Перейти к содержанию
Авторизация  
gomanov

Достали электрички

Рекомендуемые сообщения

http://dmzavod.ru/products/ed4m/ узнаете эл-ку?

Вот тут можно посмотреть на парк ЦППК:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3502196

Это тендер на приемку электричек перед и после рабочего дня (за 175 на минуточку млн рублей всего-то на 12 месяцев).

Увидьте, что Москва-2, то депо, в котором обслуживается 2/3 парка ярославского направления, обслуживает только такие электрички-душегубки ЭД4М.

У них должны быть кондиционер, приточка и еще черт знает что.

За 175 млн рублей это должны проверять 2 раза в сутки, о проблемах составлять акты, протоколы, заявления, собирать это все в тендер на проведения ремонта и тп.

Так что за все уплочено и немало.

Изменено пользователем gomanov
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что должны проверить (я залез почитать)

-уборка внутри вагона

-уборка туалета

-мусоросборник

-неисправности систем принудительной вентиляции

-несиправности систем кондиционирования

-неисправности сантехнического оборудования

-негерметичен стеклопакет окна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://dmzavod.ru/products/ed4m/ узнаете эл-ку?

Вот тут можно посмотреть на парк ЦППК:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3502196

Это тендер на приемку электричек перед и после рабочего дня (за 175 на минуточку млрд рублей всего-то на 12 месяцев). КОНЕЧНО же наврал. 175 млн. Но тем не менее.

Увидьте, что Москва-2, то депо, в котором обслуживается 2/3 парка ярославского направления, обслуживает только такие электрички-душегубки ЭД4М.

У них должны быть кондиционер, приточка и еще черт знает что.

За 175 млрд рублей это должны проверять 2 раза в сутки, о проблемах составлять акты, протоколы, заявления, собирать это все в тендер на проведения ремонта и тп.

Так что за все уплочено и немало.

Сколько на обычных электричках ездил кондиционер а не встречал.

 

Могу предположить,что новых таких как на картинке поездов мало,а в основном старые душегубки катаются с индексом ЭД4М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, 13 из 27 загорских эл-чек скорее всего не имеют кондея (правда я не уверен, что их, например, не модифицировали за много миллионов). Но остаются еще 14 загорских ЭД4М + 47 составов ЭД4М депо Москва-2, где кондей точно есть.

Изменено пользователем gomanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Промаркировать другой маркировкой, думаю подсудное дело. Причем в особо крупном размере. Такое ни один директор не возьмет на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, законы говорят, что температура в вагоне не должна быть выше 28, если есть система кондиционирования)))

http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/58/58765/#i348372

Приложение№ 11, пункт 1.1

Так что и правда на 7.53 и на половине загорских стоим и не жужжим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Промаркировать другой маркировкой, думаю подсудное дело. Причем в особо крупном размере. Такое ни один директор не возьмет на себя.

Имел ввиду серию ЭД4....

 

 

ЭД4 (Электропоезд Демиховский, 4-й тип) — серия российских электропоездов постоянного тока,

выпускавшихся с 1996 по 2016 годы на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ)

для железных дорог России и бывшего СССР. Выпуск прекращён летом 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, сегодня такую же фигню наблюдала. Пушкинская эл-ка, подаётся уже слегка охлаждённой, а затем прибывающие односельчане понаоткрывали все форточки, тем самым сведя на нет всю прохладу. И ведь не объявляют машинисты, что кондей работает! Может, с подобными объявами они были бы сознательнее?

Кать смотри, условно берем два параметра, которые обеспечивают нормальную жизнедеятельность наших тушек: температура и процент содержания кислорода. Не будем учитывать влажность, углекислый газ и выхлопы окружающих, это коррелирует с предыдущими двумя параметрами. Поехали.

 

1. Нормальную температуру обеспечивает система, ну или если точнее, подсистема кондиционирования. Это, фактически, холодильник. Если откроешь дверцу холодильника, и не закроешь, он сломается? :)

 

2. Доступ кислорода обеспечивает система вентиляции. В простейшем случае, это форточки. По-хорошему, должны стоять вентиляторы и газоанализаторы.

 

Это очень грубо обрисовал, самая примитивная система. Но у меня подозрение, что именно так в наших элках все и устроено. Мораль какая: мощи компрессора не хватает чтобы охлаждать вагон с открытыми окнами, поэтому он работает на износ, потомучто те кто проектировали нихера не понимали или боссы им дали цу,  ну а поскольку боссы у нас на 90% работают по принципу "я начальник - ты дурак", то имеем что имеем.


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится одно время в вагонах термометры висели и надпись была, что "если температура в вагоне выше чего-то там, звоните по телефону".

Понятное дело, что термомертам быстро ноги приделали, а надписи ещё встречаются


А ещё моё любимое занятие — это увлекаться людьми, с которыми не то что "не надо", а просто "капец как нельзя"!
Каждую ночь оборотень Эни превращалась в бревно.
Enigma_Kuutar.gif
Я тысячу планов отложу на завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу. Он — дерево, он нянчит гнезда

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится одно время в вагонах термометры висели и надпись была, что "если температура в вагоне выше чего-то там, звоните по телефону".

Понятное дело, что термомертам быстро ноги приделали, а надписи ещё встречаются

Да температуру почти в каждой днищенской электричке показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел эту надпись. Согласно СО 2.5.2647-10 п 6.8.0 должен соблюдаться температурный режим блабла. Если нет - звоните 905-598-2213. Но толку то? Я звонил и оставлял им заявки на горячую линию 8-800-775-0000 Единого сервисного центра РЖД. И что? Позвонили, сказали ответим по закону об обращении в течении 30 дней. Ждем) К зиме ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да температуру почти в каждой днищенской электричке показывает.

В каком конкретно месте и что показывает? Среднюю температуру по больнице? Есть такая хрень, как тепловые потоки. К примеру, у нас в спальне жарища-духотища, а стоит подойти к тамбуру, вполне себе приятно.


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поехал обратно в духотищу, эхх нам бы тыщ 50 набрать бы мучеников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, чисто технически. Два вопроса, допустим в вагоне электрички все сидячие места заняты, проходы тоже, ну ... давайте закроем все и так ... форточки, чтоб компрессор у кондея не сдох, закрыли:

 

 - он обеспечит комнатную температуру при данных условиях;

 - он обеспечит вентиляциюю

 

Я не спец в терминологии теплофизиков, но думаю, суть вопросов понятна.

 

P.S.

Ивиняюсь, просто озверел сегодня от хамства РЖД.

Тут  технически только два пути   - наглухо =забитые=  окна    в   салоне  вагона  , но с кондеем и климат контролем  или    с открытыми    окнами  , но   с   принудительной  вентиляцией  в душные и жаркие дни  (в старых   вариантах  электричек)  ...  но вопрос в другом  , что    машинистов заставляют    экономить электроэнергию   на всем  - на пассажирах то же   , поэтому не удивляйтесь , что услышите   что усе  сломано в  данном вагоне  ... )))

Изменено пользователем Грюн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я против наглухо забитых окон, потомучто любая система может сдохнуть и тогда открытые окна могут спаст многим жизнь и здоровье, а то что из-за этого сдохнет компрессор клмиат-контроля, так мне посрать. Это проблемы РЖДшников, которые зажрались дальше некуда.

  • Нравится 2

То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×