Перейти к содержанию
Don't Panic

Покатушки в городе Пушкино

Рекомендуемые сообщения

Кто знает наверняка, откуда такие кочки на лугах появляются?

0_195bfc_62d27030_L.jpg

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кочки высотой 30-40 см. Для крота великоваты.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валер, петля с 10-го по 24-й километр, это вынужденно? На карте обозначены переправы.

Изменено пользователем Shura0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

петля с 10-го по 24-й километр, это вынужденно? На карте обозначены переправы.

В устье труба поперёк ручья лежит. Там метра 1,5 ширина, не больше. Забыл сфотографировать.

Петлю эту я, кстати, и не ездил. Я её позже дорисовал, когда длина трека сильно сократилась после удаления всех затупов. :)

Кроме того, вдоль реки скучно всё время ехать. Для разнообразия заехать в заповедник, по-моему, интересно будет.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, значит вырезаю. Минус Кашира, получается ~ 105км, вот это уже разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нужен кольцевой маршрут, то да. А если линейный подходит, то для сокращения можно вырезать южную часть трека (там всё-таки много населёнки) и проехать от Каширы до 107 км.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кочки высотой 30-40 см. Для крота великоваты.

 

На самом деле, это муравейники

zheltyj-lugivij-muravej.jpg

 

Пишут, что пал травы на разнотравных лугах приводит к оголению корневищ или даже к доминированию трав, у которых мощные корневища. На корневищах размножается тля. В итоге, формируются благоприятные условия для размножения муравьёв.

 

Впрочем, есть и сугубо альтернативные теории: http://a-nikonov.livejournal.com/737599.html :)

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Андрей АС, для увеличения передачи и срока службы кассеты тебе надо такую звезду поставить ;) :

 

post-11678-0-39371100-1494329049_thumb.jpg

(Закажи Сереге или новенькому -- они тебе вырежут, даже из алюминия!)

Изменено пользователем neformal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цепную передачу в топку. Это не только износ, но и процентов 15 потери энергии.
Сейчас тренд на увеличение диаметра колёс: 26, 27,5, 29, 36, ...

Всё новое — это хорошо забытое старое:

https://vk.com/video30864119_456239036?list=f42bd926f2fcdf9e3c

MV2ztNNMz4A.jpg


 

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цепную передачу в топку.... процентов 15 потери энергии.

Валера, твое мнение -- чисто от фонаря :D. На лигерадах (лежачих велах) цепь в 4 раза длиннее, однако они катят не хуже обычных, даже соперничают по скорости с шоссейниками. (Наверное, кто на них ездит, не дураки. ;))

Изменено пользователем neformal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нельзя так сравнивать. Лигерад выигрывает за счёт аэродинамики.

Да и потери в цепи наверное зависят не от длины цепи, а просто от её наличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Валера, твое мнение -- чисто от фонаря

Может ты хотел написать: "мне наплевать на твоё мнение"?

 

 

 

 

Да и потери в цепи наверное зависят не от длины цепи, а просто от её наличия

Так точно. Основные потери при взаимодействии со звёздами.

КПД цепи в лабораторных условиях колеблется от 78 до 98,5% в зависимости от размера звёзд, скорости вращения и передаваемой мощности:.

https://www.yumpu.com/en/document/view/2831242/effects-of-frictional-loss-on-bicycle-chain-drive-efficiency-g-cog

Чем больше ведомая звёзда и передаваемая мощность, тем больше КПД. На высоких скоростях вращения КПД падает.

 

В реальных условиях, когда цепь в пыли, КДП 85% мне представляется разумной оценкой.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может ты хотел написать: "мне наплевать на твоё мнение"?

Для такого процента потерь должно прилагаться объяснение.

(Я, например, выяснял, насколько можно повысить скорость, если поставить передний обтекатель. И нашел оценки разных конструкций. 

А ты безапелляционно утверждаешь -- "цепь в топку... " и неподтвержденную цифру потерь в 15%. Это слишком, много -- и для противопоставления привел свой пример с длинной цепью.

А ещё, как бы для, мягко говоря, "иронии" дал изображение допотопного велосипеда  100-й давности, на котором реально никто и ты сам кататься бы не стал и даже 20-и метров на нем не проехал бы!

Поэтому твои 15 процентов в том контексте не воспринимаются серьезно.

Изменено пользователем neformal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пример, где цепь используется при передаче большой мощности. Не думаю, что кто-либо из конструкторов или владельцев такой техники смирился бы с потерей 15%  мощности:

post-11678-0-07900300-1494431605_thumb.jpg

 

(Мотоцикл действующий, приехал на место своим ходом. еще там стоял натяжитель.)

Изменено пользователем neformal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Популярное сейчас

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×