О'Пушкино-2 46 Опубликовано 26 апреля, 2017 Естественно денег не хватает, ведь у ТСЖ грандиозный ремонт идет уж 2-3 месяца на тех.этаже 6-я секция. Ну я так предполагаю, в аренду нам сказали тех. этаж не сдают, а значит ТСЖ делает ремонт за наш счет, объясняют что якобы там будут рабочие инструменты оставлять и переодеваться сами... Ну хорошо, даже если так , ДЛЯ ЧЕГО полностью этаж ремонтировать, переодеться можно в одной комнате, зачем сносить все стены, строить новые, закупать душевые и тд, и самое главное ЛАМИНАТ для когооооо???? Ремонт готовится капитальный конечно, долбежка на тех этаже не собирается прекращаться. Хотя по закону на тех этаже не должны жить люди. И почему то в отчете о проделанной работе об этом не говорится. Вот сюда мы и вкладываем деньги дорогие соседи. Уважаемая Лилия! В ответ на Ваше обращение сообщаем: 1. На техническом этаже 6 секции ТСЖ действительно планирует благоустроить помещение для персонала, обслуживающего наш мкд, а также использовать его для хранения спецодежды, инструментов, ивентаря, соли для крышной котельной. Даже этим людям необходимо где-то переодеться, умыться и съесть обед. К сожалению, реализовать это не получилось из-за отстутствия свободных денежных средств. 2. Сотрудникам подрядной организации, обслуживающей лифтовое оборудование, было предоставлено консьержное помещение в 7 секции. Сделано это было в интересах собственников и повышения оперативности реагирования на заявки о необходимости проведения ремонта. С 2017 года ТСЖ предстояло заключение договора на оказание услуг по обеспечению двусторонней связи с кабинами лифтов. Цена договора - 20 тыс. руб. ежемесячно. В условиях сохранения тарифа на содержание и текущий ремонт на уровне прошлого года, Правление приняло решение предоставить часть площади техэтажа для нужд сотрудников подрядной организации. При соблюдении этих условий оплата за оказание вышеупомянутых услуг с ТСЖ взиматься не будет. 3. Все ремонтный работы и приобретение строительных материалов, сантехнического оборудования производятся за счет средств подрядной организации. 4. Ламинат для обустройства помещения для сотрудников ТСЖ предоставлен на безвозмездной основе собственником квартиры 2 секции. 5. Правление ТСЖ имеет право использовать помещения в составе общедолевого имущества в некоммерческих целях согласно Уставу, утвержденному собственниками мкд. 6. А также, Правление считает своей обязанностью проинформировать собственников о Ваших неоднократных заявлениях взять в аренду на 50 лет всю площадь техэтажа 6 секции под собственные нужды. Не вызывает сомнение, что Ваше возмущение связано с отказом Правления в удовлетворении Ваших притязаний. Напоминаем Вам, что за Вами остается право инициировать общее собрание собственников и вынести на повестку дня интересующий Вас вопрос. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droggy 1 005 Опубликовано 26 апреля, 2017 Ну вот, что и требовалось доказать. Шкурные интересы прикрываются словами о защите прав собственников, которые оказывается надо защищать не от правления ТСЖ, а от таких вот "деятелей" из числа жильцов. Спасибо большое Правлению за разъяснения и за реальную защиту прав собственников. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jurij 2 236 Опубликовано 26 апреля, 2017 Вот сюда мы и вкладываем деньги дорогие соседи. Лилия, Вы забили в своем посте сообщить жителям по чьей вине ТСЖ оплатило штраф в 10 000 руб. Роспотребнадзору в самом начале своей деятельности, а также 20 000 руб. на установку вибровставок в котельную. Вот куда приходится вкладывать деньги собственников только потому, что кто-то на приемке квартиры подписал свой акт без замечаний (то есть принял пригодную для эксплуатации квартиру). 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liliy@ 49 Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Уважаемая Лилия! В ответ на Ваше обращение сообщаем: 1. На техническом этаже 6 секции ТСЖ действительно планирует благоустроить помещение для персонала, обслуживающего наш мкд, а также использовать его для хранения спецодежды, инструментов, ивентаря, соли для крышной котельной. Даже этим людям необходимо где-то переодеться, умыться и съесть обед. К сожалению, реализовать это не получилось из-за отстутствия свободных денежных средств. 2. Сотрудникам подрядной организации, обслуживающей лифтовое оборудование, было предоставлено консьержное помещение в 7 секции. Сделано это было в интересах собственников и повышения оперативности реагирования на заявки о необходимости проведения ремонта. С 2017 года ТСЖ предстояло заключение договора на оказание услуг по обеспечению двусторонней связи с кабинами лифтов. Цена договора - 20 тыс. руб. ежемесячно. В условиях сохранения тарифа на содержание и текущий ремонт на уровне прошлого года, Правление приняло решение предоставить часть площади техэтажа для нужд сотрудников подрядной организации. При соблюдении этих условий оплата за оказание вышеупомянутых услуг с ТСЖ взиматься не будет. 3. Все ремонтный работы и приобретение строительных материалов, сантехнического оборудования производятся за счет средств подрядной организации. 4. Ламинат для обустройства помещения для сотрудников ТСЖ предоставлен на безвозмездной основе собственником квартиры 2 секции. 5. Правление ТСЖ имеет право использовать помещения в составе общедолевого имущества в некоммерческих целях согласно Уставу, утвержденному собственниками мкд. 6. А также, Правление считает своей обязанностью проинформировать собственников о Ваших неоднократных заявлениях взять в аренду на 50 лет всю площадь техэтажа 6 секции под собственные нужды. Не вызывает сомнение, что Ваше возмущение связано с отказом Правления в удовлетворении Ваших притязаний. Напоминаем Вам, что за Вами остается право инициировать общее собрание собственников и вынести на повестку дня интересующий Вас вопрос. 1. Что понимается под фразой "благоустроить помещение для персонала"? Поставить диван, телевизор, стиральную машину? За чей счет и чьими силами ведется ремонт на техэтаже 6 секции? 2. Вы неоднократно повторяли, что передача в аренду/безвозмезное пользование общедомовым имуществом должно происходить только с согласия собственников жилья. Однако, с Ваших слов, Вы передали помещение 7 секции и части площади техэтажа, при этом не проводя общее собрание собственников. 3. Кто оплачивает расходы подрядной организации? 4. Вопросов нет. Красавчик! 5. Взаимоотношения с любыми подрядными/лифтовыми организациями, направленными на извлечение прибыли/экономии, не являются некоммерческими. 6. Да, было желание взять в аренду техэтаж, но хочу внести ясность, что не для собственных нужд, а только ради того, чтобы Ваши подрядчики/лифтеры не ходили туда, не шумели и не заливали мне потолок. И тем более, аренда предусматривает арендные платежи, которые могли бы поступать на р/с ТСЖ. А разве был отказ? Правление направило официальное письмо? Если да, то я его не получала, прошу повторить. Возмущения никакого нет, просто хочется разобраться в этом вопросе. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Liliy@ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liliy@ 49 Опубликовано 26 апреля, 2017 Лилия, Вы забили в своем посте сообщить жителям по чьей вине ТСЖ оплатило штраф в 10 000 руб. Роспотребнадзору в самом начале своей деятельности, а также 20 000 руб. на установку вибровставок в котельную. Вот куда приходится вкладывать деньги собственников только потому, что кто-то на приемке квартиры подписал свой акт без замечаний (то есть принял пригодную для эксплуатации квартиру). По вине застройщика, он же устанавливал котельную. Я надеюсь все помнят, как происходила приемка, воды не было, отопления не было, собственники были поставлены перед фактом. А оплачивать все штрафы и сборы приходится ТСЖ , потому что инициативная группа по созданию ТСЖ знала, что существует бооооооооооольшая проблема с котельной, решить которую они обещали после создания ТСЖ. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droggy 1 005 Опубликовано 26 апреля, 2017 1. Что понимается под фразой "благоустроить помещение для персонала"? Поставить диван, телевизор, стиральную машину? За чей счет и чьими силами ведется ремонт на техэтаже 6 секции? 2. Вы неоднократно повторяли, что передача в аренду/безвозмезное пользование общедомовым имуществом должно происходить только с согласия собственников жилья. Однако, с Ваших слов, Вы передали помещение 7 секции и части площади техэтажа, при этом не проводя общее собрание собственников. 3. Кто оплачивает расходы подрядной организации? 4. Вопросов нет. Красавчик! 5. Взаимоотношения с любыми подрядными/лифтовыми организациями, направленными на извлечение прибыли/экономии, не являются некоммерческими. 6. Да, было желание взять в аренду техэтаж, но хочу внести ясность, что не для собственных нужд, а только ради того, чтобы Ваши подрядчики/лифтеры не ходили туда, не шумели и не заливали мне потолок. И тем более, аренда предусматривает арендные платежи, которые могли бы поступать на р/с ТСЖ. А разве был отказ? Правление направило официальное письмо? Если да, то я его не получала, прошу повторить. Возмущения никакого нет, просто хочется разобраться в этом вопросе. Почему так плохо читаем? 3. Все ремонтный работы и приобретение строительных материалов, сантехнического оборудования производятся за счет средств подрядной организации. Благоустройство дома, увеличивая стоимость общего имущества за счёт подрядчика, при этом не повышая стоимость обслуживания по моему просто гениально. Хватит уже лить грязь на ТСЖ, сводя свои личные обиды. А то смешно, одна помои льет потому что её уборщицей не взяли, вторая что общее имущество видите ли не отдали в частное распоряжение. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 26 апреля, 2017 Я надеюсь все помнят, как происходила приемка, воды не было, отопления не было, собственники были поставлены перед фактом. А оплачивать все штрафы и сборы приходится ТСЖ , потому что инициативная группа по созданию ТСЖ знала, что существует бооооооооооольшая проблема с котельной, решить которую они обещали после создания ТСЖ Вы под дулом пистолета что ли акт приёмки подписывали? Кто сомневался в качестве, тот не подписывал. И не надо свои оправдательные фантазии о причинно-следственных связях штрафов и Вашей непредусмотрительности на ТСЖ скидывать 8 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vozmezdie 107 Опубликовано 27 апреля, 2017 Прям ржу интересно, кем Вы все работаете, с таким чувством юмора и познаниями во всем (в законах, в фильтрах, в химии, в лифтах и т.п.) А вы к нам на форум зайдите корпус 7, у нас вообще профессионалы и специалисты широкого профиля, ваши еще цветочки 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vozmezdie 107 Опубликовано 27 апреля, 2017 Лифт будет отремонтирован в любом случае, но при появлении достаточных средств на его ремонт. Сейчас в порядке очереди ремонтируется лифт 7го подьезда. Дверь так же установят в любом случае, аналогично в порядке очереди. P.S. если бы долги были погашены это существенно ускорило процесс. Денег просто физически на все и сразу не хватает. И обращаю внимание на важный нюанс! Капитальный ремонт лифтов и установка дверей не предполагались и не закладывались в существующий тариф, но тем не менее данная работа проводится. Скажите, а что в вашем доме с дверями случилось? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a-pushka 1 213 Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Скажите, а что в вашем доме с дверями случилось?У нас, как и в других корпусах стояли дешевые двери от застройщика. Это были аллюминиевые сборные двери. Жесткость конструкции у таких дверей отсутствовует. Нижнюю часть двери можно было отогнуть на 10-15 см. В процессе непродолжительной эксплуатации дверей с магнитом, а магнит устанавливается сверху двери, во многих дверях появились щели, которые невозможно было устранить. Приняли решение их заменить на жесткие железные двери Изменено 27 апреля, 2017 пользователем a-pushka 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kate77 34 Опубликовано 11 мая, 2017 Добрый день! В Москве вчера начали снова включать отопление. Подскажите, планируется ли это сделать у нас, и от чего это зависит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jurij 2 236 Опубликовано 11 мая, 2017 Добрый день! В Москве вчера начали снова включать отопление. Подскажите, планируется ли это сделать у нас, и от чего это зависит? это зависит от решения администрации города Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jurij 2 236 Опубликовано 11 мая, 2017 Жаль( ... Спасибо!) 11.05.2017 Постановление №928 от 11.05.2017О возобновлении подачи отопления в жилые дома и на социальные объекты в связи с резким понижением температуры наружного воздуха. В связи с понижением среднесуточной температуры наружного воздуха и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными постановлением правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Соглашениями о передаче Пушкинскому муниципальному району отдельных полномочий по решению вопросов местного значения поселений, входящих в состав Пушкинского муниципального района, руководствуясь Уставом Пушкинского муниципального района, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Теплоснабжающим организациям возобновить подачу отопления с 11 мая 2017 года. Произвести первоочередное подключение отопительных сетей дошкольных и общеобразовательных учреждений, объектов здравоохранения. 2. Управлению образования администрации Пушкинского муниципального района обеспечить работы по подключению подведомственных объектов к сетям теплоснабжения. 3. Управлению делами администрации Пушкинского муниципального района организовать публикацию настоящего постановления в газете «Маяк», Муниципальному казенному учреждению «Центр информационно-коммуникационных технологий» разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Пушкинского муниципального района И.А. Гороховского. Глава Пушкинского муниципального района С.М. Грибинюченко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ver@chka 1 845 Опубликовано 13 мая, 2017 2 корпус,молодцы! Приятно смотреть на слаженую работу по облагораживанию территории.Двор хорошеет на глазах. А можно у Вас земли прикупить тележки 2-3 или самим мало? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение