gomanov 6 Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) http://dmzavod.ru/products/ed4m/ узнаете эл-ку? Вот тут можно посмотреть на парк ЦППК: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3502196 Это тендер на приемку электричек перед и после рабочего дня (за 175 на минуточку млн рублей всего-то на 12 месяцев). Увидьте, что Москва-2, то депо, в котором обслуживается 2/3 парка ярославского направления, обслуживает только такие электрички-душегубки ЭД4М. У них должны быть кондиционер, приточка и еще черт знает что. За 175 млн рублей это должны проверять 2 раза в сутки, о проблемах составлять акты, протоколы, заявления, собирать это все в тендер на проведения ремонта и тп. Так что за все уплочено и немало. Изменено 2 августа, 2016 пользователем gomanov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gomanov 6 Опубликовано 2 августа, 2016 Что должны проверить (я залез почитать) -уборка внутри вагона -уборка туалета -мусоросборник -неисправности систем принудительной вентиляции -несиправности систем кондиционирования -неисправности сантехнического оборудования -негерметичен стеклопакет окна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГРЮМ 190 Опубликовано 2 августа, 2016 http://dmzavod.ru/products/ed4m/ узнаете эл-ку? Вот тут можно посмотреть на парк ЦППК: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3502196 Это тендер на приемку электричек перед и после рабочего дня (за 175 на минуточку млрд рублей всего-то на 12 месяцев). КОНЕЧНО же наврал. 175 млн. Но тем не менее. Увидьте, что Москва-2, то депо, в котором обслуживается 2/3 парка ярославского направления, обслуживает только такие электрички-душегубки ЭД4М. У них должны быть кондиционер, приточка и еще черт знает что. За 175 млрд рублей это должны проверять 2 раза в сутки, о проблемах составлять акты, протоколы, заявления, собирать это все в тендер на проведения ремонта и тп. Так что за все уплочено и немало. Сколько на обычных электричках ездил кондиционер а не встречал. Могу предположить,что новых таких как на картинке поездов мало,а в основном старые душегубки катаются с индексом ЭД4М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gomanov 6 Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Подтверждаю, 13 из 27 загорских эл-чек скорее всего не имеют кондея (правда я не уверен, что их, например, не модифицировали за много миллионов). Но остаются еще 14 загорских ЭД4М + 47 составов ЭД4М депо Москва-2, где кондей точно есть. Изменено 2 августа, 2016 пользователем gomanov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gomanov 6 Опубликовано 2 августа, 2016 Нет. Промаркировать другой маркировкой, думаю подсудное дело. Причем в особо крупном размере. Такое ни один директор не возьмет на себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gomanov 6 Опубликовано 2 августа, 2016 Кстати, законы говорят, что температура в вагоне не должна быть выше 28, если есть система кондиционирования http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/58/58765/#i348372 Приложение№ 11, пункт 1.1 Так что и правда на 7.53 и на половине загорских стоим и не жужжим)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГРЮМ 190 Опубликовано 2 августа, 2016 Нет. Промаркировать другой маркировкой, думаю подсудное дело. Причем в особо крупном размере. Такое ни один директор не возьмет на себя. Имел ввиду серию ЭД4.... ЭД4 (Электропоезд Демиховский, 4-й тип) — серия российских электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с 1996 по 2016 годы на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ) для железных дорог России и бывшего СССР. Выпуск прекращён летом 2016 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 2 августа, 2016 Кстати, сегодня такую же фигню наблюдала. Пушкинская эл-ка, подаётся уже слегка охлаждённой, а затем прибывающие односельчане понаоткрывали все форточки, тем самым сведя на нет всю прохладу. И ведь не объявляют машинисты, что кондей работает! Может, с подобными объявами они были бы сознательнее? Кать смотри, условно берем два параметра, которые обеспечивают нормальную жизнедеятельность наших тушек: температура и процент содержания кислорода. Не будем учитывать влажность, углекислый газ и выхлопы окружающих, это коррелирует с предыдущими двумя параметрами. Поехали. 1. Нормальную температуру обеспечивает система, ну или если точнее, подсистема кондиционирования. Это, фактически, холодильник. Если откроешь дверцу холодильника, и не закроешь, он сломается? 2. Доступ кислорода обеспечивает система вентиляции. В простейшем случае, это форточки. По-хорошему, должны стоять вентиляторы и газоанализаторы. Это очень грубо обрисовал, самая примитивная система. Но у меня подозрение, что именно так в наших элках все и устроено. Мораль какая: мощи компрессора не хватает чтобы охлаждать вагон с открытыми окнами, поэтому он работает на износ, потомучто те кто проектировали нихера не понимали или боссы им дали цу, ну а поскольку боссы у нас на 90% работают по принципу "я начальник - ты дурак", то имеем что имеем. То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enigma Kuutar 20 324 Опубликовано 2 августа, 2016 Помнится одно время в вагонах термометры висели и надпись была, что "если температура в вагоне выше чего-то там, звоните по телефону". Понятное дело, что термомертам быстро ноги приделали, а надписи ещё встречаются А ещё моё любимое занятие — это увлекаться людьми, с которыми не то что "не надо", а просто "капец как нельзя"!Каждую ночь оборотень Эни превращалась в бревно.Я тысячу планов отложу на завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу. Он — дерево, он нянчит гнезда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГРЮМ 190 Опубликовано 2 августа, 2016 Помнится одно время в вагонах термометры висели и надпись была, что "если температура в вагоне выше чего-то там, звоните по телефону". Понятное дело, что термомертам быстро ноги приделали, а надписи ещё встречаются Да температуру почти в каждой днищенской электричке показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gomanov 6 Опубликовано 2 августа, 2016 Я видел эту надпись. Согласно СО 2.5.2647-10 п 6.8.0 должен соблюдаться температурный режим блабла. Если нет - звоните 905-598-2213. Но толку то? Я звонил и оставлял им заявки на горячую линию 8-800-775-0000 Единого сервисного центра РЖД. И что? Позвонили, сказали ответим по закону об обращении в течении 30 дней. Ждем) К зиме ответят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 2 августа, 2016 Да температуру почти в каждой днищенской электричке показывает. В каком конкретно месте и что показывает? Среднюю температуру по больнице? Есть такая хрень, как тепловые потоки. К примеру, у нас в спальне жарища-духотища, а стоит подойти к тамбуру, вполне себе приятно. То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gomanov 6 Опубликовано 2 августа, 2016 Поехал обратно в духотищу, эхх нам бы тыщ 50 набрать бы мучеников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Мне вот интересно, чисто технически. Два вопроса, допустим в вагоне электрички все сидячие места заняты, проходы тоже, ну ... давайте закроем все и так ... форточки, чтоб компрессор у кондея не сдох, закрыли: - он обеспечит комнатную температуру при данных условиях; - он обеспечит вентиляциюю Я не спец в терминологии теплофизиков, но думаю, суть вопросов понятна. P.S. Ивиняюсь, просто озверел сегодня от хамства РЖД. Тут технически только два пути - наглухо =забитые= окна в салоне вагона , но с кондеем и климат контролем или с открытыми окнами , но с принудительной вентиляцией в душные и жаркие дни (в старых вариантах электричек) ... но вопрос в другом , что машинистов заставляют экономить электроэнергию на всем - на пассажирах то же , поэтому не удивляйтесь , что услышите что усе сломано в данном вагоне ... Изменено 2 августа, 2016 пользователем Грюн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 2 августа, 2016 Я против наглухо забитых окон, потомучто любая система может сдохнуть и тогда открытые окна могут спаст многим жизнь и здоровье, а то что из-за этого сдохнет компрессор клмиат-контроля, так мне посрать. Это проблемы РЖДшников, которые зажрались дальше некуда. 2 То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение