Dodgy Banana 5 488 Опубликовано 6 ноября, 2007 aa. Нет, ни в коем случае! Я вообще на редкость миролюбивое существо. Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kotsfinx 10 Опубликовано 6 ноября, 2007 Люди,я близко познакомилась с Петиной позицией,он считает что в церкви нас обманывают и предали учение.Сам он себя относит к православной вере.Он не верит патриарху.Вобщем обычная борьба за власть,как и у всех смертных.А таких как он ,просто используют. Клуб Любителей Кошек "Превосходные кошки" Фелинологические курсы для начинающих. Для членов клуба консультации,зоотовары и корма по ценам производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mahant 327 Опубликовано 6 ноября, 2007 kotsfinx он считает что в церкви нас обманывают и предали учение.Сам он себя относит к православной вере.Он не верит патриарху А в какой православной церкви тогда другая ситуация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-KarZZ 3 Опубликовано 6 ноября, 2007 Негодяй +100 Вот я, так не хотел светиться в этом топике, но вот - не выдержал напряга... А Петюню...а давайте его какашками закидаем ...пошли все на *** - я фея... Тот,кто ищет откуда растут ноги,чаще всего там и оказывается... Всё, что есть хорошее в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kotsfinx 10 Опубликовано 6 ноября, 2007 kotsfinx он считает что в церкви нас обманывают и предали учение.Сам он себя относит к православной вере.Он не верит патриарху А в какой православной церкви тогда другая ситуация? набирайте в поисковике Грешник Петр,вам много чего откроитси...и читайте Клуб Любителей Кошек "Превосходные кошки" Фелинологические курсы для начинающих. Для членов клуба консультации,зоотовары и корма по ценам производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mahant 327 Опубликовано 7 ноября, 2007 Мож Пете к барону Сиверсу в катакомбу надо http://www.katakomb.ru/ Или в град Суздаль с такими идеями? http://www.rpac.ru/ Иль сразу в тридевятое царство ? Хтож его знает... а неча напраслину на человечища излагать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дим 1 060 Опубликовано 7 ноября, 2007 Люди,я близко познакомилась с Петиной позицией,он считает что в церкви нас обманывают и предали учение.Сам он себя относит к православной вере. Просто одно наблюдение...из жизни... Хороший сторожевой пес лает только, когда видит вора. Когда собака лает постоянно......это уже, простите, не сторож.......Петины истерические стенания напоминают вариант №1. И себе голову накачивает, и людям пользы никакой. Вот и весь паспорт беса...........Зачем это и для чего? Просто мы все разные......до кого-то и из пушки не достучишься, а кто-то перегибает нещадно...Пётр........спокойствие, только спокойствие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость грешник петр Опубликовано 24 ноября, 2007 Набат Звон колоколов подымался ввысь Расходясь вокруг стройных куполов И плывя в тиши, в предрассветный час, Торопил он ночь уходить от нас Припев: Бом-бом-бом бьют колокола Бом-бом-бом нам вставать пора Просыпайся Русь, уже ночь прошла. Отряхнись от сна - бьют колокола Подымайся люд, церковь нас зовёт. Исправляй грехи, исповедь нас ждёт Припев: А грехов у нас - в век не перечесть, И потому молись, время пока есть. Наступает день новых перемен. Отложи дела - лей колокола ! Припев: И по всей Руси стройте купола, Чтобы в наши дни темень не пришла. Над родной землёй плывёт перезвон Отступать нельзя - бьют колокола: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость грешник петр Опубликовано 24 ноября, 2007 ОБРАЩЕНИЕ К Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II, архипастырям, пастырям, монашествующим, мирянам и ко всем верным чадам Русской Православной Церкви. В начале октября 2007 года все православные стали свидетелями неожиданного для многих события – совместной молитвы первоиерарха Русской Православной церкви Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, иерархов и клириков Московского Патриархата, с католическим архиепископом Парижа Андре Вен-Труа XXIII, рядом иерархов и священнослужителей Католической церкви в Соборе Парижской Богоматери. Видеоматериалы прошедшего молебна, показанные по Российскому центральному телевидению, а так же расположенные на французских сайтах http://www.orthodoxie.com/2007/10/le-patriarche-o.html или http://www.matoumba.com/siteb5a6418df594ea...I_ND_PARIS.html позволяют нам увидеть совместную молитву православных и католиков. Именно как совместная молитва и было прокомментировано данное событие диктором центрального телевидения. На видеоматериале заметны даже некоторые элементы совместного богослужения (например, почетная встреча Патриарха в костеле) хотя каноны Православной Церкви не предусматривают принципиальной возможности совместной службы с еретиками. 10-е Правило Святых Апостол: «Если кто помолится с отлученным от церковного общения, хотя бы то было и в доме, тот да будет отлучен». Толкование: «Отлучение от церковного общения есть свидетельство того, что данное лицо своим непослушанием Церкви, отделилось от нее. Это отлучение относится не только к богослужебной молитве в храме, но и вообще к духовно-молитвенной жизни. Совместная молитва с отлученным была бы демонстрацией пренебрежения к решению церковной власти и к словам Спасителя: "Если и Церкви не послушает, да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф. 18:17)». 45-е Правило Святых Апостол: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен». Толкование: «10-е Апостольское правило запрещает совместную молитву с отлученным от Церкви, который мог подвергнуться такому наказанию за какой-нибудь тяжелый грех. Тем более отделяется от Церкви человек, не принимающий догматического учения Церкви и противящийся ему. Поэтому епископ или клирик, соединяющийся с еретиками в молитве, подвергается отлучению, т.е. запрещению священнодействовать. Однако более тяжелой каре, извержению, т.е. лишению сана подвергается епископ или клирик, допустивший еретиков к совершению действий в Церкви как якобы ее служителей, иначе говоря, признавшему за священнодействием еретического клирика силу православного таинства». Согласно апостольскому правилу, православным запрещено не только совместно молиться с еретиками, но и входить в еретический «храм» для молитвы. 65-е Правило Святых Апостол: «Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного». Толкование: «В толковании 45 Ап. правила уже была речь о причинах запрещения совместной молитвы с еретиками. Настоящее правило служит дополнением к нему, указывая на греховность не только совместной молитвы с не принадлежащими к Церкви, но и молитвы в их молитвенных домах». Так же и ряд других правил и канонов Православной Церкви запрещают молитвенное общение с еретиками. 33-е Правило Лаодикийского Собора: «Не подобает молиться с еретиком или отщепенцем». 2-е Правило Антиохийского Собора: «…Если же кто из епископов, пресвитеров, диаконов или кто-либо из клира окажется сообщающимся с отлученными от общения, да будет и сам вне общения церковного как производящий замешательство в церковном чине». Канонические Ответы Святейшего Тимофея Александрийского: Вопрос 9. «Должен ли священнослужитель молиться в присутствии ариан или других еретиков? или будет ли то ни мало не во вред ему, когда при них совершает он свою молитву или священнодействие? Ответ. В Божественной Литургии диакон пред временем целования возглашает; не приемлемые ко общению, изыдите. Поэтому таковые не должны присутствовать, если не обещают покаяться и оставить ересь». В Православной Церкви совместная молитва является вершиной духовного единства лиц, участвующих в молитве. А на видеоматериале мы видим наглядную демонстрацию ложного единства Православия и ереси католицизма: 1) Православный Патриарх в костеле встречается католическими священнослужителями по богослужебному чину со свечами и каждением. 2) Единовременное молитвенное присутствие в алтаре католического собора представителей обеих конфессий во время совершения всех молитвословий и богослужебных церемоний. 3) Поочередное служение молебна перед терновым венцом католиков и православных, создающее впечатление продолжения и развития одной совместной богослужебной церемонии. 4) Одновременное совершение православными и еретиками крестного знамения при возгласах католического священника. 5) Пение всеми присутствующими в алтаре и храме (т.е. православные и католики) «Царю Небесный…» под управлением православного диакона. 6) Совершение православного молебна поочередно на русском и французском языках очевидно для большего единства и молитвенного участия всех, собравшихся в костеле. 7) Русским Патриархом и французским кардиналом совместно и демонстративно совершается целование Тернового венца Господа Иисуса Христа из рук католического священника. 8) Демонстрируются братские лобызания Православного Патриарха и католических священнослужителей, призванные свидетельствовать о «духовном единстве» православных и католиков. Очевидно, что эту же цель преследует и демонстративное совместное предстояние и восседание патриарха и кардинала. 9) Патриарх Алексий II благословляет с амвона всех собравшихся в соборе (в том числе и католиков-еретиков) крестным знамением и словами: «Да хранит и благословит Господь всех нас, на всех путях жизни нашей!» 10) Святейшим Патриархом с амвона католического костела делаются официальные заявления подобные этому: «мы христиане (т.е. очевидно присутствующие православные и католики-еретики) должны найти возможность совместно свидетельствовать о евангельской истине и непреходящих нравственных ценностях…». Каким образом можно свидетельствовать о «евангельской истине» совместно с еретиками, потерявшими эту истину? Особое смущение православных верующих, видевших кадры молебна перед терновым венцом Спасителя, вызывало пренебрежительное отношение к подаренной Патриархом Владимирской иконе Божией Матери, поставленной на пол и во время совершения службы чуть ли не попираемой ногами, подходящих к престолу. Зачастую католики, используя христианские святыни, прельщают православных, которые затем, вопреки канонам, начинают молиться и служить в их храмах, что является свидетельством видимого единства. Такого рода поступки уничижают и оскорбляют веру Православную. Святые отцы единогласно называли католиков еретиками, и если мы с ними молимся, то это означает, что их учение такое же, как наше. В дальнейшем постепенно, и для многих незаметно, стираются границы между Святым Православием и ересью католицизма. А о том, что католическое учение является именно ересью, свидетельствуют многие святые отцы Православной Церкви: Преподобный Феодосий Киевопечерский в "Завещании" написанном Великому Князю Изяславу Ярославовичу, когда того пытались совратить в католичество говорил: «Господи благослови! У меня есть слово к тебе, боголюбивый княже!.. Берегись, чадо, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в православной вере. Ибо нет веры лучшей, чем наша чистая, Святая Православная... А живущие в иной вере не увидят жизни вечной. Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что свою хулит. Если же кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок к ереси. Итак, чадо, берегись их и всегда стой за свою веру. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого или голодного, или в беду попавшего, – будет ли то жид, или турок, или латинянин, – ко всякому будь милосерд, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо Сам Бог в нынешнем веке изливает милости свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется, но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в православной вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке – спасет нас Господь наш Иисус Христос. Чадо! Если тебе нужно будет даже умереть за святую свою веру, со дерзновением иди на смерть... Если увидишь, чадо, иноверцев, спорящих с православным и хотящих лестью оторвать его от Православной церкви, – помоги православному... Если кто тебе скажет: Ваша и наша вера от Бога, – то ты, чадо, ответь так: Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь, что говорит Писание: Един Бог, едина вера, едино крещение...» Преподобный Амвросий Оптинский говорил: «Римская церковь… так как не хранит свято соборных и апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви». Святитель Игнатий Брянчанинов: «Папа есть идол папистов; он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане». Святой праведный Иоанн Кронштадский писал: «Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною тот против Меня (Мф. 12,30). Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой… они явно идут против Христа и Его Церкви… Они не с нами, а против нас и против Христа… А с каким бешенным рвением они увлекают православных в католичество, в свою погибельную веру! Защити, Господи, Православие от лютого католичества, в котором все подчиняется произволу папы, иезуитов». Если бы католики осознали свое отступление от истины и вернулись к истокам, то объединение возможно. Но то, что есть сейчас, когда каждый остается при своем учении, – это неправильно. Православным христианам запрещено посещать те храмы, где совершают богослужения епископы, отступившие от истинной веры. Грех епископа – экумениста ложиться на клир и мирян, которые находятся с ним в молитвенном общении. Святейший Патриарх, благословляя подобного рода экуменические контакты, тем самым лишает себя благодати, делая Церковь духовно обезглавленной. Согласно учению Св. Григория Богослова появляется опасность уклонения от спасительного пути всего общества верующих. «"Светильник телу есть око" (Мф.6.22), а светильник Церкви есть епископ. Поэтому, как оку необходимо быть чистым, чтобы тело двигалось правильно, а когда оно не чисто, и тело движется неправильно, так вместе с предстоятелем Церкви, каков он будет, и Церковь, или подвергается опасности, или спасается». (Письмо 34, К жителям Кесари) Последовательные шаги, направленные на достижение новой унии с католицизмом, вносят великое смущение в среду верующих и раскалывают Церковь. Мы призываем епископат не молчать о происходящих отступлениях от чистоты Православной веры, ибо по слову преп. Максима Исповедника - «Молчать об истине все то же, что отвергать ее». В среде апостолов был тот, кто предал Божественного учителя, не подобное ли совершилось предстоятелем русской Православной Церкви при совместной молитве в католическом соборе? Совместная молитва с еретиками католиками это глумление над памятью тех православных жителей юго-западной Руси и в смутное время Московской Руси, которые были замучены католиками, отказавшись предать истину и вступить в единство с ересью, отец которой дьявол. Публичная совместная молитва это осквернение памяти Святых, которые обличали папизм как ересь. Святые отцы вели постоянную войну за чистоту Православия, проливая кровь и претерпевая мученическую кончину, например, как преподобномученик Афанасий Брестский и другие. Ваше Святейшество, как же может Ангел, первосвятитель Русской Православной Церкви после такого публичного отступления от церковных канонов и правил быть верным хранителем православного вероучения? Подобные неканонические действия со стороны епископа лишают его благодати Святаго Духа, и при отсутствии раскаяния, отсекают от древа церковного, как засохшую ветвь. Ваше Святейшество, Господь ждет Вашего раскаяния и обращения. Мы архиереи, будучи приемниками апостолов, по голосу архипастырской совести и присяги, обязаны обратиться к Вам, Ваше Святейшество, чтобы Господь не осудил нас за малодушие и молчание. История свидетельствует о многочисленных примерах, когда народ Божий являлся основным хранителем и защитником Православия в борьбе с унией. Поэтому и создавались раньше братства, основной целью которых была борьба против попыток католицизма уничтожить Православие. Братья и сестры во Христе! Да не убоимся страха вражеского, станем на защиту веры Православной, да не постигнет нас гнев Божий! 1(14) ноября 2007г. Управляющий Анадырской и Чукотской епархией епископ Диомид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kotsfinx 10 Опубликовано 24 ноября, 2007 Хорошо,и что делать предлагаете,орать по форумам. значит так было угодно свыше,смиритись,терпеть надо,правда откроется,все тайное становится явным.Бог терпел и нам велел.Молитесь о наступлении дня Правды. Клуб Любителей Кошек "Превосходные кошки" Фелинологические курсы для начинающих. Для членов клуба консультации,зоотовары и корма по ценам производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость грешник петр Опубликовано 4 декабря, 2007 ПРОБЛЕМЫ В КУРСКОЙ ЕПАРХИИ, ВЕДУЩИЕ К РАСКОЛУ http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php...36a1b21f2751180 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость грешник петр Опубликовано 4 декабря, 2007 ОБРАЩЕНИЕ ВЕРНЫХ ЧАД РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ К ПРЕДСТОЯТЕЛЮ УКРАИНСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ БЛАЖЕННЕЙШЕМУ МИТРОПОЛИТУ ВЛАДИМИРУ. Блаженнейший Владыка Владимир, благословите! Мы, верные чада Русской Православной Церкви Московского Патриархата, с большой тревогой и скорбью наблюдаем за тем, как происходит поругание нашей Матери – Православной Церкви на Украине. День ото дня наша Церковь сталкивается в погибельную пропасть, имя которой – раскол. День ото дня священноначалие УПЦ отдаляется от своей паствы, принимая решения навязываемые политиками-радикалами, ненавидящими Христа и Святую Русь, решения, которые погибельны для Православной Церкви, для простых верующих живущих на Украине. Ваше Блаженство! Так же, как нельзя разделить живой организм на части, ибо тогда он погибнет, так нельзя разделить и Украину с Россией, нельзя разделить и Церковь на Русскую и Украинскую! Наши враги хотят разделить народы-братья, чтобы погубить нас. Так зачем же вам, слугам Божьим соучаствовать в этом тягчайшем смертном грехе – убийстве своих чад, которые к тому же кормят вас? Ваше Блаженство! Зачем Вам эта беззаконная «Украинская Поместная Церковь»? Ведь у нас есть каноническая Поместная Русская Православная Церковь, в которой спасение! У нас есть обетования Божии, данные через святых пророков, говорящие, что спасение только в Русской Православной Церкви. А вокруг так называемой «Украинской Поместной Церкви» только ложь, насилие и обман. Вспомним, как в тайне от народа Божия, в спешке, подобно пожару, было принято продиктованное далёкими от Бога людьми решение о преобразовании Украинского Экзархата в Украинскую Православную Церковь Московского Патриархата. Подобно ворам, которые крадут ночью, в тайне свершилось это деяние. Вспомним, как потом неожиданно исчезли из названия новообразованной Церкви слова «Московский Патриархат». Вспомним, как впопыхах, опять же втайне от мирян заменялись приходские уставы на новые, уже без слов, говорящих о принадлежности к Московскому Патриархату. Вот и сейчас, на 21 декабря готовится Архиерейский Собор УПЦ, а на следующий день Собор УПЦ, по своим полномочиям являющийся Поместным. И опять такая же поспешность. И мы не безосновательно полагаем, что на Соборе будут внесены такие поправки в Устав УПЦ, которые позволят либо сразу ввести автокефалию на Украине, либо подготовят для этого надлежащую законодательную базу. А почему бы, не провести Собор УПЦ позднее, например, через месяц после Архиерейского, не опубликовать готовящийся новый Устав УПЦ в прессе для обсуждения духовенства и мирянам, а уже после открытого обсуждения собирать Собор УПЦ, чтобы утвердить принятые Архиерейским Собором изменения в Уставе УПЦ? Блаженнейший Владыка, а разве Церковь уже перестала быть Соборной? Миряне и рядовое духовенство будут присутствовать на Соборе лишь для придания ему полномочий Собора, а на деле будут поставлены перед фактом принять Устав, не ознакомившись с его содержанием. Народ православный с глубокой тревогой наблюдает за своим священноначалием, видя четко направленную линию движения к автокефалии, и, к сожалению, священноначалие этими своими радикальными действиями подрывает свой авторитет и доверие верующих. Почему на Украине, при всём подражании Америке, требуют создания Единой Поместной Церкви, вопреки закону вмешиваются в дела Церкви, не замечая такого факта, что в Америке нет Американской Поместной Церкви, а там есть и Греческая, и Сербская, и Антиохийская, и Румынская, и Болгарская, и Украинская, и даже Русская! Вот сколько! А на Украине Правительству нет других более важных дел, как только уничтожать Русскую Православную Церковь, безжалостно уничтожать всё русское, всё, что связано с Россией! Не маниакальная ли это патологическая ненависть, которая духовно называется сатанинской злобой и одержимостью? А этот вопрос находится как раз в сфере Вашей, Владыка компетенции, ибо Церковь призвана быть духовной лечебницей. А может быть правительству нужно заниматься своими непосредственными обязанностями и не лезть в те вопросы, которые не входят в рамки их полномочий, а духовенству – занять стойкую каноническую позицию? Почему бы Правительству Украины не обеспокоится нарушением прав, например, в Католической Церкви, и не начать делить её на Польскую, Болгарскую, Румынскую, и так далее. Вот сколько работы! На всех родственников Президента работы хватит! Блаженнейший Владыка! Мы, чада Русской Православной Церкви обращаемся к Вам, с мольбой: сохранить нашу Церковь – многострадальную Русскую Православную Церковь от посягательств слуг врага рода человеческого, творящих беззаконие и насилие. Убедительно просим Вас, Владыка, отменить назначенный на 22 декабря 2007 года Собор УПЦ и ограничиться Архиерейским Собором, в связи с большим соблазном для верующих. Убедительно просим Вас, Владыка, не вносить на Архиерейском Соборе никаких изменений в Устав об управлении УПЦ, касающихся изменения её канонического статуса, направленных на расширение самостоятельности в управлении. Мы молим Вас покончить с расколом, и принять на Архиерейском Соборе решение о преобразовании Украинской Православной Церкви в Украинский Экзархат Русской Православной Церкви, как это и было до филаретовского раскола! Дорогой Владыка, мы молим Вас прекратить попирать святые каноны Церкви, идя погибельным отступническим путем, но стать на путь исповедничества, стать на путь покаяния. Помните, дорогой Владыка, о своей ответственности перед Богом за сохранение Церкви, её благодатности и каноничности, и за судьбу миллионов православно верующих христиан Украины. Помните, что Вы давали страшную клятву перед Богом, возлагая на себя Крест Апостольского служения, и на Страшном Суде будете давать ответ Христу Богу нашему. Верные чада Русской Православной Церкви Московского Патриархата Украины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость грешник петр Опубликовано 6 декабря, 2007 Битва за Россию Русь богатырями, славилась всегда, Они подымались, коль пришла беда. Защищали родину не жалея сил, На поля сражения их Господь водил. В наше время тоже, есть Божии сыны, Их сердца горячие отвагою полны. Командир Буданов, русских защитил И с врагами бился, не жалея сил. За солдат убитых, лично отомстил, Змею подколодную, он в расход пустил. Эту войну подлую, сатана ведет И себе на помощь он жидов зовет. Ни один картавый не погиб на ней, А в гробах привозят, наших сыновей. Офицер Буданов честно поступил, Мудрость комадира в бою проявил. Травлю оголтелую, бесы подняли, Армию Российскую на суд повели. Судят не Буданова, судят всю страну, А в суде открыто, славят сатану. Братья православные, битва началась, Нечисть на Россию всюду поднялась. Не дадим родимые нас поработить, Лучьше жидов с слугами, в крови утопить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lynx 0 Опубликовано 6 декабря, 2007 окоянный ты не Чертаново жывешь случайно? но фоте с краю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Негодяй 0 Опубликовано 6 декабря, 2007 Модераторы? А почему вы это не забаните? Все 3,14дарасы, а я Д`Артаньян! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение