@rБУzzz 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 А как с доставкой в Пушкино? Сколько стоит? В зависимости от магазина. В среднем (говорю про крупные вещи) доставка по Москве 300-500р. и потом от 15 до 25 руб. за км., если за МКАД. Пушкино получается где-то 15-20 км. Можете примерную стоимость прикинуть. Кстати, рейтинг магазинов удобно смотреть на yandex market. Но только если их больше хотя бы 5-7, а то есть подозрение, что все первые положительные отзывы оставляют сотрудники магазинов =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ежик 12 Опубликовано 22 сентября, 2008 ТОка при заказе будьте все адекватны и вменяемы)) А то уже целая коллекция перлов и истраченно куча нервов А можно поподробней? Я всегда через инет заказ делаю, там трудно выпендриться, ну если только в комментариях ) Вы, наверное, про телефон? Поделитесь коллекцией, если можно ) Рожденный ползать - пролезет везде! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dane 34 Опубликовано 22 сентября, 2008 За доставку в среднем сейчас идет 500 р. Вполне сносно и достойно. Ежик Есть сетка одна. "Черные" клиенты. Вот несколько тем оттуд, пушкинских кста не нашёл, пока. ВНИМАНИЕ НЕ СОВЕТУЕМ ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗ!! КРАЙНЕ НЕ АДЕКВАТНЫЙ И ОЧЕНЬ ПРИДИРЧИВЫЙ КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ ХОРОШО ЗНАЕТ ЗАКОНЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИТИРУЕТ ПРИ !!!!!ПОЛУЧЕНИИ!!!! ЗАКАЗА УГРОЖАЯ РАСПРАВОЙ,,,,,КОРОЧЕ БОЛЬНОЙ.(И вот зачем такое делать? Аля чтоб боялись, да и на каждую такую хитрую ж...у у меня всегда найдется два хороших болта самореза, мы эти законы знаем лучше) следующий УСТРАИВАЕТ ГОНКИ МЕЖДУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМИ, КТО БЫСТРЕЕ ПРИВЕЗЕТ МАНЕЖ-КРОВАТЬ!!(Вот этого вобще не могу понять, зачем так делать, временна когда безграмотно инет магазы работали уже прошли, сейчас помоему всегда предупреждают, будет доставка или нет. Глупо, универсально) следующий ЗАКАЗЫВАЕТ НЕСКОЛЬКО ПОЗИЦИЙ, УТРОМ МЫ ПОДТВЕРЖДАЕМ ЗАКАЗ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ПОТОМ ЗВОНИТ КУРЬЕР ПРЕДУПРЕДИТЬ О ВРЕМЕНИ ДОСТАВКИ, А ЕЙ УЖЕ КТО ТО ПРИВЕЗ ТОВАР И ВООБЩЕ ОНА ЗНАТЬ НИЧЕГО УЖЕ НЕ ХОЧЕТ!! (без комментариев) следующий ЗАКАЗЫВАЕТ РАДИОНЯНЮ И ВЕСЫ, ПРОСИТ ДОСТАВИТЬ ПОСЛЕ 17.00, В 17.10 ЗВОНИТ И ИСТЕРИЧЕСКИ ОРЕТ, ЧТО ПОРВЕТ СЕЙЧАС НАШ МАГАЗИН (ДОСЛОВНО), МЕНЕЖДЕРЫ КУРИЦЫ СРОЧНО ДОЛЖНЫ ДОСТАВИТЬ ЕМУ ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР! ТО, ЧТО КУРЬЕР ЗАДЕРЖАЛСЯ В ПРОБКЕ, КЛИЕНТА ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ! АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАРТНЫЙ КЛИЕНТ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ! ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!(Вот от таких мы сразу заворачиваем водил своих, ибо нефиг, фиг с потеряными деньгами, пусть в другом месте берет, тока большинство мы придупредим и ему оч сложно будет найти товар.) Ну эт так за последние 3 дня. Из личного в эту субботу убил организм со звонком и вопросом - а какими болтиками прикручиваются ручки у камода. Всё бы ничего, но в комплекте ВСЕГО ОДИН КОМПЛЕКТ БОЛТОВ КОТОРЫЕ ПОДОЙДУТ В РАЗЪЁМ. И как то парень приезжал стульчик один собрать не мог, аля спинка сломана, я с ним бодался две недели, грозился нам ОБЭП-ом и прочими карами. В итоге он привёз его к нам на склад, где ему собрали стульчик в 2 минуты, и почемуто всё удачно собралось без изъянов, надо было видеть его лицо. Такого унижения походу он не ощущал никогда. Вздохнул, извинился и ушёл. Ну и так, с чем можете столкнуться если будут проблемы. 1) Запомните у ВАС всего ОДНА неделя на возрат/обмен товара надлежащего ккачества(НЕ ДВЕ а именно ОДНА). И это по закону, И-М занимаются удаленной продажей.(Обзательно чек и коробка иначе на болт) 2) Если Вам привезли нормальный товар, и он у вас сломался, не надо звонить в И-М, без заключения сервис центра будете посланы на болт, без разговоров, езжайте в сервис центр и получайте заключение. 3) ИМ Вам ничего не должен, Вам привезли товар, Вы его приняли, Всё словестный договор расторгнут(образно выражаясь). Хотите вернуть товар приезжайте, хотите его проверить езжайте в сервис центр, это Ваши проблемы и ИМ не будет ими заниматься. 4) Не врите, никогда не врите общаясь по своей проблеме с манагерами ИМ, всё равно вскроется, будет как минимум ВАМ стыдно, но скорее всего Ваш вопрос/просьбу спустят на тормозах и благополучно похерят 5) Зачастую манагеры знают столько оже о товаре сколько написано на сайте(У нас 5000 позиций, на словах я знаю максимум о 2400-2600, в живую трогал 400-500 позиций), не надо задавать много вопросов, для этого есть форумы, почитайте на них(Сеня тётенька была, убила фраза - Что бы ещё у вас спросить, повторенная раз 6, зачем она так делает я так и не понял). Высшее искусство коммуникации – это когда яйцеголовые запросто общаются с тупорылыми. Автор не несет никакой ответственности за возможный вред, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
INFINITI man 3 Опубликовано 23 сентября, 2008 Очевидный плюс вижу только в низких ценах, а в остальном так лучше самому в магазин сходить, а то пока дождешси и еще неизвесно 4то привезут =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил1 1 Опубликовано 24 сентября, 2008 Делаю заказы в инет магазинах, по большому счёту проблем не возникало. Есть возможность нарваться на "серый" товар и "левые" фирмы, поэтому не надо заказывать в магазинах с нереально низкой ценой. Кроме этого читайте чёрный список инет магазинов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 26 сентября, 2008 где можно посмотреть этот черный списог? ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бабочка 6 Опубликовано 13 октября, 2008 Наконец и мы решились заказать в интернет-магазине. Искали - искали, перерыли весь интернет, наконец выбрали модель стиралки и магазин. Заказали в Технопарке. Они даже слова не сказали, что в область везти, так что и в этом плане все нормально. Никаких хлопот, и дешевле, чем в обычных магазинах. Так что я очень довольна Буду подбивать мужа на продолжение интернет-шоппинга, нам бы еще много чего купить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romahka 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Я с удовольствием пользуюсь услугами интернет- магазинов, очень удобно, я довольна! Есть мысли открыть собственный ИМ.... Интернет-магазин Контактных линз www.linz-optic.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PinkZebra 34 Опубликовано 22 июля, 2009 Я давно пользуюсь ИМ , оч довольна . Пример:стиралка с сушкой и м-видео стоит 18 900, а ИМ 15000 и плюс еще подарки: огромный чан порошка ариэль, бальзам для белья и бальзам для деликатной стирки. Доставка бесплатно. Подобных примеров много, я там все почти покупаю и оч довольна, тк некоторые вещи даже в магазинах не купишь-например: мультиварка, медленноварка, хорошие скороварки из нержавейки.А эти вещи значительно упрощают жизнь, но в магазинах их почему-то не торгуют. А вот утконос(особенно детское питание) часто возит просроченное, типа акция, не ведитесь! Ладно там порошки, салфетки детские, но питание детское надо брать оч осторожно. Всем удачных покупок!!!!! Плевать я хотела на черные и белые полосы в жизни! Я иду по своей-фиолетовой! Кувыркающаяся зебра может загипнотизировать весь зоопарк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ManiA 946 Опубликовано 22 июля, 2009 Покупаю часто через интернет книги.Особенно радует OZON.Ждать ,правда,приходиться иногда до двух и более недель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мумука 1 025 Опубликовано 23 июля, 2009 Тоже в OZONе покупала учебные диски. Удобно. На след. день доставили в офис. Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Альфа 4 Опубликовано 23 июля, 2009 Уже несколько лет в инет-магазинах покупаю книги и кое-что из одежды. Очень довольна, хотя в моем случае продавцы иногородние и товар доставляется по почте. Каких-то неприятных накладок пока не было. "Люди, они ведь как корабли, которые плывут в тумане, а потому плохо видят друг друга из-за этого тумана и сами толком не знают, куда они плывут. Тем не менее их курсы могут оказаться параллельными, и тогда они некоторое время плывут рядом, можно сказать, борт о борт, - пусть даже совсем недолго…" Фернандо Гамбоа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ПапДорсет 29 Опубликовано 23 июля, 2009 Автомобильные шины, т.е резина- только в интернет-магАзинах. ТВ, бытовая- как карта ляжет. Всё остальное, где пощупывание, оглаживание и зыркание, как непременный атрибут- беру в обычных магазинах, после визуальной оценки. В детстве, я играл в футбол, а когда подрос, стал играть рок-н-ролл, но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tuschik 38 Опубликовано 23 июля, 2009 Всю бытовую технику в доме, включая увлажнитель воздуха, покупала в и-нете. Очень удобно. Информация о продукте, как правило, более полная, чем у продоцов-консультантов во всяких "мирах" и "силах". You leave me Breathless Ah! Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала... от своей красоты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tuschik 38 Опубликовано 23 июля, 2009 Очевидный плюс вижу только в низких ценах, а в остальном так лучше самому в магазин сходить, а то пока дождешси и еще неизвесно 4то привезут =) а какая разница в скорости доставки, например, холодильника, в любом случае ждать. You leave me Breathless Ah! Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала... от своей красоты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение