Перейти к содержанию
disman3

Скажи мне кто твой герой - отвечу кто ты!

Рекомендуемые сообщения

 

4 часа назад, disman3 сказал:

«Зелёная книга»

 

4 часа назад, disman3 сказал:

«Ford против Ferrari»

 

 

4 часа назад, disman3 сказал:

«Капернаум»

 

 

4 часа назад, disman3 сказал:

Могут задать вопрос каким образом автор определил, что подавляющее большинство современных фильмов предназначены для баб и изгоев?

Вопросов нет - медицина тут бессильна:pop:

ЗЫ: бабское кено, это Асмус в известной сцене))) вот это я понимаю голый Вуд:appl: Sharon Stone отдыхает

  • Нравится 1
  • Смешно 1

"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, спасибо за подборку. Добавила себе в очередь "Отель Мумбаи: Противостояние", "Капернаум", и "Работа без авторства". баба я баба, чо уж тут скрывать ))) 

  • Нравится 2
  • Смешно 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, disman3 сказал:

 это бабский фильм! Какая мерзость! Детишки и бабьё – изгои здорового общества - рулят миром, всё для них!

 

Не поняла, что именно мерзость. ) Женщина, природа, носящая плод любви, хранящая семя будущих поколений? )

 

Нет, они не рулят, это точно! Ни женщины, ни дети, ни старики. Они смотрят фильмы, они любуются творчеством. А мужество совершает творение, оплодотворяет, плодит творение. ))) 

Мужество - это не ум. Умственное творение - это "эго" и философия. Это две половинки целого. Эго всегда в сомнениях: что совершить, чтобы оно было. А философия - успокоение без действия. Мужество проходит посередине, как действие.

 

Недавно смотрела фильм про старых "Новых русских". Я его оставлю. Героем Андрея Трубникова вряд ли назовут. Его вообще могут не знать или не помнить, если он сам не захочет прийти к исповеди жизни. А прийти на исповедь можно только тогда, когда дела подходят к концу. Герой в понятии многих, в том числе и философов - это красавец, умница и горящий, как факел. Этот критерий - чисто "бабский", критерий выбора партнёра по жизни, генофонда. Но многие философы даже не осознают в себе этот выбор. Поставь героем фильма такой образ, как Трубников, то не только кассового сбора не будет, фильм вообще останется на полке. Почему? Образ, представление о герое на основании внешних данных не соответствует потребности. Если, к примеру, Баталов играет учёного, а Ален Делон - любовника, то всё на своём месте. И лицо, и фигура и мысли - всё, как по Чехову, прекрасно. Но это образ творения. В жизни всё по-другому. Некрасивый, невзрачный, неумный творит красоту, стремиться создать недостающее в себе. А красивый преподносит на блюдечке готовую продукцию. Так первый - творец, а второй - образ, образец. Образец нужен для "баб" и "детей", нужен, как восхищение. А творец вызывает чувство ...посильной подмоги, то есть сотворчества. Он не притягивает "остолбенением" дворянки, но вызывает сочувствие при неудачных попытках и радость удачи. 

 

Ну, будет вот такой герой, как Андрей, копить всю жизнь средства для исправления свой внешности, внешних данных, учиться всю жизнь по книжкам уму разуму. И что? Мужество он точно потеряет и станет в лучшем случае книжником. А он творит мир, чтобы хоть малой частицей, посильным вложением украсит его, сделать чуточку наряднее. И он сам говорит об этом. Потому бабки ))) ему нужны, очень нужны, но не для своей внешности, а для душевного уюта, комфорта, чтобы пенсионер или малоимущий принёс эту самую малость в дом, а та выглядела, как дворцовый куш, вызывая радость малым даром.

 

Такие герои часто находятся в тени, в тени экономики, в тени общества и социального успеха, но выходят в свет, когда что-то уже поставят, создадут своей жизнью, своими руками, не претендуя ни на что другое, кроме самого этого дара обществу. И таки да - образ жизни будет иметь вес. Потому из своего дома такой герой сделает дворец, но жить будет не им, совершенствуя его без конца. Дворец - это ступень, с которой ум считается, но который может быть отнят в любую минуту, если ты не отдаёшь обществу его образцы культуры, зачатки накопления, то есть семена. Такой герой - мужчина с головы до пят и делает то, что ему на роду написано. Но понять его может только женщина, баба, ради которой он живёт, творит, а не лежит на печи весь в мечтах.

 

Жизнь Андрея - это сказка, и герой он сказочный, потому что он верит в сказку. Не вум, а сказку. А в сказке дурак просто делает, идёт и делает. Он не мечтает стать царём, но дело делает из него царя. )

 

 

  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ум получилось слитно, но пусть останется вумный. )))

  • Смешно 2

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@disman3 по-моему, кое-кому следует поучиться базовым навыкам общения.

Да и для "исследователя" такой тон, мягко говоря... не комильфо.

Давайте-ка хотя бы нейтрально, без уничижения и оценивания - если уж с уважением к потенциальным собеседникам/аудитории вы не умеете.

Иначе, у нас правило есть про это самое неуважение.

  • Нравится 2

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, JuliaGEm сказал:

@disman3 по-моему, кое-кому следует поучиться базовым навыкам общения.

Да и для "исследователя" такой тон, мягко говоря... не комильфо.

Давайте-ка хотя бы нейтрально, без уничижения и оценивания - если уж с уважением к потенциальным собеседникам/аудитории вы не умеете.

Иначе, у нас правило есть про это самое неуважение.

А вы вообще смотрели "Великолепную семёрку"? Видели парашника - седьмого? Он не мог общаться, поэтому корчил мордочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@disman3 тон общения не от кино зависит, а от внутренней культуры человека.

Вроде не дети уже, чтоб отвечать в стиле "а он сам виноват".


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2020 в 12:40, disman3 сказал:

  дабы все вокруг жили бы твоими ценностями и заботами, мечтами и планами – обсуждалось и крутилось всё вокруг этого. Как результат «чувства» и «эмоции» в отстаивании своей точки зрения через край, в отсутствие настоящей профессии постоянные напряги в любых предпринятых действиях: драма, боевик, ужасы, детективы.

Никому никого не напоминает?)))

 


Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!)

 

Все, что вы напишете, может быть использовано против вас

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, disman3 сказал:

А вы вообще смотрели "Великолепную семёрку"? Видели парашника - седьмого? Он не мог общаться, поэтому корчил мордочки.

 

В мире так устроено, что в первую очередь к тебе приходит то,  что тебе близко и частью чего ты являешься в целом круге сознания своего уровня. Потому фильмы или книги - это твоё окружение, твой мир. Если он не нравится, ты должен меняться сам, тогда и мир меняется вместе с тобой,  и речь, соответственно, тоже меняется. Речь - это связь круга, общего круга.  ) Так Маугли не может общаться со своим кругом человеческой речью, словами. До пяти лет в теле формируется язык общения той среды, где находится индивид. Описаны опыты жизни, когда человеческий детёныш, если его находят и пытаются вернуть в человеческое общество после пяти лет, не в состоянии принять общение. Он остаётся тем, как его сформировала среда.

 

Я не смотрела указанный фильм, но то, что фильмы животные не делают, знаю точно. ) Если человек создаёт картину, как художник, то он отражает знакомый ему мир. Это зеркало, в котором можно узнать себя. И художник его делает скорее не для того, чтобы видеть в нём кого-то другого, а чтобы узнать знакомые черты в себе. Ведь через осознание себя возможно изменение. Если мы видим в зеркале порванный рукав одежды или пятно, мы можем устранить, исправить что-то в одежде. Если мы видим в картине отражение ума, своего ума, мы тоже можем что-то исправить. Но невозможно исправить ничего, если ты смотришь в зеркало, а видишь кого-то другого. Тебе другой совершенно безразличен, ведь ты не можешь за него жить, сопереживать. Мы видим деревья, видим дома, животных. Если они нам безразличны, мы проходим мимо. Небезразличие рождается, как путь от сердца к сердцу. Можно не думать о перерождении тел, о пути души, идущего из одного тела в другое. Но если ты чувствуешь чужую боль или ещё что, как свою, ты не можешь больше видеть другого. Ты помогаешь себе в другом образе, другом теле.

 

Станет ли твоим героем тот, кого ты видишь перед собой на экране? Всё зависит от восприятия - личного восприятия. Тебя не может задеть тот, кто отражает твоё детство, язык твоего детства. Ты улыбнёшься, но не будешь озлобляться. Озлобление или негатив происходит из неприятия себя в другом образе. Возникает несогласие с тем, что ты можешь быть и таким. С кем это непонимание-неприятие можно оспаривать в самом себе? )

 

К примеру, фильм "Кин-дза-дза" прекрасно передаёт это отражение. На какой-то период ты встречаешься и попадаешь в "ловушку" с теми, кто показывает тебе твой путь, к чему ты придёшь, если не сделаешь и не осознаешь себя в данном моменте жизни.  Мы видим пустыню, выжженную пустыню, и жизнь под землёй, как в гробу,  где у жизни нет будущего. Она не может цвести, она остановлена в зачатке, зародыше цветения. В такой жизни и слова не нужны, кроме выражения почтения перед тем, кто может эту жизнь отобрать. По сути тебе жизнь не нужна, ты не знаешь, как её преобразить. Обычный герой, самый обычный, заурядный, попадая в такую безысходность, имеет совсем небольшие преимущества только потому, что есть скрипка, из которой можно извлекать незнакомые звуки. Любой из нас обладая этой драгоценностью, может иметь чуть больше преимуществ перед собратьями. Чуть больше! Это даже не образование, самообразование, а только обладание тем, чего нет у другого. И это точно не сады другой планеты, где образование даёт всходы для украшения жизни.

 

Я посмотрела только возрастной ценз для просмотра "Великолепной семёрки". С 16 лет он должен быть понятен каждому человеку. И для 16-летнего есть выбор в этом фильме, на кого он хочет быть похожим. Для тех, кто старше, скорее всего вкус жизни уже сформировался, и человек прекрасно может лавировать в эмоциональных волнах общества.

 

Рассуждения подростка просто не интересны для взрослого. Для меня рецензия фильма в такой интерпретации, как в цитате - это рецензия ума до 16 лет. Уж, извините, что вижу, о том и говорю. ) Это не оскорбление, а только попытка ума показать себя самому себе через зеркало. Когда ты понимаешь, как воспринимают тебя со стороны, ты можешь координировать и свою речь, и желание понять что-то глубже в том, что смотришь детскими глазами. Ум легко переходит в прожитой возрастной шкале -лестнице Иакова - .в любой круг раскрытой спирали жизни. По причине открытости, мы можем говорить с малышами и с людьми, равными нам по общему уровня развития. Если нам нужно перейти на другой уровень сознания, приходится учиться и подтягиваться, углубляя свою речь в оборотах связи, то есть в непрерывности речи, высказывающей всё знание. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2020 в 19:11, Alter Ego сказал:

О, спасибо за подборку. Добавила себе в очередь "Отель Мумбаи: Противостояние", "Капернаум", и "Работа без авторства". баба я баба, чо уж тут скрывать ))) 

 

кстати, все три фильма посмотрела. Классное кино! Спасибо аффтару, оказваетсо, от него иногда бывает польза ))) 

  • Нравится 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Este сказал:

Никому никого не напоминает?)))

 

"Думами" пахнуло))

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@disman3  у нас и про "разжигание" есть правило.

Не надо нам тут "борьбы" шовинистов с феминистками и прочей фигни.

 

 

  • Нравится 4

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@disman3 , индивидуумы, которые женщин упорно называют бабами, сами являются не мужиками, а мужланами. 

Советую подкорректировать свои женоненавистнические опусы, иначе они будут удалены.

  • Нравится 4

 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@disman3 жениться тебе надо, барин. Бабы-то нет, небось, а тебе все одно руки девать некуда, все строчишь, строчишь, строчишь, пулемётчик эдакай ))) 

  • Смешно 4

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Заветный сказал:

Советую подкорректировать свои женоненавистнические опусы

 

Очевидно, что женщина не вынашивала долго его тело, превозмогая все тяготы совместного пребывания в одном теле. Также очевидно, что женщина не заботилась о его теле, пока он был не в состоянии это делать сам. Скорее всего его нашли в капусте, потому что женщина, родив, побежала строит карьеру в жизни, получать дипломы и степени магистра. Иначе, откуда такое пренебрежение в образу святой матери-природе. )))

 

Зав, бог с ним. Если человек уже вырос, но не может найти себе место для души, то пусть себе ищет уголок для  опорожнения. Ведь подобная речь не говорит ничего другого об интимности знания, как об именно таком процессе освобождения. Разве можно любовью к жизни и себе так выражать знание? Не то, чтобы он забыл, как на свет появился. Он просто ничего другого не знает в радости - как приём пищи и спуск отходов.

 

Раз человек пришёл в раздел "Психология", то это означает одно - он что-то ищет для себя, для самовыражения знания. Психолог заглядывает в душу, то есть внутрь себя. Он ищет, что ему поможет принять жизнь такой, какая она есть, то есть стать взрослым и самостоятельным членом общества. Пока он начал явно не с того конца, потому как смотрит не в душу, а в её образ, ища героя. Пока он не поймёт, что неприятие жизни - это то, что идёт против жизни, а следовательно, не даёт ему встроиться в общество, как человеку, наказание ничем не поможет. Ну, не может ребёнок стать взрослым, если в нём нет любви и сострадания, если он не хочет помочь самому себе. Наказание не остановит умственный путь, который ведёт к наслаждению от внешних образов. Его мысли будут выражать именно внутреннее состояние. Человек не может выражать ничего другого, кроме как душу, то есть себя. Если он так говорит, значит, ему плохо. Но если он и в гештальтах ищет, как создать такой образ героя, на которого ему хочется смотреть, то явно, что он идёт не туда. Внешнее - это то, что постоянно меняется. Потому сегодняшний герой завтра может стать негодяем. В жизни нет приоритетов. Всё, что есть жизнь, достойно жизни. А то, что уже себя высказало, умирает. В сознании всё крутится и меняется для того, чтобы ум это увидел.

 

Но можно искать исчезнувшее детство и юность. Они не исчезли, это пережитое знание  внутри ума осталось, хоть внешнее тело давно поменялось. Потому бесполезно искать то снаружи, что вошло внутрь.

 

Я пишу просто в тему. Я не думаю, что могу помочь человеку, который пока даже не осознаёт своё "уродство". Уродство - условное название. Но взрослое тело и подростковый ум - это по сути уродство. Если человек это не осознаёт в себе, никто ему помочь не может. Потому я не смею его наказывать, потому как он уже наказан сильнее многих. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×