Перейти к содержанию
Авторизация  
Olesik

SonyEricsson K750

Рекомендуемые сообщения

а вот и продолжение истории:

16 января я сдела телефон в магазин "Престиж" на гарантийный ремонт. устно продавцу было высказано желание вернуть телефон и получить деньги. на что я получила ответ, что это возможно только после ремонта. вдруг я сама сломала телефон.

я постоянно звонила в сервис и пыталась узнать о неисправности и о готовности. мне сказали что это точно НЕ програмное обеспечение. дело в другом. просила предоставить мне копию экспертизы.думала что это заводской брак и я верну телефон обратно. и, о чудо!!!! телефон готов. причину неисправности мне так и не сказали.

сегодня, т.е. 23 февраля приехала забирать телефон. и заявила что хочу вернуть телефон и получить деньги. ответ меня убил: об этом надо было заявлять, когда я сдавала телефон на ремонт. я написала претензию, телефон остался у них. претензию рассмотрят в течении 10 дней.

каковы мои шансы??? и что я сделала не так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще

 

"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет."

 

они предложили только самый простенький и дешевый телефон.

а если я купила данную модель только за ради МР3 плеера или фотоаппарата, то на фига мне самый простой телефон???

 

что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато телефон то работает.Там же когда делают,то попутно смотрят и проверяют всё остальное.Потом его подключают к куче приборов и тестят несколько суток,потом доводят регулировки до идеала.Так что у тебя телефон можно сказать персональной и ручной сборки.Им же не выгодно,что бы по своей же гарантии ещё раз тебе бесплатно делать.Я бы на твоём месте оставил телефон себе.А не известно что будет с новым телефоном,который ты купишь.А в этом уж точно на 100% проверено всё.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не уверена!!!

у меня была техника, которую я то и дело сдавала в ремонт раз за разом.

так что высказывание что у меня теперь идеальный телефон-не факт

уже поздно!!! утром я отвезла им претензионное письмо.

будем ждать.

в любом случае я ничего не теряю, кроме еще 10 дней на ожидание.

кому интересно-вот текст моего письма.

может на форуме есть юристы. было бы интересно услышать их мнение.

____________999.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну....хозяин-барин.В любом случае удачи :8):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В любом случае удачи :D

вот за это спасибо

она мне пригодится

потом расскажу чем дело кончилось :8):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Olesik

что я сделала не так???

Все общение в спорных ситуациях ТОЛЬКО через бумажки. Оригиналы им, копии

с отметкой о получении тебе. Не хотят ставить отметки - заказным письмом с уведомлением о вручении. "Просила, говорила" - не документ.

ответ меня убил: об этом надо было заявлять, когда я сдавала телефон на ремонт.

Что странного в таком ответе? Ониж ремонтники, а не телепаты. Ты (дословно)"сдавала телефон на ремонт", тебе его отремонтировали. Что не сходиться? Сдавать надо было "для проведения экспертизы". Бумажку подписывала? В ней что написанно?

 

причину неисправности мне так и не сказали
А ты просила? (ответ "устно" не принимаеться :angry: )

 

они предложили только самый простенький и дешевый телефон.

а если я купила данную модель только за ради МР3 плеера или фотоаппарата, то на фига мне самый простой телефон???

Аналогично. Бумажки есть?


маньяки, кругом одни маньяки.

Обычно козлами женщины называют тех мужчин, которых им не удалось сделать баранами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

строго!!!

не спорю, что во многом я была не права, но продавцы то и дело пытаются ввести в заблуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда я пришла с неисправным телефон то сказала что хочу вернуть, а мне сказали пишите заявку на ремонт. я в тот момент была не подготовлена, не владела Законом о защите прав потребителей.

Они кстати не ремонтники, а продавцы.

Когда звонила в сервисный центр, то просила выдать мне заключение эксперта.

да, все это на словах, но и поведение продавцов было не корректным

они делаю чтобы неопытный покупатель не смог воспользоваться своими правами, а мы им помогаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот и продолжение истории:

прошло уже 4 недели, а мне на мою претензию так и не ответили.

сама звонила не однократно, сказали что письменный ответ не готов, деньги мне не вернут, но телефон я могу забрать.

приехала, а он не работает.

предложили обратиться в администрацию в отдел по защите прав потребителей. типа только он сможет принудить фирму вернуть мне деньги.

нам надо заполнить какую то специальную форму.

кто знает?

и еще, как работает этот отдел?

что думаете, господа форумчане?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему он каждый день работает.Там сидят две классные женщины.Главное не тушуйся и расскажи как всё было.Побольше документов и не забудь чего нибудь.Лучше дома в спокойной обстановке напиши всю историю,а там под их диктовку составишь как положено.Не волнуйся-они тебе всё грамотно скажут что делать.Только паспорт не забудь,а то в администрацию не пустят.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждый день????? думала, что тока по будням

если все так, то огромное спасибо.

заготовка претензионного письма у меня уже есть, но там специальный бланк

где б достать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там всё дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НАРОД, я их СДЕЛАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

они удовлетворили мою претензию.

завтра иду менять телефон на другую модель

желаю никому не попадать в мою ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю.А кстати Джиппо забанили из-за этой темы,потомучто пытался тебе помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×