СолнцеЯ 4 Опубликовано 10 октября, 2008 Назрело судебное дело, по Закону о защите прав потребителей. На данный момент надо срочно составить иск в суд и выяснить во сколько мне обойдется его представительство в суде. Обращалась к юристу в другом городе, к сожалению, показал полную безграмотность по Закону, ссылаясь на статьи, которые по моему делу не действительны. Посоветуйте проверенного юриста. Свети, пожалуйста всегда, тому, кому ты в жизни так нужна!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BARS 0 Опубликовано 14 октября, 2008 А в чем именно проблема? Я юрист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
clockmaker 0 Опубликовано 21 октября, 2008 "Есть свидетели? Я,я, свидетель! А в чем, собственно говоря, дело?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КроликПушистый 0 Опубликовано 21 октября, 2008 В Пушкинской администрации на втором этаже есть департамент по защите прав потребителей. Можно сходить туда и проконсультироваться, там, кстати, посоветуют юриста, который в этом разбирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoniBoni 0 Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) В Пушкинской администрации на втором этаже есть департамент по защите прав потребителей, ... там сидит тетка толстая, которая закон через статью читала... ничего путевого она не посоветует... лучше обращаться сразу в Роспотребнадзор, что на Гоголя 3 находиться, там многие вопросы решат прямо в кабинете, созвонившись с нерадивым продавцом!!! Изменено 21 октября, 2009 пользователем White9 www.kulyankova.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOUrAl 1 812 Опубликовано 21 октября, 2009 Не очень-то они помогают. В лучшем случае предлагают претензию составить и затем, как правило, советуют обращаться в суд. И кстати, никакого "департамента" нет по ЗПП, и из администрации на Гоголя перебрались. Не быть равнодушным и безответственным. Делай, что должен и, будь, что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение