Перейти к содержанию
Авторизация  
Юрген

шоссейные велопробеги

Рекомендуемые сообщения

Это тема, для тех, кто увлекается шоссейными покатушками, а возможно и гонками. Каждые выходные выбираюсь покататься по асфальту. Дистанции от 100 до 200км. Иногда больше. На таких выездах редко бывают длительные привалы...

Езжу по Пушкинскому и соседним р-нам, иногда выбираюсь на любительские гонки-марафоны и в другие точки подмосковья.

Сезон открыл 10 марта - 1ая пройденная дистанция из Правды через Тишково в Мураново, далее Красноармейское шоссе - проехали 90 км.

Всех кто чувствует в себе силы для такого велоформата - велкам.

 

детали обычно обсуждаем в этом топике на форуме веломании:

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=28577

 

всех заинтересованных прошу писать в личку или мыло, на этом форуме бываю редко

 

ПЫСЫ: велосипедистов катающих вокруг дома прошу не утруждаться в остроумии в этом топике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тут мало кто рискует на такие покатухи. Обычно катаем матрасно(50-100 км),но классно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас тут мало кто рискует на такие покатухи. Обычно катаем матрасно(50-100 км),но классно!!!

Согласен :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тема, для тех, кто увлекается шоссейными покатушками, а возможно и гонками. Каждые выходные выбираюсь покататься по асфальту. Дистанции от 100 до 200км.

Ехать в такую покатушку на шоссере без машины сопровождения с запасными велами означает искать приключения на свою задницу. Машина сопровождения кроме того может прикрыть группу от всяких проносящихся мимо придурков и позволяет осуществлять относительно безопасный драфтинг. Так что я уж лучше по лесу двадцать 10 км кругов на байке намотаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ехать в такую покатушку на шоссере без машины сопровождения с запасными велами означает искать приключения на свою задницу.

:lol:

 

А можно вообще из дома не выходить и "удочки с собой не брать", ведь выезд на велике по "о ужас" дороге общего пользования - это так опасно..

ИМХО езда по пересеченке намного больше угрожает Вашему драгоценному здоровью и в особенности конечностям.

Продолжайте катать вокруг дома, никому ничего не навязываю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ведь выезд на велике по "о ужас" дороге общего пользования - это так опасно..

За последние три года сбили четырех моих знакомых (одного велосипедиста и трех триатлонистов), причем сбили без серьезных последствий, а так, "ЧИСТА ПРИКОЛОЦЦА", прижали к обочине или подрезали придурки на ржавых иномарках. А загреметь в контактах на асфальт или обочину - удовольствие еще то. Машина сопровождения по крайней мере закрывает группу сзади и не дает всяким придуркам выполнить опасный маневр. Опять же водитель может и номер запомнить и догнать ежели чего.

А если уж хочется попробовать цивилизованно покататься или посоревноваться, то вот: TARTU RATTARALLI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прижали к обочине

Стисняюсь спросить, а они где ехали?


маньяки, кругом одни маньяки.

Обычно козлами женщины называют тех мужчин, которых им не удалось сделать баранами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего стесняться-то?

 

Где ехали двое из них - я не помню.

Оставшиеся двое: первый из них ехал по местной дороге в Солнечногорском районе, другой в Мытищинском районе в районе Ворошиловских дач (дорога между Волковским и Дмитровским шоссе), бывшая мекка шоссеров северо-востока Москвы.

Да о чем вообще говорить, когда по Олимпийской велотрассе в Крылатском гоняют на машинах и иногда против хода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexm

Вотрос был не о местерасположения дороги, а о местоположении велосипедиста на этой самой дороге.

Чтоб просто так, на пустом месте, кто то стал оттормаживаться только для того чтоб насолить :rolleyes: Сомнительно как то.


маньяки, кругом одни маньяки.

Обычно козлами женщины называют тех мужчин, которых им не удалось сделать баранами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотел я вступать в дискуссии, но, видимо, придется.

 

 

Очевидно, требуются разъяснения. :rolleyes:

Это ведь раздел пушкинского форума «спорт», не так ли? Вроде так.

Формат велопробегов, которые я предлагаю несколько ближе к спорту, чем просто езда на велосипеде за пивом до ближайшего ларька, и даже ближе к спорту экстремальному с его сверхнагрузками.

 

Alexm, Вы пишите об опасностях шоссейного велоспорта?

Так ведь ЛЮБОЙ спорт несет в себе опасности и угрозы.

Альпинисты срываются, падают и погибают.

Футболисты по полгода лечат тяжелейшие травмы и зачастую не могут восстановиться.

Боксеры мучаются головными болями.

Дайверы тонут.

Бодибилдеры травятся химией..

 

И список этот можно продолжать до бесконечности. Нередко это происходит из-за их собственной неосторожности, но чаще под воздействием внешних обстоятельств. Тем временем, желающих идти в горы, качаться, нырять или боксировать не уменьшается.

Вот Вы и посоветуйте боксеру биться только с мешком, дайверу нырять в ванной, альпинисту лезть на дерево по лесенке. Нужно говорить, куда они Вас пошлют?

 

В велоспорте я чайник, но я хотя бы на себе знаю, что чувствует человек, открутивший за день 300 км. Это мой миниэверест. Победа над самим собой, если хотите, собственной ленью. Пару раз и меня задевала машина. Все обошлось.

К сожалению, редко в Подмосковье проводятся общедоступные соревнования по перекрытым дорогам. В Электростали, в Ногинске бывают. Там хоть и ветераны ездят, но весьма бодро, любителям там делать нечего.

 

Вы советуете ехать тартуский марафон. Это 130 км. Интересно, как его ехать без накатанных объемов? А объемчики то эти накатываются по тем же дорогам общего пользования. Да и что говорить, профики, и те тренятся на дорогах, и зачастую без машин сопровождения. Сам видел. А еще почитайте книжку великого Ленса Армстронга – каждый день 7-8 часов в седле. В одиночку. Без машины и даже запасного велосипеда. Неоднократно и его прижимали к обочине.

Вобщем, все ваши доводы, Alexm, пока напоминают рассуждения премудрого пискаря.

Если Вам лично такой спорт не по душе, то это еще ничего не значит.

 

В своих пробегах я стараюсь избегать федеральных трасс, накрутить маршрут в 200 км по Пушкинскому и Посадскому р-нам, по-моему, не сложно. На некоторых участках 1 машина в полчаса проезжает. Никто не говорит что такие дистанции можно ехать без предварительной подготовки. Здесь важно и питание и экипировка и специально подготовленный велосипед, кому интересно может поискать всю инфу на велосайтах. Нужно только желание.

 

Вы слышали о всемирном рандонерском движении, о грандиозном велопробеге (бревете) 1200 км Париж-Брест-Париж? Уже 100 лет проводится это мероприятие. В прошлом году на нем стартовали более 5 тыс. человек. Гонщики едут по не перекрытым дорогам. Победитель – каждый, кто доедет и уложится во временной лимит 90 часов.

 

В России тоже есть марафонские клубы – в Москве «Караван» http://caravan.hobby.ru/maraph.html, в Питере – «Балтийская звезда». Клуб VELOGEARANCE в Подмосковье устраивает любительские гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При чем здесь по душе или не по душе мне велоспорт?

 

Я говорю просто о том, как свести к минимуму возможные риски. Неужели тяжело собрать группу и найти одного человека с машиной, поставить держатель и возить за собой пару-тройку велосипедов?

Не забывайте, что при движении в группе вероятность проколов увеличивается.

Интересно, что вы будете делать один, без машины сопровождения, проколов вторую запаску в ноябре где-нибудь в районе Луговой на дороге Тишково-Мураново? Третью ставить? А гликолитический кризис вы хоть раз испытали?

Про Армстронга и комментировать нечего, он марафон ногами за 2:40 бежал, так что где-нибудь в теплом Техасе добежал бы до ближайшей бензоколонки.

 

Объемы вполне можно катать и по лесу на байке. Вот скоростную и темповую работу надо уже на шоссе проводить - тут уж не отвертишься.

 

1200 км Париж-Брест-Париж?

А вы разницы в поведении водителей на дорогаху нас и за границей не замечали?

 

Самое интересное, что я-то как раз и катаюсь по дорогам общего пользования, правда не на велике, а на роллерах, знаете может дорогу на Левковской горе от Красноармейского шоссе до Гайдаровца (так вроде). Там в летнее время тренируются Пушкинские лыжники и биатлонисты. В общем шрамов по милости водил у меня целых два. Причем заметил - народ на дорогих иномарках спокойненько тебя обгоняет по большому радиусу, а основные проблемы возникают с водилами Жигулей и старых иномарок - эти как будто сговорились проносится как можно ближе от тебя.

Так что велосипед использую в качестве дополнительного тренировочного средства, катаю обычно маршрут Мытищи-Мураново, в Мураново добавляю круги по холмам, после чего еду обратно.

 

В общем я предлагаю закрыть эту дискуссию, если желаете, можете прокомментировать со своей стороны мои ответы.

 

Dixi.

 

P. S. Кстати, я прицепил профиль маршрута Мытищи-Мураново, поскольку вы ездиете по дороге Тишково-Мураново, вам интересно будет набор высоты посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alexm

Вотрос был не о местерасположения дороги, а о местоположении велосипедиста на этой самой дороге.

Где-где, по правой обочине они ехали, ребята профессиональные, на уровне КМС.

А сомневаетесь вы только потому, что сами на это не способны...

В октябре прошлого года к примеру в Питере насмерть сбили Андрея Стебнева, одного из лучших молодых средневиков Питера, чемпиона города. Сбили его во время тренировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели тяжело собрать группу и найти одного человека с машиной, поставить держатель и возить за собой пару-тройку велосипедов?

 

Вы не поверите, но это действительно сложно. Объемы нужно накатывать не менее раза в неделю. То есть каждые выхи человека напрягать на 8-10 часов минимум. Головняк тот еще, можно конечно деньги платить, но я, например, не столь богат.

Машина сопровождения реально находится лишь на массовых выездах, где человек 50 приезжает, да и то места хватает только лишние вещи в багажник бросить...

 

Велосипедистов сбивают не только у нас. очень много народу погибло под колесами и в "благополучной" Европе.

Ваши попытки уесть меня по поводу знакомства с "гикогенным ударом" и вовсе смешны :lol:

 

Ну а риски в нашей ситуации возможно снизить за счет маршрутов с минимальным траффиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, успехов Вам (я серьезно)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, мир, и Вам пустынных дорог и вежливых водил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×