" называется!»

Услышав такое, Ару-Бодхисаттва чуть не укусил язык от неожиданности, он хотел на это сказать что-то очень существенное поэту, но красная краска обильно залила всё его лицо и молодое тело. Он чувствовал, что колени начинают дрожать и вообще, всё плотское садится на измену. Но к счастью, не только он один это почувствовал. Привлечённая неожиданной переменой в теле Бодхисаттвы, Луналикая, ловко подхватила его за талию, тем самым не дав окончательно потерять равновесие, и тихо прошептала: «В полночь жду тебя возле этого амбара с предложением». Последнее окончательно добило юного искателя-аскета, дальнейшее, что он помнил, когда открыл глаза, это то, что над ним склонились какие-то разные лица и окружила толпа из множества людей...

Он сразу признал в одном из них Купидона, настолько тот точно соответствовал данному описанию! Остальные, не менее колоритные, чем Купидон обитатели селения, показались Бодхисаттве весёлыми людьми, но при этом живущими каждый своими заботами. И угораздило же их собраться в одной деревне, хотел подумать Ару, но Купидон опередил его мысль:

«Ну, угораздило же их собраться в деревне да ещё в одно и то же время, чтобы поглазеть на тебя, когда ты развалился тут, как Москвичка на черноморском пляже!»

Ааа… кто такая Москвичка и что такое черноморский пляж?… Хотел было опять спросить Бодхисаттва, но Купидон не дал ему даже рта открыть.

«Не Ааа, а Бээ! Медиум я здешний, специалист по любовным интригам! А в качестве хобби ещё и по астралам потенциальных любовников. Не только в их прошлые жизни, но и в далёкое будущее, могу заглядывать. Поэтому не слишком удивляйся. Способность эта мне от папашки моего героического, как легенда гласит, передалась, так что нечего тут тебе много вопросов задавать. К тому же, кто такая Москвичка и что такое чёрный морской пляж я и сам не больше твоего знаю, но живёт тут одна (Купидон сказал что-то мудрёное на местном диалекте), вот её-то подсознание я и просканировал. А там не только Москвичка с каким-то пляжем вылезла, но и сравнительный анализ каких-то Ошо-Козлов с коммунально-коммунистическим колхозным хозяйством. Так что вообще, просто полный баян красок. И лучше бы мне, конечно, этого не знать, но что поделаешь, должность купидона обязывает. Зато есть и утешение - неслыханных слов много знаю и такое порой могу загнуть, что даже сам Будда-Джи с собранием архатов изумляются!» «Как?!» - Вскричал пришедший в себя царевич. – «Ты знаешь просветлённого Будду-Джи?! Ты можешь указать путь к нему?!!»

Купидон смерил Бодхисаттву оценивающим взглядом: «А король-то голый!» Вырвалось из его уст. «Что ты??! Какой… ах да! Портки остались на дворе за сараем, ну а одежда… да хрен бы с ней! В портках пришёл сюда, в портках и уйду! Кстати, Купидон, мне тебя уже рекомендовали в качестве гида!»

«Да знаю, знаю. И про ту посвящённую в прачки, с корзиной грязного белья, и про сарай, где портки оставил, и про лесную нимфу, которая тебя ждёт не дождётся теперь за этим сараем, и даже про то знаю, что у тебя сегодня любовная стрела на полночь в соседнем сеновале забита. Только ты лучше на ту стрелу не засматривайся, Луналикая ведь на сеновал не одна явится, а с кузнецом, и Ури тоже прихватит, чтобы дверь посторожил. По деревенскому ты сейчас первый парень - кандидат в мужья, так что если клюнешь, то уже так просто не отвертишься и не видать тебе тогда, как своих ушей, общину Будды-Джи. А вот к нимфе сходи, познакомься с ней, она не по этой части, что Луналикая специализируется, так что за внештатное рождение сына полка от лесной нимфы, даже не опасайся. И ещё знай, отец Нимфы - чародей, который заведует нашим ручьём. Говорят, что все колдовские заговоры о том, как налить воду в вино он знает, и нимфу тем же секретам обучил. Деревня их боится, и старейшины тоже, но серьёзный папочка Эльф-Дьяровен, он один из старейшин наших восточных земель, так что с ним все считаются, как с самим Буддой-Джи. Запомни это, Ару-Бодхисаттва, дважды повторять не буду – как зайдёшь за сарай, по сторонам головой не слишком верти, а то там прачка в засаде ещё под кустом сидит, совой прикинулась и пузыри пускает. Шудрой она родилась, шудрой и останется, но всё же обломать тебе встречу с Нимфой сможет если её в кустах невзначай высмотришь. Портки постираешь деликатно, и чтобы там не пялился на нимфу с вожделением, она тебя по любому промониторит и если что не по ней, то жди ночью в гости троллей с гоблинами. Так что, если до утра доживешь, и портки просушить успеешь, то с рассветом мы вместе тронемся в путь к небесному жилищу Его Святейшества Будды-Джи».

«Ааа, что такое промониторит? И кто такие тролли с гоблинами? И куда мне портки вешать сушиться если там прачка под кустами совеет? А как зовут ту прачку? И где тут вообще можно переночевать, как не на сеновале, что арендовала для марьяжа Луналикая? И что означает по местным обычаям вести себя деликатно? И во сколько именно завтра мы отправимся к Будде-Джи? И где встречаемся???» Всю эту лавину вопросов хотел было выпалить Ару, но Купидон уже удалялся, не обращая больше внимания на опешившего от новостей Бодхисаттву, только два белых крыла его саронга ещё мелькали, удаляясь в чащу чахлых и низкорослых деревьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×