Keriby 28 Опубликовано 21 ноября, 2008 Народ, может не и показалось, но что то с маршрутками вроде стало твориться... В последнее время, как то их мало стало и забитые все (это я про утро говорю). я в домике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 21 ноября, 2008 если ты за последние полгода заметил изменения, то это сезонное увеличение грузопотока с середины октября: все вернулись из отпусков. это один из факторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Keriby 28 Опубликовано 21 ноября, 2008 Papa не Андрюх, это я по последней неделе сужу... реально, выхожу на работу в одно и тоже время, так и маршруток было нормально и народу там не так много было, а щас приходится выходить на 10 минут раньше, чтоб влезть нормально. я в домике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rootboy 12 Опубликовано 21 ноября, 2008 подснежники наверно машины запаковали. Это неоспоримо, но истинный параноик знает, что если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано ______________________________________ «На улицах наиболее опасны те автомобили, которые едут быстрее, чем способны соображать сидящие в них водители».Роберт Лембке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
piatka 7 Опубликовано 16 декабря, 2008 Сегодня выехала из Пушкино в Москву на автобусе где-то без четверти семь утра, а добралась в десятом часу. Атобус "встал" в Москве. После северянинского моста - "пополз" к ВДНХ. Обычно выезжаю в Москву в 9.30-10.00, добираюсь около часа. Особенно в последнее время дорога стала свободней, говорят, из-за кризиса... Интересно, в 8 утра всегда такие пробки в Москве? В какой еще период регулярно бывают такие пробки, чтоб автобус по два с половиной часа тащился до ВДНХ? Очень некстати сегодня опоздала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 28 января, 2009 Вот какое предолжение делал наш институт Администрации города 1,5 года назад М.В. Богородицкий Заместитель начальника отделаКомплексных интеллектуальных транспортных систем ГУП "Мос-гортрансНИИпроект" Работы института "МосгортрансНИИпроект" по улучшению условий движения транспорта в городе Москве и предложения по участию в оптимизации дорожного движения в г. Пушкино Московской области. Институт уже 60 лет занимается всеми вопросами, связанными с наземным городским пас-сажирским транспортом. Кроме этого в институте есть подразделения, занимающиеся вопросами организации движения, моделированием транспортных потоков, проектированием светофорных объектов и сложных автоматизированных систем управления движением. Система "СТАРТ" (проектировал, внедрял и в настоящее время эксплуатирует институт) реализует оптимальное автоматическое управление транспортными потоками на основе обработ-ки информации о фактических условиях движения, получаемой от детекторов транспорта, что обеспечивает минимизацию задержек транспорта и максимальное использование пропускной спо-собности улиц и магистралей. В настоящее время зона действия системы охватывает около 300 светофорных объектов и включает в себя перекрестки центральной части города в пределах Са-дового кольца и все основные магистрали города. В составе системы функционируют около 400 детекторов транспорта, 450 телевизионных камер, 30 динамических информационных табло. В автоматизированной системе управления движением "СТАРТ-Лефортово" имеются так-же такие специфические элементы, как средства автоматического обнаружения негабаритного гру-за, препятствующие его проезду в тоннель, и управления въездами и выездами, включающие в себя шлагбаумы для направления автотранспорта по объездному маршруту в случае закрытия глубокого тоннеля. Для обеспечения антитеррористической безопасности используется подсистема цифровой видеозаписи, а подсистема видеонаблюдения построена таким образом, чтобы можно было за-фиксировать остановившийся автомобиль в любой точке тоннеля. Система автоматизированного управления движением транспорта в тоннелях разработана и построена в России впервые. Институт принимал и принимает участие в проектных работах практически для всех рекон-струируемых и строящихся магистралей города. К их числу можно отнести проспект Мира, Ленин-ский проспект, 3-е транспортное кольцо и ряд других магистралей. Сегодня это реконструкция Ле-нинградского шоссе (Ленинградского проспекта) и прокладка нового Краснопресненского проспек-та. Принимаемые решения основываются на анализе транспортной ситуации на прилегающей улично-дорожной сети, выполненном с помощью моделирования транспортных потоков, для раз-личных вариантов организации движения с выбором наиболее рационального. Проведение подоб-ного моделирования является непременным условием согласования в УГИБДД проектов органи-зации движения. Для решения различных задач, связанных с выбором оптимального решения, ин-ститут применяет современные программные комплексы, используемыми специалистами во всем мире. В их числе: TRANSYT – 7F и TSIS (Corsim), разработанные Федеральным агентством шос-сейных дорог США (FHWA), Vissim компании PTV (Германия) и aaSidra компании Akcelik (Австра-лия). Работы по моделированию проводились, в частности, в ходе проектирования организации движения на сложнейших транспортных развязках на Ленинградском проспекте, в районе площади Тверской Заставы. Применительно к Пушкино институт готов предложить следующее: 1. Построение модели города (или отдельной его части, или узлов) с отработкой раз-личных вариантов организации движения. 2. Создание схемы дислокации дорожных знаков и разметки (фактической и по ГОС-Ту). 3. Проектирование светофорных объектов начиная от технологического задания с расчётами необходимых режимов регулирования в зависимости от времени суток и дня недели, до кабельных прокладок и подключения к энергосети. 4. Проектирование автоматизированной системы управления движением транспорта различных уровней сложности (управление и координация работой светофорных объектов, видеонаблюдение, мониторинг транспорта, информирование водителей, применение многопозиционных управляемых дорожных знаков, проектирование и обустройство диспетчерского пункта в ОГИБДД). 5. Проекты организации движения (включая общественный транспорт), локальные и комплексные схемы организации движения на периоды строительства и после-дующей эксплуатации, на период проведения общественных мероприятий. Институт готов выполнить моделирование 1 - 2 транспортных узлов (в качестве рекламы) для демонстрации возможностей программных комплексов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 28 января, 2009 Вот какое предолжение делал наш институт Администрации города 1,5 года назад М.В. Богородицкий Заместитель начальника отделаКомплексных интеллектуальных транспортных систем ГУП "Мос-гортрансНИИпроект" Работы института "МосгортрансНИИпроект" по улучшению условий движения транспорта в городе Москве и предложения по участию в оптимизации дорожного движения в г. Пушкино Московской области. Институт уже 60 лет занимается всеми вопросами, связанными с наземным городским пас-сажирским транспортом. Кроме этого в институте есть подразделения, занимающиеся вопросами организации движения, моделированием транспортных потоков, проектированием светофорных объектов и сложных автоматизированных систем управления движением. Система "СТАРТ" (проектировал, внедрял и в настоящее время эксплуатирует институт) реализует оптимальное автоматическое управление транспортными потоками на основе обработ-ки информации о фактических условиях движения, получаемой от детекторов транспорта, что обеспечивает минимизацию задержек транспорта и максимальное использование пропускной спо-собности улиц и магистралей. В настоящее время зона действия системы охватывает около 300 светофорных объектов и включает в себя перекрестки центральной части города в пределах Са-дового кольца и все основные магистрали города. В составе системы функционируют около 400 детекторов транспорта, 450 телевизионных камер, 30 динамических информационных табло. В автоматизированной системе управления движением "СТАРТ-Лефортово" имеются так-же такие специфические элементы, как средства автоматического обнаружения негабаритного гру-за, препятствующие его проезду в тоннель, и управления въездами и выездами, включающие в себя шлагбаумы для направления автотранспорта по объездному маршруту в случае закрытия глубокого тоннеля. Для обеспечения антитеррористической безопасности используется подсистема цифровой видеозаписи, а подсистема видеонаблюдения построена таким образом, чтобы можно было за-фиксировать остановившийся автомобиль в любой точке тоннеля. Система автоматизированного управления движением транспорта в тоннелях разработана и построена в России впервые. Институт принимал и принимает участие в проектных работах практически для всех рекон-струируемых и строящихся магистралей города. К их числу можно отнести проспект Мира, Ленин-ский проспект, 3-е транспортное кольцо и ряд других магистралей. Сегодня это реконструкция Ле-нинградского шоссе (Ленинградского проспекта) и прокладка нового Краснопресненского проспек-та. Принимаемые решения основываются на анализе транспортной ситуации на прилегающей улично-дорожной сети, выполненном с помощью моделирования транспортных потоков, для раз-личных вариантов организации движения с выбором наиболее рационального. Проведение подоб-ного моделирования является непременным условием согласования в УГИБДД проектов органи-зации движения. Для решения различных задач, связанных с выбором оптимального решения, ин-ститут применяет современные программные комплексы, используемыми специалистами во всем мире. В их числе: TRANSYT – 7F и TSIS (Corsim), разработанные Федеральным агентством шос-сейных дорог США (FHWA), Vissim компании PTV (Германия) и aaSidra компании Akcelik (Австра-лия). Работы по моделированию проводились, в частности, в ходе проектирования организации движения на сложнейших транспортных развязках на Ленинградском проспекте, в районе площади Тверской Заставы. Применительно к Пушкино институт готов предложить следующее: 1. Построение модели города (или отдельной его части, или узлов) с отработкой раз-личных вариантов организации движения. 2. Создание схемы дислокации дорожных знаков и разметки (фактической и по ГОС-Ту). 3. Проектирование светофорных объектов начиная от технологического задания с расчётами необходимых режимов регулирования в зависимости от времени суток и дня недели, до кабельных прокладок и подключения к энергосети. 4. Проектирование автоматизированной системы управления движением транспорта различных уровней сложности (управление и координация работой светофорных объектов, видеонаблюдение, мониторинг транспорта, информирование водителей, применение многопозиционных управляемых дорожных знаков, проектирование и обустройство диспетчерского пункта в ОГИБДД). 5. Проекты организации движения (включая общественный транспорт), локальные и комплексные схемы организации движения на периоды строительства и после-дующей эксплуатации, на период проведения общественных мероприятий. Институт готов выполнить моделирование 1 - 2 транспортных узлов (в качестве рекламы) для демонстрации возможностей программных комплексов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 28 января, 2009 Народ, может не и показалось, но что то с маршрутками вроде стало твориться... В последнее время, как то их мало стало и забитые все (это я про утро говорю). ничего не заметил, езжу до станции с конечной остановки "2" - магазин "Май" и проблем не вижу ..... очень часто бывает такое, что забивается почти полная у меня, у Барвила добивается до краев и у ВНИИЛМА, где ты видимо и стоишь, уже не останавливается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEST 4 Опубликовано 28 января, 2009 В настоящее время зона действия системы охватывает около 300 светофорных объектов и включает в себя перекрестки центральной части города в пределах Са-дового кольца и все основные магистрали города. В составе системы функционируют около 400 детекторов транспорта, 450 телевизионных камер, 30 динамических информационных табло. Угу, в теории. А по факту стоит кхм... со средним образованием (хорошо если с полным) и переключает светофор вручную маньяки, кругом одни маньяки. Обычно козлами женщины называют тех мужчин, которых им не удалось сделать баранами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 28 января, 2009 Угу, в теории. А по факту стоит кхм... со средним образованием (хорошо если с полным) и переключает светофор вручную Это точно, фактически инспекторам ЗАПРЕЩЕНО управлять вручную объектами, входящими в систему, но ручки-то чешутся....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 22 марта, 2009 Подскажите, кто ТОЧНО знает! 451 автобус с ВДНХ до Пушкино до которого часа гарантированно ходит? Надо точно узнать, чтоб такси не пришлось пользоваться! Кстати, на всякий случай, если кто знает, сколько сейчас нормальная цена такси от ВДНХ до Пушкино под полночь тоже очень буду благодарен за инфу!!! Вот насчет 451 с ВДНХ до Пушкино слышал такую инфу, что каждый день до 23.30. Так ли это в реале? ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Земляк 86 Опубликовано 22 марта, 2009 Вот насчет 451 с ВДНХ до Пушкино слышал такую инфу, что каждый день до 23.30. Так ли это в реале? Да. Ну может в 23.20 уехать. Плюс минус 5 минут. В 23.35 уже можно его не ждать. По опыту своему знаю. Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 22 марта, 2009 Земляк благодарю! ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 25 марта, 2009 Насчет адекватной стоимости такси от м. ВДНХ до Пушкино под полночь в будний день (ну там +/- 100 руб) подскажите плиз если кто пользуется/ пользовался/знает!). Раньше знаю пятихатку было, но это давно, а сейчас как? ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение