Steuer 2 Опубликовано 14 марта, 2016 добавить йоту в шапку топика! Не имеет смысла. Йота уже давно не оператор. Точнее оператор, но виртуальный. Поглощена МегаФоном. В результате это тот-же МегаФон, а сетевые ресурсы по остаточному принципу. Качество выше чем у Меги не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steuer 2 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) абонентка выросла с 200 до 300. это за что сотыгу лишнюю? добавили 1гиг, 50 минут и 200смс сверх пакета минута подорожала на 50коп Трафик проверять командами: *217# *111*217# Остатки минут и смс: *100*1# Изменено 16 марта, 2016 пользователем Steuer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steuer 2 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) мне эти команды остаток трафика почемуто не кажут, только сколько всего выделено на месяц. там указано остаток 2 гига и дополнительно 7,3 гига. Вот и ответ на Ваш вопрос. Вам предоставляется 2ГБ - основной объем включенный в АП. 7,3ГБ получаются следующим образом: согласно условиям ТП после исчерпания основного пакета 2ГБ автоматически подключается пакет 500МБ за 50руб. После его исчерпания - следующие 500МБ за те-же 50руб. Всего в месяц не более 15 дополнительных пакетов по 500МБ. Итого имеем дополнительно 15 пакетов по 500МБ = 7,3ГБ за 750руб. (1ГБ = 1024МБ) Изменено 16 марта, 2016 пользователем Steuer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 17 марта, 2016 @Пушоргий, иди в любой офис МТС.. хватит тут всем мозг выносить! )))))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 17 марта, 2016 не хочу опаньки.. первый раз вижу от тебя сообщение, в котором ОТСУТСтВУЕТ вопрос ))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 17 марта, 2016 а можете тогда разъяснить почему по internet.mts.ru показывает часто бред типа ничего не осталось когда почти не тратил и остаток на разное количество дней меньше либо больше чем по идее должно быть? а в приложении мой мтс показывает что осталось 9,3 гига (щас у меня осталось 9,1 гиг). зачем мне знать сколько осталось от максимально возможного на этом тарифе инета если я эти дополнительные платные пакеты 7,3 гига еще не подключал да и быстрей всего врядли буду подключать. мне хотелось бы знать сколько у меня осталось от 2 гигов оплаченных абоненткой. когда я подключался в салоне мтс мне говорили чтоб узнать достоверный остаток от 2 гигов это надо каждый раз звонить на 0890 неужели и вправду так это же жутко неудобно. можно еще какими то способами без звонка в 0890 узнать сколько осталось от включенных в абонентку 2 гигов? Потратил ты получается что 200МБ!А то что показывает полностью это нововведение от МТС потому что стали приплюсовывать 500МБ пакеты,которые будут подключаться если ты потратишь 2ГБ за месяц,они предупреждали об этом когда вводили данные пакеты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steuer 2 Опубликовано 18 марта, 2016 @Пушоргий, Все U-Sim поддерживают. Это карты выпущенные за несколько последних лет. Если старая - визит в офис и замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 12 июня, 2016 У Мегафона какой-то сбой... У некоторых абонентов счёт превратился в минус тысячи рублей)) У меня нет выхода в интернет два дня!! И тишина... На запросы не отвечают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduzhok 1 204 Опубликовано 12 июня, 2016 @Малый, проверила все свои. Всё ок. Интернет пашет. У вас у многих так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) @Raduzhok, наберите их контактный номер. Первое, что сообщают - у абонентов пропали деньги со счетов, обещают восстановить баланс в кратчайшие сроки. Мне ответили на второй день через 1,5 часа, обещали разобраться с ситуацией создана заявка и передана на рассмотрение в ответственное подразделение. Срок рассмотрения ? до 3-х дней. Пожалуйста, ожидайте. По результатам рассмотрения Вас оповестят. Всё ОК, да? Изменено 12 июня, 2016 пользователем Малый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduzhok 1 204 Опубликовано 12 июня, 2016 @Raduzhok, наберите их контактный номер. Первое, что сообщают - у абонентов пропали деньги со счетов, обещают восстановить баланс в кратчайшие сроки. Мне ответили на второй день через 1,5 часа, обещали разобраться с ситуацией Всё ОК, да? Набрала, ничего такого мне не сказали, всё как обычно. Я поэтому и спросила, у многих ли ваших так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 12 июня, 2016 Я поэтому и спросила, у многих ли ваших так... Ваши - наши... У меня нет интернета на планшете с 10 июня, был доступ только на сайт мегафона и в личный кабинет, сначала ответы на обращения отсутствовали, на телефонные звонки ответ был таким, как я уже говорил. Сейчас на интернет запросы отвечают "тактично", но не решают проблему. 11 июня заходил в офис мегафона, там мне подтвердили, что обращались люди с проблемой - у них баланс внезапно стал минусовым, у кого -1000р, у кого-то -2000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduzhok 1 204 Опубликовано 12 июня, 2016 Понятно, спасибо. (Ваши-наши, я имела ввиду среди знакомых-родных )) Обязательно пишите им через сервис гид, оставляйте обращения, вам вернут деньги и еще компенсацию заплатят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 14 июня, 2016 ставляйте обращения, вам вернут деньги и еще компенсацию заплатят. Интернет подключили, и аж целых 20р компенсации начислили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elenale 5 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) А что за постоплатная система у Билайна? На их сайте всё так сладко расписано, так и не поняла в чем подвох? Кто-нибудь пользуется? Там получается оплачиваешь в конце расчётного периода только то количество услуг, которыми реально воспользовалась, а не сразу оплачиваешь целиком вперёд на месяц определенный пакет, как у других операторов? Или оплачиваешь тоже полностью установленный пакет, только в конце расчётного периода? Изменено 17 июня, 2016 пользователем Elenale Поделиться сообщением Ссылка на сообщение