Перейти к содержанию

gomanov

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычная

Информация о gomanov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Машинист не только для того, чтобы тормоз нажимать, иначе поставили бы автоматику. Стюардесса не только для того, чтобы воду разносить. Гаишник не только для того, чтобы палкой крутить. Учитель не только подзатыльники раздает. Каждый человек в свою работу вкладывает чтото важное. И если ты знаешь, что у тебя на корабле дохнут от жары тысяча человек и ничего не делаешь, ну нужно быть либо глухонемым цинником, либо откровенным идиотом, ну либо тебя заставили
  2. И вы считаете такой подход правильным?
  3. Подходишь, говоришь не работают и включают, но нужно же объявить.. Донести мысль до народа. Иначе ничего не будет. Нужно объявлять и объявлять
  4. Разруха не в клозетах, разруха в головах. Да, есть такое, ну все же в наших руках!?
  5. Так как же нам все поменять?
  6. Поехал обратно в духотищу, эхх нам бы тыщ 50 набрать бы мучеников
  7. Я видел эту надпись. Согласно СО 2.5.2647-10 п 6.8.0 должен соблюдаться температурный режим блабла. Если нет - звоните 905-598-2213. Но толку то? Я звонил и оставлял им заявки на горячую линию 8-800-775-0000 Единого сервисного центра РЖД. И что? Позвонили, сказали ответим по закону об обращении в течении 30 дней. Ждем) К зиме ответят.
  8. Кстати, законы говорят, что температура в вагоне не должна быть выше 28, если есть система кондиционирования http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/58/58765/#i348372 Приложение№ 11, пункт 1.1 Так что и правда на 7.53 и на половине загорских стоим и не жужжим))
  9. Нет. Промаркировать другой маркировкой, думаю подсудное дело. Причем в особо крупном размере. Такое ни один директор не возьмет на себя.
  10. Подтверждаю, 13 из 27 загорских эл-чек скорее всего не имеют кондея (правда я не уверен, что их, например, не модифицировали за много миллионов). Но остаются еще 14 загорских ЭД4М + 47 составов ЭД4М депо Москва-2, где кондей точно есть.
  11. Что должны проверить (я залез почитать) -уборка внутри вагона -уборка туалета -мусоросборник -неисправности систем принудительной вентиляции -несиправности систем кондиционирования -неисправности сантехнического оборудования -негерметичен стеклопакет окна
  12. http://dmzavod.ru/products/ed4m/ узнаете эл-ку? Вот тут можно посмотреть на парк ЦППК: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3502196 Это тендер на приемку электричек перед и после рабочего дня (за 175 на минуточку млн рублей всего-то на 12 месяцев). Увидьте, что Москва-2, то депо, в котором обслуживается 2/3 парка ярославского направления, обслуживает только такие электрички-душегубки ЭД4М. У них должны быть кондиционер, приточка и еще черт знает что. За 175 млн рублей это должны проверять 2 раза в сутки, о проблемах составлять акты, протоколы, заявления, собирать это все в тендер на проведения ремонта и тп. Так что за все уплочено и немало.
  13. Вот даже и в ЦППК пользуются электричками https://www.ridus.ru/news/34107.html
  14. Насчет воздуха все не так однозначно. Таки сплиты и фанкойлы работают в своем замкнутом цикле - они только холодят то, что внутри, те никакого забора воздуха снаружи нет.
  15. Софрино устраивает, я там на даче в бассейне откисаю. Но сесть, простите, можно только в пушкинской эл-ке, в которой ехать 50 минут, те на 20 минут больше в той же бане, хотя, конечно, сидя. Проблема не субъективная. Я говорю давайте пользоваться тем, за что мы заплатили и, что, возможно, но не доказано естественно, руководство обслуживающей компании может экономить на этой ситуации.
×