Paradigma 124 Опубликовано 8 сентября, 2005 Вполне возможно, что будут говорить - "бабское щастье в духе Устиновой". Это тоже дорогого стоит. Это ж я просто так выразилась, а на самом деле, она очень здорово передаёт ощущения и желания женщины и мужчин рисует таких.... вроде обыкновенных, но в то же время идеальных и желанных. ...ммм. Не буду увлекаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 8 сентября, 2005 Ты путаешь понятия. Жириновский тоже говорит то, под чем подпишется полстраны. Но это не значит, что он хороший политик в правильном смысле слова. Есть такое понятие " популлизм". Посмотри в словаре, что оно значит Хотя... Если через 30 лет люди будут помнить, кто такая Устинова и что она писала, то ты окажешься права. Посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 9 сентября, 2005 Эх, не повезло вам, у меня учительница уважала мнение своих учеников, и даже за глубоко отвраттельного мне Мандельштама, которого учил с глубоким отвращением и расказывал с грехом пополам, ибо не учился он, всё-таки поставила тройку, хотя по всем параметрам выходила чистая двойка. DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Annacik 9 Опубликовано 9 сентября, 2005 Согласна с тем, что заинтересованность предметом зависит во многом от преподавателя. Есть у меня тому яркий пример- моя дочь...По литературе у неё замечательный педагог Наталья Николаевна Чистякова!!! Хотя... Мне вот, ну никак не давались в школе сны Веры Палны, глаза закрывались при чтении и тошнило(пардон муа, за подробности), вот их бы в печку... Вхожу в мечеть. Час поздний и глухой. Не в жажде чуда я и не с мольбой: Когда-то коврик я стянул отсюда, А он истерся; надо бы другой.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мумука 1 025 Опубликовано 9 сентября, 2005 Дочка учится в 1-ой школе? Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Annacik 9 Опубликовано 9 сентября, 2005 мумука Да, в 1-ой... Вхожу в мечеть. Час поздний и глухой. Не в жажде чуда я и не с мольбой: Когда-то коврик я стянул отсюда, А он истерся; надо бы другой.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мумука 1 025 Опубликовано 9 сентября, 2005 Чистякова , действительно, отличный педагог Вам повезло Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 9 сентября, 2005 ...Ученые люди говорят, что человек всегда сколнен либо к точным наукам, либо к гуманитарным дисциплинам. Это специфика нашего мозга, его полушариев. А для того, чтобы человек получил полноценное образование, ему нужно изучать все виды наук. Поэтому гуманитарий мучается над интегралами, а математик- над написанием сочинений... гнилое убеждение, не больше я к тому, что часто видел девочек, которые говорили "ой, я ничего не понимаю в физике(химии, математике и т.п.)" и часто видел мальчиков, которые говорили "ой, я ничего не понимаю в литературе (психологи и т.п.)" по тем или иным причинам принято этих убеждений придерживаться А не задумывался, почему они так говорят? Помимо ученой теории (физического строения организма!, я бы не стал заниматься нигилизмом) у меня есть достаточное количество практики общения с людьми гуманитарного и технического склада ума (прием на работу, совместные проекты и т.д.). Особенно пришлось попотеть с "гуманитариями" пытающимися добиться чего-либо в технологичной сфере. Это сущий ад, поверь мне. Человек не ленивый, не глупый, но он просто _не понимает_. Зато когда нужно что-либо скреативить - тут он на коне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 9 сентября, 2005 подчеркну, что всё это сказано про школьную программу - там реально ничего сложного нет, во всех предметах. поэтому мучиться над интегралами не обязательно В этой ветке-то как раз идет обсуждение трудностей, возникших у людей с некоторыми произведениями в школе. Если б ничего сложного не было, то и обсуждения бы не было. А идти путем- не понимаю, значит, выкидываю - это чревато. О чем я и пытался сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boris 0 Опубликовано 10 сентября, 2005 я бы с удовольствием сократила бы вдвое курс физики и химии, потому как большинству это все равно никогда не пригодится и забудется через полгода после окончания школы. а вот литературу и русский усилила бы минимум в полтора раза, потому как эти предметы во многом личностноформирующие. ввела бы хотя бы краткий курс философии и зарубежной литературы, древнерусской. Ну раз такая пошла пьянка, я бы убрал вообще литературу, историю и биологию - всё равно их никто не использует в жизни, к тому же русский язык у бездарей не то чтобы забывается, но даже и не запоминается. А если серьёзно, то если поразмышлять из принципа "что в жизни пригодится", то можно смело ходить в школу учиться читать, писать и использовать таблицу умножения... А философию, MARGA, оставь, пожалуйста, таким умным, как ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elf 2 Опубликовано 10 сентября, 2005 Цитата (MARGA @ 10.09.2005 - 17:41) я бы с удовольствием сократила бы вдвое курс физики и химии, потому как большинству это все равно никогда не пригодится и забудется через полгода после окончания школы. а вот литературу и русский усилила бы минимум в полтора раза, потому как эти предметы во многом личностноформирующие. ввела бы хотя бы краткий курс философии и зарубежной литературы, древнерусской. Ну раз такая пошла пьянка, я бы убрал вообще литературу, историю и биологию - всё равно их никто не использует в жизни, к тому же русский язык у бездарей не то чтобы забывается, но даже и не запоминается. А если серьёзно, то если поразмышлять из принципа "что в жизни пригодится", то можно смело ходить в школу учиться читать, писать и использовать таблицу умножения... А философию, MARGA, оставь, пожалуйста, таким умным, как ты. Ню-ню... Вы бы, господа, хоть подобие объективности бы создали... Ну, Marga т понятно --- молодость, эпатаж, максимализм, технари не люди, но Борис, ты т, вроде, разумно мыслишь. Или это просто в пику? Но стоит ли вестись на явные провокации? Я - конченый ублюдок готовый продать какой-нибудь орган своего родственника чтобы купить мобильный телефон Меня вероятно убьют Раздайу йад учу олбанскому оформляйу путевки в Бабруйск мужчину по настоящему украшают только четыре вещи - это шрамы, морщины, седины и враги. Все остальное - бижутерия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 10 сентября, 2005 я бы с удовольствием сократила бы вдвое курс физики и химии, потому как большинству это все равно никогда не пригодится и забудется через полгода после окончания школы. а вот литературу и русский усилила бы минимум в полтора раза, потому как эти предметы во многом личностноформирующие. ввела бы хотя бы краткий курс философии и зарубежной литературы, древнерусской. Хм... Случай из жизни: ехали мы как-то с преподавателем физики с олимпиады в поезде, случился экстренный случай и проводница побежала дергать стоп-кран. Преподаватель еле догнал ее и схватил за руки: поезд делал довольно резкий поворот на практически максимальной скорости. Полсостава могли перевернуться и вылететь в лес. Позже проводница призналась, что окончила 8 классов и таких слов, как инерция и ускорение не знает. Это по поводу физики. Ну, а по поводу химии: если вдруг пролила на себя кислоту, чем будешь нейтрализовывать? Или пока до кости не проест? А почему во время обильного принятия спиртного рекомендут есть цитрусовые и жирную пищу? Философия ориентирована на абстрактное мышление. У школьников оно еще не очень сильно развито. А если дети с трудом воспринимают классику, куда им пихать древнерусскую? Какой-то кастрированный взглад на жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elf 2 Опубликовано 10 сентября, 2005 просто я Борису очень сильно не нравлюсь, мягко говоря А при чем здесь здесь это? Я вообще то призывал на провокации не поддаваться, а твой пост явная провокация(или ты двоечница , во что сложно поверить) Я - конченый ублюдок готовый продать какой-нибудь орган своего родственника чтобы купить мобильный телефон Меня вероятно убьют Раздайу йад учу олбанскому оформляйу путевки в Бабруйск мужчину по настоящему украшают только четыре вещи - это шрамы, морщины, седины и враги. Все остальное - бижутерия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boris 0 Опубликовано 10 сентября, 2005 .... но Борис, ты т, вроде, разумно мыслишь. Или это просто в пику? Но стоит ли вестись на явные провокации? Естественно в пику - девушка никак не хочет понять, что настолько же правдоподобно и обстоятельно можно говорить что угодно... Насчёт объективности - ещё в прошлом посту хотел сказать, что было бы неплохо ввести модульную систему обучения, где каждый выбирал бы изучаемые предметы на свой вкус... И никто бы не гнобил философию или физику. Правда, не уверен, что в наших условиях такое возможно и вообще правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Paradigma 124 Опубликовано 10 сентября, 2005 каждый выбирал бы изучаемые предметы на свой вкус... На фиг, на фиг! Во-первых, это американская система, во-вторых, школьник ещё не в состоянии оценить, что ему нужно, в-третьих, кругозор сильно страдает (не знаю, насколько он нужен, но принято считать, что когда он широкий, это круто). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение