Baлepa 846 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Расскажи как съездил, что там видел.Не на экскурсию ездил, а потренироваться. Ничего особенного. Всё по-прежнему Количество ям на дорогах утроилось. Строительство коттеджей прогрессирует. От снега дорогу по-прежнему чистят. В отзывах о двухместных палатках обычно пишут что она для одного плюс рюкзак, а вдвоем тесно.Двухместные палатки разные бывают: маломерки и полноразмерные. Рюкзак обычно оставляют в тамбуре, если таковой имеется. Рюкзаки тоже разные бывают. В отзывах, наверное, про 200-литровые рюкзаки пишут. Ну и люди тоже отличаются. Кто-то спокойно лежит, а кто-то ворочается. Разумеется, в таких условиях, желательно соблюдать гендерную чётность. Бывает и втроём в двухместной палатке не тесно. Особенно если на улице –20°С, а спальники спариваемые (страиваемые). Изменено 10 марта, 2016 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shura0 75 Опубликовано 10 марта, 2016 приходилось ночевать втроём в двуместной палатке, не слишком комфортно, но приемлемо. Именно эту свою двуместную пока не испытывал, вот и посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 10 марта, 2016 приходилось ночевать втроём в двуместной палатке,В формате 696? 1 Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRUT 545 Опубликовано 10 марта, 2016 в 4 спали разок вот так "Ш", но мы на байдарках ходили, после дня в кросах на велике, я бы не рискнул так спать, _-особенно. Если задача укрыться от насекомых и дождя, то на ночь можно как угодно вместиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shura0 75 Опубликовано 10 марта, 2016 @Baлepa, нет, как 111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 10 марта, 2016 эх.. палатки.. река.. велик.. ляпота.... рассмотрю возможность с вами сгонять, и на километраж гляну... слабак я с вами гонять на стокиллометровые расстояния (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shura0 75 Опубликовано 10 марта, 2016 Так и мы пока слабы. Надо тренироваться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 10 марта, 2016 глянул...у меня как раз отпуск до 10.06 )) и плюс еще три дня )) @Shura0, если вы все слабы, то я вообще "мешок с г..." по сравнению с вами ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 14 марта, 2016 На водохранилище конькобежный лёд. Завтра на утренней зорьке можно поморозиться. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRUT 545 Опубликовано 16 марта, 2016 @Baлepa, он не истончился? А то в сети есть парочка рассказов о рогейнах, на которых народ проваливался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ddmdd 464 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) @Baлepa, он не истончился? А то в сети есть парочка рассказов о рогейнах, на которых народ проваливался. Рыбаки ходят по всей акватории спокойно, скорее всего в ближайшие недели никакой опасности провалиться не будет, но без шипов там делать нечего. особенно в первой половине дня, когда солнышко еще не подтопило, потому что мало того, что скользко, но еще постоянно попадаются всякие неровности, которые подбивают переднее или заднее колесо и ты быстро оказываешься на боку. А если ехать вдоль берега по снегу, то он очень рыхлый и колесо закапывается, приходиться ехать по самой кромке между снегом и льдом, но она изрезана трещинами. Если поставить шипы, то от дома до вдхр. много асфальта, вроде как жалко их стачивать. Прошу прошения, что вопрос был задан Валере, а я тут влез Изменено 16 марта, 2016 пользователем ddmdd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) он не истончился?Местами: Но даже там, где открытая вода, лёд крепкий. Теоретически, можно на метр к краю подойти: с большой вероятностью выдержит. Я без страховки ездил, поэтому ближе 5 метров не подходил. Если поставить шипы, то от дома до вдхр. много асфальта, вроде как жалко их стачивать. Жалко, конечно. Но хранить их на полке и пыль с них сдувать тоже плохой вариант. В качестве компромисса можно переобуваться на берегу водохранилища. Асфальтовые покрышки к дереву на замочек. Можно старые истёртые, если есть опасения, что кто-нибудь их порежет. Не каждый же день такое солнце и такой лёд. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRUT 545 Опубликовано 16 марта, 2016 Если большой момент на колесе не выдавать при разгоне/торможении все шипы целы будут, я в книжке читал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) я в книжке читал. В книжках и не такое напишут Во-первых, чтобы на шип подействовала касательная сила, которая может шип выдернуть, не обязательно тормозить-газовать. Достаточно наехать на неровность: камушек, корешок или даже льдинку. Во-вторых, проблема-то совсем не в том, что шипы вылетают. Будучи аккуратно прикатанными, они вылетают крайне-крайне редко. А если и вылетают, то не жалко: можно новый вставить. Цена потери — рублей 10 (если в розницу, оптом дешевле). Проблема в том, что остренькие конусообразные шипы на Ice Spiker Pro становятся тупыми полусферами и уже не так хорошо держат на льду. Ездить можно, но уже так круто. Цилиндрические шипы (например, на не-Pro версии) в этом смысле более устойчивы к стиранию. При езде по асфальту в первую очередь стирается фронтальная кромка шипа, т.к. она испытывает удар об асфальт. При торможении же работает тыльная кромка, которая стирается меньше. А боковые кромки стираются ещё меньше, а они очень важны при езде по ледяным колеям, в поворотах. Я бы даже сказал, что это самое главное при езде по пересечённой местности, там где нет людей и автомобилей и резко тормозить необходимости не возникает. Да, на спусках-подъёмах работает и задняя, и передняя кромка шипа, но в наших краях холмов не так уж много. Ещё лучше трубчатые шипы: у них хоть и срок службы меньше, но зато остроты почти не теряют по мере износа, пока с уровнем резины не сравняются. Для условий, когда асфальт/лёд = 50/50 лучше использовать шиповку с гладкой центральной дорожкой (без шипов). Шипы по бокам включаются тогда, когда это наиболее важно: в колее, в повороте, в начале падения (бывает, можно "поймать" велосипед на ходу, оттолкнувшись ногой от дороги). Выехав из города, можно снизить давление, так что шипы будут работать в постоянном режиме. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shura0 75 Опубликовано 22 марта, 2016 Я смотрю в Челюхе переезд закрыли, там ремонт что-ли. Теперь по этой дороге на велике наверное здорово ездить. Кто-нибудь уже был? Дорога почищена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение