Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 4 октября, 2020 Почти все нехристианские по убеждениям психологи рекомендуют повышать самооценку, чтобы не опускались руки и достигались поставленные цели. В христианстве же напротив: Богочеловек Иисус Христос объясняет верующим пагубность этого пути, и Его ученики стремятся и достигают низкой самооценки. В качестве примеров из Нового Завета: Притча о мытаре и фарисее. А здесь апостол Павел называет себя первым, т.е. худшим из грешников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 315 Опубликовано 4 октября, 2020 1 час назад, Е в г е н и й сказал: чтобы не опускались руки и достигались поставленные цели. Т.е. не впадать в уныние, а последнее - грех. Что не так? Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krosh 16 203 Опубликовано 4 октября, 2020 Возлюби ближнего, как самого себя) если не умеешь любить себя, то и за ближних боязно становится) 2 Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 4 октября, 2020 4 часа назад, mirror сказал: Т.е. не впадать в уныние, а последнее - грех. Что не так? Можно просто сопоставить с тем, что христиане подразумевают под унынием: "Уны́ние – временное состояние или укоренившаяся греховная страсть, проявляющаяся как чувство ярко выраженной неудовлетворённости и опустошения (в отличие печали), заключающаяся в расслаблении сил человеческой души и нежелании трудиться ради своего спасения в вечности. Формы проявления уныния: безучастность к молитве, храмовому богослужению; лень, ослабление духовной ревности; в рамках иночества, монашества — охлаждение к подвижнической жизни вплоть до полного разочарования и возникновения желания оставить монастырь; суета, многоделание, развлечения, даже труды на пользу ближних, стремление внешним деланием уйти от внутренней духовной жизни." См. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 4 октября, 2020 4 часа назад, Krosh сказал: Возлюби ближнего, как самого себя Христиане призваны Богочеловеком Иисусом Христом использовать иной принцип: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга." См. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krosh 16 203 Опубликовано 5 октября, 2020 Подражать чужой любви...ну не знаю...у всех разный Иисус) 1 Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krosh 16 203 Опубликовано 5 октября, 2020 Вы же читали Гулливера) Как Вам история про отношения Платона и Аристотеля к тем, кто называл себя их последователями и комментаторами их идей? Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 6 октября, 2020 Богочеловек Иисус Христос — безгрешен, а поэтому и Его любовь к людям является эталоном для христиан. P.S. Если есть желание обменяться мнениями без загромождения этой темы косвенным, то вполне можно это сделать в новых темах с названиями, к примеру: «Любовь к самому себе и любовь Христова»; «О толкованиях Священного Писания». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
subwoofer-marantz 4 916 Опубликовано 7 октября, 2020 В 06.10.2020 в 09:51, Е в г е н и й сказал: Богочеловек Иисус Христос Я, конечно, не специалист, но... Впервые слышу такое противоречивое выражение. Ибо Бог-безгрешен, но человек грешен сразу, с рождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 8 октября, 2020 "Богочелове́к – наименование Иисуса Христа, указывающее на то, что в Иисусе Христе заключено два естества – Божеское и человеческое – и что эти два естества соединены в Нем ипостасно, т.е. составляют одно Лицо, одну Ипостась. По учению Православной Церкви, сформулированному на IV Вселенском Соборе (451 год от Рождества Христова), естества во Иисусе Христе соединены: неслитно (т.е. не образуют смешанную природу полуБога, получеловека), неизменно (т.е. ни Божеское, ни человеческое естество в результате этого соединения не изменились; Божеское обладает всеми Божественными свойствами, а человеческое — человеческими), нераздельно (т.е. не представляют собой два испостасно обособленных естества, а составляют единое Лицо), неразлучно (т.е. никогда не разлучались с самого момента зачатия и не будут разлучены)." См. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение