Перейти к содержанию
Авторизация  
Roma

Услуга блокировки лицевого счета

Рекомендуемые сообщения

Мало того что 10$, так еще и по письменному заявлению .. хочется грязно ругаться.

http://azimut-r.ru/news/company/?news=274

Новости компании

7-/-0/2007 29: 1

Услуга блокировки лицевого счета

Уважаемые Абоненты, доводим до Вашего сведения, что с 1.08.2007 меняются правила пользования услугой "Блокировка":

 

1. Услуга предоставляется по письменному заявлению Абонента в офисе компании. Прием заявок на блокировку лицевого счета по телефону будет прекращен.

2. Услуга предоставляется на целое кол-во месяцев. На 1, 2 и 3 месяца, на выбор Абонента, разовая блокировка более чем на 3 месяца невозможна.

3. Услуга блокировки доступна Абонентам с положительным балансом лицевого счета, так же услуга становится платной. Цена блокировки - 150 рублей, цена не зависит от срока блокировки (1,2 или 3 месяца) и тарифного плана Абонента.

4. Вводится услуга досрочной разблокировки лицевого счета. Цена услуги - 150р. Услуга предоставляется по письменному заявлению Абонента в офисе компании.

И почему нельзя на 2-3 недели, это кошмар просто. :angry: Интересно это стало в лом Вам или Флексу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто при таком громадном количестве абонентов нужно держать целый штат сотрудников, которые будут следить, бегать включать и выключать абонентов которые желают поэкономить пару недель абонентки. И этим сотрудникам из чего то нужно платить зарплату я думаю.

 

Я вообще думал что это всегда было платно - удивительно как они до этого вообще работали, это ж так можно было каждые два дня звонить просто так когда на дачу уезжать пора и им придётся гонять человека чтобы он включал выключал, забесплатно.

 

Удивительная доброта у Азимута ..... была.


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задача: Принять заявку, транслировать Флексу. (проверить)

Раньше пользовался, когда в командировку или отпуск ..

Возникают мысли о переходе в Пушкино-телеком на 56/24 Кб за 900р. (когда баланс закончится и работы поубавится у некоторых .. ) Хотя возможно что с приходом Beirel'я остальным делать тут будет нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мало того что 10$, так еще и по письменному заявлению .. хочется грязно ругаться.

http://azimut-r.ru/news/company/?news=274

Новости компании

7-/-0/2007 29: 1

Услуга блокировки лицевого счета

Уважаемые Абоненты, доводим до Вашего сведения, что с 1.08.2007 меняются правила пользования услугой "Блокировка":

 

1. Услуга предоставляется по письменному заявлению Абонента в офисе компании. Прием заявок на блокировку лицевого счета по телефону будет прекращен.

2. Услуга предоставляется на целое кол-во месяцев. На 1, 2 и 3 месяца, на выбор Абонента, разовая блокировка более чем на 3 месяца невозможна.

3. Услуга блокировки доступна Абонентам с положительным балансом лицевого счета, так же услуга становится платной. Цена блокировки - 150 рублей, цена не зависит от срока блокировки (1,2 или 3 месяца) и тарифного плана Абонента.

4. Вводится услуга досрочной разблокировки лицевого счета. Цена услуги - 150р. Услуга предоставляется по письменному заявлению Абонента в офисе компании.

И почему нельзя на 2-3 недели, это кошмар просто. :rolleyes: Интересно это стало в лом Вам или Флексу?

1. Стало поступать очень много жалоб от абонентов, одни говорят что не звонили и не просили их блокировать, вторые что звонили и просили, а их не заблокировали, поэтому блокировка теперь будет только через заявления в офисе.

2. Платной услуга стала, потому что много людей блокируют свой лицевой счет на бесконечные сроки, по факту пользуются сетью, а сеть как известно нужно обслуживать.

 

Все это вполне нормально, например у телефонных компаний вообще нет услуги блокировка, я имею в виду домашние телефоны, и все исправно платят аб. плату, не важно уезжали в отпуск или ещё куда, а если не платят, то выключают нафик телефон и потом нужно платить деньги за повторное включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидные проблемы аутентификации, когда номер контракта совпадает с IP. И ни как нельзя не размазывать плату за пользование сетью на месяц, а вычитать отдельной строкой. На сколько я понимаю, это не желание Флекса сделать полноценную страницу статистики сказывается. (любой пользователь мог бы все делать сам, согласно прописанным правилам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очевидные проблемы аутентификации, когда номер контракта совпадает с IP. И ни как нельзя не размазывать плату за пользование сетью на месяц, а вычитать отдельной строкой. На сколько я понимаю, это не желание Флекса сделать полноценную страницу статистики сказывается. (любой пользователь мог бы все делать сам, согласно прописанным правилам)

В сентябре услуга смены тарифного плана будет доступна на странице статистики, возможно услуга блокировки так же скоро будет доступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очевидные проблемы аутентификации, когда номер контракта совпадает с IP. И ни как нельзя не размазывать плату за пользование сетью на месяц, а вычитать отдельной строкой. На сколько я понимаю, это не желание Флекса сделать полноценную страницу статистики сказывается. (любой пользователь мог бы все делать сам, согласно прописанным правилам).

Никаких проблем как раз с аутентификацие нет, по номеру договора все прекрасно идентифицуруется, а так же по логину, ИП адресу, Ф.И.О, проблема именно с очень хитрыми абонентами которые хотят что-то выиграть на том что заявления от них в писменном виде нет.

В плане оплаты ничего размытого тоже нет, все предельно ясно, если хотите заблокировать лицевой счет нужно заплатить небольшую компенсацию.

По поводу личного кабинета, хочу сказать следующее : далеко не все люди умеют пользоваться даже тем что есть на данный момент и регулярно звонят в офис с целью узнать остаток на лицевом счету, я уже не говорю про смену тарифов и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, за что я должен платить? За то, что НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ услугой? И не нужно огород городить про пользование сетью, обслуживание и т.д. Просто давно бы поставли НОРМАЛЬНУЮ биллинговую систему, при которой КАЖДЫЙ абонент сети при необходимости из своего личного кабинета отключал себе доступ на то время, что ему необходимо. Ладно, не хотите абонентам такую роскошь предоставить, не нужно - делайте сами. А то ведь до смешного доходит. В начале июня попросил заблокировать мне инет на 2 недели с определенного дня. Заблокировали на день раньше. И при телефонном разговоре долго мне втирали, как у них происходит блокировка. Хотите вместе посмеяться? Оказывается, все заявки собираются в кучку, затем за ними приходит некая девушка и несет опять же в некий (другой, отличный от "азимута") офис. Там по этим заявкам интернет и блокируют. И работает этот "офис" не круглосуточно, и дальнейшая разблокировка происходит вручную и т.д. и т.п. Да я бы своих сисадминов поувольнял бы к чертовой матери за такую организацию. Сам ведь могу из дома ЛЮБОГО из своей конторы блокирнуть, а тут - каменный век... Или опять детишкам поиграть в "коммерцию" захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, за что я должен платить? За то, что НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ услугой? И не нужно огород городить про пользование сетью, обслуживание и т.д. Просто давно бы поставли НОРМАЛЬНУЮ биллинговую систему, при которой КАЖДЫЙ абонент сети при необходимости из своего личного кабинета отключал себе доступ на то время, что ему необходимо. Ладно, не хотите абонентам такую роскошь предоставить, не нужно - делайте сами. А то ведь до смешного доходит. В начале июня попросил заблокировать мне инет на 2 недели с определенного дня. Заблокировали на день раньше. И при телефонном разговоре долго мне втирали, как у них происходит блокировка. Хотите вместе посмеяться? Оказывается, все заявки собираются в кучку, затем за ними приходит некая девушка и несет опять же в некий (другой, отличный от "азимута") офис. Там по этим заявкам интернет и блокируют. И работает этот "офис" не круглосуточно, и дальнейшая разблокировка происходит вручную и т.д. и т.п. Да я бы своих сисадминов поувольнял бы к чертовой матери за такую организацию. Сам ведь могу из дома ЛЮБОГО из своей конторы блокирнуть, а тут - каменный век... Или опять детишкам поиграть в "коммерцию" захотелось.

"Слышал звон, да не знает где он". Зачем писать всякую чушь, не обладая точной информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что я написал - услышал от многоуважаемых сотрудников технической поддержки "Азимут-Р", позвонив им по круглосуточному телефону вечером 31 мая. Ни одного слова я не переврал, может быть только немного добавил сарказма и иронии. Так что этот "ЗВОН" издаю не я, а работники (если можно их так назвать) техподдержки (опять же - если ее можно так назвать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огорчительно то, что нет готовой формы, приходится под диктовку ... и набрать возможным не считается, епономать дет сад.

==

Пришел 10.09 в районе 12.00 (появились готовые формы+), заполнил на подключение и заплатил 150р. Сказали что минут через пять разблокируют, ждал часов пять точно. :crazy:

 

P.S. Блокировка у Бэйрэль Телеком стоит 70р.

==

16.09

По прошествии недели могу со всей уверенностью сказать, что разблокироваться не только не стоило, но и надо было её продлить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Огорчительно то, что нет готовой формы, приходится под диктовку ... и набрать возможным не считается, епономать дет сад.

==

Пришел 10.09 в районе 12.00 (появились готовые формы+), заполнил на подключение и заплатил 150р. Сказали что минут через пять разблокируют, ждал часов пять точно. :appl:

 

P.S. Блокировка у Бэйрэль Телеком стоит 70р.

==

16.09

По прошествии недели могу со всей уверенностью сказать, что разблокироваться не только не стоило, но и надо было её продлить. :)

А зачем нам на Бэйрель равняться? Разблокировка в течении суток обычно, как и блокировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, Вы бы лучше уточнили у В.В. . насколько у него глубокие корни в Ногинске и не пора ли продаться ближайшему носителю оптической магистрали. Хотя с балластом такого качества придется доплатить, но с другой стороны более 3к* готовых пользователей на дороге не валяются. По другому даже Пушкино-телеком не обойти, как мне думается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, Вы бы лучше уточнили у В.В. . насколько у него глубокие корни в Ногинске и не пора ли продаться ближайшему носителю оптической магистрали. Хотя с балластом такого качества придется доплатить, но с другой стороны более 3к* готовых пользователей на дороге не валяются. По другому даже Пушкино-телеком не обойти, как мне думается.

Роман, вы случаем не политолог? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Роман, вы случаем не политолог? :blink:

Гыгы :-) Он флексо-ненавистник :-)


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×