Перейти к содержанию
Авторизация  
Paradigma

В печку!

Рекомендуемые сообщения

Ладно, сдаюсь! Не на того напоролся :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:???:

Я - конченый ублюдок готовый продать какой-нибудь орган своего родственника чтобы купить мобильный телефон Меня вероятно убьют

Раздайу йад учу олбанскому оформляйу путевки в Бабруйск

 

мужчину по настоящему украшают только четыре вещи - это шрамы, морщины, седины и враги. Все остальное - бижутерия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семь с лишним лет прошло, то тема актуальна? Пока есть школа, как место для образования культуре общения, думаю, что актуальна.

 

Мне вот интересно, почему автор темы не послал в печку само слово "печка"? Ведь печка, как образ целого, ныне скрывается в разных (разрозненных) названиях. То, что было печкой, ныне прячется за словами-определениями:  газовая (электрическая) плита, микроволновка, центральное отопление и освещение. Литературные произведения, преподаваемые в школе в качества образца, образа культурной речи, не послались ни в одно из известных и употребляемых в быту выражений. Книги не послались ни газовую плиту, ни в лампочку, ни в телевизор. Да-да, в телевизор. Ведь печка когда-то заменяла собой и телевизор. На огонь смотрели также, как и в телевизор.

 

Все произведения, которые отвергаются человеком, как программа обучения, послужили тому, что само это понятие - телевизор - стало возможным. Мы смотрим теперь словесные описания через подвижные образы. То, что раньше экран печки показывал, как немой образ теней, теперь стало светозрелищем. Тени огня стали живыми картинками, рассказывающими то, что раньше описывалось только словами.

 

Здесь предлагают выбросить из программы обучения эпопеи, типа "Война и мир", "Поднятая целина". Дело не во вкусе. Вкус может выражаться словесно маленькими описаниями, короткими выражениями: нравится - не нравится, люблю - не люблю, принимаю - не принимаю, надо - не надо. Ведь литература - это любовь к описанию. А любовь может быть короткая или долгая. 

 

Вот, к примеру, что может описать образованный человек, закончивший школу? Встречу, к примеру, с начальником лицом к лицу в коридоре власти, вернувшийся на место работник может выразить своим сослуживцам так: :40:  :50:  :36: То есть без слов, одними эмоциональными образами - мимикой. Может выразить словами: "Ты представляешь? Вышел покурить (воды попить, прогуляться...), а тут шеф (крокодил,  наша голова, пузырь...), которому я отчёт должен ( денег, демонстрацию работоспособности...) ! Я ему - здра-вств-уй-те...(ну, как положено при встрече, можно даже с приседаниями, поклонами, книксетами или политесами, реверансами), а он мне - проходите, не задерживайтесь! К стенке!"

 

Как говориться, чем больше слов ты знаешь, чем ярче ты что-то выражаешь словами, тем больше тебя уважают. Эпопею не напишет тот, кто мало слов знает, не напишет, кто мало себя знает в разных ситуациях, не напишет, не зная даже, как это делается, как можно описывать. 

 

Удивительно то, что человек, умеющий выразить себя, обычно молчит и говорит по делу. А не умеющий, не знающий даже зачем он вопрос задаёт, готов говорить долго ...короткими фразами, а потом повторять и повторять их, чуть-чуть меняя сами слова. Повторять так, будто он что-то забыл или боится забыть. Это как напоминание самому себе. Но этими короткими фразами он часто сбивается и быстро меняет направление так, что в конце-концов забывает, с чего всё началось, если, к примеру, происходит выяснение чего-то.

 

Образованный человек, то есть получивший диплом об образовании, как знак отличия от необразованного, обычно сжигает все полученные знания, все доступы к познанию самого себя. Ему комфортна сама свобода, которую он так долго ждал в заточении. Заточение - это то, о чём говорили ему образами - нелюбимый Лермонтов и Пушкин, нелюбимые Толстой и Шолохов. Сказать много о самой свободе или выразить саму свободу в переживании без образования он не может, а с образованием - это показаться умником, отличником, которого он в тайне презирал, как это описано в пьесе "На дне" или у Островского, или ...

 

Как можно полюбить образование, если ты не научился благодарности? Ты обучился книксету, преклонению перед отличником, пред образованностью, но ты не научился самоузнаванию! Ты в описываемых героях не научился узнавать себя! Как можно не любить образование, если ты всё время пытаешься что-то сказать, описывая образ, переживание самого себя? Ты говоришь, говоришь непрестанно с кем-то или внутри себя, описывая образ себя. То есть в тебе происходит образование. Ну, как это можно сжечь в себе, если это и есть суть тебя? Рукописи, как говорится, не горят. Если ты понимаешь, что ты есть, как ты есть, посредством чего проявляешься, то ты узришь саму рукопись, которая нерукотворная и которую нельзя в себе сжечь. Ты и рукопись - это не два разных объекта, как два конца, как два разных слова. Ты и рукопись выражают одно целое.  Это суть тебя самого, жизнь то есть, выходящая из безмолвия и проявляясь словом.

 

Любовь к слову (литература) - это то, что немой знает в себе очень хорошо, как нехватку самовыражения себя. Это то, что животное пытается в себе вытянуть одни звуком, одни слогом. Это то, что птица выпевает из себя. Это то, цветок исторгает самим запахом.

 

Как можно сжечь самого себя? Может быть любовью, любовью к слову? Но она есть, даже если ты этого уже не замечаешь.

 

Ты "пишешь", описываешь образы себя, постоянно, когда говоришь. Это желание выходит из тебя, подобно руке-слову. Ты творишь образы себя постоянно.

Изменено пользователем ДАНИИЛА

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я что-то и предлагаю в этой теме - то только осознать само желание - сжечь самоё себя. ))) 

 

Это невозможно. Если ты замочишь, то скажет камень. Если ты умрёшь, умолкнешь, как слово, скажет ветер. Если ты сожгёшь воздух, то скажет углеводород, который потом перейдёт в камень. Если уничтожишь, разрушишь камень, то образуется пыль, песчинка, которая всё равно не исчезнет, а будет образовываться самой любовью, соединением в нечто иное, отличное от песчинки. Это образование бесконечно! )))


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю вас Даниила, эмигранты первой волны сохраняли целостность русского языка тем самым сохраняли и культуру, а то что предлагает автор темы то же самое предлагали и большевики. Даже убрать одну букву в алфавите способно деградировать общество. Один немец предлагал Николаю I запретить русскому люду петь народные песни правда это произошло уже в XX веке при Советской Власти.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Days,эт как это Николаю Первому могли предлагать при советской власти? да и николаю второму при советской власти не могли такое предлагать, может ильичу какой немец мог предложить, это было бы правдоподобнее )))


В жизни всегда есть место эксперименту, подвигу и чуду(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Days,эт как это Николаю Первому могли предлагать при советской власти? да и николаю второму при советской власти не могли такое предлагать, может ильичу какой немец мог предложить, это было бы правдоподобнее )))

Или вы хотите опровергнуть.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бах может вы хотите, что - то добавить?


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

может вы хотите, что - то добавить?

 

Обязательно. ЭТО всегда хочет СЕБЯ выразить и всегда ищет ЭТОМУ проявлению  возможности в САМОМ СЕБЕ. ОНО хочет добавить к тому, что полно и никак не может это сделать, если не умрёт. )))

 

@Days, а кого ты поддерживаешь? Мысль, слово? :rolleyes:  Да, ты его поддерживаешь и дополняешь словом. Но себя только словом всё равно не выскажешь. )))


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ты его поддерживаешь и дополняешь словом. Но себя только словом всё равно не выскажешь.

Не соглашусь, а охарактеризовать себя.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Days, не согласишься. Но только потому, что ты к СЛОВУ только пришёл. Потому пробуй.



Тебе мастером слова ещё только предстоит стать.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Days, не согласишься. Но только потому, что ты к СЛОВУ только пришёл. Потому пробуй.

Тебе мастером слова ещё только предстоит стать.

Я не собираюсь быть мастером слова, но я могу только догадываться допустим если рассматривать слово "газета" , то эта слово подставляет журналистов говоря о подкупности, заметь, газета может быть и одним листком, Ленин свою "Искру" не называл газетой, что говорит о не подкупности партии.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я не собираюсь быть мастером слова

 

Не собираешься? Тогда зачем тебе эта тема? Что ты можешь в ней найти? Если ты не ищешь, значит, самовыражаешь знания, те, которые есть и которые названы словом.

 

Тебе не обязательно стать мастером слова, но без мастерства ты не познаешь того, что в тебе словом посеяно. Не став мастером какого-либо дела, Мастером, знающим все азы, ты не сможешь понять всё остальное, мир, тебя окружающий. Ты можешь пройти путь сына от и до, мужа, повара, но только познав весь путь, ты сможешь понять и другое, узнать себя в другом образе. Познать равенство СЕБЯ во ВСЁМ. Только это способно принести удовлетворение и покой. Разделённая радость - удвоенная в увеличении радость, разделённое горе - уменьшенное вдвое горе.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что я думаю высказал на 7 странице и похвалил мне понравилось ваше сообщение.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Days,я хотел сказать,когда пришла советская власть,николая первого не было в живых.

В жизни всегда есть место эксперименту, подвигу и чуду(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×