Перейти к содержанию
Don't Panic

Покатушки в городе Пушкино

Рекомендуемые сообщения

Тогда придётся по этой петле катать.

Как альтернатива, можно до Правды через лес доехать, а далее до Ельдигино через Тишково и обратно так же, тогда по шоссе выйдет порядка 30км и 15 по лесам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно до Правды через лес доехать,

Да, по сухой погоде можно через лес.

 

а далее до Ельдигино через Тишково

Там уже и до Алёшино можно продлить и, по желанию, далее.

Участок Правда-Ельдигино наиболее загружен автомобилями.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только вкатываюсь, для меня расстояние имеет значение.

Ну так в чём проблема? Если не круг, а туда-сюда, то в любой точке можно развернуться и получить любой километраж с точностью до двух метров.

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы в курсе, что вот в этом месте где раньше был подземный перелаз, сейчас в том месте идет какое-то строительство (окружной ж.д.) и этот переход перекрыли. Пока просто лентами вход и выход обматали. Как будет потом не знаю. Мне какой-то старший из рабочих попытался доказать что я не пройду через этот перелаз. Я спросил, а где мне тогда перейти, на что получил хамский ответ что это мои проблемы, а он не знает. Тогда, не обращая внимания на его крики о какой-то ответственности, я просто пошел, сорвал ленточки и перешел как и раньше на другую сторону. Как сложится переход в следующий раз неизвестно. Они могут просто его закрыть чем-то посерьезней. Хотя сам переход в отличном состоянии и почему его надо было перекрывать я так и не понял. 

Думаю что пока придется вычеркнуть его из списка используемых в маршрутах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство там идёт уже третий год, наверное.

Раньше был автомобильный тоннель, потом его засыпали грунтом, оставив пешеходную "трубу". 

 

Если обмотали ленточками, то, полагаю, неспроста.

Может, действительно, есть риски какого-нибудь проседания или обрушения.

Возможно, вода подмывает грунт под блоками. Её же затапливает капитально.

Разумеется, они немного перестраховываются.

 

Видимо, ты не первый там ленточки рвёшь, поэтому строители уже на взводе

при виде очередного велосипедиста. :)

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объезжать нужно по Лосиноостровской улице: https://yandex.ru/maps/-/CVTGbJ8f

Там же мост разобрали и автомобилей теперь почти нет.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ливни за окном располагают к тому, чтобы посплетничать (в стиле черного PR). :)

 

Ассоциация велоклубов ВелоАс не поддержала акцию "На работу на велосипеде", которую проводит Let's bike it.

Например, велоклуб Караван аргументирует это так: "В который раз приходится уже говорить о том, что в наших непростых условиях никак нельзя всех неподготовленных людей призывать в массовом порядке садиться на велосипеды и ездить по нашим опасным улицам и автодорогам на работу или учебу и это прежде всего касается больших городов и особенно Москвы и Петербурга. Прежде всего нужно тщательно проработать веломаршрут по карте и выбрать наименее безопасные варианты по паркам, скверам, через дворы и по маломашинным улочкам. Потом нужно эти варианты опробовать и обкатать в выходные дни и вероятно скорректировать веломаршрут. Кроме того на месте работы(учебы) нужно определиться с возможным безопасным хранением велосипедов, ну и конечно понять где принять душ и переодеться. Ну и конечно подобрать удобную одежду и обувь для велопередвижения. 

И вот только потом можно садиться на велосипеды и катить по городу. Также всем велосипедистам следует обязательно знать действующие правила дорожного движения и соблюдать оные, рекомендуется также ездить в велошлемах и обязательно со светоотражателями и яркими фонарями в темное время. Но организаторы данной акции в Москве об этом почему-то вовсе не говорят и им важно привлечь только большое количество участников и с безответственным подходом мы согласиться никак не можем.
Вот потому Ассоциация велоклубрв "ВелоАС" не поддерживает эту акцию в таком формате и не участвует в ней - безопасность должна быть превыше всего!
"

 

Да, складно пишут. Очевидно, Караван свои мероприятия проводит по высшим стандартам безопасности. 

Давайте поучимся у него и будем свои локальные покатушки организовывать с учётом этого опыта.

Смотрим правила проведения мероприятий Каравана. Сразу в глаза бросается выделение крупным жирным шрифтом:

"- Все мероприятия "КАРАВАНА" могут представлять потенциальную опасность для Вашей жизни и здоровья.

- КАРАВАН не берет на себя ответственности за возможные последствия для участников мероприятий."

 

Опаньки! Простыми словами: "Моя хата с краю, ничего не знаю".

И далее мелким шрифтом много пунктов, в частности: "Участник обязан исполнять порядок и правила, установленные законодательством РФ, находясь в походе наравне со всеми остальными гражданами РФ. (Например, соблюдать ПДД наравне с другими участниками движения, и остановиться на красный свет, даже с риском отстать от группы.) "

Я-то думал, что слова про ПДД будут самым крупным и жирным шрифтом выделены. Ан нет, оказывается, нужно соблюдать к примеру и останавливаться на красный свет.

 

Однако, кроме ДТП есть ещё множество рисков, связанных со спортивными мероприятиями. Например, в ФОК Акулово, чтобы поиграть в настольный теннис (очень опасный вид спорта, не правда ли?), нужно принести справку из поликлиники, где терапевт попросит вас пройти флюорографию, ЭКГ, сдать анализы. Как заботится Караван, гордо заявляющий "безопасность должна быть превыше всего", о здоровье участников во время изнурительных бреветов?

А вот так: "Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке." Волшебно! При этом "Бреветы открыты для участия любого велосипедиста-любителя ... при наличии страховки". Т.е. важнее всего оплатить страховку и вступительный взнос. А в остальном, на бревет 600 или 1000 км, который длится двое-трое суток, может приехать любой неподготовленный велосипедист и до состояния крайнего утомления ездить по дорогам общего пользования как в населённых пунктах, так и по скоростным дорогам между ними. 

 

Никому не показалось, что Караван провоцирует людей на гораздо более опасные мероприятия, чем поездка на велосипеде на работу?

Ничего страшного в том, что ПДД запрещают водителям, в том числе и велосипедистам, управлять транспортным средством в состоянии утомления?

Нет ли тут лицемерия?

Может тут элементарная зависть, что молодой Let's bike it получает информационную, финансовую поддержку и проводит массовые акции, а старейшие велоклубы остаются маргиналами?

Уж не знаю, хотят ли велоклубы и делают ли что-то, но попасть в мейнстрим общественно-политической жизни они не могут и всё время остаются за бортом.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валер, зачем тебя туда понесло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты это имеешь в виду?


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как точно ты выразил мою мысль этим анекдотом  :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

зачем тебя туда понесло? 

Дело в том, что молодёжь, которая велопарады у нас организовывает, начала на полном серьёзе оправдываться, что они не такие плохие как Let's bike it, что преподавали велосипедистам ПДД и т.д. и т.п. :)


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем им оправдываться? Разве они такие плохие? По мне так нормальные ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на бревет 600 или 1000 км, который длится двое-трое суток, может приехать любой неподготовленный велосипедист и до состояния крайнего утомления ездить по дорогам общего пользования как в населённых пунктах, так и по скоростным дорогам между ними.

На большие дистанции (600,1000) требуется квалификация-- некий набор ранее пройденных и эарегистрированных офиц. в клубе более мелких. (Здесь ты не в теме)

 

 

(Кстати, к теме бреветов: в начале июля (числа 5-го) будет стартовать -- наш, российский -- 1200км марафон "Вологда-Онега-Ладога". Иногда очень интересно следить за всеми событиями и т.п. и особенно за приключениями участников. Забавны бывают некоторые иностранцы -- особенно японцы! А однажды у одного немца в каком-то городишке украли "лежачий" велосипед, -- на котором крутят сидя в кресле вперед ногами --  и были приключения с местной полицией, поскольку он  остался без всего в спортивной форме, трусах, и велотуфлях)

 

Изменено пользователем neformal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На большие дистанции (600,1000) требуется квалификация-- некий набор ранее пройденных и эарегистрированных офиц. в клубе более мелких. (Здесь ты не в теме)

 

Если ты в теме, то ссылку и цитату, пожалуйста. Иначе незачёт.

 

Вот правила бреветов:

http://caravan.hobby.ru/instructions/instruction_brevets.html

Там одно лишь ограничение я смог найти: "К марафонам 400–600 км допускаются участники, достигшие 16-ти лет."

 

Но какая разница? Даже на 200 км даже подготовленные участники нередко сходят с дистанции.

На Пушкинском из-за клинско-дмитровской гряды, на линейных (типа Ярославского) из-за встречного ветра, на кольцевых — из-за дождя.

Падения и ДТП тоже регулярно случаются.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×