Талла 141 Опубликовано 17 января, 2009 Рыжинка дело не в старой системе, раньше то как раз люди и особенно учителя детям многое давали, а сейчас считают, что им каждый что-то должен Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLL 78 Опубликовано 17 января, 2009 Талла А как быть с ребенком? может его к психологу сводить? ну можно в школу или у нас в саду есть, все-таки 5 лет в этот сад отходили и средняя сейчас туда ходит, я не думаю, что откажут? Вы можете дать оценку действиям педагога? "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость."ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kizza 11 Опубликовано 17 января, 2009 ну просто свинство что творится сейчас в школах. учителя хотят что бы вообще проблем с детьми не было, все бы сидели тихо и смирно, да еще что бы уже все знали. только нафига тогда вообще учитель нужен? имхо родители правильно делают, когда таких учителей морально рвут как тузик грелку. если учитель является "учителем от бога"-то и проблем не возникает с учениками в таких ситуациях. если учитель так себя ведет- то это в прошлом был двоечник, которому ума не хватило пойти куда-то кроме педагогического в надежде на халяву и реализацию своих комплексов. когда моя дочь вырастет и пойдет в школу- буду таких учителей рвать. я сама от таких в детстве натерпелась, потому что меня не могли под общую гребенку причесать и за это наневидели. а ведь каждый человек индивидуален! ненавижу наше государство за то, что оно ненавидит нас и методично старается уничтожить. "Не ту страну назвали Гондурасом!" почему люди, которые зарабатывают прожиточный максимум определяют прожиточный минимум??? (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ксюнька 0 Опубликовано 17 января, 2009 Я так и не поняла какая школа? У нас в 9 школе такого никогда не было...я сама ее заканчивала и мой сын в этом году заканчивает! Когда был маленький тоже много болел, но чтобы учительница так себя повела?! А мамочка только сейчас (через полгода учебного) заметила что учебник не того года? Мы родители не всегда объективны, если дело касается наших детей...Кричать и требовать особого отношения ни к чему не приводит...Никогда не поверю, чтобы учитель отказал позаниматься с ребенком, может стоить сходить и по хорошему поговорить с учителем? Когда мой ребенок болел, я ходила к одноклассникам и к учителю, брала задания и носила на проверку....А так мамина речь сквозит амбициями и освещена как-то однобоко, только со своей колокольни! Судя по фотографии у Вас трое детей...учитесь сами и научите детей жить в коллективе и решать проблемы с учебой! Ведь это только первый класс, впереди целых 10 лет! А школу можно сменить, но лучше свое отношение к ней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 17 января, 2009 LLL дело в том, что тут проблемы не у ребенка, поэтому это ничего по существу данной ситуации не решает. Очень важна Ваша позиция, внимание и своевременное реагирование. Наверное следует очень спокойно поговорить с ребенком о том, что Вы оказались в трудной и неоднозначной ситуации, и объяснить ему, что Вы в любом случае на его стороне и будете ему помогать учиться дальше. (По идее эту же позицию должен был занять учитель по отношению к болезни и отставанию ребенка.) Важно не делать из образа учителя врага. Объясните, что у нее свои взгляды на жизнь (хоть возможно это и не правильно), но что поделаешь. Так же объяснить, что учитель должен и требовать с учеников ответственности, приучать к тому что и сами они должны что-то делать, сначала трудно- потом получится. Что это нормально. Скажите, что поможете - и все в порядке будет. общение с психологом может стать помощью в том смысле, что будет дополнительным ресурсом для ребенка, есть возможность - сходите Но Вам самой тоже нужно активное участие - наверное начинать действительно стоило с учителя (и даже просуться никогда не поздно), затем директора или завуча, но не знаю насколько в данном случае это эффективно. Сейчас важно оценить то, что было сделано и учителем и Вами максимально адекватно - насколько это отразится на ребенке, если последствия будут изменять ситуацию не в лучшую сторону, наверное стоит подумать о смене школы. Если есть возможность нормально пообщаться с директором - пообщайтесь. И даже с учительницей можно попытаться наладить нормальный контакт, но конечно после жалобы все это труднее. Вообще идеальная позиция родителей для ребенка в школе - это позиция сотрудничества с учителем.Тогда ребенок чувствует себя спокойно. Еще важно активно дать понять, что и от него требуются усилия в учебе, при этом и учитель и родители - на его стороне, более того помогают друг другу в этом процессе. Попытайтесь это все наладить, не получится - может действительно стоит поискать другую школу, раз уж так сложилось. Это к тому, что не все зависит только от Вас, если учитель и директор такого подхода не разделяют - что ж, очень грустно. По описанной ситуации учительница однозначно не права - это как раз и ее обязанность тоже - подтянуть отстающего ученика. Если уж она не хочет делать этого в дополнительное время, то пусть хоть на уроке помогает, советует, вызывает Вас в конце концов, чтоб показать, где пробелы. В общем, если еще не поздно - попытайтесь построить адекватный и результативный диалог. И кстати, все разговоры с учителем\директором никогда не стоит проводить в присутствии ребенка. Займите уважительную позицию к ней, но не к неадекватным действиям. Так будет больше шансов гармонично разрулить конфликт, что непросто. Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 17 января, 2009 Никогда не поверю, чтобы учитель отказал позаниматься с ребенком Значит, времена меняются. А школу можно сменить, А к чему это приведет? Никто не даст гарантии, что в другой школе лучше, что, так и бегать из школы в школу? Вообще, для меня вопрос смены школы- закрыт. Зачем?? Это еще не та проблема, из-за которой нужно школу менять. Тем более, класс- гимназический. И еще, по вопросу учебников- это главный вопрос. И задавать его нужно учителю, по какой редакции она проводит свои уроки. Это- ее проблема. Нам родителям-что? Нам сказали- мы купили. А вот почему она не поговорила заранее и не выснила, кто что купил?? А если только сейчас учитель выяснил, что у ребенка не подходит учебник, то какой он учитель?? Вообще-то, первоклашки- особый народ. Ничего еще не умеют, ни к чему еще не привыкли, это же не новость для учителя? Разве трудно начинать урок с просьбы- открыли страницу такую-то! Увидев, что ребенок крутится, не понимает, что делать, просто подойти и помочь?? Блин, это всего-то- первый класс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VaSeK 19 Опубликовано 17 января, 2009 ЗА СВОЕГО ребёнка НУЖНО жО,,,у РВАТЬ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ,ВЕДЬ ВЫ ДЛЯ НЕГО самый важный человек!Желаю удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 17 января, 2009 ЗА СВОЕГО ребёнка НУЖНО жО,,,у РВАТЬ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ,ВЕДЬ ВЫ ДЛЯ НЕГО самый важный человек!Желаю удачи! Интересное мнение. Но суть понятна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 17 января, 2009 да не рвать ничего, а адекватно отстаивать и защищать его интересы. Иногда защита бывает жесткой, а иногда и мягкой. Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 17 января, 2009 Талла Иногда защита бывает жесткой, а иногда и мягкой. Талл, ты как считаешь, всегда необходимо защищать ребенка? Именно в контексте" Защищать"? Ведь защита подразумевает нападение на другую сторону..или как? Можно ли сохранить "лицо" одной и другой стороны, но при этом отстоять четко свою позицию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 17 января, 2009 Ну я наверно не подразумеваю, точнее не всегда подразумеваю. Конкретнее - мягкая защита: в данном случае я имела ввиду внутреннее благополучие(ну или ощущение внутреннего благополучия) - и тогда можно четко отстоять свою позицию. Отстоять - это ж тоже защита. Если данного ощущения нету - то такое поведение трудноосуществимо, обычно или нападаем или убегаем раньше времени, или позже. Нападение в качестве защиты ну это наверное когда границы были нарушены, и нападение ведет к их восстановлению. Так бывает иногда. Хотя вообще метод - последний из желаемых. в общем, мы как почти всегда об одном и том же разными словами - попытка сформулировать суть)) и чтоб формулировка устраивала всех)) Насчет того всегда или нет - всегда, в тех случаях когда есть реальный неадекват, и когда он сам не в состоянии себя защитить. Конечно это зависит и от отношения к жизни, и от адекватной оценки ситуации, адекватной оценки возможностей ребенка. Скорее всего иногда нужна и мягкая защита - это как раз отношение к жизни нормальное - что ничего страшного, можно научиться с этим справляться(в данном случае с требованиями учителя). Тут-то как раз и важно адекватность оценки всего происходящего. Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLL 78 Опубликовано 17 января, 2009 А мамочка только сейчас (через полгода учебного) заметила что учебник не того года мне это было понятно еще в первой четверти, но проблем это не вызывало. учебник и тетради к нему содержат один и тот же материал, просто несколько перераспределенный... А если только сейчас учитель выяснил, что у ребенка не подходит учебник, вот когда это она выяснила я не в курсе. всегда необходимо защищать ребенка в этом возрасте да. у ребенка возникает и формируется чувство уверенности в себе, когда он видит рядом родителя с четкой позицией. У него есть мать и отец чтоб его ругать и наказывать. Учитель вправе сделать замечание, вызвать родителей и т.п. Унижать при всех называя его лодырем и лентяем, он не в праве и в этом случае, иносказательно выражаясь: КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!! "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость."ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 17 января, 2009 Ну вот к примеру - если мы способны усвоить неадекват(раздраженность, усталость, неумение) учителя и начнем с ней сотрудничать, то возможно(но не обязательно) все образуется в благоприятную сторону. Обычно люди с ощущением внутреннего благополучия меньше привлекают к себе неадеквата. Учитель может немного приободриться и успокоиться - и тоже ответит Вам взаимностью. В этом смысле не всегда конечно следует защищаться(в смысле нападать). Вот если после такой попытки этого не происходит - тогда уж. Честно говоря не поняла, что значит сохранять лицо. Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 17 января, 2009 LLL Да уж, трудная ситуация. И в основном Вы правы, не следует доводить ребенка до еще более беспомощного состояния. Но Вам как никому другому стоит сохранить спокойствие, и более менее позитивное отношение. Если видите, что учитель не понимает - нужно ребенку объяснять, что такой вот строгий и не всегда корректный учитель. Если у ребенка ресурсов не хватает с таким учителем общаться - тогда необходим перевод в другую школу. Я не ЗА таких учителей, но такие есть, что ж поделать. Однажды по приглашению Сергиево-Посадской гимназии вела тренинг для учителей нач.школы - очень трудная аудитория,расшевелить непросто. Они все какие-то замотанные. Так сильно стараются дать детям много хорошего, что забывают порой, кто такие дети(без иронии, на самом деле). В общем учтите - для общения они сложны. Но при нормальном подходе общение возможно. Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 17 января, 2009 Спасибо за ответ. Не все поняла, но не буду углубляться. Я скажу проще.. Рассмотрим "защиту" на известном примере.. Приходит мама к учителю..Марь Ванна! Вы уж простите нас бестолковых, я конечно все понимаю, Вы- замечательнывй педагог( сладкая пилюля учителю..), но мой ребенок не совсем понимает материал. Он проболел много, но я пыталась наверстать сама упущенное... Марь Ванна, душка,( утрирую) помогите пожалуйста! ...При этом, мама НИ СЛОВА не говорит от том, что ребенок рыдал( делает вид, что это не главное...) Учителю это только на руку. А мама внутри прекрасно понимает, что тем, что она не сказала, что ребенку было ОЧЕНЬ обидно и плохо, с одной стороны, она не защитила его, и я уверена, что в итоге от того, что она это не сказала, она будет ощущать внутренний дискомфорт.., но тем не менее этим своим" молчанием на эту тему" она не обострит все отношения с учителем. Где-то так. Как я понимаю, что " защита и противостояние, и обострение отношений, начинаются именно в тот момент, когда мама вспоминает, что учитель своими словами довел ребенка до слез.... И вот..Так где же правда??? Сладкая ложь Марь Ванне...или четкая и правдивая позиция" без прогибания" у матери??? Не предаем ли мы чувства ребенка, когда умалчиваем о его душевном переживании?? Не будем ли мы чувствовать потом себя виноватыми в том, что умолчали..а спели ласковую песенку учителю??? Вот я о чем. Чувство защищенности должно ВСЕГДА быть у ребенка.НО!!! Когда ребенок действительно НЕ ВИНОВАТ. Если ребенок сам не совсем хорошо себя ведет- тут позиция должна быть более жесткой у мамы. Чтобы ребенок не понял, что его ВСЕГДА, прав он или не прав защитят.. Спасибо, что дочитали до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение