ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 10 ноября, 2007 Days Если честно, то мне легче ответить:, что я не знаю, где символы, а где реальность в Библии. Как невозможно различить порой в жизни, где сон, а где реальность. Что есть истина? Работы для очистки разума всегда хватит. Чтобы что-то знать, надо увидеть что-то самому. А способов для открытия этого видения очень много. Но поскольку эта тема всё же не совсем относится к заданному тобой вопросу, извини, что оставлю тебя пока в неведении Думаю, что я не в праве возлагать на себя ответственность за трактовку Библии или комментировать её с пояснениями. Может быть, что-то подскажет тебе, приоткроет в том, что я скажу Лиле Если нет, подожди в терпении. Всё придёт, если ты будешь сам стремиться к познанию. И ответы найдёшь те, которые поймёшь лично ты. Lilian В моём понимании праведная жизнь святых или служение Богу - это всего лишь подготовка к познанию самого себя в Боге или Бога в себе. Человек может готовить свою сущность к познанию вечной жизни. Служба на то и служба, чтобы заслужить это право Знакомясь со многими источниками, я нахожу в них подтверждение для себя, что человеку нужно пройти некоторую школу жизни и лишь потом желать любви или любить Бога больше, чем что-либо другое. То есть человеческое семя должно созреть для жизни, о которой толкуют Святые книги. Сейчас я читаю одну из книг БИБЛИОТЕКИ, ссылку на которую дала в Огненной Библии. Это Рамта - Белая книга. Я не сомневаюсь, что каждому из людей откроется свой путь. Для меня, указанный путь в этой книге, уже немного знаком по личному мистическому опыту. Потому я могу ему верить. Не скрою, что сомнения иногда охватывают, но тогда возникает вопрос: чему верить, если не веришь тому, что видел в самом себе? Для меня Библия в поиске, как путеводитель. В ней я вижу то, что сказано и в книге Рамты, в предисловии к этой книге. Разве Апостол Иоанн не говорил, что сам он - не есть свет, разве Иисус не говорил о Духовном Отце, которого видел, разве не поднимал Дух Иоанна Богослова, чтобы показать ему то, что тот желал знать и о чём молился? Все сомнения помогают гасить сопоставления того, что я читаю В Библии, с тем, с чем сталкиваюсь на дороге познания. Но для триединства необходим и свой опыт. К примеру, мне понятно, почему в предисловии к Белой книге Джей Найт говорит о яме, потому что нечто подобное я видела сама. Я не знаю пока, чем я заслужила такое откровения в себе, хоть мне было и дано увидеть путь жизни моей, приводящий к прозрению. Это то, что опять же в Библии сказано:«Больше сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя». Человек не сразу просыпается для вечной жизни. И нет ничего удивительного, что твой подвиг для прозрения может быть не в праведной жизни, а в чём-то ещё, что ближе твоей духовной сущности. Но что-то должно произойти в человеке, какой-то скачок, позыв, чтобы проснуться и увидеть совсем другую реальность, непривычную и волшебную, непреодолимо желанную в естестве своём и пугающую необычностью. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 10 ноября, 2007 Говоря проще. Не один человек не войдет Царствие Небесное кроме Бога. PS:У нас диалог или спор ДАНИИЛА. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 10 ноября, 2007 Days Я спорить не люблю, а уж тем более по поводу веры или духовного просвещения Каждый прав хотя бы тем, что он жив и имеет полную свободу выбора И верящий во что-то прав в своей вере. Сегодня немного поразвлекались в комп.игре. Поневоле приходят сравнения с жизнью. Можно бесконечно долго ходить по одному уровню, если жизнь практически не ограничена и не желать игры в более высшем уровне, даже не хотеть знать про него Вот Будда, когда достиг просветления, встречал другие сущности, бывшие людьми или никогда не спускавшиеся в наш уровень физического мира. Так вот, они говорили Будде, что до такого уровня, как он, ещё никто из них не доходил Мне интересны все эти сведения собирать, чтобы понять, куда стремиться и в чём себя познать. Но каждый выбирает то, в чём он дествительно может реализоваться полностью и слиться с божественной сущностью или освобождиться от нижних уровней, где более жёсткие контролирующие законы и меньше творческой свободы. Ведь и Адам (символически ) был изгнан из рая туда, откуда подняться очень сложно, погружаясь в повседневные заботы о насущном. Для того, чтобы освободиться от этого, пришлось создать целую цивилизацию, заменяющую труд человека машинным. Короч, дальше развивать не буду, а то опять занесёт далеко от темы святости в Православии. Но вот страх свой, даже перед мыслью, нужно учиться преодоловетать. А то как познать божественную бесконечность, если бояться снимать ограничения. Ведь для встречи со святыми или ангелами, невидимыми в нашем уровне, тоже смелость нужна Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 10 ноября, 2007 ДАНИИЛА Вы просто очаровашка . Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Lilian Опубликовано 10 ноября, 2007 ДАНИИЛА Вот свой страх я точно снимать не стану. Просто знаю, что вернуться в повседневность мне будет сложно, я натура увлекающаяся. А так как на мне ответственности больше, чем надо на данном возрастном отрезке, то рискую я не только собой, поэтому буду скрипеть не шатко, ни валко.. Ну что делать! Это только в молодости жертвенность пугает. С годами привыкаешь, что по-иному может было бы гораздо страшнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 10 ноября, 2007 Lilian К жертвенности можно тоже привыкнуть и видеть в этом отдушину для себя, для своей значимости в жизни. Я не думаю, что ты из этой игры сделаешь культ поклонения для себя или ещё кого-то Но что-то открыть в себе может подтолкнуть и жизнь. Главное увидеть в этих переменах божественный замысел, который хочет показать тебе нечто большее, чем только игру в эту роль. Ведь всё учение Христа говорит об этом. Вспомнить хотя бы разговор между Марфой и Марией (Еванг.от Луки,38) или то, что Христос говорил о детях (Ев. от Матфея, 18-19; от Марка,9). Мы перестаём расти духовно и меняться, удивляться жизни и любить её. Вся рутина нас убивает. Жертвенность во имя семьи - это не свобода, это западня, из которой всё труднее выбираться, когда истинная необходимость в этой жертвенности отпадает. Ведь старость приходить не только в тело, но и в душу, если ничего не меняется. Достаточно вспомнить известные каждому примеры из личной жизни в близких людях. Ведь многие идут в конце жизни в пропасть незнания, в тьму утомлённости от жизни, стараясь забыть тот опыт, который не дал открытости душе. Ну, не знаю я за других, что им нужно, чтобы призывать к действиям Знаю только про себя, что душа бунтует, если каждый день похож на другой, как две капли воды. Для меня и слова Библии, как путеводная звезда - Бог творит всё новое Как нет одинакового рассвета или заката, так и не должно быть наше сознание в зависшем состоянии По себе знаю, что если не двигаться вперёд, оно, это сознание, движется назад, закрывая в склерозе всю память Я знаю, что осознанность может творить чудеса в самых неподходящих для жизни местах. Так, к примеру, вот твоё терпение и жертвенность, так хорошо знакомую настоящей женщине, можно возвести осознанно в ранг духовной жизни, сознательной отработке качества терпения Знаю и другое, что подобные беседы совершенно не приносят пользы, если только человеку хорошо и он не страдает в неведении и неосознанности своей жизни Но бальзамом для сердца будут простые слова поддержки или надежды от веры, вероисповедания, когда человек теряет нить жизни и не знает, как ему жить дальше Мне хочется в этой теме сказать словами святого или по-восточному просветлённого, самореализовавшегося человека, жившему давно, очень давно. Пусть для нас утратили силу такие понятия, как каста, но мы можем заменить их тем, что нам ближе, чтобы увидеть непреходящую ценность и значимость его слов. Например, всё равно наше общество подразделяется на классы, те же самые касты, на военных и политиков, на обслуживающих общество ( сферу услуг) и свободных бомжей, не платящих налогов и тр.пр. Слова о чистой истине принадлежать Аштавакаре Самите. Я могла бы привести нечто подобное из православных святых, но читаю сейчас Ошо. А вот православные ребята что-то совсем умолкли Модераторы, ау! Чтобы стало понятнее, откуда эти слова, упомяну только, что Джанак - это царь, знающий много "умных" книг, прямо как мы с интернетом, который однажды пригласил на "учёный" совет всех, кто способен проводить дебаты и обсуждения святых писаний. Среди этих учёных был отец Аштавакары. Сын спас своего отца от неминуемого проигрыша в этом споре. И вот после этого царь сам пришёл к двенадцатилетнему мальчику, чтобы задать свои непростые вопросы. В этом христианин непременно узнает двенадцатилетнего Христа. Джанак спросил: О, господин, как достичь мудрости? Как приходит освобождение? И как достигнуть непривязанности? Пожалуйста, скажи мне это.Аштавакара ответил:О, возлюбленный, если ты хочешь достичь освобождения, откажись от страстей как от яда и прими прощение, невинность, сострадание, удовлетворённость и истину как нектар. Ты ни земля, ни воздух, ни огонь, ни вода, ни что другое. Чтобы достичь освобождения, познай себя, как сознание, свидетельствующее всё это. Если ты сможешь отделить себя от физического тела и остаться в сознании, в тот самый миг ты будешь счастлив, спокоен и освобождён от оков. Ты не принадлежишь ни к браминам, ни к какой другой касте, ты не пребываешь ни на одной из четырёх стадий жизни, ты не постигаешь посредством глаз или других органов чувств. Непривязанный и лишённый формы, ты свидетель всей Вселенной. Знай это и будь счастлив. О, необъятный, религия и атеизм, счастье и несчастье - всё это исходит от ума, они не для тебя. Ты не делатель, ни наслаждающийся. Ты всегда был освобождённым. Как здорово сказано о человеке - о, необъятный!!! Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 14 ноября, 2007 Приведу ещё одну цитату из книги С.Курилова "Один в окене" Я был в гостях у своего приятеля, актера, с которым мы когда-то вместе начинали занятия йогой. Йогу он скоро оставил, стал читать Библию, молиться и ходить в церковь. Я спрашивал его: «Скажи, что ты чувствуешь?» Оказалось, что у него не было никаких особых переживаний, но была сильная вера и потребность укреплять ее. В этот вечер он читал мне Библию, и мы допоздна говорили о Боге. Я лег спать в соседней комнате. А потом со мной случилась странная вещь. Я уснул, но это был не сон. Это была реальность на другом уровне существования. Это был важнейший жизненный опыт в состоянии транса, интуитивное понимание всех неразрешенных вопросов, скопившихся в сознании. Трое людей появились в комнате, где я спал. Я знал безо всяких доказательств, что они — святые. Я не могу сказать, как они выглядели, было только особое, глубокое ощущение их присутствия. Общение шло помимо слов, концентрация была на смысле сказанного. Я знаю, что понял то, с чем ко мне обращались, я не помню, как сказали и что сказали. Я чувствовал необыкновенную легкость, мучительно-приятную боль в сердце и какое-то неземное спокойствие. А потом мне был показан мир, в котором я жил, с какой-то иной точки зрения. Я видел все явления и вещи в их изначальной целостности и простоте. Никаких вопросов не возникает, ничего не скрыто, все предельно ясно. Все, что ты видишь и чувствуешь, — истинно. В этом мире нет противоположностей, нет двойственности, нет доказательств и сомнений. В этом мире так же нет и не нужно слов. Я был абсолютно счастлив, в сердце были мир и покой. Я не знаю, сколько времени это продолжалось, потом они исчезли, и я вернулся в свое обычное состояние. Я превратился в комок боли, нервы были натянуты до предела, сердце давил тяжелый камень и отчаяние. Со временем я перестал чувствовать боль, но она осталась. Тогда я понял очень многое. Я понял, что называют божественным, что называют грешным и какая огромная разница между этими состояниями. Как тяжело быть человеком! Мы привыкли и не замечаем этого. Я понял, в каком ощущении живут святые люди и что называют грехопадением. Но почему это произошло? Вся замечательная книга здесь: http://rozamira.org/lib/names/k/kurilov_s/kurilov.html Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 15 января, 2012 Days Как человек может понять, что произошло полное соединение другого человека со Христом? Извините за вопросы, я действительно не понимаю. Если коротко через Таинство Исповеди и через Таинство Причастия. Дети, Крещенные Таинстве до семи лет не исповедоваются и допускаются к Таинству Причастия, но если ребенок чувствует за собой грех то исповедывается через посредника, то есть священника. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
algol' 385 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Люди, которые кое-что знают и им можно доверять. Почему, собственно? Святые уже ничего не знают и им нет возможности доверять - они умерли. Как человек может понять, что произошло полное соединение другого человека со Христом?Извините за вопросы, я действительно не понимаю. Если коротко через Таинство Исповеди и через Таинство Причастия. Дети, Крещенные Таинстве до семи лет не исповедоваются и допускаются к Таинству Причастия, но если ребенок чувствует за собой грех то исповедывается через посредника, то есть священника. Какая чушь. Это демонстрирует лояльность к некой конфессии. Days, вопрос совершенно в другом. Изменено 16 января, 2012 пользователем algol' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 16 января, 2012 Святые уже ничего не знают и им нет возможности доверять - они умерли. Какая чушь. Это демонстрирует лояльность к некой конфессии. Days, вопрос совершенно в другом. Слово чушь здесь не уместно так человек с высшем образованием не видет деолог, вы же не Элочка - Людоедочка.В чем вопрос в другом объясни? Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
algol' 385 Опубликовано 16 января, 2012 Слово чушь здесь не уместно так человек с высшем образованием не видет деолог, вы же не Элочка - Людоедочка.Принимается. Впредь, буду аккуратней. Это демонстрирует лояльность к некой конфессии. Days, вопрос совершенно в другом.В чем вопрос в другом объясни? "Игра в святых и в чудеса" конфессиями используется для поднятия собственной значимости в глазах прихожан, вроде, рейтинга.Для меня было откровением, когда в Ватикане мне хвастались о святых и чудесах Католицизма, тоже и у протестантов в США, при этом сопоставляя с рпц, где, мол, ни чудес, ни святых нет. Причем факты их чудес более чем убедительные. Я тогда задумался, что тоже самое я слушаю постоянно и у себя дома в их адрес. Святые для ищущего православного могут быть лишь ориентиром, что этот метод действует, но работу над собой перекладывать на святых смешно. Они давно умерли и материально нам помочь не могут А сказки о параллельных мирах от Гундяева - это для старушек . мы же тут с университетским образованием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 16 января, 2012 Принимается. Впредь, буду аккуратней. "Игра в святых и в чудеса" конфессиями используется для поднятия собственной значимости в глазах прихожан, вроде, рейтинга. Для меня было откровением, когда в Ватикане мне хвастались о святых и чудесах Католицизма, тоже и у протестантов в США, при этом сопоставляя с рпц, где, мол, ни чудес, ни святых нет. Причем факты их чудес более чем убедительные. Я тогда задумался, что тоже самое я слушаю постоянно и у себя дома в их адрес. Святые для ищущего православного могут быть лишь ориентиром, что этот метод действует, но работу над собой перекладывать на святых смешно. Они давно умерли и материально нам помочь не могут А сказки о параллельных мирах от Гундяева - это для старушек . мы же тут с университетским образованием? Это я понял, рассуждения атеиста, меня интересует, что подрузумевается под словом "другой"? Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
algol' 385 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Это я понял, рассуждения атеиста, меня интересует, что подрузумевается под словом "другой"? Я придерживаюсь ортодоксального христианского метода. Мне он оооочень симпатичен. А ты, Days?И не надо сомневаться в моей вере, получишь еще один бан. (читай правила) Изменено 16 января, 2012 пользователем algol' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 16 января, 2012 Я придерживаюсь ортодоксального христианского метода. Мне он оооочень симпатичен. А ты, Days? И не надо сомневаться в моей вере, получишь еще один бан. (читай правила) Я не сомневаюсь вашей вере но рассуждения ваше типичное атеистическое. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение