Перейти к содержанию
Авторизация  
Сашка ICE

Качественный звук своими руками

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

 

Что-то эта ветка форума выглядит совсем заброшенной.. неужели так мало людей сейчас интересуется качественным звуком и соотвествующей аппаратурой? (да.. про курсы валют помню, но интересоваться то в любом случае можно).

У меня собственно два предмета для обсуждения - самодельные ЦАП-ы и самодельные усилители. 

 

По первой теме мой опыт на сегодня заключается в постройке своеобразного мультимедиа-центра на базе Raspberry Pi с платой расширения HiFiberry Digi+ и отдельного ЦАП-а (он же звуковая карта) Creative Soundblaster E5. Соединил эти два устройства по оптическому кабелю, тогда как Raspberry Pi подключил к домашнему "облаку" по сетевому кабелю.

Еще, недавно открыл для себя поразивший качеством звука ЦАП Pi-DAC+ от IOaudIO, который был установлен на Raspberry Pi последнего поколения. По субъективным ощущениям, он переиграл E5. 

 

По второй теме ситуация более интересная ибо волею судеб я приобщился к удивительному миру самодельных усилительных устройств и на настоящий момент собираю уже второй свой усилитель. Сразу оговорюсь - оба усилителя представлют из себя конструкторы для сборки. Первый подход был выполнен в направлении сборки конструктора усилителя для наушников, который по сути является практически законченным устройством сразу после пайки. Второй подход все еще в процессе выполнения ибо строю полноценный стереоусилитель, значительная часть элементов которого является рукотворной. 

Дабы не перегружать вводный пост большим количеством текста, приведу лишь ссылки на мои отзывы об упомянутых выше конструкторах. - https://plus.google.com/u/0/115123606842666679473/posts/Ciz3P5n4Xo5 (отзыв об усилителе для наушников)

https://plus.google.com/u/0/115123606842666679473/posts/Dcruq3bAh45 (полноценный стереоусилитель).