Gouliard 372 Опубликовано 8 августа, 2008 В 1884 г. французский оккультист Сент-Ив де'Альведр начал изучать санскрит. К этому времени он уже опубликовал объемную работу Миссия Евреев, посвященную тайным аспектам еврейского языка и поэтому изучение санскрита должно было стать следующим шагом в постижении сакральных языков, через которые он надеялся познать тайны мироздания. Его учителем стал Хаджи Шариф (Hardjji Scharipf) (их первый урок состаялся 8 июня 1885 г.). Единственные биографические сведения которые известны непосредственно от самого Шарифа это дата рождения (25 Декабря 1838г.) и то, что он покинул Индию после восстания Сипаев. Во Франции он занимался продажей декоративных птиц и представлялся профессором восточных языков. Знавшие его люди предполагали, что он родился в Афганистане и к тому же является принцем. В 1882 г. Хаджи Шариф написал (очень красивым, калиграфическим подчерком) грамматику санскрита. Хотя сама грамматика была на французском, Шариф приводил множество параллелей с английским, древнееврейским и арабскими языками. Иногда он так же давал некоторые культурологические комментарии, как например относительно индуистских погребальных обычаев (все комментарии подписанны буквами H.S.). Он подверг критике теории других лингвистов, в особенности Английских которые считали, что владеют санскритом в совершенстве. С другой стороны, цитируя фрагмент Законов Ману, где говорится о Великом Потопе он отметил, что очень глупо понимать Индуистские и Еврейские сказания о потопе буквально. Каждый день Хаджи Шариф давал Сент-Иву акуратно написанный уроки состоящии из грамматической части и фрагментов текстов санскритской классики как Законы Ману, а к концу курса фрагментов Бхагават-Гиты. В углу каждой страницы стояла монограмма, которой была подписанна и его монография 1882 г. Интересующая же нас тема Агартхи появляется в самом первом уроке, в заглавии которого было написанно Première leçon de la langue Sanscrite à Mr. le Marq. De St. Yves D’Alveydre Paris ce 8 Juin 1885 Manavirt 25; Mithûna 55,645 de Guru Pandit H.S. Dagwandass de la grande école Agarthienne а в левом углу стоял знак предстовляющий собой две тройки(?) смотрящие в противоположные стороны и преречеркнутые направленной в левый нижний угол стрелой. Продолжение следует ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gouliard 372 Опубликовано 11 августа, 2008 Что такое Великая Школа Агартхи, на звание учителя которой претендовал Хаджи? Существует ли это место сейчас? По всей видемости на начальном этапе изучения Хаджи не предоставил ему особо много информации, но зато де'Альвейдр изнул, что там сохраняется изначальный язык и письменность человечества - Ваттан... 25 Октября 1885 г. их урок был посвященн началу Бхагават-Гиты, контекст которой Хаджи относил к: "51900г. до н.э. (смешение языков и т.д.)". По всей видимости разговор о смешении языков привел к вопросу об изначальном языке человечества. Сент-Ива интересовал вопрос может ли он наконец изучить его и если нет, то возможно Хаджи Шариш произнесет и напишет его имя на Ваттане. Хаджи согласился и напиписал его имя ваттаном на обратной стороне листа с уроком приписав при этом: "Вот, удовлетворяе твоё пылкое желание, но на самом деле ты ещё не готов к постижению Ваттана. Медленно, но верно!(в оригинали здесь отсылка к соответствующей итальянская пословица)". По всей видимости, позднее Хаджи Шариф всеже объяснил ему какие-то принципы стоящие за формой ваттановских букв. Так на обратной стороне последнего листа урока от 13 января 1886 г. Хаджи написал: "Обрахцы элементов Ваттана, только для агартхического обряда, для использования Посвященными." По всей видимости сами эти элементы были написанны на отдельном листе в качестве дополнения к уроку. Продолжение следует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gouliard 372 Опубликовано 18 августа, 2008 Небольшое отступление Думаю те кто читал любимого автора готических школьниц Папюса помнят что он писал он Сент-Иве: "он был посвященн в традицию Востока двумя высшими посвященными Брахманической Церкви (почему именно двумя не понятно), из которых один был Брахатмой священных центров Индии (кем был второй посвященный и какие именно центры возглавлял первйы Папюс не пишет). Как и все ученики истинного Восточного посвящения, он (Сент-Ив) обладал тетрадями с записями всего учения, каждая из страниц которых была подписанна Брахманом ответственным за передачу священного слова." Как это не странно, но одна из этих тетрадей, написанная Хаджи Шарифом, действительно существует. На внутренней стороне обложки Хаджи написал свой парижский адресс, на одной из страниц имеется дата MDCCCLXXXVI (к чему она относится мне понять не удалось). Вся информация написанна на санскрите с построчным переводом на французский. Из этих записей для темы Агартхи интерестны следующие: "Наш гуру по имени Хаджи Шариф Багвандас (имя написанно на санскрите) из Бомбея и кардинал Агартхи в Индии(из этого следует, что территориально Агартханаходится не в Индии) ... как он покинул Агартху? (в оригинале ни начала этого предложения, не его дальнейшего развития нет)." На другой странице в отрыве от всякого контекста написанно "Первый божественный Агартхический журнал". На последней странице Хаджи карандашём написал молитву в тексте которой он использовал различные ваттанические символы, из которой мне удалось расшифровать только следующее: "Владыка Вселенной и Защитник священной страны Агартхи, именем ... (здесь идут какието ваттанические символы) даруй мне, который является твоим (дословный перевод, возможно следует понимать который служит тебе?) и чьи мысли о тебе и в тебе, ... высочайшей божественностью, как дважды рождённый в духе и теле Йогин - от чьей клятвы я никогда не откажусь ... (последние слова) Ом Сат тат, Брахма, Вишну, Шива исан те Ха-хи-Хо-Хва авох! Вся тетрадь написанна написанна в основном карандашём. Развитие данных идей можно найти в тетради озаглавленной Сент-Ивом "Различными записями". Данный записи написанны крастными и золотыми чернилами и содержат в себе различные воззвания, сигилы, различные алфавиты, записи на санскрите и ваттане, различные библейские и ведические именна, написанные на "рафаилическом языке", 8 "ведических" знаков обозначающих развитие космоса (в основном всё это войдет "Археометр", переиздание перевода которого которого нетак давно появилось), фрагменты посвященные "Герметическому значению зодиака" , содержащие различные планетарные и зодиакальные знаки, соотношение эти знаков с "ангелическими", ваттанианскими, санскритскими, древне еврейским и герметическими буквами, дыхательные упражнения, что бы услышать внутренние М и достигнуть отделения души от тела, различные заметки о свойствах трав и алхимические рецепты. Причем самое интерестное, что до середины раздела Магическая ботаника эти записи подписанны Хаджи Шарифом. Продолжение следует ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gouliard 372 Опубликовано 22 августа, 2008 Ну а теперь к самому главному. В 1886 г. Сент-Ив пишет и издает наверное самую известну в последствии свою книгу "Миссия Индии в Европе; Миссия Европы в Азии. Проблема Махатм и её решение." Правда сразу же после издания он скупил и уничтожил весь тираж книги кроме одной. Эта единственная книга после его смерти перешла к Папюсу который и выпустил переиздание. (правда в 1982 г. вышло новое издание основанное на экземпляре тайно сохранённым издателем книги, но поскольку нового переиздания я не видел, то чем оно отличается от прежнего я сказать не могу). Вот в кратце её содержание: где-то на востоке находится подземная страна Агартха., с населением в много миллионо человек и управляющаяся Верховным Понтификом Брахатмой и его тремя помошниками - Махатмой и Махангой. Первоначально Агартха находилась на поверхности, но с началом Кали-Юги, который Сент-Ив датирует 3200 г. до н.э. переместилась под землю. Продолжение следует .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 528 Опубликовано 29 ноября, 2008 Gouliard Продолжение следует В 1884 г. французский оккультист Сент-Ив де'Альведр начал изучать санскрит Должно быть Сент-Ив де`Альдевар прадедушка или монада окулиста Мулдашева Э.Р. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
exitingrey 0 Опубликовано 30 ноября, 2008 славное заключение... состояние: ЗЛОЙ моё кредо: ТРОЛЛИНГ ... циничный и жалкий...но всё ещё питающий надежду ЗАХВАТИТЬ ЭТОТ МИР!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gouliard 372 Опубликовано 30 ноября, 2008 Должно быть Сент-Ив де`Альдевар прадедушка или монада окулиста Мулдашева Э.Р. Да, со временем род деградировал P.S. Обязательно продолжу, просто сейчас времени совсем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gouliard 372 Опубликовано 28 июля, 2009 К стати, сами жители Агартхи своеобразному пиару не чужды. Поэтому озабоченные искажениями и перевиранием со стороны того же Сент-Ива, Блаватской и т.д. они поручают, через тайное "монгольское масонство Тешу-Мару" (члены которого являются хранителями Агартхи, проникли во все тайные общества мира и в тот момент не на жизнь, а насмерть боролись с Теософским обществом Блаватской) Рене Генону написать книгу "Царь Мира" [см. http://luxaur.narod.ru/biblio/2/tr/genon11.htm#013 ] (Генон был даже против того что бы на обложки стояло его имя, так как авторство принадлежит не ему, а руководителям Тешу-Мару и непосредственно Царю Шамбалы) Потом праывда, Генон и Тешу-Мару в дрызг разругались, так, что первый обвинил их в искажении Традиции, конт-инициации и всем таком прочим, а последнии хотя обвиняли Генона в, говоря современным языком лоховстве и вообще всячески портили жизнь... Ну да это сосем другя история P.S. Тем не менее "Царь Мира" остается единственной книгой, так или иначе имеющей исток в Агартхе, так что всем эзотерикам к прочтению обязательна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение